Великобритания даст бой двигателям внутреннего сгорания

Электромобили ― не тренд, а жизненная необходимость автопроизводителей. Нидерланды и Норвегия планируют отказаться от продажи на своей территории автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Германия предложила Евросоюзу провести аналогичную операцию с 2030 года, а Франция собирается забанить бензиновые и дизельные моторы с 2040-го. Воинственно настроены некоторые американские штаты, планирующие ввести запрет на машины с ДВС в течение 35 лет ― Вермонт, Калифорния, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк, Орегон и Род-Айленд. Кто следующий? Великобритания, установившая дедлайн на 2040 год.


С 2040 года в Соединённом Королевстве прекратят продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными агрегатами. Более того, под запрет попадают и гибридные модели. Об этом официально объявил министр по делам окружающей среды Великобритании Майкл Гоув. Это часть стратегии по борьбе с загрязнением. На кампанию выделят около трёх миллиардов фунтов стерлингов. Владельцы автомобилей, выпущенных до 2040 года, смогут ездить на своих чадящих монстрах и дальше, но это будет накладно, особенно для любителей дизелей. Например, правительство введёт новый налог, которым будут облагаться владельцы моделей, не соответствующих нормам токсичности.
Эмиль Вернер, 27 июля 2017 в 12:08. Фото фирм-производителей, jigsawmedical.com
Комментарии 427
dimademch
не будут больше. Потребление электричества останется на прежнем уровне, и даже сбалансируется во времени суток — отпадет потребность во всяких там ГАЭС. А вот производство нефти и сопуствующие ей огромнейшие расходы упадут.
по производству аккумуляторов — куда деваются СКА из миллионов машин? утилизируется едва 15%, остальное на свалках. Куда деваются уже миллиарды батареек из мобилок? На свалках. Что-то я не слышу призывов запретить мобилки. Так что проблема батарей электромобилей — надуманная проблема, антипиар.
Вы понимаете разницу между батареями сотовых телефонов, автоаккумуляторов и электромобилей? Похоже не очень, как все "позеленевшие". Ладно материалы изготовления (хотя тут тоже есть существенная разница), но разницу в количестве и размере используемых ячеек трудно не понять. Как и то, что ресурсные батареи (которые могут служить более 10 лет) пока в принципе не изобретены? То, что сейчас утилизируются менее 15% батарей это безусловно плохо, а теперь представьте себе, что в одна батарея электромобиля состоит из около 20 000 батарей для смартфонов!
перемножьте массу аккумулятора смартфона на пару миллиардов — тогда рассказывайте.
По поводу не изобрели — я езжу на электротранспорте уже седьмой год. У меня батарейка на 5000 циклов, а в реале может и больше проходить. А про литий титанат слышали?
Кроме того, даже ионки, которые уже не годятся в качестве тяговой батареи — еще десятилетие будут служить в качестве буферной…
Это вы свой велосипед электромобилем называете? Ха-ха-ха. В принципе уже тут стоило бы закончить разговор с вами. Но накидаю вопросов в вашу буйную голову:
— Какой максимальный гарантийный срок даёт производитель электромобиля на батарею сейчас?
— Какое количество автомобилей сейчас используется на территории той же Европы не приходило? А теперь перемножьте на калькуляторе полученную цифру на 20 000. Не смешно, верно?
— Технологии эффективной переработки такого количества аккумуляторов пока нет. Да и не забывайте, что как уже тут выше писали, переработка требует больших энергозатрат. А раз переработать не могут по обыкновению будут захоранивать в землю в странах третьего мира. Готовы предоставить территорию своей страны под кладбище батарей?
ну так заканчивайте разговаривать.
а я дальше буду ездить на Лифе, у которого гарантия 8 лет на падение ёмкости на 20% (не на работу акума, а на падение ёмкости на 20%!), ездить на велосипеде с батарейкой на 5000 циклов и строить следующий автомобиль с батарейкой на 20000 циклов.
И еще раз повторю, что ближайшие десятилетия литиевые батареи в утилизации нуждаться не будут, т.к. спрос на них в альтернативной энергетике превышает предложение.
P.S. если что — я не сторонник полной электроавтомобилизации. Но свои 20-30% рынка они иметь могут.
Asterixi
Вы вообще не знаете что пишите я поставлял уголь один год на ТЭЦ, так вот на большой город нужно 20 000 тонн угля, это ничтожно мало, а про АЭС я вообще молчу
Допустим даже, что вы не ошиблись с цифрой в 20 000 тонн на небольшой город. Вы хорошо себе представляете, как выглядят 20 000 тонн не в виде накладных и платёжек, а виде многотонных фур с прицепами? А ведь это не единственный источник энергии, которым этот город в этот период питался. Пример Китая вам известен? Вы в курсе про степень загрязнения воздуха от работающих на угле ТЭЦ?
Мы в семью думали взять электро ниссан. Да дешево ездить, но только не далеко. так по Киеву и все. куда-то далеко не по едешь. А европейцам проще у них скоросные поезда по всей Европе матаются как у нас маршрутки. им большие пробеги не нужны.
этож где двс внезапно эффективен? своими 30% кпд? против 95 у электрички
двс способен не только на бензине, дизеле и газе передвигаться, он так же может и биотопливо использовать и водород. От последнего, наиболее экологичного отказались как от взрывоопасного, как будто бензин не взрывоопасен
логики ну просто ноль. на кой хрен жечь водород в двс с его кпд 30%? атмосферу отапливать? есть топливные ячейки и серийные авто на них. кпд ячеек очень высок. а та да, в двс хоть сено закидывай
конечно, гораздо логичнее использовать электромоторы для которых нужны жутко дорогие и огромные аккумуляторы чтобы они проезжали хоть какую то дистанцию, причем на морозе эта дистанция катастрофически сокращается так как холод разряжает любые виды акб, к тому же электродвигатель очень восприимчив к электромагнитным полям. ДВС прослужил уже более 100 лет, и с точки зрения выживания, он более живучий чем пылесос на колесах, средняя акб больше 10 лет жить не будет (бензобак живет столько сколько и весь автомобиль) ДВС проще в обслуживании, его топливо хранится в емкостях, и ему похер есть скажем в городе электричество или нет… даже в апокалипстических кино ставку на двс делают)))))
судя по таои комментам ты ездишь на жигулесле жорика ревазова и безнадежно отстал. Доставляет агрументация фильмами
мой автомобиль ты можешь посмотреть без своих "предположений"… а судя по твоим комментам ты ярый фанат Apple, который кидается покупать каждую электронную хрень чтобы быть в "тренде")))) не все новое однозначно лучше, зачастую старая технология в разы надежнее и результативнее, достаточно только доработать ее. Я хочу ездить на автомобиле с комфортом, а не думать о том что включить печку и погреться или доехать до места замерзшим не зависая на заправке несколько часов, ах да, еще и музыку возможно придется выключить)))) та же хрень с кондиционером))) к слову о 30% кпд)))) помимо своей основной работы двс вырабатывает электричество питающее все эл. системы автомобиля, плюс печка зимой и кондиционер летом
ой телепат))) просто знаний технических ноль, зачем чтото доказывать? я тебя не затсавляю ездить мерзнуть греться, делай что хочешь, бай бай)
аргументов нет, решил слиться)))) знаний достаточно чтобы не говорить о кпд и прочей хрени которая разбивается об бытовуху и практичность)))) покупая автомобиль, человек покупает свободу передвижения))) он покупает его не только чтобы по городу до работы и домой передвигаться, но и чтобы иногда выезжать за город на рыбалку, дачу, море и еще куда нибудь… И какой толк от таких поездок если пусть, хрен с ним пробег будет 400 км (при условии что будешь тошнить со скоростью 80 км/ч для экономии энергии) а потом торчать в самом оптимистичном случае 1 час на заправке, ты не можешь взять с собой канистры с топливом на всякий случай как делают джиперы, твоя техника боится жутко воды, зимой это вообще жуткий кошмар, и на каком нибудь горном курорте ты тупо утром будешь с мертвой машиной))) короче, купи теслу, а потом спорь, сейчас это спор ни о чем)))
нет, просто ты клал на мои агрументы)) с пеной у рта доказываешь то, о чем не идет речи. я не говорил что все двс должны умереть. то о чем ты говоришь больше похоже на юношеский максимализм. позиция "нет и все"
удели минуту времени и перечитай комменты мои выше, я говорил только про городскую эксплуатацию это раз. и не говорил про полный отказ от двс это два. расслабся
так нафиг автомобиль для городской эксплуатации? это транспорт который может быть только вторым или третьим в семье, а это уже доп. парковочное место… опять не очень то практично… это транспорт который купит не каждый. И я тоже уже битый час доказываю что электромобили которые нам пытаются впарить как транспорт будущего нам нафиг не нужны, зачем они если можно сделать двс на водороде и не париться)))
для мегаполиса, например, очень даже актуально и как один авто. ездить на работу домой в магазин в кино. почему нет? вам их никто не впаривает лично)
допустим так, сколько у нас мегаполисов в стране? Москва, Питер, Ростов-на-Дону (не прям мегаполис, но большой), Новосибирск (отпадает из-за холодного климата), Волгоград, это то что я помню из крупных городов… В большинстве этих городов люди выезжают на дачи за город))) так что даже в них аудитория будет узкая) это как смарт или мини, городские машинки которые даже в наших мегаполисах не очень то популярны, да и в европе по моему популярны в основном в италии, франции и испании…
ну да, питер москва новосиб
и? дачников процента полтора от населения. в мск живет 15 млн человек и что они все на дачи ломятся?) что это меняет? что за мкадом будет меньше электричек? так это не делает их принципиально хуже. это проблема тех кто их покупает и выбирает купить двс или электро.
проедь летом в пятницу по мкаду и в момент когда ты возненавидишь весь этот мир, ты поймешь о чем я))))
я ездил. да, много народа. но электромобиль стал хуже? нет)
он не стал хуже, он по прежнему остался нафиг не нужен просто))))
Denislam7
мой автомобиль ты можешь посмотреть без своих "предположений"… а судя по твоим комментам ты ярый фанат Apple, который кидается покупать каждую электронную хрень чтобы быть в "тренде")))) не все новое однозначно лучше, зачастую старая технология в разы надежнее и результативнее, достаточно только доработать ее. Я хочу ездить на автомобиле с комфортом, а не думать о том что включить печку и погреться или доехать до места замерзшим не зависая на заправке несколько часов, ах да, еще и музыку возможно придется выключить)))) та же хрень с кондиционером))) к слову о 30% кпд)))) помимо своей основной работы двс вырабатывает электричество питающее все эл. системы автомобиля, плюс печка зимой и кондиционер летом
генератор вырабатывает
генератор посредством чего вращается? сам по себе? или все таки при помощи ремня от двс?
логики ну просто ноль. на кой хрен жечь водород в двс с его кпд 30%? атмосферу отапливать? есть топливные ячейки и серийные авто на них. кпд ячеек очень высок. а та да, в двс хоть сено закидывай
и кстати об динамике, у электромотора о динамике можно говорить только на полном заряде акб, а теперь скажи мне друг мой, сильно ли теряет в мощности двс если у него меньше половины бака топлива?))))) ты можешь подвести розетку вставшему посреди дороги пылесосу?))) а вот двс можно подвезти топливо))) вот тут то и начинается история о том что пылесосы свои пусть себе в жопу со своим илоном маском засунут))) я за старый добрый двс, но на водороде) это экологично и не требует сильных изменений конструкций автомобилей, а главное запас хода в разы превышает возможности пылесоса
"и кстати об динамике, у электромотора о динамике можно говорить только на полном заряде акб, а теперь скажи мне друг мой, сильно ли теряет в мощности двс если у него меньше половины бака топлива?))))) "
потрудись найти график разряда литиевых ячеек, их ток не зависит от степени заряда.
логики ну просто ноль. на кой хрен жечь водород в двс с его кпд 30%? атмосферу отапливать? есть топливные ячейки и серийные авто на них. кпд ячеек очень высок. а та да, в двс хоть сено закидывай
Поясните за водород и топливные ячейки. Интересно послушать.
а что пояснять конкретно? там медленное окисление водорода с небольшим выделеникм тепла + электричество. акб доя накопления и рекуперативного торможения и электромотор
В двигателе горит топливно-воздушная смесь. Водород/бензин/дизель и проч. являются катализаторами процесса горения. При прочих равных условиях тепла там выделяется одинаковое кол-во. Поэтому в этом смысле нет разницы, чем топить. Разные только соотношения смеси. Поправьте меня, если я не прав.
поправляю) водородный двс это утопия. смесь горит, углеводородная. это сегодняшнте двс и их производные. водородные это совсем другое
Да, именно британии тут и не хватало.
Они сами еле еле справляются со своей эл. Сетью, так как потребляют слишком много…
Провальный дэдлайн. Однозначно
dimademch
да дело не только в экологии. ДВС — это тупик. Это тысячи высокотехнологичных деталей. на которые работают целые отрасли, и тем не менее несмотря на век развития в угоду современному маркетингу живет это все недолго. Электромобиль же в идеале в двигателе имеет корпус, вал и два подшипника! Его замечательность именно в простоте! Сегодняшние электромобили тоже идут не туда из-за чрезмерной компьютеризации, увеличение мощности, внедрение лишнего и т.п.
я уже 7-й год катаю на электровелосипеде. Бесплатно и без проблем\поломок. И никогда не пересяду назад ни на мопед ни на скутер.
Так-то в той же США до конца 1@-х годов прошлого века массовыми были как раз электромобили, да запас хода по сравнению с бензинками их и приговорил
Cujo250
Ночью они тоже крутятся — заряжай не хочу)
Если бы каждый на крышу положил солнечные панели и расходовал электричество, как немец, питающая линия нужна была бы только для поддержки штанов. А можно еще и ветрячок приделать в огороде. Тогда крупных потребителей уже будет легко заставить озаботиться вопросом.
На данный момент экономически частнику это не выгодно, но дает очень ценную независимость от государства. Ветряк, солнечная батарея, аккумулятор, теплоизоляция, современный автоматический котел на дровах, скважина… глядишь, и кроме налога на землю и взять с тебя нечего)
Хех, перечисляю: налог на производство энергии, экологический налог на пользование аккумуляторами, налог на использование природных ресурсов ( вода из скважины+лицензия за скважину). Про налог на соль и солёную воду и аовсе промолчу. )))
Вы путаете перекладывание развития инфраструктуры с корпораций на частные лица с проблесками свободы )))
В Беларуси я про налоги на аккумуляторы не слышал. За скважину нужно платить налог на недры только при глубине более 50 м, что еще нужно доказать)))
))) при желании получения налогообложения власть бывает очень дотошной.
Нам ли не знать))))
Была статья, у вас в неблизких краях чел построил автономный дом. Ему электросети выставили под 100к за электричество. Он при помощи экспертов доказал, что не подключен никоим образом к сети — тогда ему выкатили 40к за упущенную выгоду)))
))) и это ешё так, бутончики
D-AVerk
Как ни забавно — элементарно. С подогревом оных. В рамках городского пробега хватит на день, имхую
Очень рекомендую для проверки Вашего утверждения переместиться в конце декабря в Сибирь и узнать много нового )))
В конкретной СИбири проживает менее 15% населения страны
Ок, Башкирия, Поволжье в зиму. Даже в Нерезиновке Leaf начинает помирать к 70 км пробега, а ведь есть и искуственно формируемые пробки )), над их появлением работают тщательно и с нескрываемым удовольствием
70км на город более чем достаточно. Ведь предполагается, что его можно будет зарядить в любой точке.
Билли не так давно утверждал, что 640 кб хватает на всё.
Евреи в своём-то климате со сменными батареями обделались-эт к вопросу мобильности/скорости перезаряда в местах обслуживаемым КВАЛИФИЦИРУЕМЫМ пресоналом, а если представить "заряд по требованию", каквой расписывают Ликсутоподобные твари, то логика и жизненный опыт рисуют картину либо апокалептичную, либо очень малого количества автомобилей.
И то и другое-очень неприятно.
Ваш пример наоборот показывает, с какой скоростью развиваются технологии. Так что для обоснования своей точи зрения вы его выбрали неудачно
Угу, обрезаны заявили, что все пррблемы с переходом на электро решат к 2010 году( в 90-е), да. чот не срослось. То ли кабели бриллиантовые, то ли людишки на коробочках с моторчиком от электробритвы пересесть отказались.
Бессмысленный разговор. Посмотрим
На минуту побуду Нострадамусом и вангую: с ёмкостью батарей ничего до 50-х годов не выйдет, а пересадить на электро надо было патентообладателям ещё вчера. Ждите новостей о вредности ДВС, от которых мрут бабочки и лысеют жопы у выдр, потом декларация Евросоюза о недопустимости обращения автомобилей с ДВС, потом максимум на чём позволят ездить будет что-то похожее на ZOE по цене нормального автомобиля.
Когда наивные люди поймут, что их поимели- будет поздно.
А впринципе, им нравится, так что поделом
Плач Ярославны
Реалистичный взгляд на мир.
F-Dim
вот интересно, бритиши что, на весь свой островок понатыкают ветряков?
Откуда столько электричества? ))
Прааааавильно! )) — Газ и нефть жечь ))) а вот сланцевое нечто или по трубе, ент мы еще посмотрим )))))
ну есть еще одна альтернатива — наш Росатом! ))
Вобщем если наша труба или Росатом — тогда я за, пусть хоть все бритиши на троллейбусы пересядут
Таки да, бриташка ориентируется на газ из РФ
F-Dim
ну вот я же говорил ))) никакой аргументации, скатился сивка на русофобию.
забрызгался весь пеной от своей русофобии, смотрите не захлебнитесь, начинающий нацист.
вэлкам на задворки истории, туда где польско-литовское ущемленное самолюбие, бессильная ярость от соседства с Великой страной.
России на таких, как вы начхать, и мне тоже. Своими высерами Вы оскорбляете только себя, а не народы России. Мне вас очень жаль.
Это змагар, у них там очень болезненно ощущается приближающйся вариант Уркаина. Проклятые русаки перестали дотировать Синеокую и там неожиданно стало все не очень. И это только начало.