Доброго здравия, ув. Драйвовчане!
Не так давно посетила моего железного коня непонятная хандра – авто стал дольше заводится. Если раньше пуск проходил на 1-2 или 1-2-3, то в настоящее время пуск поначалу был на 1-2-…-4-5, а еще по прошествии пары недель и вовсе стал проходить на 1-2-…-7-8.
В очередной раз хочу выразить слова искренней благодарности российскому Мондео-клубу (mondeoclub.ru/forum/forum/78/ ) и тем Форумчанам, которые помогли разобраться с этой головоломкой. Мужики, вам всем +100500 к карме!
И так сегодня меняем регулятор давления ТНВД.
1 – открываем капот; снимаем декоративную крышку двигателя; и справа на движке наблюдаем ТНВД.

Регулятор давления стоит на самом ТНВД снизу-сзади. Чтобы до него добраться, будем немножко разбирать авто.
2 – снимаем корпус воздушного фильтра.

3 – снимаем аккумулятор и его пластиковую коробку. Помним, что при снятом аккумуляторе в универсале не открывается задняя дверь и надо будет вводить код магнитолы.


4 – далее снимаем гофру (воздуховод от корпуса воздушного фильтра к ресиверу); затем снимаем коричневые клапаны (не забываем пометить вакуумные трубки, чтобы в последствии не перепутать их местами).

Вот уже виден наш пациент – регулятор давления.

5 – демонтируем кронштейн, на котором были установлены коричневые клапана.


6 – получаем доступ к регулятору; отводим трубки и провода; берем предварительно купленный ключ на 36, который прекрасно подходит на новенький регулятор Meat&Doria 9122, пихаем его на старый регулятор… пихаем… пихаем… но почему-то ключ на 36 «не лызе»… полагаю, старый регулятор требует ключа на 37.

7 – не отчаиваемся и сунемся в хозмаг – там приобретаем регулируемые клещи подходящего типоразмера и таки откручиваем регулятор давления, предварительно сняв с него разъем электропроводки.


При этом вытечет немного солярки; посему я воспользовался этой парой капель для смазки уплотнительного кольца на новой детали и сразу же ее установил на место старой; как пояснил опытный мастер с Мондео-клуба (ник strannikk), если минимизировать интервал замены регулятора, то после сборки, авто заводится сразу; а если оставить ТНВД без регулятора на полчаса – потребуется развоздушивание системы.

8 – производим установку снятых узлов в порядке обратном снятию.
И так, ключ на старт, пуск, 1-2-3-4 и машинка завелась; поработала 2 минуты, глушу. Повторный пуск и снова 1-2-3-4; глушу и еще раз пуск и вновь 1-2-3-4; и еще раз 1-2-3-4!
Съездил на дачу (120 км) – через 1 час после ремонта перед выездом пуск и вновь 1-2-3-4; после приезда на дачу глушу и тут же снова завожу и всё равно старт мотора на 1-2-3-4.
Вот она стабильность запуска движка! Ура! Ура! Ура!
После замены регулятора также заметны улушения:
— мотор работает мягче и тише;
— улучшилась тяга с низов;
— улучшилась тяга на разгоне после 2 000 об./мин.;
— АКПП стала чуть мягче переключать нижние передачи;
— предположительно должен немного снизиться расход.
Позволю себе порекомендовать замену регулятора давления на ТНВД как профилактическую процедуру на моторах 2.0 TDCi (топливная система Siemens) при пробеге авто за 200 000 км.
Запцацки:
— регулятор давления Meat&Doria 9122 – 95 $;
— ключ рожковый 36/32 – 6 $;
— клещи разводные – 13 $.
P.S. Регулятор давления Meat&Doria 9122 был выбран мной не без участия форумчан Мондео-клуба; вот ссылка mondeoclub.ru/forum/topic/116111/?p=2794480 (см. сообщение #15).





Комментарии 69
Все стало после того как на сервисе фильтр топливный меняли и зааоздушиши систему и насиловали машину потом . Вот после этого момента я чуть поездил и стала так заводиться
Привет, смотри у меня с утра или после простоя часов пять, первый запуск крутит подольше ( раньше с пол пинка было ) теперь после простоя приходится покрутить … Как завел проехался, заглушил, сходил куда нибудь, заводиться потом прям быстро как и заводился ранее . может быть дело а регуляторе ?
Здравствуйте. Поменял я тоже этот клапан но хватило даже года не отработал. Сейчас он стоит самый дешёвый от 8000 т.р. Может кто чистил его в ультразвуковой ванне?
Такаяже, байда, год и всё, по дороге на юг за 1000км от дома заглушил и больше не завёл, хорошо старый был с собой.
и что такое 1-2-3 не совсем понятно)
Здравствуйте. Вы считать не умеете? Это обыкновенный счёт про себя, когда повернули ключ зажигания.
автор подскажи, а можно ли этот клапан снизу на подъемнике заменить?виден ли он снизу чтоб без всяких снятий дополнительных деталей его открутить и поменять.
Позвонил сегодня в знакомую мне контору, 8500 оригинал+1000 замена. Сказал что этот регулятор давления не рекомендует ставить, проблемы с ним потом начинаются. Вот и незнаю что делать.
Привет! Полёт нормальный или новый тоже сдох?
Привет! Понятия не имею… машину давно продал.
Был белый дым с глушителя?
Он точно на 2.0 д подойдет. Вот это описание к нему "Регулятор давления подачи топлива CITROEN: C1 1.4HDI, C2 1.4HDI, C3 1.4HDI \ FORD: FIESTA 1.4TDCI, FUSION 1.4TDCI \ PEUG…"?
Весьма полезная инфа! Респект
тоже поменял данный регулятор, первые 3 недели были все те плюсы которые вы описали, по прошествию 3 недель все стало по старому и заводится тоже стала долго. я так понял плюсы держатся пока не адаптировался новый регулятор. при старом регуляторе давление на рампе при хх показывало порядка 30000, после замены стала 37000.
Привет!Подскажи пожалуйста у тебя и сейчас 37000 на хх давление? и кстати на горячий движок мерил или нет?
Слушай, надо взглянуть. Завтра утром. Насколько я помню упало до 30
Это наверное на холодном 370 давит! На горячий у меня 290-300показывает! Во время разгона до 1000 доходит! Но че то машина тупит и кикдаун не срабатывает!
Это холодная
DaviOg
Это наверное на холодном 370 давит! На горячий у меня 290-300показывает! Во время разгона до 1000 доходит! Но че то машина тупит и кикдаун не срабатывает!
Это горячая
Понял спасибо большое! Значит дело не в ТНВД! И у меня так же!
DaviOg
Это наверное на холодном 370 давит! На горячий у меня 290-300показывает! Во время разгона до 1000 доходит! Но че то машина тупит и кикдаун не срабатывает!
А вообще давление на нормальном тнвд должно быть, при тапке в пол, 160000 или 165000 уже не помню. Если 100000 то это мало- проверяй тнвд и фильтр топливный. Также может быть проблема в регулятора давления на тнвд
Вот я сегодня хочу проверить герметичность воздушных трубок от турбины, интеркулер посмотреть! и вот клапан у меня где то есть новый его заменить и замеры сделать! А если бедная смесь он дымить не должен? у меня сажевик вырезан и прошит!
Я так понимаю что у тебя проблема в давлении топлива а не в вакууме. Топливный давно менял?
Д месяца два назад! Ставил ситроеновский! Но че то да разница большая получается 10тыс. и 16 тыс. Может клапан давления реально барахлит?!
Он знаешь как то тапку даю не едет, то попрет! Но турбину я слышу он работает! Значит в топливе дело!
makap66
Я так понимаю что у тебя проблема в давлении топлива а не в вакууме. Топливный давно менял?
Я вот сегодня посмотрю еще раз показатели во время тупизны, если давления меньше будет значит клапан!
Направление действий теперь знаешь. Ещё рекомендовал бы тебе помыть вэдешкой коричневый клапан турбины(хуже не будет) #машинканеболей
Их помыл! Спасибо большое за подсказки! Решу проблему напишу обязательно!)
Рад был помочь
Кароче какой то замкнутый круг! Давление на холодном 4000 на горячем 3000 во время топки когда тупит 11000 когда едет до 16000 доходит! А у нас насос тнвд на прямую зависит от вращения распредвала! Турбо свистит патрубки целые! Штук на турбине во время перегазовки спокойно ходит.
makap66
Рад был помочь
Посмоирел по инету показатель MAP парнишка пишет на мандео во время нагрузки 230 Кпс у меня до 130 ели доходит
МАП 250 в идеале
DaviOg
Посмоирел по инету показатель MAP парнишка пишет на мандео во время нагрузки 230 Кпс у меня до 130 ели доходит
Братик, выручай
Точь в точь проблема, всю голову сломал
На плавном нажатии газа машина едет как надо, дует 1.5 бар турбина и тнвд 165МПа давит, стоит нажать в пол как все показания проваливаются на 30-40%
В чем была проблема на твоей машине?
Привет! Проверь электромагнитный клапан с боку движка рыжего цвета! Он регулирует работу актуатора! Проверь вакуум трубки которая идет от этого клапана до турбины! Если актуатор на турбине электронный то фишку посмотри чтоб провода целы были! У меня проблема была в этом рыжем клапане, я их штуки 3 поменял
С такой же машины заведомо рабочие клапана ставил, результата нет.
Снимал вакуумную трубку до актуатора, она как новая. Турбина дует когда газ в середине своего хода, потом сдувается.
Проверь сам актуатор! Сам актуатор должен вакуум держать, там мембрана. Турбо не может сдуваться по любому причина либо в клапана либо в вакууме. У тебя елек ронный актуатор или обычный?
Электронный 2.0 tdci
makap66
А вообще давление на нормальном тнвд должно быть, при тапке в пол, 160000 или 165000 уже не помню. Если 100000 то это мало- проверяй тнвд и фильтр топливный. Также может быть проблема в регулятора давления на тнвд
привет, а если машина ночь постоит и на заглущенном двигателе должно быть давление? У меня показывает 0
Здравствуйте! У меня S-max и тоже проблемы с клапаном, не подскажете какое напряжение должно приходить на него?
У меня сейчас заводишь машину включаешь передачу и она может заглохнуть сразу. Думал регулятор, видимо не он. Заводиться авто отлично
У меня такие же дела. Но у меня заглох на ходу заводится и сразу глохнет заменили датчик давления в рампе.поехал но всёравно барахлит.вы решили проблему?
Как похолодало и зимой проблемы не было.
Жду тепла🤔
Зимой заменил ЕГР когда менял свечи. Тарелочка не до конца прижималась, болталась. Может в этом было дело. Тепло покажет
А как определили что егр помер
Сняли когда свечи менял, хотел почистить.
А там на его сломано одно ухо крепления к теплообменник. Привез новый ЕГР. А старый забрал домой. Вот дома уже и заметил что ЕГР не закрывается до конца. Если бы ухо было целое то Официалы так бы и поставили." Чудо сервис"
День добрый. У меня ФМ 4 рестал 2,0 дизель 140 л.с. идут ошибки регулятора давления. Решил поменять. Тот который вы меняли там написано что на 1,4 двигатель. в Автодоке говорят берите полностью ТНВД. Суть вопроса подойдет он или нет? Спасибо за ответ.
Если у Вас топливная Сименс и такая же как у меня на фото, то должен подойти. Помимо 1,4 его также ставили на Ситроены 2,0.
а как узнать сименс она или нет.
Вот хочу спросить, а вы уверены что этот клапан аналог того что стоит?Я тут себе поставил по совету на вашу тему, он и дороже нашего оригинального vdo, и так же проблема появилась с заводкой и так же с тягой.начал пробивать а он шёл только для двигателей на форд с объёмом 1,4
Добрый день, подскажи пожалуйста! Мне нужно менять этот регулятор, но по вин номеру он отдельно не пробивается только в сборе с ТНВД! Подойдёт ли он от мондео 140 л.с?
Подойдет.
А вам не кажется что 1-2-3-4 это слишком долго? )
Слышал от знакомых, что у многих на 1-2 или на 1-2-3 стартует такой дизель; в моем случае стабильные 1-…-4 не долго в сравнении с 1-…-8 )))
Приветствую, а на 1.8 этот регулятор подойдет?
Нет.
Подойдёт они одинаковые, ставил на 1.8
Тоже поменял благодаря мануалу за 45 минут спасибо, машина дергалась при интенсивном разгоне с 2 тысяч до 3 с половиной, по диагностики глянул, давление в рампе скакало при разгоне. поменял и все хорошо.
Всегда пожалуйста! Пусть твой железный друг больше не хандрит!
Приветствую! Подскажи машина плохо заводилась на холодную или На теплую?
Приветствую! Плоховато на холодную; но на горячую еще хуже (дольше).
У меня на холодную вообще без проблемм! А на теплую через раз
Хороший отчет! Пусть больше машинка твоя не болеет ;)
Спасибо! Будем стараться!
полезная инфа, которая многим поможет сэкономить на ненужной замене тнвд
Спасибо! Так и есть, сам сначала думал что ТНВД "ложится"; но на Мондео-клубе знающие Комрады подсказали как проверить его с помощью ELM-ки.
Может быть ссылочка осталась на подсказку, чтобы не копать поиск? Появилась ошибка Р0089.
mondeoclub.ru/forum/topic/143916/?hl=+%D1%800089
надеюсь найдете решение своей проблемке.
Спасибо, поищу!
sasha1304
mondeoclub.ru/forum/topic/143916/?hl=+%D1%800089
надеюсь найдете решение своей проблемке.
не на ту тему ссылку дал. mondeoclub.ru/forum/topic…%D0%B8%D1%8F#entry3119199
на ту, в моей ссылке тема по ошибке Р0089.
sasha1304
Спасибо! Так и есть, сам сначала думал что ТНВД "ложится"; но на Мондео-клубе знающие Комрады подсказали как проверить его с помощью ELM-ки.
И как проверить его с помощью ЕЛМ?