Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод

Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.

Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
История

Оспортивленный Peugeot 405 T16 (красный автомобиль на фото) был редкой птицей ― всего с 1992-го по 1995 год было сделано 1046 машин, из которых 46 попали в жандармерию. Неудивительно, ведь двухлитровый турбомотор выдавал 200 л.с. и 297 Н•м, а в режиме overboost на 45 секунд мощность подскакивала до 220 сил и 324 ньютон-метров. Был выбор и у тех, кто хотел полноприводный 405, но не готов был платить 60 тысяч марок. Французы предлагали версии SRi x4 и Mi16x4 (белый седан в коллаже) с жёстко подключаемым и постоянным полным приводом соответственно. Отдача этих модификаций варьировалась от 123 до 162 сил.
Эмиль Вернер, 20 июля 2018 в 17:14. Фото: Peueot
Комментарии 54
Пипец она уродливая
50км на одной электротяге, неплохо.
До работы и обратно хватит. У меня это как правило составляет 90% годового пробега.
Можно будет на шару кататься.
Вполне! ЗашОл!
Передний привод покупаю за 10 лет четвертый раз, приципиально (выбор моделей и средства были).
Я не лесник и не охотник, в гонках не участвую, зимняя резина с шипами, лишние 90-120 кг (за якобы полный привод) возить не охота, платить своим бензином (лишние, примерно 0.5-0.7 литра на 100 км), отбирать 10% силы с передних колес, для поддержания тонуса задних (чтоб быстрее реагировали) жалко (не касается Мерседес 4MATIC — там по другому устроено, более правильно — я так думаю, но все равно — нафиг надо), на большинстве автомобилей все это реагирует до 45 км/ч, у некоторых до 85 км/ч.(пинком в спину тогда, когда ты не готов его получить, и что делать с этим, и еще не научился, и не привык), снег во дворе переехать — на это время ЕСП (систему курсовой устойсивости) отключу.
Перед покупкой MINI, чуть не повелся (по общей моде и рекламе), все перещитал, опять перечитал, сложил, вычел, и купил передний привод!
Ну-ну.)) Это фсё до первой зимы.
1978 года зим ещё не было?!
Когда в снегопад с ледяным дождем парализовал МосквуРигу, Питер-Москву и т.д., все стояли поперёк дроги — с толку сбивал полный привод, даже премиальные автомобили.
Легкое озорство, газок внатяг, а где и в пол (при перестроении из калеи в калею), забыть про АБС и тормоз ( а если и придётся, то стокаттированно — легкими короткими нажатиями на педаль), и некоторая степень не опоздать (аэропорт) — помогают переднему приводу на шипах ехать с приличной скоростью, и туда, куда рулишь!
Даже в те времена, когда мы ещё не знали про шипы и зимнюю резину. А что? А ехать то надо!
nikaduka
Передний привод покупаю за 10 лет четвертый раз, приципиально (выбор моделей и средства были).
Я не лесник и не охотник, в гонках не участвую, зимняя резина с шипами, лишние 90-120 кг (за якобы полный привод) возить не охота, платить своим бензином (лишние, примерно 0.5-0.7 литра на 100 км), отбирать 10% силы с передних колес, для поддержания тонуса задних (чтоб быстрее реагировали) жалко (не касается Мерседес 4MATIC — там по другому устроено, более правильно — я так думаю, но все равно — нафиг надо), на большинстве автомобилей все это реагирует до 45 км/ч, у некоторых до 85 км/ч.(пинком в спину тогда, когда ты не готов его получить, и что делать с этим, и еще не научился, и не привык), снег во дворе переехать — на это время ЕСП (систему курсовой устойсивости) отключу.
Перед покупкой MINI, чуть не повелся (по общей моде и рекламе), все перещитал, опять перечитал, сложил, вычел, и купил передний привод!
Езжу на ете передний привод, после езды на таком же полноприводном ощущаю себя инвалидом, толк зимой от полного есть и будет, и не надо говорить что большому автомобилю хватает только переднего привода, любой подъем с коркой и льда и где будет этот передний привод с низким расходом?
Спорить тут бесполезно!
В горку зимой была разок проблемка, но как то все решилось.
За столько лет, маленькая проблемка, один разок — меня перевесила, купил в четвертый раз передний привод.
Каждый свою жизнь старается сделать комфортной, каждый по своему. Да так и надо! У меня комфорт от экономии, и возможности иногда выворачиваться — тоже интересно!
С адептами полного привода спорить бесполезно. Один раз забуксовав в сугробе за 10 лет, начинается истерия о необходимости полного привода. Хотя в 99.9% он не нужен в дальнейшем. Таких примеров в жизни аж несколько
Где не проедешь на переднем, там и полный не поможет ( в кроссоверском выражении)!
Вот и француза до гибрида дошли.
Интересная схема у полного привода…никакой кардан не нужен.
Они дошли уже давно.
Серийно с 2011 года выпускаются по такой же схеме (только с двухлитровым дизелем) и суммарной мощностью 200 л.с. (160 +40) Пежо-3008 и Ситроен ДС5.
У нас они не продавались.вот и не знал о них.
Гибридный DS5? вот это интересно
В этих машинах сзади и подвеска другая (не балка, а многорычажка).
Но поставить подвеску сзади от гибрида на обычную (переднеприводную) Пежо-3008 или ДС5 нельзя. У гибрида сзади снизу кузов немного другой. Именно добавлены точки крепления узлов задней многорычажной подвески.
Здесь на Драйве есть такие машины.
Пежо-3008 — в Борисове (Минская обл), а ДС5 — в Европе.
Французы и с балкой хорошо управляются.есть такая особенность)) Для меня серия DS у Ситроена, образец дизайнерского искусства…так ещё и гибрид есть.просто сказка.Вот на такой гибрид реально денег не жалко.
Kia Optima original
Only tesla
Раньше в связке дизель двухлитровый работал, дизельгейт? Или таки нужно распродавать ЕР6?
смотрел его на ютубчике, чудище, как и предыдущий😀
Цены космос. У нас в Эстонии озвучили--начиная с 27 тыщ евро.
Просто скопировали kia оптима, полная копия
Ну пока 406-й и 406-й купе не обогнали по дизайну. А так вроде ничего машинка:))
406 купе рисовали итальянцы. Французам никогда не превзойти этот дизайн
Ага! Ну пусть подкопят денежку на итальянского дизайнера.
DoubleBrutal
406 купе рисовали итальянцы. Французам никогда не превзойти этот дизайн
Ну да-ну да…Ты это старой школе Ситроена скажи-засмеют!Ксантию итальянскую корейцы выпускали-напомнить модель?А ХМ вообще отверг чисто итальянскую версию Бертоне и доработал дизайн именно в своём ключе…
И да-Ситроен-ДС(та богиня, а не …я тактично промолчу) для школоты и прочих дазигги видимо пустой звук…Просто после этого на перед Порше гляньте и вас озарить прозрение-где-то видели…
Салон красивый у него, да и внешне нравится
👍
Gosha308
Расскажи мне, жора, какой геморрой, в отличие от тебя, я упустил?
БМВ диверсию устроили с этим ep6. Был у французов мотор 2.0 турбо на 200 сил. Почему прекратили выпуск? Экология и экономичность? Фигня, только цифры на бумаге. Ep6 турбовый, в не сильно загруженном городе кушает 11-12 литров. 2.0 турбо в том же городе кушает тех же 11-12 литров, опять же просто цифры. Но к чему эта вся технологичность если расход тот же, следовательно выбросы, при равных условиях, сопастовимые, если теоретически с ep 6 убрать егр и остальные экологичные фишки.
егр?
Что-то не так сказал ?
егр?
Что-то не так сказал ?
Почему?
Люблю квесты.
Где его искать?
Новые Пежики красивые!
а я думаю, кто так кию оптима изуродовал…
Тож подумала :)
Ossmosis
а я думаю, кто так кию оптима изуродовал…
Кию ничто не изуродует уже…
Ossmosis
а я думаю, кто так кию оптима изуродовал…
Солидарен. Тоже сначала показалось, что бмв, или ауди наконец то за дизайн взялись и что то норм выпустили, но оказалось PSA…
Вместо того что бы поставить сразу людской мотор, они говно турбированое ер6 типа доработанное с измененым названием ставят и хотят ещё подгрузите в связке с электро мотором, идиотизм. Раньше и сейчас имеют владельцы турб один гимор, а теперь он будет иметь двойной за немалые деньги, бред.
У Тойоты в гибридах тоже есть турбомотор, почему-то никто не воняет или Тойтота свещеная?
Причём тут воняет или нет, сталкивался с этим турбо подарком от бмв?
Офигенный автомобиль полкчился у французов.
Очень хитро, себя самих бы не перехитрили
Когда ж мы дождемся этого красавца в России?((((((
Дорого. Не берут.
Azat310
Когда ж мы дождемся этого красавца в России?((((((
нахер он тут никому не нужен.
Не стоит решать за всех. Мне к примеру он нужен
AlexExxpert
нахер он тут никому не нужен.
Так и звать тебя-никто?Спс-записую в блокнотег!
Azat310
Когда ж мы дождемся этого красавца в России?((((((
В России в почете только Камри, да Фольц…
сбоку какая то ваговская шкода, особенно в белом цвете
На втором фото на новую Ауди А7 похож уж сильно)
На первом на корейцев)