Крайслероводы знают о проблеме прослабления задних пазов двух половинок корпуса фоздушного фильтра. В купе с фильтром от дядюшки Бига, который вместо пластиковой рамки с резинкой (как у оригинала и хороших дублей) имеет просто резинку, как не хороший дубль) из-за этого может чуть чуть подсасывать воздух в щель двух половинок корпуса и причем после фильтра. Ну и соответственно и пыль туда же… Это не гуд.
Посмотрел я, кто как выходил из этой проблемы, и сделал как всегда монументально и конкретно. Кто на саморезы скручивает, кто хомутами корпус стягивает (у меня кстати тоже есть стяжка специальная, на липучках и с жесткой пружиной) а я стянул болтами.
Сверлим отверстия.


Чутка фрезернул под головку болта, прямо сверлом, поленившись достать бур.

Собираем с шайбами и самоконтрящимися гайками.


Все)
Да, стало не так удобно менять фильтр. Теперь просто так его не открыть. Можно, конечно, изловчиться и сняв бачок со стеклоомывайкой раскрутить эти болтики и поменять фильтр. Но ИМХО проще снять от ДЗ весь корпус и раскрутить его на коленке) Ну 1-2 раза в год можно и снять. Заодно и в ДЗ карбоклинером брызнуть.)





Комментарии 1
Аналогично, только я на саморезы закрепил. За год не ослабло.