Хэтчбек Kia Stinger подал заявку на лидерство в классе

            Сходство с концептом <a href="https://www.drive.ru/kia/4efb32d900f11713001e27a7.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">Kia GT</a>, анонсировавшим в 2011 году серийную модель, стремится к нулю. К тому же шоу-кар был меньше по всем направлениям. (На фото представлена машина в европейской спецификации, впрочем, отличия от «американца» надо искать днём с огнём.)
Сходство с концептом Kia GT, анонсировавшим в 2011 году серийную модель, стремится к нулю. К тому же шоу-кар был меньше по всем направлениям. (На фото представлена машина в европейской спецификации, впрочем, отличия от «американца» надо искать днём с огнём.)

Производитель называет его спортседаном и фастбеком, хотя машины, напоминающие профилем Audi A7, мы величаем хэтчами. Или лифтбеками, как в случае со Шкодами Octavia и Superb. У новой модели KIA есть пятая дверь, багажник поднимается вместе со стеклом, поэтому пусть по-честному будет хэтчбеком. Теперь о габаритах. Kia Stinger — переросток D-сегмента. Он вымахал в длину на 4831 мм. Ширина составляет 1869 мм, высота — 1400, а колёсная база — 2906 мм. Издание Autocar сообщает: ориентиром для Альберта Бирманна и его коллег было купе BMW 440i, между тем Stinger по размерам куда ближе к баварской «пятёрке». Корейцы теперь говорят, что их детище длиннее, чем Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Lexus GS и Mercedes CLS. Обещают простор для пятерых седоков.

На автошоу в Детройте, где состоялась премьера Стингера, практически вся ранее фигурировавшая информация о модели подтвердилась. Например, тот факт, что платформой с седаном поделились Дженезисы: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Кстати, 55% компонентов шасси изготовлены из лёгкой высокопрочной стали.

Пока есть сведения только о силовых агрегатах для рынка США. Там Kia Stinger появится у дилеров в течение года. Покупателям предложат два двигателя. Это «турбочетвёрка» 2.0 семейства Theta II, чья мощность 258 л.с. доступна с 6200 об/мин, а максимальный момент 352 Н•м — с 1400 оборотов. Кроме того, есть мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с. при 6000 об/мин и 510 Н•м в диапазоне 1300–4500). Оба движка агрегатированы с восьмиступенчатым «автоматом». Stinger с «шестёркой» разменивает сотню за 5,1 с и разгоняется до 269 км/ч. Список систем безопасности обширен: автоматическое торможение, слежение за разметкой и состоянием водителя, продвинутый круиз-контроль и так далее.

            Изначально в салоне стоит медиацентр с семидюймовым экраном и шестью (или девятью) динамиками. За доплату можно получить премиальную аудиосистему Harman/Kardon (720 Вт) с 15 громкоговорителями, включая сабвуфер под сиденьем. Также предлагаются проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и другие полезные штуки.
Изначально в салоне стоит медиацентр с семидюймовым экраном и шестью (или девятью) динамиками. За доплату можно получить премиальную аудиосистему Harman/Kardon (720 Вт) с 15 громкоговорителями, включая сабвуфер под сиденьем. Также предлагаются проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и другие полезные штуки.

Базовый хэтчбек — заднеприводный, с механическим дифференциалом повышенного трения. За доплату тяга передаётся на все колёса через систему векторизации. Имеются пять режимов движения: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Они изменяют настройки усилителя руля и амортизаторов, управляют давлением наддува, влияют на скорость переключения передач. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo являются стандартом для комплектаций с V6, как и шины размерности 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади. Машинам с «турбочетвёркой» положены покрышки 225/45 R18. Российский офис KIA сообщил Драйву, что говорить о выводе Стингера на наш рынок слишком рано, решение обсуждается.

Константин Болотов, 9 января 2017 в 15:12. Фото: KIA

558
Реклама

Комментарии 558

Я езжу на Suzuki Jimny (1G)
Я езжу на Volkswagen Amarok
Я езжу на BMW X5 (G05)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на SEAT Cordoba (Mk II)
Я езжу на Ford Focus Sedan II
Я езжу на Lada Vesta SW Cross (1G)
Я езжу на Skoda Octavia A5 Mk2
Я езжу на Subaru Forester (SK)
Я езжу на Alfa Romeo 156
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на BMW 3 series (E90)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Cordoba (Mk II)
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на KIA Ceed SW (2G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Acura RDX (3G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Acura RDX (3G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Geely Tugella
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Geely Tugella
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Все комментарии