Хэтчбек Kia Stinger подал заявку на лидерство в классе

Производитель называет его спортседаном и фастбеком, хотя машины, напоминающие профилем Audi A7, мы величаем хэтчами. Или лифтбеками, как в случае со Шкодами Octavia и Superb. У новой модели KIA есть пятая дверь, багажник поднимается вместе со стеклом, поэтому пусть по-честному будет хэтчбеком. Теперь о габаритах. Kia Stinger — переросток D-сегмента. Он вымахал в длину на 4831 мм. Ширина составляет 1869 мм, высота — 1400, а колёсная база — 2906 мм. Издание Autocar сообщает: ориентиром для Альберта Бирманна и его коллег было купе BMW 440i, между тем Stinger по размерам куда ближе к баварской «пятёрке». Корейцы теперь говорят, что их детище длиннее, чем Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Lexus GS и Mercedes CLS. Обещают простор для пятерых седоков.
Пока есть сведения только о силовых агрегатах для рынка США. Там Kia Stinger появится у дилеров в течение года. Покупателям предложат два двигателя. Это «турбочетвёрка» 2.0 семейства Theta II, чья мощность 258 л.с. доступна с 6200 об/мин, а максимальный момент 352 Н•м — с 1400 оборотов. Кроме того, есть мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с. при 6000 об/мин и 510 Н•м в диапазоне 1300–4500). Оба движка агрегатированы с восьмиступенчатым «автоматом». Stinger с «шестёркой» разменивает сотню за 5,1 с и разгоняется до 269 км/ч. Список систем безопасности обширен: автоматическое торможение, слежение за разметкой и состоянием водителя, продвинутый круиз-контроль и так далее.

Базовый хэтчбек — заднеприводный, с механическим дифференциалом повышенного трения. За доплату тяга передаётся на все колёса через систему векторизации. Имеются пять режимов движения: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Они изменяют настройки усилителя руля и амортизаторов, управляют давлением наддува, влияют на скорость переключения передач. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo являются стандартом для комплектаций с V6, как и шины размерности 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади. Машинам с «турбочетвёркой» положены покрышки 225/45 R18. Российский офис KIA сообщил Драйву, что говорить о выводе Стингера на наш рынок слишком рано, решение обсуждается.
Константин Болотов, 9 января 2017 в 15:12. Фото: KIA
Комментарии 558
Ска интересно сколько она будет стоить? и ведь будут брать её)))замахнулись конечно
Я хз но почему то она мне напоминает мазератти гранттуризмо. Особенно вид с боку и сзади. Так же жабры только переработанное и даже надпись стРингер в том же стиле
Я один вижу солянку из дизайнов немецкой тройки? Мерсобэхоауди…))
Классная тачка !
красивый авто . Интересно будут ли на них движки так же стучать и 4 вд ржаветь что шлицы в прах превращаются как на киа спротейжах 3 . Корейцы похоже по стопам немцев идут в плане " надёжности " . )
Ужасно. Выглядит как машина из GTA, где сделали компот из кучи автомобилей.
Красивая машина получилась с интересным мотором.
vse eto gomno))нива выпустила урбан, а уазик поставил пластиковые бампера на буханку)))))ахах
Получилась морда от BMW, а задница от A7
Можно фото морды бмв и задницу а7, которых похожи на стингер?
reptile33
Получилась морда от BMW, а задница от A7
А наружные дверные ручки от 5-ти летнего hyundai Accent'a
Терпеть не могу корейцев! Но этот супер.
Немцам и японцам впервые выпущен конкурент.
Вопрос цены. Вроде начало от 2.2 млн…
Шикарна!
Неплохо, очень неплохо. Вообще Хюндай-КИА скоро перегонят японцев.
Уже. Японцы берут количеством.
корейцы наступают скоро всем кирдык.
ooGAMEoo
да, уверен. потому что знаю. само собой он надежней самых ненадежных роботов того же вага. но если сравнивать с гидротрансформатором тех же корейцев, то да, ломучее Г. у корейцев свои коробки, ни у кого не пиЖЖенные. и робота они пару лет назад сделали. и случаев поломок очень мало. а коробок уйма! от 4-х ступенчатых гибрачей для переднего привода до 8-ми ступенчатых гидрачей как для переднего, так и для заднего привода (2 разных коробки). и вот теперь еще робот. у корейцев есть v8 5-ти литровый, выдающий 420 атмосферных сил. вкупе с 8-ми ступенчатым автоматом и задним приводом это очень веселое сочетание. а у вага есть коробки для заднего привода? и заднеприводные авто в принципе? я вот не припомню…
это я о масштабности и важности одного и другого автопрома.
у ВАГа есть заднеприводные Лаборджини)))))
JuronHostile
Личного опыта нет, согласен, также согласен насчёт человеческого фактора. Но факт остаётся фактом, современные немцы крайне сыпучие. Полемику устраивать бессмысленно, если есть желание, погугли.
а вот я боюсь что после перехода немцов в киу киа станет такой же сыпучей
Будем надеятся на лучшее)
будем))
Killuminatu
а вот я боюсь что после перехода немцов в киу киа станет такой же сыпучей
В Kia уже давно работают несколько дизайнеров из немецких концернов, один делал Audi, другой BWM, причем работают то они уже не один год…
я не за технологии и дизайн боюсь и не за качество а за идеалогию создавать сыпучие машины и стричь зелень на зап частях. КИА в 1 прекрасный день могут заявить "мы уверены в высоком европейском качестве производимых нами товаров, пэтому сокращаем гарантию с 7ми до 3х лет" знаю звучит обсурдно, должо быть наоборот, но главное слово в этом предложении "европейское"
Тут недавно кто-то писал про качество… пока что корейцам выгодно делать качественные машины, чтобы занять определенный процент рынка, а потом возможно качество упадет.
вот это страшно
Не думайте о том что будет завтра, думайте о том что будет сегодня… Ведь завтра может и не наступить.
хорошо что завтра может не наступить ибо завтра либо мехатроник сдохнет либо цепь перескочит и согнет клапана)))))
Moon34
Тут недавно кто-то писал про качество… пока что корейцам выгодно делать качественные машины, чтобы занять определенный процент рынка, а потом возможно качество упадет.
Корейцам приходится демострировать все время и доказывать, что могут делать машины.
Но уже как немцы они поступили, возможно осознали ощибку.
Moon34
Тут недавно кто-то писал про качество… пока что корейцам выгодно делать качественные машины, чтобы занять определенный процент рынка, а потом возможно качество упадет.
Так всегда было и думаю будет, независимо от того…кто производитель
Moon34
В Kia уже давно работают несколько дизайнеров из немецких концернов, один делал Audi, другой BWM, причем работают то они уже не один год…
Абсолютно верно…чего стоит только Питер Шраер который кстати получил очень престижную премию "золотой руль"за разработку дизайнов для Киа…
Killuminatu
а вот я боюсь что после перехода немцов в киу киа станет такой же сыпучей
На Киа уже давно работают немцы, особенно дизайнеры и инженеры…
NomadGTS
Машина собрана из 3 составляющих 1 к 1, перед — актуальная БМВ 6 серии, зад — Мазерати гибли\ грантуризмо, салон — Мерседес С, Е, S-класса.
От такой солянки блевать охота, к чему тогда дизайнера вообще держать? Сразу пусть заказывают компоненты напрямую у оригинального производителя, с которого срисовывают
круто сказано!
Sentra690
Смотря, что ты хочешь и какие у тебя возможности материальные! И идеальных машин нет! Киа по цене завышена, а качество дешевое, впрочем также как и хендай! качество сборки и материалы! Просто пример Мазда cx-5 стоит около 1.5 в средней компелектации, а хендай крета так же пусть в максималке или в предмаксималке, но само качество у хендай хуже! Ездил на обоих машинах! Безусловно корей нагнали и обогнали Японцев, за исключением toyota, а французов с их ведрами и ценами подавно!
а почему сх-5 с кретой сравниваете это же разные классы сх-5 с их35/туксоном сравнивать надо.
Потому что ix35 больше нет…а крету они позицианируют как вместо ix35!)
IX35 для нас это тушкан для Кореи. Теперь они разобрались и пустили в Россию конкретный Тушкан. Крета одноклассник каптюра, мазда сх3 и наверно киа соул.
вооооооот) не знал что его у вас больше нет. короче спортейдж рулит))
Kuznetsov86
Потому что ix35 больше нет…а крету они позицианируют как вместо ix35!)
е знал что его у вас больше нет. короче спортейдж рулит))
считать, что IX-35 больше нет — не совсем корректно. Просто теперь новая модель этого кроссовера называется Tucson, как я понимаю, это международное название. Так и всеми любимый и ненавистный solaris — это преемник Akcent'а. Кстати, я где-то читал, что буквенно-цифровые индексы скоро исчезнут из всех моделей Хёндэ, кроме хэтча и универсала i30.
я думаю и20 оставят. они же его на ралли так пиарят, а потом взять и переименовать.
Killuminatu
а почему сх-5 с кретой сравниваете это же разные классы сх-5 с их35/туксоном сравнивать надо.
международное название среты — ix25. х — типа паркет, 2 — типа В-класс, как и i20, 5 — типа тоже паркет
5 типа не седан есть кажись однобьемники не поднятые они тоже на 5 заканчиваются
Bassist067
международное название среты — ix25. х — типа паркет, 2 — типа В-класс, как и i20, 5 — типа тоже паркет
en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_ix20
хм, значит Х — это типа не седан, а 5 типа паркет
да или же они это от балды придумывают)))
ooGAMEoo
кто понял жизнь, тот не переплачивает 50% от реальной стоимости за маркетинговые стринги на обруче или пропеллер бело-голубой! ;)
времена качественных немцев и убогих корейцев давно ушли в прошлое. пора бы уже перестать жить стереотипами о брендах.
а вешаться не надо. надо просто уметь делать выводы и пользоваться логикой)
"времена качественных немцев и убогих корейцев давно ушли в прошлое. пора бы уже перестать жить стереотипами о брендах" вот с этим я на 100% согласен, но свое бла-бл-бла все равно скажу. когда презентовали Пассат СС никто не говгрил что кто-то у кого то что-то с, , , , , здил, потомучто реально внешне машина нина что не была похоже. а тут грабеж на лицо…
вот мне интересно, а как вообще можно угодить всем? одним не нравится "чисто корейский вид". сделаешь так — осудят они.
другие не любят, когда ты делаешь в европейском стиле — сразу говорят, что стырили у того, у этого и т.д.
и как им быть? на мой взгляд авто очень самобытное и если даже напоминает какую-то другую машину, то очень отдаленно. да и вообще не вижу ничего плохого в том, что можно купить корейца, похожего на немца, который еще и едет как немец. но при этом стоит в 1,5 раза дешевле аналогичных автомобилей.
я вот люблю такие кузова. тот же цлс когда только появился, был бомбой! потом с него слизали кузов на а7 и а5 спортбэк, на пассат цц, на бумеры 4 серии и т.д.
получается, что все они тоже украли у мерина. и что? разве плохо, что сейчас любителям такого кузова не обязательно покупать цлс, а можно выбрать из всех этих марок?
так вот я к чему, если они и украли дизайн у мерина, ни у кого язык не повернулся сказать это, намекнуть или представить докозательсва. да что там ГЛЕ купе вроде "украл" дизайн Х6ой но блин как то не явно… я не говорю же зря корейцы фастбек сделали. сделали бы его как вы сказали "чисто корейским". во понимаете генезис вроде премимум делает, со своими г90 г80 но не копирует мерседес, как это сделал лексус в 90-ые, когда создавал ЛС. отсюда напрашивается 2 вывода. 1-й значить Хундай-киа могут и не коприровать если захотят и соответственно второй вывод. специально нагло скопировали как китайцы…
п.с. вы поймите будь у меня возможность обновить машину я бы выбирал между Оптимой и Сонатой. будб у меня средства побольше я бы выбрал Кадензу и ни с чем не сравнивал. Я к тому что я с вами тут спорю не против Кии, а за кию мол зачем они решили тупо скопировать, когда смогли бы сделать лучше
если посмотреть на концепты этой же машины 2011 и 2015 годов, то я очень рад, что они в итоге пришли вот к этому варианту, а не остановились на тех) там конечно было бы больше индивидуальности, но стрем. а тут получился красивый аппарат. и лично для меня он не вызывает ассоциаций с другими машинами. разве что формой кузова с перечисленными выше. а это я считаю скорее плюсом, чем минусом.
будет у нас на рынке двигло 3,3 твин турбо с полным приводом, будет стоить до 2,5 лямов — я даже думать не буду, куплю!
ну вам удачи)) а мне за КИУ обидно если и придется брать что-то в такой комплектации скорее посмотрю на младший генезис чем на эту пародию на инидивидуальность
filatoff13
я так и не понял со скольких немцев слизан дизайн )))
и не только с немцев.