Седан Toyota Crown расширил спектр систем безопасности

            Диапазон цен на обновлённую четырёхдверку в Японии — от 4 899 000 иен до 7 393 000 иен (3,76–5,67 млн рублей).
Диапазон цен на обновлённую четырёхдверку в Японии — от 4 899 000 иен до 7 393 000 иен (3,76–5,67 млн рублей).

Модель Toyota Crown пятнадцатого поколения выпускается чуть больше двух лет, но уже дождалась планового обновления. Правда на внешность оно не повлияло, если не считать новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски для комплектаций RS Advance и RS Advance Four, а также добавленные цвета кузова Precious White Pearl, Precious Metal и Emotional Red II. Зато в интерьере обновка куда заметнее: перекроена вся центральная консоль, получившая вместо пары дисплеев один большой сенсорный с диагональю 12,3 дюйма.

            Замена центрального экрана (с навигационной системой <a href="/e/B7yvgEAACow" class="c-link">T-Connect SD</a>) повлекла за собой перекройку блока климат-контроля, а вертикальные центральные дефлекторы вентиляции уступили место горизонтальным. В ряде комплектаций добавилась натуральная кожа на сиденьях.
Замена центрального экрана (с навигационной системой T-Connect SD) повлекла за собой перекройку блока климат-контроля, а вертикальные центральные дефлекторы вентиляции уступили место горизонтальным. В ряде комплектаций добавилась натуральная кожа на сиденьях.

Седан получил последнюю версию набора систем безопасности Toyota Safety Sense с  расширенными функциями. Так, Crown (первый из Тойот) научился плавно останавливаться в своей полосе, если водителю стало плохо и он не предпринимает никаких действий. Поумнел адаптивный круиз-контроль, который теперь заранее оценивает кривизну трассы впереди и подстраивает скорость под радиус дуги. И это тоже новация для марки.

            Силовые установки реформа не затронула. Это турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 350 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом; гибридная система на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей в 226 «лошадок», с задним либо полным приводом; 359-сильный гибрид на основе двигателя V6 3.5 с задним приводом.
Силовые установки реформа не затронула. Это турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 350 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом; гибридная система на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей в 226 «лошадок», с задним либо полным приводом; 359-сильный гибрид на основе двигателя V6 3.5 с задним приводом.

Система автоматического торможения здесь реагирует на велосипедистов (днём) и пешеходов (днём и ночью), а в дополнение к тому получила новые функции. Это детекция встречных машин на перекрёстке при повороте направо и пешеходов, переходящих дорогу, при повороте в любую сторону. Ещё появилось подавление ускорения на низкой скорости перед любым препятствием (близкий пешеход, велосипедист, автомобиль). Внедрён ассистент аварийного маневрирования (помощь при уклонении от внезапно появившегося на дороге препятствия, например пешехода). А в виде опции можно добавить недавно созданный блокиратор ошибочного ускорения, работающий вне зависимости от наличия препятствий перед машиной.

Было — стало

Леонид Попов, 3 ноября 2020 в 09:52. Фото: Toyota

78
Реклама

Комментарии 78

Я езжу на Honda Fit (4G)
Я езжу на Lada 21088
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Haval H9 (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Без машины
Я езжу на Opel Omega A
Без машины
Без машины
Я езжу на Ford Fusion
Без машины
Я езжу на Toyota Camry (XV30)
Я езжу на BMW Z4 (E89)
Я езжу на Toyota Camry (XV30)
Я езжу на Honda CR-V (5G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Honda Fit (4G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Honda Fit (4G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Jetour X90 Plus
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Jetour X90 Plus
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на Haval H9 (2G)
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на Haval H9 (2G)
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Без машины
Я езжу на Lexus GS (S190)
Я езжу на Lexus GS (S190)
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Haval H9 (2G)
Я езжу на Mazda Axela (2G)
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
Я езжу на BMW 5 series Touring (E61)
Все комментарии