Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.
Леонид Попов, 25 августа 2016 в 12:46. Фото: Tesla и компаний-производителей
Комментарии 166
что там с кишками — как в них ездить?! поел — сел, дал в пол, всё вылетело через ж
Разок другой дашь просраться вашему от которого у некоторых слюни текут электрокару и ищи ближайшую зарядку. И конечно-же кто-то будет говорить про рекуперацию, насрать! Внутреннего сгорания будет ехать всегда и везде и похер ему. И ктобы, чего тут не говорил соснут все как раз у классического двс.
Электрический уродец за €150k и никакой остаточной стоимостью?
Я лучше на классике.
Экономического смысла эта покупка не имеет, деньги на ветер.
Экологического тоже.
Когда в 2007 году появился первый айфон практически все эксперты с громкими именами в области электроники и бизнеса в целом говорили, что это катастрофический провал, что Apple на этом разорится и что это никому не нужно…
…на дворе 2017 год
И что? Покупка Теслы по-прежнему убыточна, даже в стране с дорогим бензином, даже с учетом субсидий правительства.
Так нафига ее покупать?
Покупка транспорта (машина) это в любом случае убыточное мероприятие. За чистой прибылью — это в бизнес.
Тесла не говорит: "Покупайте наши машины и будете экономить". Думаю ВАЗ 2106 с газобалонным оборудованием — наименее затратный вариант по эксплуатации.
Тесла — это будущее. И то, что она не ест бензин, в ней нет коробки и сцепления, в ней нет ДВС с 1000 трущихся деталей, это все побочный эффект будущего.
У Теслы много плюсов по сравнению с машинами с ДВС. Их мнооого. перечислять не буду.
И почему же Вы еще не на Тесле? :)))
В чем дело?
Денег не хватило? Кредит не дали?
Почка не продается?
w126AMG
И что? Покупка Теслы по-прежнему убыточна, даже в стране с дорогим бензином, даже с учетом субсидий правительства.
Так нафига ее покупать?
Как говорится хочешь сэкономить — не покупай машину)
Супермега удачная тачка по всем параметрам. Тесла будет самой успешной компанией в мире.
Лет через 15-20 обычный серийный электрокар будет ехать по 600-800км на одном заряде и разгонятся за 2-4 секунды. И двс окончательно отсосёт и щабудется как страшный сон.
Сказал человек, который продал Приус и пересел назад на бензинку ;)))
Я бы и рад взять Альфард или Веллвайр гибрид. Но Ценик в 1.5-2.5 миллиона это по мне через чур. Был бы вокси гибрид с 2.4 мотором то то что надо, а так он очень вяло едет, особенно при 5-7 человкк в салоне и стоит на порядок дороже. Да и при наших -20 зимой гибрид печка просто гавно.
Поэтому я двс-ный басиковод.
В идеале хочу 100% электрик 4WD автобус с щапасом хода на 500-800км и с возможностью подзаряда на солнце.
И дешево ;)))
Но "матрица" с её "агентами смитами" в виде путина и тд никогда не дадуд безтопливную свободу. (3.14дарасы)
Я не понял. А где Вейрон в сравнении? Бугати тоже серийный авто и если мне память не изменяет 0-100км/ч 2,5с.
Он весной 2015 снят с производства
Кто снят с производства? Бугати?
Да
В 2016 году миру представлен Bugatti Chiron. Кто снят с производства? Не нужно говорить неправду
Вейрон снят с производства, речь шла о нем. А Широн, насколько известно, еще ни один пока не добрался до клиента. Ну и цифры по нему пока только на бумаге, еще никем не подтвержденные
Вобще не убедил. Снт с производства значит удален навсегда чтоли? Широн это продолжение Вейрона. Зачем эта дискусия?, рекорд был поставлен именно на Вейро так с ним и сравнивайте. А хотите ставить рядом современников то ставте Широн. Если пытаешься переплюнуть рекорд то ровняешься на того, кто этот рекорд поставил а не говоришь что эго сняли с производства и его рекорд недействительный.
Аргумент не убедительный!
В статье говорилось о рынке. О текущем и, разумеется, не вторичном. Т.е. из того, что выпускается на данный момент и что можно купить. Ни один серийный Широн пока еще не покинул ворот завода
А заправки это дело времени
На самом деле задумываюсь, продать одну машину и купить Focus электро…Нравится он мне…Так что думаю не стоит бояться ни Leaf брать, ни Golf электро.За этим будущее это точно
Будущее — да.
Вот только нынешним аккумам в будущем не место, так что в будущее на них не уедешь.
уже не первый год, как разработаны аккумы в 2-5 раз лучше существующих, но пока нам не распродадут старье, мы их не увидим.
Разработаны они или нет — по сути для нас как покупателей сегодня это не важно, поскольку важно лишь то, что мы в действительности имеем возможность купить, а купит мы можем только "литий-ион" (схожие вариации отнесём к ним же)!
Конечно, замечательно, что разработки в этой области ведутся, но, думаю, пока не будет предложен способ дешёвого переоборудования нынешних производственных мощностей, нынешние аккумуляторы и дальше будут производиться, поскольку зачем что-то менять в том, что и так отлично продаётся. А насчёт старья, то это абсолютно не по делу — никто не станет клепать впрок огромные запасы аккумуляторов, которые за 4-5 лет неиспользования полностью теряют ёмкость — вся суть в хорошо отлаженном существующем производстве.
Также имеет место и несовершенство конструкций новых разработок аккумуляторов — если мы всё ещё на них не перешли, значит кто-то счёл это мероприятие слишком рискованным, либо финансово неоправданным, однако это вопрос времени.
Но по существу это всё пустой базар, поскольку важно лишь то, что сегодня электромобили не являются экологичными и экономичными транспортными средствами.
не спорю, но имел ввиду то, что существующие сейчас аккумы мы так и будем пользовать еще лет 5-10, новые технологии никто в массы не даст. иначе никто бензу покупать не будет, читал, что корейцы в 2014 году разработали аккум, кторый по весу в 2 раза меньше тесловского а по мощности в 5 раз мощнее, то есть даже не слабый тесламобиль смог бы на нем проехать 2500 км без подзарядки
Это всё да, но обычно в подобных сообщениях ничего не говорится, например, о весе, о себестоимости, о той цене, которую за этот аккум заплатит наша природа, о пожаробезопасности и прочее, а то ведь, если всё это игнорировать, можно же тогда сказать, что тот же бензин (или ДТ) как энергоноситель сегодня наиболее совершенный аккумулятор по соотношению ёмкости энергии к весу и объёму.
Да и вообще надо более критично относиться ко всему, что пишут в интернете — если б все знали, кто в действительности пишет 80-90% всех статей в интернете…
дословно не помню, но указывали вес 230 кг при мощности в 5 раз больше и цене почти в 2 раза меньшей.
Ну, рано или поздно всё это появится на рынке — нам остаётся только ждать, ну и, конечно же, показывать в интернете свой интерес к новым технологиям.
Просто это действительно очень непросто — вывести совершенно новый продукт на рынок! Всё это требует огромных затрат и очень много времени.
Le-Duk
Это всё да, но обычно в подобных сообщениях ничего не говорится, например, о весе, о себестоимости, о той цене, которую за этот аккум заплатит наша природа, о пожаробезопасности и прочее, а то ведь, если всё это игнорировать, можно же тогда сказать, что тот же бензин (или ДТ) как энергоноситель сегодня наиболее совершенный аккумулятор по соотношению ёмкости энергии к весу и объёму.
Да и вообще надо более критично относиться ко всему, что пишут в интернете — если б все знали, кто в действительности пишет 80-90% всех статей в интернете…
www.cnews.ru/news/top/raz…akkumulyator_s_emkostyu_v вот похожий вариант, но тот был другой, я поищу статью
Там же по той же ссылке есть очень интересные комментарии.
Ну и даже в самой статье сказано, что говорить о выходе в серию пока слишком рано, поскольку нужно решить ещё целый ряд проблем. А кто сказал, что это мелкие проблемы, которые так просто можно решить за 2-5 лет?..
Le-Duk
Это всё да, но обычно в подобных сообщениях ничего не говорится, например, о весе, о себестоимости, о той цене, которую за этот аккум заплатит наша природа, о пожаробезопасности и прочее, а то ведь, если всё это игнорировать, можно же тогда сказать, что тот же бензин (или ДТ) как энергоноситель сегодня наиболее совершенный аккумулятор по соотношению ёмкости энергии к весу и объёму.
Да и вообще надо более критично относиться ко всему, что пишут в интернете — если б все знали, кто в действительности пишет 80-90% всех статей в интернете…
www.ridus.ru/news/183413.html
Le-Duk
Это всё да, но обычно в подобных сообщениях ничего не говорится, например, о весе, о себестоимости, о той цене, которую за этот аккум заплатит наша природа, о пожаробезопасности и прочее, а то ведь, если всё это игнорировать, можно же тогда сказать, что тот же бензин (или ДТ) как энергоноситель сегодня наиболее совершенный аккумулятор по соотношению ёмкости энергии к весу и объёму.
Да и вообще надо более критично относиться ко всему, что пишут в интернете — если б все знали, кто в действительности пишет 80-90% всех статей в интернете…
5thelement.ru/newsdetail.php/?ELEMENT_ID=2134 вот еще новости по теме
Электрокар это сила тока )
а как же низкие температуры, которые влияют на емкость батареи
Столько тут всяких коментов "гениев" про цену сборки, маржу, про качество и отличное "знание" технологий этой машины я валясь и ржу от смеха. не напоминает ли вам этот базар кучки народа сбившихся вокруг творения братьев Райт? все в один голос утверждали — не полетит и смеялись. прочитали провокационные посты про маржу таких же дегенератов, сделали свои никчемные выводы и похоронили для себя эту ветку развития. хорошо хаять что то новое, неизведанное, а сами в то время и велосипед не соберут "мозгов не хватит"! что же вы за люди такие, консерваторы вы хреновы. Впрочем спорить и говорить, что то, тем более в этом веке бесполезно — класть на чужое мнение, даже если оно правильное и логичное стало просто модным занятием простого обывателя. Есть люди которые ничего не делают кроме трепотни от собственного пессимизма, а есть те кто меняет наш мир. Первые очень напоминают вогонов (из ф. «Автостопом по галактике»), а последние белых ворон. Линейка развития электромобилей, пошла не от Маска, я думаю многие если не все это знают, но если раньше нефтяные магнаты пытались как то душить это направление, то сейчас с этим делом обстоит несколько проще, хотя бы потому что нефть не вечна, она дорожает и потихонечку кончается, а соответственно пробить путь новому развитию стало проще, на сцену вышел Маск и показал, что давно уже есть альтернатива ДВС. Да, его изделие пока дорого, но, во-первых это уже серия, а не заказ, что уже большой прорыв, а во вторых, вспомните сколько стоили яркие светодиоды на заре развития, и сколько они стоят сейчас. Это я к тому, что для любой технологии требуются вложения от богатеньких людей, а потом она начинает дешеветь и становится доступна простому народу. Я думаю и я уверен, что цена за электромобиль через несколько лет опуститься как минимум в 10 раз и будет доступна не только обеспеченным людям, но и простым гражданам которые уже если честно, достали своими рычалками и вонялками 50 летних рыдванов :)
Согласен, как всегда 99% плохих отзывов из за высокой цены и только! Если бы она стоила как обычный форд фокус, мнение людей сразу же изменилось бы на 180 градусов. Простой пример, у меня есть бензопила хускварна, уже достала бесконечными поломками. Решил купить новую, и увидел в магазине пилу на аккумуляторе. Да, она стоила в 1.5 раза дороже, но решил купить. Что сказать? Это просто бомба)))) Нажал кнопку и пилит, заводить не надо, не шумит, и крутящий момент огромный. Так что за электромобилями будущее. проблема только одна- высокая цена, но как заметил magtol она упадет.
"Если бы" всё портит)
Umbilical
Согласен, как всегда 99% плохих отзывов из за высокой цены и только! Если бы она стоила как обычный форд фокус, мнение людей сразу же изменилось бы на 180 градусов. Простой пример, у меня есть бензопила хускварна, уже достала бесконечными поломками. Решил купить новую, и увидел в магазине пилу на аккумуляторе. Да, она стоила в 1.5 раза дороже, но решил купить. Что сказать? Это просто бомба)))) Нажал кнопку и пилит, заводить не надо, не шумит, и крутящий момент огромный. Так что за электромобилями будущее. проблема только одна- высокая цена, но как заметил magtol она упадет.
Если брать во внимание акумуляторный инструмент то здесь цена вообще не важна. Я работаю шуруповёртом с литийионным аккумулятором, на одной зарядке 4 дня пашет. По мощности как дрель киловатная. Кирпичи сверлит как масло. И это в любое время и в любом месте. Да он стоит как 8 таких дрелей но плюсов у этого шуруповерта охренеть как много.
Именно ))) А вы заметили, когда выбираешь товар, не важно какой, то что понравилось всегда стоит дорого, это факт! И тогда начинаются муки выбора, купить дешевле но гуано или реально хорошую вещь)))
Это зависит от того, накой эта весч нада?! Если для работы то однозначно качество! А если понты то уже второй вопрос.
magtol
Столько тут всяких коментов "гениев" про цену сборки, маржу, про качество и отличное "знание" технологий этой машины я валясь и ржу от смеха. не напоминает ли вам этот базар кучки народа сбившихся вокруг творения братьев Райт? все в один голос утверждали — не полетит и смеялись. прочитали провокационные посты про маржу таких же дегенератов, сделали свои никчемные выводы и похоронили для себя эту ветку развития. хорошо хаять что то новое, неизведанное, а сами в то время и велосипед не соберут "мозгов не хватит"! что же вы за люди такие, консерваторы вы хреновы. Впрочем спорить и говорить, что то, тем более в этом веке бесполезно — класть на чужое мнение, даже если оно правильное и логичное стало просто модным занятием простого обывателя. Есть люди которые ничего не делают кроме трепотни от собственного пессимизма, а есть те кто меняет наш мир. Первые очень напоминают вогонов (из ф. «Автостопом по галактике»), а последние белых ворон. Линейка развития электромобилей, пошла не от Маска, я думаю многие если не все это знают, но если раньше нефтяные магнаты пытались как то душить это направление, то сейчас с этим делом обстоит несколько проще, хотя бы потому что нефть не вечна, она дорожает и потихонечку кончается, а соответственно пробить путь новому развитию стало проще, на сцену вышел Маск и показал, что давно уже есть альтернатива ДВС. Да, его изделие пока дорого, но, во-первых это уже серия, а не заказ, что уже большой прорыв, а во вторых, вспомните сколько стоили яркие светодиоды на заре развития, и сколько они стоят сейчас. Это я к тому, что для любой технологии требуются вложения от богатеньких людей, а потом она начинает дешеветь и становится доступна простому народу. Я думаю и я уверен, что цена за электромобиль через несколько лет опуститься как минимум в 10 раз и будет доступна не только обеспеченным людям, но и простым гражданам которые уже если честно, достали своими рычалками и вонялками 50 летних рыдванов :)
за такую цену выходят два GLE coupe.надо быть ебанутым за такое бабло набор батареек 18650 покупать или е-гольф за 38 к.еuro.
Действительно, надо быть последним ебанутым чтобы при наличии денег купить старую шумную пердючую вонючую разработку типа ДВС.
mb vito 110d, w163 400 cdi, vw b5 tdi syncro, а что вы на лефте или тесле ?
Читаем внимательно и не задаем глупых вопросов 😀
magtol
Действительно, надо быть последним ебанутым чтобы при наличии денег купить старую шумную пердючую вонючую разработку типа ДВС.
Ну т.е. а удобство заправки и свобода передвижения роли не играет?:)))
это автомобиль для коротких поездок дом-работа-дом-магазин-гости. заправка удобнее чем колонка, влетаем в гараж и подключаемся к розетке на 220В. для загородных трасс и путешествий такой автомобиль пока не предназначен, но это лишь вопрос времени, скоро все будет. для путешествий пока что используйте машину на ДВС, поезд или самолет :)
Автомобиль за 100 тысяч с лишним долларов для коротких поездок…ну?:))) Так то если на то пошло, можно подешевле набрать "шушлаек"…или одну взять, Фабию какую-нить с 1,2 tsi, реально…и экологичнее и дешевле будет, и бензина еще набрать на всеь жизненный цикл сего тарнатаса:)))
Можно вспомнить, о модели 3, но как только ее поставят массово на конвейер, тут сразу.же и столкнемся с растущим в цене литием.
Ну я же сказал, это авто не для вас. А для тех кто у кого есть деньги, который не коробчит и не ищет везде выгоды как еврей, дает развитие новым идеям и пользуется новыми экземплярами. не столько покупатель сколько вкладчик.