Седан Lynk & Co 03 почти точно повторил одноимённый концепт

            Светотехника на модели временная, поставленная только для тестов, но в остальном седан практически серийный.
Светотехника на модели временная, поставленная только для тестов, но в остальном седан практически серийный.

Дочерняя компания Geely — Lynk & Co — намерена вывести в свет целую линейку моделей с общей начинкой и узнаваемым фирменным стилем. Первенцем на домашнем рынке в Китае до конца года должен стать паркетник Lynk & Co 01, а вот за ним подтянется седан 03. В апреле на шоу в Шанхае он выступал в обличье концепта, а теперь в нашем распоряжении — снимки прототипа, подготавливаемого к запуску на конвейер. Изменения по сравнению с шоу-каром будут минимальные.

            Передний бампер практически точно повторяет деталь концепта (на заднем плане слева — кроссовер 01).
Передний бампер практически точно повторяет деталь концепта (на заднем плане слева — кроссовер 01).
            Задний бампер упрощён, а выхлопные патрубки переместились пониже, на более традиционное место.
Задний бампер упрощён, а выхлопные патрубки переместились пониже, на более традиционное место.

Авторы седана Lynk & Co 03 не раскрывают пока технических деталей, однако если ориентироваться на модель 01, можно предсказать, что у «ноль-третьего» под кузовом скрыта платформа Volvo CMA и что автомобиль получит россыпь агрегатов (наддувные 1.5 и 2.0, гибридный и чисто электрический варианты). Собственно, и разрабатывались Линки совместными усилиями инженеров Volvo и Geely, и первая презентация концептов прошла не в Поднебесной, а в Швеции.

            Остекление, расположение зеркал, рельеф боковин — всё это идентично концепту. Может, только пороги в итоге будут оформлены несколько проще.
Остекление, расположение зеркал, рельеф боковин — всё это идентично концепту. Может, только пороги в итоге будут оформлены несколько проще.
            Интерьер финальной версии заснять не удалось, а в концепте он выглядел так: приборка цифровая; управление климат-контролем оставлено аналоговым с реальными рукоятками и кнопками, хотя рядом — крупный сенсорный дисплей.
Интерьер финальной версии заснять не удалось, а в концепте он выглядел так: приборка цифровая; управление климат-контролем оставлено аналоговым с реальными рукоятками и кнопками, хотя рядом — крупный сенсорный дисплей.

Напомним, Линки окажутся совсем не бюджетными собратьями легковушек Geely и Volvo. Зато если марка Lynk & Co сдержит обещание, они получат (по меньшей мере на домашнем рынке) пожизненную гарантию на автомобиль, бесплатный выход в Сеть и круглосуточную помощь на дорогах, а также сравнительно богатое базовое оснащение. Эти модели, помимо Китая, будут представлены и в Европе, и в США. Кстати, по неофициальным данным, после паркетника 01 и седана 03 на поток должна быть поставлена модель 02. Скорее всего, это будет хэтч, хотя мы бы не исключали лифтбек или купеобразный фастбек (то есть четырёхдверную модель).

Леонид Попов, 5 июля 2017 в 15:06. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Lynk & Co

9
Реклама

Комментарии 9

Без машины
Я езжу на Citroen C6
Без машины
Я езжу на BMW 5 series Touring (E39)
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на BMW 5 series Touring (E39)
Без машины