Еххх, жаль, что эту опцию изъяли из Астры начиная кажись с 2009 года, а ведь летом баночку колы в дороге охладить, или чтобы шоколадка не растеклась — ведь очень кстати было бы! Поэтому решил всё вернуть и даже постараться улучшить ;) На сайте astra-h есть инструкция но штатная хренька под номером 1840825 во-первых стоит дорого, а во вторых мне ненравится её узкий концевичок, слишком малый поток воздуха попадает в бардачок:

Поэтому решил делать по-своему :)
Итак-c, для начала купил заглушку-шторку в стенку бардачка под номером 1840708 за 147 рублей.

На работе в инженерном отделе нашёл пластмассовую шлангочку диаметром 16мм — были и больше, но это уж черезчур, а меньше — малый поток воздуха, неайс.
Затем снял бардачок (4 торкса и разъём освещения) и вытащил заглушку из отверстия воздуховода, у неё даже собственный каталожный номер есть, но к сожалению забыл его записать. Приготовил острые ножички ;)

Чтобы вставить шлангочку в воздуховод, решил не мудрить, а использовать то, что там уже было — аккуратно, неспеша вырезал отверстие в задней стенке той заглушечки ровно под диаметр шланга (чуть сжал его до овальной формы)

Собсно, вставил плотненько шлангочку в дырочку и замазал по периметру силиконовым герметиком, дал высохнуть. С этой стороны всё готово.


Затем прикинул посадочные места и аккуратно ножиком расширил дырочку в крепительном ушке до 16 мм (постоянно пробовал просунуть, чтобы не срезать лишнего)

В воздуховод вставилась заглушка с шлангом, а в ушко продел тоже плотненько второй его конец

Далее я вспомнил, что после проклейки бардачка у меня остался моделин — отрезал лоскут и обмотал им получившуюся конструкцию

Установил всё на место

Теперь ОЧЕНЬ важный шаг — так обрезать конец шланга, чтобы заглушка вставилась как можно более плотно и воздух не рассеивался по бокам ! Раз пять примерял, отрезал, приставлял бардачок. пока не получилось как мне нравится :)

Всё собрал, жена держит лоскуток бумаги, я готовлюсь включать вентилятор печки — на старт …

Первая скорость вращения

Вторая скорость вращения

Дует отлично ! Теперь жду лета, чтобы воспользоваться тем, что получилось :)
Всем спасибо за внимание.
Комментарии 39
не знал кстати. только купили машину и сижу читаю комплектацию по вину и только щас узнал, что у меня "коробка холодильник")))
Поздравляю с покупкой :)
Спасибо) Жене купил машину, но чето так понравилась, что пока езжу сам, а она пока на старой)))
На, , МОККУ, , можно внедрить ?
Незнаю, не пробовал
Кудесник))) взял идею на вооружение)))
удачи :))
Комментарий удалён
завтра поеду на трассу, проверю у себя …
Комментарий удалён
эммм, а кондиционер включали ?
13 114 124 номер заглушки, мож кому пригодится
Комментарий удалён
попробуйте гладкую
Комментарий удалён
нет, всё тихо. трубку обматывали ?
У меня стоит такой. Но оттуда не дует. Почему? Может режим какой то нужен?
значит трубки нет, сэкономили
На заметку взял
угу
АААА! Чума! Я даже не думал о таком колхозе, но, черт побери, даром же! :)
ага :)))
классно)) спасибо! обязательно как нибудь себе поставлю! а пульт управления? который в бардочке его покупать нужно? а то я не совсем понял что то спасибо в заранье!
да, это заглушка открытия/закрытия воздушного потока, её номер 1840708 стоит в районе 150 руб.
спасибо! большое)
а теперь такая загадка: как достать заслонку при демонтаже бардачка (например при смене салонного фильтра) и не повредить усики крепления? (
ПС: у меня не получилось.
непонял, зачем её доставать ? бардачок вытаскивается вместе с ней, чуть смещая вправо. Я когда примерялся, несколько раз вытаскивал/втаскивал бардачок.
может я немного поторопился ее оттуда выломать, но по моему бардачок намертво там сидит и никуда не смещается. А с этой штуковиной его оттуда не вытащить.
для того, чтобы доставался, обратите внимание 4ю снизу фотку — я там сделал небольшой вырез, вот попробовал показать как :)
img96.imageshack.us/img96/4484/oaav.jpg
Тоже сегодня сделал так, ток дует почему-то не очень, тоже был свист — обрезал по короче и свист пропал
дешево и сердито, а главное работает и видимо лучше чем штатный
спасибо! старался :) по объёму нагнетаемого воздуха уж точно мощнее, летом оценю.
главное чтобы содержимое бардачка теперь не летало )
:)))
есть сомнения что шланг прегибаеться в тех местах где я указал на фото www.drive2.ru/users/denis2913/blog/753499 как вопрос решил?
Где просто стрелочка — не перегибается вообще. Где стрелочка с кружочком, т.е. в месте выхода из отверстия — он вышел дугой, не под 90 градусов, и не сложился, и не согнулся. В общем, ни в том, ни в другом месте нет 90 градусных углов, всё по дугам.
а то у меня резиновый поливочный поэтому гнется но дует всеравно. может не так хорошо как на прямую…
ну он мягче, чем этот гофрированный пластиковый, может поэтому и согнулся.
это точно
Хорошо придумано.У меня тоже нет охлаждения.Я так понимаю холодный воздух будет дуть когда включен кондер?
Воздух дует всегда, его температура такая же, как и из воздуховодов салона. Переключатель в бардачке может перекрывать его поступление внутрь, рассеивая его в ноги пассажира. Объем рассеиваемого воздуха зависит от плотности посадки стыков, поэтому последний шаг перед сборкой очень-очень важен :)
Все понял спасибо!
На здоровье, удачи !