Концерн Great Wall создал эффективный модульный мотор

Группа Great Wall Motors, владеющая марками Haval, Wey, Ora и Great Wall Pickup, рассекретила новейший мотор серии 4N20 и девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 9DCT. Производитель не стал раскрывать, на каких моделях новые агрегаты появятся впервые, лишь указал, что это будут новинки, чьи премьеры ожидаются в нынешнем году. На ум приходят Wey P01, «третий» Haval H6 и Haval Big Dog, об их моторах информация в китайской прессе была фрагментарной.

Агрегат с индексом 4N20 — модульный, двухлитровый. Унификация деталей между членами этого нового семейства превышает 90%. Тут есть две версии: собственно мотор 4N20, развивающий 204 л.с. при 6000–6300 об/мин и 320 Н•м при 1500–4000 об/мин, и вариант 4N20A, выдающий 245 л.с. при 5500–6000 об/мин и 385 Н•м при 1750–4000 об/мин. Общие у этой пары непосредственный впрыск при давлении 350 бар, электрический водяной насос, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, цикл Миллера. В более мощной версии есть двухступенчатая система изменения высоты подъёма клапанов. Издание Autohome обозначает этот мотор как 2.0T, то есть с наддувом, хотя в оригинальном релизе Great Wall наддув не упомянут.

Для нового ДВС китайцы заявляют тепловой КПД в 38,3%. Это отличный показатель для бензинового двигателя (хотя самые продвинутые из них хвастают числами в 41% и даже 43%). Направленность на снижение расхода топлива прослеживается и в новом девятиступенчатом «роботе», оборудованном более эффективными механическим и электрическим масляными насосами. При этом компания анонсировала две модификации — 9DCT и 9HDCT. Вторая версия предназначена для гибридов и, по-видимому, оснащена встроенным электромотором.
Леонид Попов, 17 июля 2020 в 11:26. Фото: Haval, Great Wall Motors
Комментарии 97
Мораль басни такова, Китай обсыкает автоваз последние лет так 10.
🤭🤦
Представьте тот момент когда вся эта херабора начнет сыпатся…🤯
Ланос как не сыпится
Да он простой как пулемет. Чему там сыпатся? Не знаю как у других. У меня все опелевское внутри. Ходит нормально вроде. Устраивает. Если буду менять то на Октавию А5.
Ну не знаю, был у тестя и у брата Шевроле Ланос, постоянно задние подшипники, и ещё мелочи какие то
Дело в качестве запчастей. Сейчас беда с этим.
Нужно пробовать, только эксплуатация может показать насколько все хорошо или плохо.
> Для нового ДВС китайцы заявляют тепловой КПД в 38,3%
— Доктор, а моему соседу 80 лет и он говорит, что он за ночь может 5 раз. А мне 70 и я могу только раз в месяц!
— Ну так и вы говорите, что можете!
только в отличие от соседа, мотор вполне проверяется. ляпнуть абы что — может дорого обойтись фирме
Сразу же вспоминаются "китайские ватты". Никому ничего дорого не обходилось и не обойдётся.
Судится в Китае- это обычно гиблое дело, даже самим китайцам.
"Я знаю, что суд низшей инстанции вынес несправедливое решение, и вы не виноваты в самобийстве рабочего, но если я отменю их решение, то они потеряют своё лицо". Это реальная история владельца завода по производству игрушек в Китае.
…новую эру интеллектуальных внедорожников…для тупых водителей.
Сейчас экспертно-диванная артиллерия нанесет свой удар в познаниях автостроя
А тут еще и такая животрепещущая тема китайских авто)
> А тут еще и такая животрепещущая тема китайских помойных вёдер)
Исправил! Не благодари!
какой… достойный поступок! Прям будет теперь чем гордится!
ГордитЬся. Не благодари :))))
вообще плевать)
🤦
Даёшь модульный мотор с откручивающимся цилиндрами !
Пришёл в магазин скрутил сколько надо и ок 👌🏽
Старый и прожорливый Jaguar. А весь кЕтай- говно на палочке с их модульно-хрустальными поделками. Автомобиль обязан дарить радость помимо перемещения в пространстве, а не вызывать отвращение…))
а говно в чем заключается?
грейт волл (хавэил)
джили
очень достойные авто
только двигатели маленькие
вспомним корейцев когда они начинали
так же говорили что говно
но прошло 20 лет и О БОЖЕ какая хорошая машина ваш киа рио или сид
Да я не прив того, что они кого-то радуют- нет. Я про всё новое и одноразовое. Боже упаси, я никого не хотел обидеть)
С ув.
Rolan-Quarn
а говно в чем заключается?
грейт волл (хавэил)
джили
очень достойные авто
только двигатели маленькие
вспомним корейцев когда они начинали
так же говорили что говно
но прошло 20 лет и О БОЖЕ какая хорошая машина ваш киа рио или сид
Ну как сказать, "хорошая машина". Говорят, что цилиндры моторов Кресты в задирах…
Rolan-Quarn
а говно в чем заключается?
грейт волл (хавэил)
джили
очень достойные авто
только двигатели маленькие
вспомним корейцев когда они начинали
так же говорили что говно
но прошло 20 лет и О БОЖЕ какая хорошая машина ваш киа рио или сид
Чуть ли не поголовно
Старый и прожорливый Jaguar. А весь кЕтай- говно на палочке с их модульно-хрустальными поделками. Автомобиль обязан дарить радость помимо перемещения в пространстве, а не вызывать отвращение…))
правильно так их…
Старый ягуар, старый мерс, старая копейка вот тема…
зато вся аппаратура дома половина китай говняный эт сейчас наша норма и риалии
Technics 20 лет от роду. Не 80-е, но не кЕтай.
Skrudgi
правильно так их…
Старый ягуар, старый мерс, старая копейка вот тема…
зато вся аппаратура дома половина китай говняный эт сейчас наша норма и риалии
А реалии пишуццо через Е))))
Та хре поймёшь Ваш русссский язык. ))))) Суть понял уже хорошо…будь здоров
Я буду, и ещё одна поправка- правило хорошего тона- к незнакомым людям на Вы, а всё остальное- невоспитанность.)
Вродь всё.
С момента появления китайских машин на нашем рынке, постоянно слышим эти байки о всяких там китайских прорывах и о том, что скоро все на китайцах будем ездить. А на деле, как китайские машины г…ом были, так г. ом и остаются. Все эти 15 лет.
Вы реально думаете что из 150 млн чел, из которых большая часть под алкогольными угаром в России могут конкурировать с 1 млрд+ китайцами, для которых открыты все возможности для творчества? Пусть они только учатся и многим из них неведомы конструктивные особенности и задумки немецких производителей, но придет время и они сделают все что вы будете покупать, если до того вас не убьет вирус. Другого может просто не оказаться, потому что они не смогут конкурировать с детищами драконов. Как вам такое, великороссы, англосаксы, хренцузы и прочие шапкозакидатели?
Полностью согласен!
Emil872
Вы реально думаете что из 150 млн чел, из которых большая часть под алкогольными угаром в России могут конкурировать с 1 млрд+ китайцами, для которых открыты все возможности для творчества? Пусть они только учатся и многим из них неведомы конструктивные особенности и задумки немецких производителей, но придет время и они сделают все что вы будете покупать, если до того вас не убьет вирус. Другого может просто не оказаться, потому что они не смогут конкурировать с детищами драконов. Как вам такое, великороссы, англосаксы, хренцузы и прочие шапкозакидатели?
Вы лично посчитали кто и под каким угаром? Кто вам дает право более 70 млн человек называть алкашами? для начала на себя обратите внимание, вы кто? Вы идеальный пример для подражания?
Насвая обсосался, вот и чушь мелит. Не обращайте внимания.
Ребзя, я насвай ни разу в жизни не закидывал, насчёт алкоголя не против в компании друзей, но всегда в меру))). Жил и работал 12 лет в России и вернулся в Ташкент, потому что это моя родина. Учился в российском вузе и высоко ценю российский менталитет и гостеприимство, глубоко уважаю все что связано с Россией, извините если мои слова показались кому-то обидными. Однако затронутая мной тема все же очень актуальна для этой великой страны и считаю что неплохо бы и подумать как нам, русскоязычным, выживать в этом все более становящемся враждебным или неблагориятном для нас мире. Я не идеальный и даже не претендую на это. Но если кого-то заставил задуматься, то считаю что писал все это не зря. Ничего личного!
Emil872
Вы реально думаете что из 150 млн чел, из которых большая часть под алкогольными угаром в России могут конкурировать с 1 млрд+ китайцами, для которых открыты все возможности для творчества? Пусть они только учатся и многим из них неведомы конструктивные особенности и задумки немецких производителей, но придет время и они сделают все что вы будете покупать, если до того вас не убьет вирус. Другого может просто не оказаться, потому что они не смогут конкурировать с детищами драконов. Как вам такое, великороссы, англосаксы, хренцузы и прочие шапкозакидатели?
> Как вам такое, великороссы, англосаксы, хренцузы
А-ха-ха! А вот и настоящие арийцы подтянулись.
Emil872
Вы реально думаете что из 150 млн чел, из которых большая часть под алкогольными угаром в России могут конкурировать с 1 млрд+ китайцами, для которых открыты все возможности для творчества? Пусть они только учатся и многим из них неведомы конструктивные особенности и задумки немецких производителей, но придет время и они сделают все что вы будете покупать, если до того вас не убьет вирус. Другого может просто не оказаться, потому что они не смогут конкурировать с детищами драконов. Как вам такое, великороссы, англосаксы, хренцузы и прочие шапкозакидатели?
Сказал чувак из технологически продвинутой страны, лидера мирового автопрома 🤦🏻♂️
У китайцев DSG и цикл миллера на турбомоторах, а у нас моторы 1.8 родом из начала 80х годов прошлого века (ВАЗ), а УАЗ вообще древнее говно мамонта с китайскими свистоперделками.
А начинали они в 2005-2006 году всякими повозками вроде Great Wall Deer.
Где они и где мы. Ура (((
Это просто за страну обидно. Не может наша великая страна создать новый мотор). И вот 50 лет выжимают последние пони из старья. Зато кузов внешку обновляют каждые 2 года. Вон китайцы моторы строят что то пробуют причем сейчас стали своё, а не под копир)
Всё могут, не дают инженерам работать, а господа бизнесмены из автопрома живут по принципу "и так сойдет, пипл хавает то что есть и весьма не дурно…"
Это печально(
Ceedov
Всё могут, не дают инженерам работать, а господа бизнесмены из автопрома живут по принципу "и так сойдет, пипл хавает то что есть и весьма не дурно…"
Пока наш Иван будет за миллион брать Весту, ему так и будут ее производить//////
ProstoyChelovek1
Это просто за страну обидно. Не может наша великая страна создать новый мотор). И вот 50 лет выжимают последние пони из старья. Зато кузов внешку обновляют каждые 2 года. Вон китайцы моторы строят что то пробуют причем сейчас стали своё, а не под копир)
Может, но почему-то на Аурус. Да и кто его видел/катал, тот мотор?
Там нет русского почти ничего
ProstoyChelovek1
Это просто за страну обидно. Не может наша великая страна создать новый мотор). И вот 50 лет выжимают последние пони из старья. Зато кузов внешку обновляют каждые 2 года. Вон китайцы моторы строят что то пробуют причем сейчас стали своё, а не под копир)
Ладно новый мотом не могут сделать, у нас в стране даже резиночки, амортизаторы и прочую мелочь не могут сделать так, чтобы ходило по 100 тыс без проблем по нормальным дорогам. Чтобы не разваливалось, не рассыхалось, не отваливалось. Куда уж там до надежных моторов. 50 моточасов вот наш предел и мечта.
Где вы видели на новых иномарках 100 тыс. амортизаторы?!
Новых не было во владение:) Только пруль бу:) Рактис 2009 года стойки до 200 отходили без проблем. Передние так еще и ходят. Разве у Экстрейлов, Аутлендеров, Тигуанах стойки 100 тыс не ходят?
А почему вы говорите только о внедорожниках?
Всякие рио и поло до 100к не держатся ( подвеска)
Тут я про европейцев не знаю. Думал, что держаться. У японцев праворульных подвеска очень хорошо держится даже у бюджетных моделей.
Вот лично знаю владельцев поло и рио, которые меняют аморты и рычаги после 50тыс примерно(
Прулей новых в окружении не имел, ничего не скажу (