
Думаю многие сталкивались с проблемой поиска интересных вариантов дисков на свою Субу. И где то немного завидовали владельцам японских авто у которых сверловка 5х114.3
Ведь вариантов таких дисков в разы больше.
Видимо я бы и дальше использовал переходные проставки на ступицы, если бы один из одноклубников не разместил бы объявку о покупке ступиц. Чем я собственно говоря и воспользовался. Пришлось продать кулаки с Коня.
Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Мною был найден комплект кулаков всборе от СТИ ЛИСЫ. Когда забрал их из транспортной, и распаковал, то был очень сильно удивлен состоянием. Никогда не думал что они настолько идеальными могут быть. Явно пробега по России не было, о чем в принципе и сообщил человек из Москвы, у которого я их приобрел.
А теперь хотелось бы рассказать с чем придется столкнуться при данном свапе. И какие пути решения возможны.
Главные отличия между ступицами СТИ 5х100 и 5х114.3 кроются преимущественно в передних кулаках:
1 — Это толщина крепления той части ступицы, куда крепится стойка, на Лисе она шире.
И расстояние между точками крепления болтами.
2 — Крепление ступичного подшипника
3 — Сверловка тормозных дисков само собой
Из этого следует что для данной операции еще требуется замена стоек, или как в моем случае койловеров и замена передних приводов. Да, на ЛИСЕ они другие.
Разница между приводами в том что кольцо АБС на приводе с КОНЯ или ЛУПАТИКА не заходит в ступицу, видимо длина привода на ЛИСЕ отличается. Мне даже подсказали что можно какими то манипуляциями отказавшись от АБС установить и эти привода. Но
если замена приводов еще не так сильно бьет по карману, ведь можно продать свои, то замена стоек уже выливается в копейку. Но есть и альтернативные варианты.
Опять таки же обладатели койловеров могут купить и заменить "сапоги" которые крепят стойку к ступице. Многие уважающие себя производители спортивных подвесок такую возможность предоставляют. Но тоже не дешего.
Но есть и еще вариант. Менее затратный, но все же потребуется вмешательство токаря.
Можно уменьшить толщину того самого крепления на ступице по несколько мм с каждой стороны, и рассверлить (перенести) одно из отверстий крепления стойки.
При этом по задним кулакам все подходит.
Вот и вся информация которой смог поделиться по данному вопросу.









Комментарии 14
А есть такой вариант оставить всё своё но поменять лишь саму ступицу ?
полезная статейка в закладки пойдет!
Спасибо. Для полноты информации вторую часть тоже советую прочитать
уже :)
ибо проставки тащут за собой со временем ступичный подшипник
хорошь))
FaraN
ибо проставки тащут за собой со временем ступичный подшипник
пля буду правда
Самый простой вариант переходные проставки, а тут вон какую кашу заварил, надо было с народом посоветоваться, многие бы тебе сказали что ступицы как минимум потянут стойки, про привода не знал, спасибо за инфо;)
Если бы внимательно читал, то увидел бы что у меня раньше как раз таки и были такие проставки. И вся каша была заварена осознанно, уже обладая определенной информацией и сопутствующих заменах.
Для чего? Чтоб диски поставить 5х114.3)
да, и попутно избавиться от проставок
Хорошо все расписал. Я вот подумывал о 6 ступе с лисы и тоже думал перейти на 5-114,3 тогда и стойки можно сразу под замену от нее же, опоры только верхние махнуть придется.
Опоры, или как делают многие — в задних стаканах рассверливают одно отверстие.
Ценник наверно тоже вкусный ))