Тест-драйв: Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime

Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?

Дизайн Murano вызывает в памяти Resonance. В отличие от обоих предшественников, характерных в основном выражением «лица», кроссовер третьего поколения в своих причудливых формах проработан глубже. Нравится не нравится, но запоминается. Так называемое воспринимаемое качество присутствует, хотя и в меньшей дозировке, чем могло бы. В переднем бампере обращает на себя внимание крупная заглушка буксировочной проушины, между пластиковыми окантовками задних колёсных арок и порогами — зазоры, в которых видна краска, а на оконных молдингах уже высыпали мелкие жёлтые точки.

Тяну холодную хромированную ручку двери — и плюхаюсь в космо-стул: говорят, к нему приложило руку агентство NASA. Мне от этого ни горячо, ни холодно — по крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймёшь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нём часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс. Включаю обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — и явно слышу щелчок реле.

Авторежим стеклоподъёмника есть только у водителя. Когда он пользуется клавишами, видно, как гуляет дверная панель. После этого уже наивно придираться к «пластиковой» коже руля и её неровной натяжке. Включаю подогрев баранки, и тот едва не превращает мои пальцы в хот-доги. Обзорность в Ниссане не очень. Перед глазами — высокая кромка капота с задранными краями и массивные передние стойки. Вдобавок мал сектор очистки лобового стекла дворниками. В центральном зеркале — нескладываемые задние подголовники.


Новый Murano прекрасен вторым рядом — удобный вход-выход и простор, который превосходит ожидания: при росте 176 см плотно разве что в ступнях, а в коленях и над головой места с большим запасом. Напольный тоннель едва заметен, так что втроём усесться тоже не проблема. Из минусов тут разве что неудобные петли-хлястики, с помощью которых изменяется наклон частей спинки, зато в подголовниках передних кресел — пара экранов, а в руках пульт, позволяющий поочередно управлять обоими.


Кроссоверу Kia Sorento Prime платформа, как и в случае с Murano, досталась от предшественника, но переделана она сильнее — в частности, на 80 мм выросла колёсная база. Детальный осмотр кузова показывает: качество штамповки металла во всяких проёмах-стыках у Kia лучше ниссановского. Однако за 24 000 км пробега у автомобиля запотели все фары, включая противотуманные.

Доступ к месту водителя Sorento не хуже, чем в Murano. Рулевая колонка тут без электропривода, но перемещается в более широком диапазоне. Поясничный подпор кресла двигается по высоте, но само сиденье более плоское — в дальней дороге ниссановское предпочтительнее. Руль Kia, если не считать непрогреваемых глянцевых вставок, приятнее, чем у Murano, а кнопки на нём удобнее — не надо снимать руку с обода, чтобы изменить громкость радио. Авторежим и подсветка клавиш в отличие от Ниссана — у всех стеклоподъёмников. Лучше у Sorento и обзорность: стойки лобового стекла тоньше, сектор очистки, как и зеркала, шире, а подголовники — утапливаемые.

Геометрия посадки на втором ряду Kia удобна и схожа с ниссановской, но запас места в коленях и над головой тут меньше. Центральный тоннель среднему пассажиру здесь тоже не мешает, но сам диван отформован для двоих — втроём тут не так комфортно, как в Murano. Сиденье имеет продольную регулировку, но вся она — в пользу третьего ряда: на втором место в ногах можно только уменьшить. Лаз на галёрку узкий, залезть туда проще, чем выбраться обратно. Сижу враспор, но к недалёкому вояжу готов.


У Ниссана — великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноремённого, а у Kia — 250-сильная «шестёрка» 3.3 с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Паспортный разгон до сотни одинаков — 8,2 с. На слух тоже паритет: оба мотора рычат спортивно, но оба же сдерживаются при добавлении газа после сброса — набор скорости начинается через паузу. Плавный во всех остальных режимах «автомат» Kia при таких знакопеременных нагрузках допускает рывки, и в целом Sorento Prime воспринимается чуть менее динамичным.


Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. У Kia ход левой педали невелик, замедление дозируется больше усилием, но оно чрезмерно даже в штатных режимах. А в экстренной ситуации Sorento допускает растормаживание колёс на волнистом асфальте и слишком размашисто скользит задней осью при объезде препятствия — со включённой системой стабилизации, пустым багажником и без пассажиров. Даже если списать всё на усталость шасси за 24 000 км пробега, которой не чувствуется, это непорядок.


На выезде с парковки в Murano чувствуется Pathfinder — «гидравлический» руль тут такой же тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте. Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Nissan опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие Murano к продавленным в асфальте колеям.


С Sorento связь устанавливается с первых же метров: руль лёгок и понятен — в комплектации Premium электроусилитель расположен не на валу, а на рейке. В совсем уж быстрых поворотах привод, похоже, недорабатывает: баранка излишне тяжелеет. Крены меньше ниссановских, реакции живее, а передняя ось явно лучше цепляется в виражах. Система стабилизации Kia просыпается позже, чем у Ниссана, и при переборе в скорости на дуге Sorento Prime безо всяких провокаций скользит задней осью. Неожиданно азартно — и не факт, что уместно.

Зато Nissan комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоёмкости подвески хватает всегда. Sorento тоже не допускает пробоев и раскачки, но пружины, похоже, слишком жёсткие — тряски на ямах-стыках здесь явно больше. На просёлочной дороге — до дискомфорта. По шумоизоляции та же расстановка. Nissan расстраивает разве что перестуком песка в колёсных арках, да едва заметным подвыванием вариатора на малом ходу. В Kia мотор чуть тише, но куда больше дорожного шума. Ветер в обоих случаях привлекает внимание после 110−120 км/ч.

Дорожный просвет нашей пары — 184−185 мм, меньше, чем у иной легковушки, поэтому серьёзных внедорожных испытаний мы не проводили. Диагональное вывешивание, с которым проезжий сельчанин с ходу справился даже на Жигулях, легче далось Ниссану. Электронике Murano требуется меньше времени, чтобы эффективно подтормозить колёса. С учётом низко висящих глушителя и заднего стабилизатора вряд ли стоит сожалеть об отсутствии в Ниссане кнопки принудительной блокировки муфты заднего привода. В Kia такая кнопка есть, но муфта возвращается в автоматический режим после 40 км/ч.

Если семиместность не принципиальна, можно выбрать любой из подопытных автомобилей в представленных комплектациях — ни один не имеет явных провалов. Ключевые отличия — Nissan покомфортнее, а кроссовером Kia приятнее управлять, он лучше продуман в деталях и дешевле. Однако если смотреть на варианты модели в целом, то Sorento Prime обладает качеством, отсутствующим как у Murano, так и у любого конкурирующего «японца» на нашем рынке, будь то Pathfinder или Pilot. Корейский кроссовер может быть не только семиместным, но и дизельным, с 200-сильной четвёркой 2.2.
Паспортные данные
| Модель | Nissan Murano | Kia Sorento Prime |
|---|---|---|
| Кузов | ||
| Тип кузова | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 | 5/7 |
| Длина, мм | 4898 | 4780 |
| Ширина, мм | 1915 | 1890 |
| Высота, мм | 1691 | 1690 |
| Колёсная база, мм | 2825 | 2780 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1640/1630 | 1628/1639 |
| Снаряжённая масса, кг | 1833 | 1792 |
| Полная масса, кг | 2400 | 2510 |
| Объём багажника, л | 454–1603 | 142–1662 |
| Двигатель | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно |
| Число клапанов | 24 | 24 |
| Рабочий объём, см³ | 3498 | 3342 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/6400 | 250/6400 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 325/4400 | 318/5300 |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | вариатор | автоматическая, шестиступенчатая |
| Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Шины | 235/55 R20 | 235/55 R19 |
| Дорожный просвет, мм | 184 | 185 |
| Эксплуатационные характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 8,2 |
| Расход топлива, л/100 км | ||
| — городской цикл | 13,8 | 14,4 |
| — загородный цикл | 8,0 | 8,3 |
| — смешанный цикл | 10,2 | 10,5 |
| Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
| Ёмкость топливного бака, л | 72 | 71 |
| Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Комплектации
| Базовое оборудование | Nissan Murano 3.5 Top | Kia Sorento Prime 3.3 Premium |
|---|---|---|
| Фронтальные подушки безопасности | + | + |
| Боковые подушки безопасности | + | + |
| Надувные «занавески» | + | + |
| Крепление детского кресла Isofix | + | + |
| Коленная подушка безопасности водителя | + | – |
| Система динамической стабилизации | + | + |
| Биксеноновые фары | – | + |
| Адаптивные фары | – | + |
| Светодиодные фары | + | – |
| Противотуманные фары | + | + |
| Контроль давления в шинах | + | – |
| Датчик дождя | + | + |
| Датчик света | + | + |
| Датчики парковки передние и задние | + | + |
| Круиз-контроль | + | + |
| Двухзонный климат-контроль | + | + |
| Кондиционер для третьего ряда сидений | – | + |
| Система доступа в салон без ключа | + | + |
| Дистанционный запуск двигателя | + | – |
| Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
| Подогрев рулевого колеса | + | + |
| Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
| Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | – |
| Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
| Электрорегулировка передних сидений | + | + |
| Память положений кресла водителя | + | + |
| Подогрев передних и задних сидений | + | + |
| Вентиляция передних сидений | + | + |
| Электропривод подъёма спинок задних сидений | + | – |
| Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | – | + |
| Навигационная система | + | + |
| Мониторы для задних пассажиров, HDMI-разъём | + | – |
| Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + |
| Система камер кругового обзора | + | + |
| Панорамная крыша с люком | + | + |
| Сервопривод крышки багажника | + | + |
| Отделка салона кожей | + | + |
| Цвет «металлик»/«перламутр» | + | + |
| Цена начальной комплектации модели, рубли | 2 460 000 | 2 249 900 |
| Цена испытанного автомобиля, рубли | 2 890 000 | 2 609 900 |
Техника Murano Роберт Есенов


Техника Sorento Prime Роберт Есенов


За кадром

Павел Карин, 25 ноября 2016 в 18:59. Фото Драйва
Комментарии 154
Я бы не взял Ниссан Мурано. КИА тем более, хотя для мужчины 50-70ти лет норм будет. За три ляма, купил бы Гранд Чероки, он хоть брутально выглядит, покатался бы с удовольствием.
Комментарий удалён
рот прикрой свой нищебродский вонючий
Ах да)). Есть китайцы) Просто атмосферники на палке. Они вообще ничего не боятся, только ржавеют. Про премиум из Китая, отнёс бы Haval H9. И кто писал про управляемость кукурузника прадо — откуда ей взяться на рамном внедорожнике -у него другие задачи. Кому нравится ездит на паркете — но это легковушки, оттого и управляемость хорошая.
Есть Кашкай ангельской сборки — 2.0 механика вопросов никаких обычный япошка, надёжный и достаточно простой. Есть у друга Киа РИО — ездит с нуля, очень доволен, простой мотор, механика, всё там чётко, хочет оптиму. Проблемы с Мурами и их супер-автоматами были на всех их поколениях. Соренто больше по классике. Вы вод тут один, чем проще, тем надёжнее. Соренто вызывает больше доверия как ни странно.
Тоже считаю… что безусловно прайм в фаворе как внешне так внутренне.
Знатный срач в комментах))
Может я уже старею, но дизайн Sorento для меня ближе, Murano уж очень сильно зализали, хотя он и раньше, не был квадратным
ПСТО НЕ В ТЕМУ
Год назад думали терано взять, но хорошо что не взяли — ниссан перевел всю сборку для нас на совместное предприятие с автовазом. Насчёт мурано неуверен, но все до кашкая точно перевели на ВАЗ. Авто последнего года ничего общего с японией уже не имеют, кроме исходных комплектующих, которые как и у тойоты последних годов больше по маркетингу чем по качеству. Чисто японское качество включая сборку было только у сузуки гранд витара до последнго, которую перестали возить к нам в прошлом году из-за кризиса, потому что достаточно скучный по количеству современных технологий автомобиль стоит как крутой дорогой "японский" паркетник. Это разные машины, но видимо простой спартанский внедорожник никому у нас не нужен. Да и японцы у себя сняли его с производства. Очень тяжко сейчас с выбором авто любой ценовой категории. Время покажет, но сейчас ниссан сильно сдаёт позиции, уж по ресурсу и качеству по сравнению с знаковым ниссаном 80ых-90ых точно (не слышал ни про один ниссан после 2000ых кто больше миллиона без проблем проезжал).
И мурик и соренто интересные машины, но подход абсолютно разный во всём, это априори разные автомобили, хотя и имеют схожие черты (много кресел, большой размер). Еще бы с сузуки джимни сравнили =) Вписали бы ещё и универсал от вольво (а что денег так же стоит) и инфинити, который тоже ниссан, да не ниссан, можно любой, даже седан, по деньгам тоже так же выходит.
Мне кажется человек очень быстро может определиться, подходит ему машина или нет, без долгих описаний и обзоров, лишь прийтя в тот и в тот салон. Садишься и сразу понимаешь — на своём ли ты месте. А остальное фигня. Главное в мощности мотора в авто, чтобы машина с пассажирами и грузами могла в горку заехать с кондиционером, не ломалась особо и было какие кнопочки изнутри понажимать в пробке, а остальное, чисто дело вкуса. А во всех обзорах так расписано, как будто все водители априори используют авто на трассе в Нюрберге и все жизненные ценности сводяться лишь к тому, чтобы обогнать всех на светофоре, и подрезать всех кого можно, и чтобы было видно "не видешь, я еду", а не чтоб нормально семью возить с комфортом и полезные грузы перемещать
Хоть кто то, что внятное написал)
Что-то давненько я цены не мониторил на кроссоверы))) но вроде бы, если чуть добавить, можно уже Хонду Пилот взять))
Купленная заказуха корейская
Почему?
NismoOFMoscow
Купленная заказуха корейская
Привет! Мурка классная авто, мало кто поспорит! Но Сорик тоже не плох.Он имеет свои плюсы Хотя бы Автомат, а не вариатор! Но скажу выбирая из этих 2-х ни раз тестил бы обе! Тоже смотрю на обе машинки. Сорик тестил Очень понравился, Мурку не катал, в прошлом поколении понравилась шумка, но дизайн (фары, глядишь отвалятся, чисто моё мнение, ни кого не хочу обидеть) Глушак слишком низко, клиренс никакой. А как эта кстати? напиши если не сложно!
NismoOFMoscow
Купленная заказуха корейская
да неужеле
Кореяки научились только обзоры делать…мур классная честная машина!
на вариаторе-уже не машина…
NismoOFMoscow
Кореяки научились только обзоры делать…мур классная честная машина!
мур — унылое корыто сомнительного качества, как и все ниссаны в последние лет 10
Это сказал владелец суперкара киа рио ?дешевого ширпотребного корыта.Сначала на нормальную машину накопи. Диванный аналитик. Кореянские нодеделаные машины японцам в подметки не годятся)
А чено Мурано страшный то такой?
Фирстиль.
Киа !)))
Во втором "мурано" места на диване сзади, как в бизнес-классе. Если ставишь детское кресло, ребенок не упирается ногами в спинку пассажирского кресла. Вполне надежная машина. Отказал один раз замок задней двери, это все.
Что еще? Водитель отлично дотягивается до руля. Подогрев сидений, включая задних, в базе, датчик дождя и пр. Разгон без лага.
Однако есть спорная логика, например, включение кондея при включении рециркуляции или подачи воздуха в ноги и на ветровое стекло (обычный зимний режим), и отключить нельзя.
Дизайн третьего "мурано" спорный, это да. Но у "киа" — вообще отстой. Фары — от Х5, а остальное… ))
Но за эти деньги я бы купил инфинити, даже не задумываясь.
ps Автор как-то с пристрастием пишет, придирается. Я ну не поверю, что проходимость у жигулей лучше. На последних, чуть в горку на скользком, зад уезжает в сторону, а LSD -то нету! ))
Только инфинити за эти деньги нет. Qx70 от 3 млн
Уважаю корейцев!
Но Прайм… вряд ли. Неуместно длинный. Хотите 7 комфортных мест, купите Мохав!
хочешь пакороче купи спортейж)))
Есть, между Прайм и Спортягой, еще и Соренто ФЛ.
Лучше бы сделали полноприводную Sedona с теми же моторами, что у Прайма. Удержали стоимость на уровне Прайма. Я б в первой десятке в очереди был)))
Дважды тестил киа прайм… никогда его не куплю! Очень расстроила управляемость. Заявка у киа на премиум как по цене так и оснащению, а по факту кореец остался корейцем. Премиумом в ходе теста не веет)
то то прадик, не то что не рулится, даже прямо ездить не любит
Прадик вообще за машину не считаю… японский транктор — не едет, не рулится короче машина для колхозников.)
Kostet51
Дважды тестил киа прайм… никогда его не куплю! Очень расстроила управляемость. Заявка у киа на премиум как по цене так и оснащению, а по факту кореец остался корейцем. Премиумом в ходе теста не веет)
и внешне салон уныл в корейце в отличии от мурано
Лучше два китайца премиум класса купить за эти деньги. И качеством выше, и конструктивных недоработок меньше
Лучше пяток тазов купить и на бензин останется))) Китай премиум класса- не, не сльішал.
Погугли, это не сложно ;) Заодно свой ликбез подтянешь
Качество у китацев? Что-то сильно в этом сомневаюсь, а так же сомневаюсь в безопасности этих, так сказать, авто.
Зато светоидиотная гирлянда мигает!
Brilliance-NN
Лучше два китайца премиум класса купить за эти деньги. И качеством выше, и конструктивных недоработок меньше
Ниссан с КИА хоть продать можно через пару-тройку лет. А с Брильянсом в этом плане совсем беда.
Парни, вы чего? Сравнили русскую сборку с китайской? Вы прокатитесь, да просто, посидите в китайских авто. В свои маде ин рашка даже садиться не захотите. Я понимаю, на китайских производствах вы не бывали, но к себе-то на работу ходите… Бриллианс, кстати, выгоднее отличается от шкоды. Говорю это, т.к имею и Йети по работе. Кстати, на всякий случай, Шкоды у нас на ГАЗе собираются))). А кто там работает- я тебе даже говорить не хочу))))) ДАБЫ ТЫ ПОТОМ ЗА БАРАНКОЙ НЕССАКАЛ (не в обиду)
У китайцев нет моторов, а это огромнейший минус. Представляю, как едет ваш V5 — 1700кг снаряженная масса (на деле больше) и ЦЕЛЫХ 110л/с.
зы. И не дай бог столкнетесь с более-менее серьезным ремонтом, расскажете о поисках запчастей.
Да, собственных нет и слава Богу! Они, блин японские и немецкие ставят…У меня Mitsubishi стоит, скоро на них BMW ставить будут. Для интереса: 140 еду не напрягая Ж, при этом, динамика выше чем на Киа Спортеж. Специально сравнивали с содом, покупали вместе, оба пришли к одному и тому же выводу…вот только его кар вдвое дороже…
Ну товарищ, насмешил, свой брилианс со Шкодой сравнил… Скажи пожалуйста а на каком ты китайском производстве был? Скорее всего процитировал манегера который тебе втюхал брилианс. Как говорит мой сосед дедуля — Когда был у меня "ЗАПОРожец" ему равных не было! А наши Шкоды ходят годами и не сгнивают за год, в отличие от некоторых и контроль качества в НиНо на высоком уровне.
Вот до чего у нас народ упертый? Давай я тебе буду рассказывать на производствах в каких провинциях я был и с какой целью.Да ездите вы на своих запорах сколько хотите и платите за это вдвое-трое больше. Каждый вправе тратить свои деньги как хочет и при этом еще смеяться. Я поездил на нескольких китайских авто, включаю премиум класса и за "российский бренд" больше не сяду. Правильно Realnuj сказал: ".Лучше пяток тазов купить и на бензин останется" Тем более, как известно, всё равно все машины делятся либо на "Таз" либо Мерседес…
Brilliance-NN
Да, собственных нет и слава Богу! Они, блин японские и немецкие ставят…У меня Mitsubishi стоит, скоро на них BMW ставить будут. Для интереса: 140 еду не напрягая Ж, при этом, динамика выше чем на Киа Спортеж. Специально сравнивали с содом, покупали вместе, оба пришли к одному и тому же выводу…вот только его кар вдвое дороже…
На алиенэкспрессе заказывали?
6cat
У китайцев нет моторов, а это огромнейший минус. Представляю, как едет ваш V5 — 1700кг снаряженная масса (на деле больше) и ЦЕЛЫХ 110л/с.
зы. И не дай бог столкнетесь с более-менее серьезным ремонтом, расскажете о поисках запчастей.
на киа рио и солярисе китайский мотор
На Рио и Солярисе корейские моторы собранные в Китае.
pantozin
на киа рио и солярисе китайский мотор
И скажу я вам — не надо после немцев.
Brilliance-NN
Парни, вы чего? Сравнили русскую сборку с китайской? Вы прокатитесь, да просто, посидите в китайских авто. В свои маде ин рашка даже садиться не захотите. Я понимаю, на китайских производствах вы не бывали, но к себе-то на работу ходите… Бриллианс, кстати, выгоднее отличается от шкоды. Говорю это, т.к имею и Йети по работе. Кстати, на всякий случай, Шкоды у нас на ГАЗе собираются))). А кто там работает- я тебе даже говорить не хочу))))) ДАБЫ ТЫ ПОТОМ ЗА БАРАНКОЙ НЕССАКАЛ (не в обиду)
Че то. Даже желания нет) пох…китаец есть китаец)
Это лишь по началу, пока в автосалон идешь. Прокатись на премиуме и найди "10 отличий", кроме цены ничего не найдешь
Не Убедительно)
Ну, а как убедиться можно? До тех пор пока сам не попробуешь…В интернете полно обзоров людей, которые также по-началу относились к китайскому автопрому. Пересилили себя, а может, любопытство верх взяло. Попробовали и теперь совсем другого мнения. Забейте в поиск Haval H9. Просто, ради ликбеза
Brilliance-NN
Это лишь по началу, пока в автосалон идешь. Прокатись на премиуме и найди "10 отличий", кроме цены ничего не найдешь
Точно, выглядит как премиум, стоит как премиум, значит он и есть. А что можно и жигули зашумить, будет как в Мерседесе