Новаторские фары Digital Light осветят дорогу Мерседесам

            Презентация революционного освещения доверена седану <a href="https://www.drive.ru/drive-test/mercedes/landrover/53708d4c95a656459e8b4571.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">S-класса</a>, ведь именно «эска» стала в 2013 году первопроходцем программы <a href="https://www.drive.ru/news/mercedes/546b214d95a65676ae00007b.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">Intelligent Drive</a>, которую позднее развил автономный шоу-кар <a href="https://www.drive.ru/news/mercedes/54b3c13e95a6562b7a000053.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">F 015 Luxury in Motion</a>. Новые фары — часть концепции «интеллектуального драйва».
Презентация революционного освещения доверена седану S-класса, ведь именно «эска» стала в 2013 году первопроходцем программы Intelligent Drive, которую позднее развил автономный шоу-кар F 015 Luxury in Motion. Новые фары — часть концепции «интеллектуального драйва».

Штутгартцы представили адаптивные светодиодные фары Digital Light, призванные совершить революцию в головном освещении автомобилей. Каждый «глаз» включает в себя чип с более чем миллионом микрозеркал, перемещающихся по отдельности, и способен рисовать на дороге проекционную картинку с разрешением два миллиона пикселей. Это может быть считанный ранее дорожный знак (возможно, незамеченный водителем), предупреждение о приближающемся повороте (светящаяся стрелка на асфальте), «зебра», дающая пешеходу понять, что его пропускают, или просто смайлик. Как это выглядит в реальности — демонстрирует видеоролик.

Специалист Даймлера Гюнтер Фишер подчеркнул: дело не столько в самих фарах, сколько в «цифровой разведке», которую проводят камеры и радары, распознавая объекты и давая команду, как на них реагировать. «Цифровой свет» не даёт никого ослепить: регулируется яркость каждого пикселя.

Интеллектуальная система управления светом разработана самим Мерседесом, а фары помогли создать партнёры по проекту µAFS, поддержанному правительством Германии: это фирмы Osram, Hella, Infineon и институт Фраунгофера. Daimler уже начал потребительские тесты (для публики организованы ночные поездки на прототипах) и в ближайшем будущем обещает запустить Digital Light в серию. Заметим, что инновационные фары имеет смысл также ждать от компаний Intel, Ford, Opel.

Константин Болотов, 2 декабря 2016 в 17:50. Фото: Mercedes-Benz

332
Реклама

Комментарии 332

Я езжу на Mercedes-Benz G-Class (W463 1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Toyota Crown (S220)
Я езжу на Li Auto One
Без машины
Я езжу на Toyota Opa
Я езжу на Opel Vivaro (1G)
Без машины
Без машины
Без машины
Я езжу на Skoda Octavia A5 Mk2
Я езжу на Volkswagen Golf Mk7
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на SEAT Leon FR (Mk3)
Без машины
Я езжу на Lada 2114
Я езжу на Citroen C1 (1G)
Я езжу на Lada 2114
Я езжу на Lada Ока 11113
Я езжу на Toyota Carina ED (3G)
Я езжу на Citroen C1 (1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Cadillac CTS (1G)
Я езжу на SEAT Leon (Mk II)
Я езжу на Ford Explorer (4G)
Я езжу на Infiniti q50
Я езжу на Mitsubishi Cedia
Без машины
Я езжу на Mitsubishi Cedia
Без машины
Я езжу на Mitsubishi Cedia
Я езжу на Mazda RX-8
Я езжу на Opel Kadett E
Я езжу на Mitsubishi Endeavor
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Citroen DS5
Я езжу на Toyota Soarer (3G)
Я езжу на Citroen DS5
Я езжу на Toyota Soarer (3G)
Я езжу на Citroen DS5
Все комментарии