Седан Volkswagen Passat GT получил стандартный двигатель

В Европе и Северной Америке Volkswagen продаёт разные Пассаты. Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. А теперь ещё у североамериканского Пассата появилась новая модификация GT, донором для которой выступила версия R-line.

Volkswagen Passat GT снаружи отличается решёткой радиатора с красными полосками, заходящими на фары, центральным воздухозаборником в переднем бампере, оригинальными 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, красными суппортами и тонированными задними фонарями. И в отличие от Пассата R-line, у исполнения GT стоит раздвоенная выпускная система. Кузов может быть окрашен в один из четырёх цветов на выбор, но крыша, корпуса боковых зеркал, молдинги на дверях и окантовка стёкол будут исключительно чёрными.

В салоне оспортивленный Passat может похвастаться отделкой под рояльный лак и углепластик, рулевым колесом и сиденьями с контрастной прострочкой, а также алюминиевыми накладками на порогах с названием версии. Ещё у такого Пассата спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Единственное, что не подверглось переделке, — это мотор VR6 3.6 FSI, который в семействе ставят только на модификацию SEL Premium. Отдача ― те же 284 силы и 350 Н•м, идущие на переднюю ось. Коробка передач ― шестиступенчатый робот DSG с парой мокрых сцеплений.
Эмиль Вернер, 15 января 2018 в 15:20. Фото: Volkswagen
Комментарии 61
как у нас камри будут продавать "устаревшую", так у них пассат.
Кэмри и пасатт небо и земля . Нашёл что сравнивать
согласен, камри лучше гораздо.
Ничего не поменялось в немецком авто)) скоро 2020 будет а они все танки свои рекламируют )) то фару изменят то молдинг))) пипец
Конечно лучше на страшных японцах ездить) Бесспорно они надежнее всех немцев современных, но кайфа нет ни в дизайне ни в управлении
Если для тебя страшный, не значит что для остальных тоже. Немец не чем не лучше едет. Сравнивай одинаковые авто и моторы. Плюс немцы собираться в России электроника делается в китае! О чем речь
6 лет и 115000 гарантия?))) куда катится мир. Даже ваз на Весту 6 лет гарантии дает
Сказочник что ли?
www.lada.ru/service/about/warranty.html
36 месяцев или 100 000 км пробега.
Виноват, на сайте диллера смотрел, а там 6 стояло )). Пусть не ВАЗ, пусть будет Рио. По пробегу 150000.
N1kkita
Сказочник что ли?
www.lada.ru/service/about/warranty.html
36 месяцев или 100 000 км пробега.
Чо он сказочник в соотношение наших 36месяцев и 100,000 то с немцами на три умножить как минимум! А они скоро и весту не переедут вот об этом и речь!
GeOLUH
6 лет и 115000 гарантия?))) куда катится мир. Даже ваз на Весту 6 лет гарантии дает
За 6 лет машину успеют раз 5 продать, так что гарантии за глаза
Да нет, фольксваген всегда раньше упирал именно на длин ные гарантийные сроки. Особенно по кузову. 12 лет от сквозной коррозии и т.д. Это же дополнительное конкурентное преимущество, зачем от него отказываться? Ну а 115000 пробега — это вообще слезы. Машина стоит 25+ тыс евро, и у нее гарантия 115000 км )). Киа больше дает при меньшей вдвое стоимости. www.kia.ru/service/warranty/
Нельзя просто взять и сказать, что гарантия KIA лучшее гарантии Volkswagen. Для начала нужно ознакомиться с гарантийными обязательствами этих производителей. KIA указывает 5 лет или 150 тысяч километров, но если открыть сервисную книжку и ознакомиться с условиями гарантии, то 5 лет гарантии по сути распространяется на блок двигателя и коробку. А дальше начинается:
— аудио 36 месяцев или 60 тысяч;
— подвеска и детали салона 70 тысяч;
— стекла, диски, лампы, хром 12 месяцев или 16 тысяч;
— шланги, патрубки, выхлоп 36 месяцев или
100 тысяч;
И тд.
П. С. Ни у одного производителя гарантия не является панацеей. Даже в гарантийном случае вам могут отказать. Облез руль? Виноваты мазоли и кольца. Облезли диски? Виноваты реагенты. И тд
Согласен без вопросов. Смысл то в другом. Как может быть такая смехотворная гарантия у такого недешевого авто? Человек за что деньги платит? Получается за бренд?
Поинтересуйтесь условиями доп. гарантии на большинство тачек в США, за копейки можно взять расширенную гарантию до 7-8 лет.
GeOLUH
Согласен без вопросов. Смысл то в другом. Как может быть такая смехотворная гарантия у такого недешевого авто? Человек за что деньги платит? Получается за бренд?
Смехотворная?😱 А где Вы видели подобную практику, чем дороже автомобиль, тем дольше гарантийный период? Покупаешь Mercedes S класса за 10 миллионов рублей и получаешь гарантию не 2 года а 20? Мне кажется 6 лет гарантии на простой гражданский автомобиль это очень жирно а на автомобиль, который создан, чтобы наваливать это просто подарок. К тому же средний срок владения новым автомобилем составляет 3-5 лет.
В данном случае деньги платятся за комфортный и быстрый автомобиль. Вы платите за мощный двигатель с самыми современными техническими решениями, за хорошие тормоза, качественно настроенную подвеску, безопасный кузов, дорогие материалы и кучу опций типо кожаного салона, качественной музыки, электронных плюшек и тд.
Современные технические решения))). В данной конкретной ситуации короткий гарантийный период говорит только об одном — производитель не уверен в живучести агрегатов. Если бы агрегаты соответствовали тому качеству, о котором вы говорите — производитель дал бы больший период. тем более, что это стимулирует дополнительный спрос и подталкивает потребителя к покупке. Что такое вообще 115 тыс для седана бизнес класса? Это 2-3 года. Немудрено, что сейчас столько корейцев продается. Их 150 тыс — это еще один год бесплатного ремонта. Бюргеры мягко говоря, зажрались.
Корейцы продаются по одной простой причине — цена.
Вы видимо хотите на машине ездить а обслуживать и ремонтировать ее не хотите. Такого не бывает. И корейцы не исключение. Там тоже полно поломок, которые Вы будете устранять из своего кошелька.
Конечно хочу. Я же новую машину покупаю. она должна ездить и косяки должны быть устранены за счет производителя. Иначе какой смысл в покупке новья? Да, не все будут устранять. но чем дольше период хотя бы ограниченного сервиса, тем нам же лучше. Вы рассуждаете с точки зрения производителя. Я же с точки зрения потенциального покупателя.
GeOLUH
Согласен без вопросов. Смысл то в другом. Как может быть такая смехотворная гарантия у такого недешевого авто? Человек за что деньги платит? Получается за бренд?
у субары WRX STI гарантия пол года на новый. при цене выше чем VW
Это не бизнес седан. У нее и движок капиталится на пробегах до 100 тыс. Вы еще мазду серии РХ вспомните с ротором ))
Pavlov77RUS
Нельзя просто взять и сказать, что гарантия KIA лучшее гарантии Volkswagen. Для начала нужно ознакомиться с гарантийными обязательствами этих производителей. KIA указывает 5 лет или 150 тысяч километров, но если открыть сервисную книжку и ознакомиться с условиями гарантии, то 5 лет гарантии по сути распространяется на блок двигателя и коробку. А дальше начинается:
— аудио 36 месяцев или 60 тысяч;
— подвеска и детали салона 70 тысяч;
— стекла, диски, лампы, хром 12 месяцев или 16 тысяч;
— шланги, патрубки, выхлоп 36 месяцев или
100 тысяч;
И тд.
П. С. Ни у одного производителя гарантия не является панацеей. Даже в гарантийном случае вам могут отказать. Облез руль? Виноваты мазоли и кольца. Облезли диски? Виноваты реагенты. И тд
Облезлый руль тоже меняют по гарантии, не дурите людей. Если у вас плохое гарантийное обслуживание — виноват не бренд а ваш дилер, просто смените его.
Меняют, когда понимают, что ты от них не отстанешь. А до этого пытаются отмазаться, мол вы его кольцом затерли, в перчатках жёстких зимой ездили. Да и вообще вы купили бюджетный автомобиль а не Mercedes. Когда облез лак с дисков, то обращался к трем разным дилерам по гарантии и все пели одну и туже песню. Диски не выдерживают суровых российских условий, реагенты и морозы их разрушают. Производитель не виноват, досвидания.
Меняют еще как! Если дилер отказывается менять по гарантии — обращайтесь в представительство бренда.
Вот история из первых рук.
www.drive2.ru/l/463347670035988833/
а еще важно какой у этого мотора будет ресурс, насколько он будет ремонтопригоден… хотя обычно планктон об этом не думает))))
но он реально большой…европейци маленькие
Сделайте нам столько же гарантии!
Соскочите ведь уже после первого-второго года, "вроде не сыпется — в пень этих официалов криворуких"…
ваг не может не сыпаться)
Уродец…
ага. лесное ушлепище))))
С такой гарантией похрен какой мотор стоит. Это немцы за 45-й мстят, однозначно. Русским "ванькам" и двух лет гарантии хватит. А они и хавают…
Своим немцам тоже мстят, давая 2 года гарантии? Думай когда кнопки нажимаешь.
Им можно на домашнем рынке с хорошим топливом и маслами. И еще, подружке своей указывайте что делать, быдло прибалтийское.
Судя по стилю общения ты хуже бабы, так что следуя твоей же логике я вполне могу тебе указывать
Ты еще и пеdik? Замечательно…
Твои влажные фантазии не оправдались, у меня нормалная ориентация, так что иди поищи себе дружка в другом месте.
Однако, ты несговорчивый пеdik. Или у вас это брутально быть строптивым?)
опять скучный авто
с дизайнерами все плохо
"Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. "
— Бедные, бедные заокеанцы ((( Им впаривают увеличенный Пасцат с моторами 2 литра 170 коней и 3,6 литра аш 280 сил!
Какой пэтэушник писал этот текст?
А что там хорошего? Размер только чуть больше, а в остальном одни минусы, даж ручник не электрический… Здоровенный и тяжеленный 3,6 FSI на переднем приводе хорошо? ))) 2.0 TSI штатный на 280 лс по всем характеристикам впереди. В европе же такую хрень никто покупать и не будет ))
Интересно, а какой ресурс у 2.0TSI 170 л.с. и 2.0TSI 280л.с. ?
А какой надо? 200, 300, 500? 280лс пока еще мало, а вот предыдущих на 200лс много тут, да еще чипованные через одного. нормально у них с ресурсом если следить за ними.
Первому владельцу и 150 хватит. Но чтобы потом легко и относительно выгодно продать авто любителям секондхенда хорошо бы было тысяч 300 хотя бы ресурс иметь, чтобы в этот период вообще не вскрывать мотор.
300 думаю без проблем вообще.
max-fantom
Интересно, а какой ресурс у 2.0TSI 170 л.с. и 2.0TSI 280л.с. ?
Уже с 13 года 2.0 тси на 300 сил прекрасно ходят. Даже чипованые.
Сомневаюсь что с 13 года достаточно много моторов (тем более на 300 сил) успели проехать 300 тыс. км., чтобы говорить об их надежности.
Skrypt
Уже с 13 года 2.0 тси на 300 сил прекрасно ходят. Даже чипованые.
ходят под себя?
Более умного нечего сказать?