Названа дата премьеры внедорожника Land Rover Discovery

            Это первое официальное изображение автомобиля. Никаких неожиданностей оно не принесло, но теперь можно разглядеть детали (смотрите «Крупный план»).
Это первое официальное изображение автомобиля. Никаких неожиданностей оно не принесло, но теперь можно разглядеть детали (смотрите «Крупный план»).

Британцы назвали дату всемирного дебюта новой модели Land Rover Discovery — 28 сентября (скорее всего, вечером), то есть аккурат перед Парижским автосалоном. Для прессы автошоу откроется 29-го числа. По неофициальным данным, соплатформенник Рейндж Ровера должен стать заметно легче, обновить моторную линейку и обзавестись современной электроникой (в частности, мультимедийной системой InControl Touch Pro с дисплеем на 10,2 дюйма).

            Если не считать решётку радиатора, очень похожую на деталь <a href="https://www.drive.ru/landrover/drive-test/2010/01/15/3059598/polchetvyortogo.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">четвёртого поколения</a>, наследственных черт в «пятом» Discovery, во всяком случае анфас, почти не заметно.
Если не считать решётку радиатора, очень похожую на деталь четвёртого поколения, наследственных черт в «пятом» Discovery, во всяком случае анфас, почти не заметно.

Кстати, в нумерации поколений есть разночтения. Модель Discovery второй серии — это продукт глубокой переработки первой, а Discovery 4 — результат большого обновления Discovery 3. Так их нередко и считают за первое (Discovery 1 и 2) и второе (Discovery 3 и 4) поколения. Тогда выходит, что Discovery 5 — генерация номер три. В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, чего машина достигла за 27 лет эволюции. На ней не исключено появление дистанционного управления и отдельных элементов автономного движения, может даже, на пересечённой местности. Системы помощи водителю наверняка тоже сделают шаг вперёд: компания в последние годы ведёт интенсивные исследования в этой области.

            Машину с минимальным камуфляжем фотографы <a href="/e/BkeAAEAAAc4" class="c-link">запечатлели</a> на дороге в конце августа. Многие элементы дизайна ожидаемо перекликаются с внешностью шоу-кара <a href="https://www.drive.ru/news/landrover/534d2bbf95a656337f8b45a3.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">Discovery Vision</a>, особенно это хорошо видно в профиль.
Машину с минимальным камуфляжем фотографы запечатлели на дороге в конце августа. Многие элементы дизайна ожидаемо перекликаются с внешностью шоу-кара Discovery Vision, особенно это хорошо видно в профиль.

Сам производитель пока избегает раскрывать технические детали. В анонсе премьеры главный дизайнер Джерри Макговерн лишь ограничился рекламой: «Этот Discovery даёт новое определение большому внедорожнику. Дизайнеры и инженеры Land Rover реконструировали ДНК Discovery для создания весьма привлекательного, чрезвычайно универсального и способного внедорожника сегмента премиум».

Леонид Попов, 6 сентября 2016 в 09:48. Фото: Land Rover, Stefan Baldauf/SB-Medien

42
Реклама

Комментарии 42

Я езжу на Land Rover Discovery III
Я езжу на Jaguar F-Pace
Без машины
Я езжу на Land Rover Discovery IV
Я езжу на KIA Soul (3G)
Я езжу на Volvo XC70 III
Я езжу на KIA Soul (3G)
Я езжу на Toyota Ipsum (10)
Я езжу на Audi RS Q3 (1G)
Я езжу на KIA Rio (4G)
Я езжу на Nissan Terrano I
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Opel Zafira Life
Я езжу на Volvo 740
Несуществующий пользователь
Без машины
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Без машины
Я езжу на Nissan GT-R (R35)
Я езжу на Exeed TXL
Я езжу на Nissan Qashqai+2
Без машины
Я езжу на Nissan Qashqai+2
Без машины
Я езжу на Honda CR-V (RE)
Я езжу на BMW 7 series (F01/02)
Я езжу на Nissan Qashqai+2
Я езжу на BMW 7 series (F01/02)
Я езжу на Nissan Qashqai+2
Я езжу на Nissan Terrano I
Я езжу на Honda CR-V (RE)
Я езжу на Audi A4 Avant (B5)
Я езжу на Honda CR-V (RE)