Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод

            Гибридный Peugeot 508 GT будет доступен на европейском рынке с кузовом хэтчбек или <a href="/e/Bv5CQEAABMg" class="c-link">универсал</a>. А пока в Старом Свете предлагаются обычные модификации по цене от 31 250 евро. Для сравнения, за седан <a href="/e/BlB2QEAAA_U" class="c-link">Mazda 6</a> просят 27 950 евро, а за <a href="/e/BnUHwEAAAGg" class="c-link">BMW 318i</a> ― 33 400 евро.
Гибридный Peugeot 508 GT будет доступен на европейском рынке с кузовом хэтчбек или универсал. А пока в Старом Свете предлагаются обычные модификации по цене от 31 250 евро. Для сравнения, за седан Mazda 6 просят 27 950 евро, а за BMW 318i ― 33 400 евро.

Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.

            Сейчас самая быстрая версия ― 225-сильная с восьмиступенчатым «автоматом». Набор 100 км/ч занимает у неё 7,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом снаряжённая масса ― 1420 кг. И пусть у гибрида GT будет 300 сил, но и масса едва ли будет меньше 1,6 т.
Сейчас самая быстрая версия ― 225-сильная с восьмиступенчатым «автоматом». Набор 100 км/ч занимает у неё 7,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом снаряжённая масса ― 1420 кг. И пусть у гибрида GT будет 300 сил, но и масса едва ли будет меньше 1,6 т.

Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

История

Оспортивленный Peugeot 405 T16 (красный автомобиль на фото) был редкой птицей ― всего с 1992-го по 1995 год было сделано 1046 машин, из которых 46 попали в жандармерию. Неудивительно, ведь двухлитровый турбомотор выдавал 200 л.с. и 297 Н•м, а в режиме overboost на 45 секунд мощность подскакивала до 220 сил и 324 ньютон-метров. Был выбор и у тех, кто хотел полноприводный 405, но не готов был платить 60 тысяч марок. Французы предлагали версии SRi x4 и Mi16x4 (белый седан в коллаже) с жёстко подключаемым и постоянным полным приводом соответственно. Отдача этих модификаций варьировалась от 123 до 162 сил.

Эмиль Вернер, 20 июля 2018 в 17:14. Фото: Peueot

54
Реклама

Комментарии 54

Я езжу на Audi A6 Avant (C6)
Я езжу на Audi Allroad (C5)
Я езжу на Audi A4 (B8)
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на Audi A4 (B8)
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на DS 7 Crossback
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на DS 7 Crossback
Я езжу на ЗАЗ 968
Без машины
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на KIA Rio (3G)
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Без машины
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Citroen C6
Я езжу на Peugeot 3008 (2G)
Я езжу на BMW 3 series (E46)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Packard 633
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Nissan Pulsar (N15)
Я езжу на Citroen DS5
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на BAIC X7
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Citroen C6
Я езжу на Peugeot 3008 (1G)
Я езжу на Honda Accord (8G)
Без машины
Все комментарии