Кроссовер Citroen C3 Aircross появится в России в 2018 году

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).

В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.
В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.


На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.
История
Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».
Леонид Попов, 13 июня 2017 в 10:34. Фото: Citroen
Комментарии 21
В турции узрел, их там уже много.:-) интересная машина, особенно ваиду того что Мокка болельше нет, французы только цены заломят :-)
Скорую мне — спирт в бак льют
Многие обсирали кубический дизайн Soul 2, а он как видите оказался весьма актуален, и не только у корейцев. Мне машинка понравилась . Очень напоминает"Кактус" Я бы взял!
Я бы взял! Цена интересно сколько?
Красавчики))) разнообразие однако))
фумля.
Очередной недоприводный недокроссовер. Фу.
На фиат 500L похожа
Вот прошлое поколение похоже больше — а это — едва ли… имхо
Demondb
На фиат 500L похожа
не, вылитый 500Х))
Поскольку врядли откуда то возьмутся деньги на новый Volvo V90, то я после этой новости кажется знаю, какую машину буду брать следующую. Либо этот ситроен, либо пежо 3008 новый.
Коричневый интерьер — супер!
Ну тогда однозначно надо С5 aircross ;)
Какой ужас…
Хм, вместо полного привода, "успокаивающую" программу сделали. Ну типа, если ты застрял, то застрял с внедорожной прошивкой состоящей из пяти уровней :))))
А когда жабоеды делали 4х4? Клоны Мицу не в счёт ;)
Ну да. У них похоже негде полным приводом пользоваться.
Очередная веселая машинка от Ситроен! Хорошее оснащение, и даже ХэдАп будет:) Круто!
Учитывая цены на 2008 -этот будет стоить 1,3-1,5 млн, следовательно, эиркросс украсит шоурумы, но не дороги, к сожалению(((
Наличие красного "декора" спорно. Но… это же французы, — надо подкинуть "эпотажа".
Ну там он не обязателен — среди кучи комбинаций есть такие варианты расцветок, где его как снаружи, так и внутри — нет.
Всех, кто заинтересовался моделью, приглашаю на ту же самую новость на первом Драйве — там внизу в крупном плане десятки больших (2000 пикселей) снимков машины, салона, деталей…