
Приветствую Друзья!
Но что, пожалуй начнем, это будет первая запись )
У людей есть такое выражение: "какой Солдат, не мечтает стать Генералом ? )
Я немного перефразирую, " какой BMWист, не мечтает стать владельцем BMW ///М серии? )))
Практически с того момента, как я первый раз сел за руль собственного BMW Е34 525i в 2004 году, эта ///М мысль — меня периодически посещала…
Но это конечно были не более чем ///мечты.
Шли года, возрастали возможности и опыт — стал серьезно задумываться о каком-нибудь более мощном BMW, с двигателем не менее 3 литра в Е39 кузове.
На мой личный взгляд — именно 5 серия Баварского концерна, это золотая середина между Комфортом и Управляемостью!
Так как 3 серия все-таки лишена плавности хода на наших дорогах, 7 серия — это безусловно Комфорт, драйва там тоже хватает — но лишняя масса и габариты — не могут не сказываться на самом чувстве драйва и единения с машиной!
Еще раз повторю, что это моя личная концепция )))
Тут сразу отмечу, что мне довелось за свою жизнь, поездить практически на всех кузовах и на большинстве модификациях Баварских машин.
Это например были — Е30, Е36, Е34, Е32 и кстати первое BMW в котором мне довелось проехаться в жизни, на пассажирском сидении — это было Е30 325 на механике в 1992 году, тогда мой внутренний мир перевернулся и я стал бредить этой машиной, и заканчивая уже совсем новыми, такими как Х5 F15, 6 Series Gran Coupe.
Так же имел интересный опыт вождения топового дизеля — BMW X6 M50d — 380-ти сильный дизельный движок!
Каждый автомобиль BMW по-своему хорош и имеет свою изюминку!
На сегодняшний день мне например, очень нравится новая пятерка в кузове F10.
Интересно, но были еще определенные причины, по которым я хоть и мел возможность взять 5 серию BMW в Е60 кузове, остановился именно на Е39.
На мой личный взгляд, Е60 кузов утратил былую агрессию в линиях, чего не скажешь про Е39 кузов.
Конечно язык НЕ поворачивается назвать Е60 кузов некрасивым, но меня он лично — не цепляет так как Е39-ый.
Тем более это касается салона 5 серии в Е60 кузове.
Строгость и черезмерная минимизация, и без того упрощает небогатый вид салона в Е60.
Если авто идет с внутренним М-пакетом, ситуация конечно улучшается, но не настолько чтоб цепляло!
Тут лично для меня салон Е39 ( как и Е38 – Е53 ) – это эталон эргономики!
Ощущение такое, буд-то его делали под тебя и для тебя!
Интересно что на ходу, за счет меньшей базы и габаритов – Е39 воспринимается как более драйверский авто, чем Е60.
Да Е60 в особенности с М-подвеской и активными стабилизаторами – лучше рулится, лучше и стабильней на скорости, но такое чувство единения с авто — как в Е39 – я лично НЕ чувствую в Е60 кузове.
Самое интересное, я по-себе замечал, что на Е60 — абсолютно нет желания по-зажигать и проходить повороты на пределе, хочется просто вальяжно катить себе, при этом ты чувствуешь очень хорошую обратную связь на руле в поворотах и на скорости!
И неважно на какой вы Е60, будь-то 525-я или 545 – драйва от этого не прибавляется, ускорение да – дополнительная уверенность – однозначно, но не более…
Когда садишься в Е39, ты постоянно в предвкушении приключений )
Ты думаешь:
"Наконец сейчас будет прямая – утоплю, а вот это мой любимый поворот – сегодня нужно пройти его быстрее обычного, а вот и любимая улица с выраженной шпилькой – так сейчас бы только никто не помешал зайти в нее в глубоком дрифте! ))) "
Друзья, вот она моя реальная повседневность )))
Именно по этим причинам, я искал достойную Е39, а не Е60.
Конечно Е46 – еще более задорнее и спортивнее, но как я писал выше – лично НЕ для меня из-за качества наших дорог…
Но вернемся к поискам моего Е39 кузова!
Как я уже писал ранее, я несомненно целился на рестайл Е39 кузова с обьемом двигателя 3 литра бензин, еще и с дерзкой опцией – Механической коробкой передач!
После длительных поисков и пересмотрев кучу хлама, я понял что нужно искать любое ухоженное авто с обьемом двигателя не менее 3-ох литров, прошло еще пару месяцев и я уже готов был брать авто на Стептронике ( автомат коробка у BMW).
Но или ничего толкового не попадалось, или было слишком далеко от мого места дислокации, более 1000 км.
Конечно очень хотелось взять автомобиль с V8 535 или 540, так как и ходовая у них посильнее на наши дороги и нет проблемной рулевой рейки как на других Е39.
Но в нашей стране найти хороший или ухоженный BMW V8 – это что-то из области фантастики )))
И тут совсем неожиданно, знакомый решил продать свою Е39 540 М на механике!
После короткого тест-драйва за рулем, я просто потерял сон на несколько дней )
Все не мог забыть жуткую динамику этого авто, причем на любой передаче, все- таки 460 Н.м. – решают!
А харизма двигателя V8 и звучание выхлопа СуперСпринт – напрочь отгоняли трезвые мысли )
После длительных переговоров, которые затянулись на более чем два месяца – я купил это авто и конечно ни капли не жалею!
При покупке этой машины, Оригинальный пробег был — вдумайтесь — в районе 110 тыс.км.
Она реально была машиной выходного дня, это было видно по всем элементам, от кузова до салона…
Впрочем — сегодня ситуация аналогичная )
Проехав на этой машине — за болем чем три года 60 тыс.км, могу сказать лишь одно, ему очень трудно было найти замену.
Иногда катаясь на семейном Х5 Е70 35i, пересаживаюсь в свой Е39 540 и понимаю, это уникальный авто, который дает непередаваемые ощущения и эмоции.
Может для кого-то я покажусь консерватором, или наивным человеком, но в своей жизни такие яркие эмоции я не испытывал не на одном авто до 100 тыс.долларов.
Самое удивительное, что автомобиль который стоит в районе 20 тыс.долларов, дарит эмоции и восторг намного больший чем другие авто которые в разы дороже!
При этом плавность хода машины на высоте, отличная шумоизоляция, работают все электронные помошники и даже сегодня мало что поменялось в современных машинах в этой области.
Машина относительно проста в обслуживании, цена запчастей – болем чем приемлема, про динамику и драйв – я даже не буду писать!
Друзья, зачем платить больше? )
Статус, мнение других ?
Тут конечно каждому свое…
Другое дело, что таких машин + в таком состояни не там много, и это правда!
Но есть еще некоторые обьективные причины – почему я очень люблю именно старую школу BMW ( Е38, Е39, Е46, Е53 )
Практически весь автопром начиная с 2000-х годов — стал терять былое качество.
Это отражалось на качестве материалов в салоне, на качестве металла, изменился подход к мелочам, которые на самом деле ой как важны для общего восприятия авто!
Здесь даже Немцы стали сдавать свои позиции…
Не буду начинать абсолютно новую тему, приведу лишь один реальный пример.
В моей семье есть BMW X5 E70 рестайл 2011 года выпуска ( я уже писал выше ). Автомобиль цена которого в салоне с многочисленными опциями была в районе 100 тыс.долларов.
Качество салона и деталей у этого авто на хорошем уровне, но как все знают — все познается в сравнении!
Например кожаный салон перестал пахнуть своей новизной и самой кожей — спустя всего через два года владения этим авто.
Даже при бережной эксплуатации, со временем боковина кресла и его нижняя подушка– немного вытерлась и осела.
И это все очевидно уже после 50-60 тыс.пробега.
Например на моей Е39 540 – салон даже через 12 лет и 170 тыс.км пробега – остается практически как новый, это касается и боковой подушки на кресле!
Я конечно согласен что качественный салон из ткани в машине – более практичнее чем кожа и не так царапается, хоть и менее презентабелен и тем не менее!
Но даже если мы возьмем кожаный салон у моей нынешней Е39 М5, несмотря на свой возраст и пробег – ощущение буд-то машина прошла не более 30-40 тысяч, боковины и кожа на них – в более лучшем состоянии чем на Х5 2011 года, а ведь у М-ок – боковая поддержка более выражена чем у других моделей, а значит и больше подвержена повреждениям!
Даже спустя 13 лет после выпуска машины, в салоне тот самый ЧЕСТНЫЙ запах настоящей кожи, и это впечатляет!
Кстати подобное состояние кожи в салоне мы можем наблюдать у Мерседесов 1990 – 2000 годов выпуска, особенно если за кожей следили – несмотря на свой возраст в районе 20 лет – она может быть в изумительном состоянии, особенно это касается дорогих моделей S класса!
Тоже самое относится и к BMW Е34 – Е38 — Е39 – Е53
Но сегодня это все, уже становится не болем чем историей…
Есть у меня несколько знакомых по-работе и друзей, людей которые ездят на машинах по цене от 60 до 120 тыс.долларов.
И каждый из них, кто садился в мою машину Е39 540 – проводил рукой по тоннелю и панели – как правило говорять одни и те же фразы наподобе:
« меня просто поражает качество материалов в этой машине и особенно их вид и состояние спустя столько лет!
делали же когда-то машины для людей»
— Володь, а этот материал которым обшиты дверные карманы внутри, это уже твоя работа? ) "
Я отвечаю:
— нет, это все с завода шло! :)
пауза…
Из практики скажу, что 90% людей которые садятся на переднее сидение думают, что центральная консоль машины зашита в кожу, хоть это и не так )))
Просто использовался такой прорезиненный платик – который и на взгляд и на ощупь – выглядит очень дорого!
Кстати все дверные кармашки, задняя полка в Е39 внутри — обшиты качественным мягким материалом черного цвета, впрочем как и внутренность бардачка!
Вы думаете в Х5 за 100 тыс.долларов есть тот самый материал в боковых огромных карманах?
Экономия друзья, экономия и маркетинг…
Если честно, я очень скучаю за такими автомобилями как: Peugeot 605, Mazda Xedos 9, Renault Safrane, Volvo 850, Honda и Toyota покаления конца 90-ых
Какое было внимание к мелочам, в салоне у этих машин!
Как же сильно изменились эти машины сегодня, как низко упало качество, хоть и не у всех…
Но не будем о грустном…
Невольно начинаешь понимать, почему существуют на первый взгляд такие бессмысленные бренды, как Alpina.
Именно у таких компаний – во главу угла ставится – именно подход к деталям.
Упустим то, что машины очень сильно внешне напоминают марку BMW.
Но внутри, вы НЕ найдете тех же материалов и деталей отделки, что в обычных BMW.
Качество кожи и материалов в салоне – аналогичные Бентли и Феррари!
С салонами Е39 М5 — очень похожая картина, особенно в модификациях — Individual.Но это друзья, тяжело увидеть на фото, это стоит увидеть в живую, и поверьте даже на ощупь, это более чем ощутимо!
И всегда будут находиться люди, хоть и немного — которые будут ценить те самые мелочи, из которых формируется целостность продукта и его ценовая составляющая!
Конец Первой части…
Вторая часть — www.drive2.ru/l/464671756913738337/





Комментарии 176
Хотел узнать, диски 65 стиль такими достались или ты их красил? Или покупал новыми?
диски 65 стиля красил, так как оригинальная краска на них была далека от идеала !
и красил не в родной, а чуть ближе к графиту, так как на светлом кузове это намного лучше и эффектнее смотрится, на фото это тяжело увидеть…
Эх а я хочу в оригинал цвет найти или покрасить. Но у нас никто так не красит (((
найти в оригинале в идеале — практически нереально.
с покраской тоже напряг, но сейчас уже есть умельцы !
Умельцы у вас, а у нас нет (
у вас тоже должны быть, просто нужно хорошо поискать !
С удовольствием все прочитал, хорошо пишите!
благодарю !
думал уже задать глупый вопрос о растаможке но передумал, прочитав о наличии х5 е70
машина была куплена в Украине, таможить не пришлось.
Ты все правильно написал. Чем новее BMW тем меньше того самого фирменного запаха в салоне. Новый BMW пахнут кажется только стоя в автосалоне, а выйдя оттуда как будто все выветривается.
к сожалению…
Сейчас производители BMW экономят на всем. На коже и на материалах салона на наружнем пластике включая бампера. Даже если кто-то купит новый ///М5 F10 он сразу же поймет что в авто за 100 или более тысяч баксов качество материалов не то что раньше.
Дело в том что раньше машины настоящие инженера, а сейчас BMW собирают маркетологи. Может нынешние BMW напичканы всеми удобствами жизнь, но там нет того чувства роскоши что было 10 лет назад.
это правда…
Отлично написано, с душой)
спасибо
Согласен со всем сказанным, надеюсь тоже доберусь до прекрасного 540.
спасибо !
быстрого вам добирания до мечты )
Осталось кривошипный механизм весь купить и буду ставить м62 . А там и к s62 придем надеюсь . А историй действительно красиво описаны, приятно читать). Дай бог ровных дорог и успехов тебе Володя).
спасибо за высокую оценку )
и тебе всего наилучшего !
Очень всё правильно написал!
"Из практики скажу, что 90% людей которые садятся на переднее сидение думают…" моей 350000 км побега, то же самое говорят) и тот самый запах всё ещё сохранился!)
благодарю за комментарий Павел !
Подписался бы под каждым словом! Отлично написал. Свою е39 тоже не поменял бы на е60, только на м5 е39))
спасибо Олег!
Могу добавить от себя, что салон ф10 очень не плохой по качеству, и сама машинка тоже даже ниче. Немогу сравнивать е60 и е39 так как не владел. А сейчас в период аррle я почему то очень придирчего отношусь к графике мониторов и бортового компютера. Графики аля 90-е почему то откровено растраевают.
на счет Ф10 — согласен, не раз ездил на этом авто.
ДА! Качество салонов авто того поколения шикарное! у меня тоже все и всегда трогали торпедо. За 250 000км. ничего кроме подвески не ломалось, а человек, купивший авто(фанат ауди на тот момент) через 5 лет сказал что это был лучший авто у него. Сейчас заглядывая на боковинку подушки сиденья а7 я вижу даже не кожзам, а ткань(со стороны центрального тоннеля) а основная отделка кожи посередине вовсе не похожа на кожу и не пахнет ей. Что тогда в 540 что сейчас в рс в чистом состоянии кожа постоянно благоухает оригинальным запахом, во всех деталях наслаждаешься искреннем желанием доставить тебе удовольствие, а не остановить на мысли: мы думаем тебе не принципиально что здесь будет ткань, или ты же не будешь пробовать на вкус кожа это или кожзам. Вот эти если и отняли у современных авто душевную уверенность и породу, потому как если она знает, что хороша, тебе даже не стоит стараться верить в это-само прийдет потому что правда, а с экономией не только осадочки, разочарования, но самое главное сердечное отношение, отдача и уют-все утеряно. Поэтому очень рад, что не один я разделяю озвученную позицию. Признаться честно после продажи 540 пересаживаясь с машины на машину я ничего толком не чувствовал и обвинял себя в том что подделываю воспоминания, украшиваю несознательно(как это делают многие), но как оказалось позже-это не так.
к сожалению это правда…
спасибо за комментарий!
Когда будет Part 2 ?
честно говоря, сейчас не до этого…
но рart 2 — однозначно будет )
Спасибо за приятный рассказ )
пожалуйста Андрей, стараемся )
Очень понравилась статья! Опыта управления BMW у меня поменьше — это моя первая BMW, но как только сел в нее сразу же понял что она моя! Качество отделки салона, не сравнить ни с чем! Шумоизоляция на высшем уровне, все кто садятся ко мне в салон, спрашивают "что шумку ставил?". Дорогу держит бесподобно, все неровности глотаются ходовкой. Все это БМВ, она влюбляет в себя как только нажмешь на аккселератор!
спасибо Артур!
все так и есть )
Спасибо, большое, за замечательный пост. С огромным удовольствием прочитал, не отрываясь! Прочувствовал всю радость покупки. Особенно знакомы чувство про качество и запах кожи… Это действительно трудно передать словами. Искренне поздравляю, и по доброму завидую! М5 действительно мечта!С 4-х летнего возраста на вопрос родителей или друзей родителей- "Какая лучшая машина?" отвечал гордо -" Быымвэ"!
Действительно даже перед покупкой первой машины долго со слюнками смотрел на 39 кузов. Дал слабинку, пошел на поводу мейнстрима взял новую с салона, и за пол года из нее вырос. Снова пускаю слюнки на 39 :) V8, любимый двигатель, когда появляется возможность поездить на Крузере 4.7 все время катаюсь с открытыми окнами, дабы наслаждаться бархотным звучанием. Посещают мысли взять хотя бы 535 на V8 исключительно ради звука))Но найти не убитую наверное практически нереально…) Почитал про расход на твоей 540-й, был приятно удивлен… На М5 е39 не ездил, в Киеве часто бываешь? :))
спасибо Иван, за такой чувственный комментарий!
да, BMW V8 — это особенный BMW )
в Киеве бываю, но не часто )
Как будешь, пиши) За стаканом 5w40 поболтаем)
ок )))
Тачка супер. Логичное продолжение после 540й. И с годами не теряет своего шарма. Как всегда интересный рассказ. Хотелось бы взглянуть еще на твой Х5, тот, что семейный. Пусть бы висел себе отдельной тачкой на сайте).
спасибо Сергей!
да тут про свое авто нет времени все грамотно расписать, куда уж другие авто добавлять )
От души написал, Машина огонь, Тоже обладатель e39 535, правда мне досталась, не в таком шикарном состояний, но все же, Были болячки, но больше радовала чем огорчала, завтра ee забирают, ( как то обидно расставаться даже, и думаю взять z4 2004 г 3,0 но один минус, качество уже не то, при чем реально, садишься, и там где дверные проемы, как будто просто из пластика сделаны, даже как то обидно стало, как будто дверь пустая,
хорошая у вас машина!
Z4 — это до безобразия аскетичный авто в салоне!
после Е39 — это жесткий и аскетичный картинг )
Аахах, ну спасибо, Да не, Машинка очень даже по кайфу, и выглядит супер, но салон и в правду не тот, а так, после z4, для поседневной езды возьму, е39, только по слабее, по тому что 2 машины точно не потяну, и уже буду тщательней, выбирать
Z4 — как одно авто в семье, точно не годится )
классная машинка. а е-30 это тема…))))
спасибо )
Так душевно написал, аж зачитался! 5 баллов!
спасибо Михаил, стараемся )
ждемс новых статей)))
ок )
Прочёл с удовольствием. Сколько внимания к деталям! И это правильно. Восхищён подходом. Сам был в поисках Е39, но решил исполнить свою мечту)
спасибо за ваш комментарий, приятно!
В первый раз встречаю человек который безумно любит BMW чтоб скучал о Хонде и Тойоте тем более конца 90-ых))Респект за честность!Удачи Вам!
ну как есть )
спасибо!
Поздравляю, с исполнением желаний!
Они материальны, и это правда!
Интересно было почитать, наверняка все сравнивали со своими размышлениями, вообщем заставило покопаться в своих ощущениях! Спасибо!
В нашей стране, такое отношение к автомобильной классике — это уже больше чем хобби! Это надо действительно любить!
Учитывая дороги, сервис, менталитет и т.д.
Я свой автомобиль выбрал, несомненно 5 серия! Пока не определился с кузовом и мотором только! Шарахает в разные стороны! У каждой есть свои + и — !
Интересно, читал что нравится F10? Что именно?
Спасибо Слава за твой комментарий!
Мне нравится F10 тем, что это на мой взгляд, логическое продолжение Е39 кузова, как в области экстерьера, так и наконец в области интерьера )
неоднократно ездил на этом авто, начиная еще с первых моделей с 2,5 литровым атмосферником, заканчивая уже новыми 2 литровыми бензиновыми турбо.
если бы выбирал из новых BMW — именно этот авто стоял бы у меня в гараже )))
Прочитал, не пропуская ни одного предложения. Без пафоса, всё по делу, видно сразу, человек коснулся Своей мечты и смог передать это настроение словами. Молодец! Настоящий отзыв о Настоящем BMW! Пиши, рад буду почитать, а ещё более рад, когда-нибудь обрести такой авто и бывать в обществе единомышленников ).
спасибо за такой комментарий, рад что понравилось!
обладал е39 2002 года выпуска около 4 лет, опять хочу купить этот кузов именно по тем критериям которые ты описал и хочется купить именно е39
я тебя понимаю )
Вовка, я думаю, что пора начинать писать книгу ;)
я уже давно ее начал писать на Драйве )))
ну я так и понял, но нужно в бумаге, Володя, нужно в бумаге ;))
леса жалко, его все меньше и меньше в мире )
Володь, тогда на камне и на площадь! :D
увекавечить навсегда? )
такие труды должны оставаться навсегда в истории, для того что бы следующие поколения знали, что когда-то — лет 100 назад был такой Володя и была такая машина, как БМВ Е39 ;)))))
аха-ха )
ну сказал )
а то! ;)
с кайфом все прочитал!))) сразу чувствуется Наш человек с Большой буквы, наш БМВшник))) прям оо души написал все как есть и если где и говорил что какие-то консерваторские мысли то нет нет и еще раз нет, все как надо ) так держать! продолжай в том же духе, Нальчик на связи ))
спасибо друг, за такой эмоциональный комментарий!
Володя стайл… )))
форевер )
Очень хорошо написано. Сам испытывал некоторое удивление и разочарование в отделке Х5-го — кожа грубовата, обивки дверей выглядят и звучат при простукивании проще нежели в моей е39…
В последнее время все чаще просматриваю объявления о продаже м5-ых… =)
спасибо Антон!
да на счет дверей в Х5 вы точно подметили!
Полностью согласен с тобой!Была у меня е38 740 рестаил…до сих пор ее забыть не могу…тот запах, тот звук мотора…ээх, но к сожалению пришлось расстаться…друг просто выпросил у меня ее.Случилось так что стал владельцем е60 525 на механике с 54м мотором в шикарном состоянии и скажу одно, машина вообще безпроблемная-но тех эмоций, которые были от е38, она не дарит!На счет продуманности…все же не соглашусь.е60 очень продуманный авто в техническом плане-это очень понравилось.Думаю вот е38 купить для души…не знаю почему но просто тянет к этому авто)).Поздравляю с покупкой!)))
спасибо Дмитрий за коммент, очень приятно!
Согласен с каждым словом.
спасибо Василий!
Привіт Володя !
Ти не подумуй що я не читаю твої статті чи не слідкую за твоїми машинами — я навіть коменти всі перечитую,
а ті моменти у статтях які мені подобаються — взагалі по декілька разів !
мне приятно, спасибо )
Очень интересно тебя читать!
Молодец!
благодарю Игорь!
Добавлю и я своё мнение:наши мысли сходятся, т.к сам езжу на Е39!Но хочу добавить и то, что на свежих машинах в частности это относится и к нашим любимым бмв, с не качественными материалами и плохой шумоизоляцией пришли скрипы, дребезг и колёсный шум в салоне.Лично убедился катаясь на 6 иксе!
есть такое…
Прочел статью и такое странное чувство… будто это я купил М5…))
Поздравляю — мечты должны сбываться!
спасибо Брат!
Очень интересно было бы прочитать Твою статью о сравнении 540 и М5 ! Ждем…(но только объективно)!
я когда-то писал не обьективно?)
Именно поэтому и интересно читать Твой БЖ!
благодарю )
прочёл на одном дыхании, очень интересно!)
спасибо Денис!
Хорошо написанная статья, с огромным удовольствием прочитал, и лишь с одним не согласен, в управляемости Е60 намного больше повадок 3 серии, она намного азартней, особенно с М подвеской. А вот шика Е39 ей и в правду не хватает.
Рад за твой выбор, у самого цель, следующая машина только Е39М5. Удачи.
спасибо Павел!
но дело в том, что я нигде не писал что Е39 лучше управляется чем Е60, скорее напротив!
мои слова были такими:
"Интересно что на ходу, за счет меньшей базы и габаритов – Е39 воспринимается как более драйверский авто, чем Е60.
Да Е60 в особенности с М-подвеской и активными стабилизаторами – лучше рулится, лучше и стабильней на скорости, но такое чувство единения с авто — как в Е39 – я лично НЕ чувствую в Е60 кузове."
Блиин чего стоит запах BMW! 39й кожанный пахнет ооочень дорого и качественно, даже спустя десяток лет! Существует ли в продаже ароматизатор подобного запаха ?
есть оригинальные ароматизаторы BMW, запах более чем достойный )
я знаю что они есть, а есть ли аромат которым пахнет в салоне кожа. Не хочу запах вишни или ванили и тп.
не думаю что есть конкретно "запах кожи" )
там просто более нейтральные запахи, ненапригающие!
у моего другана 39й кожанный салон, никаких ароматизаторов он не использует, запах родной, говорит что кожа так пахнет, понюхал сидуху и вправду, сама кожа так пахнет!
так и есть, если за авто следят и пробег не за 500 тыс.км )
да ты знаешь, по нашим дорогам и 500тыс не предел,
так кто же говорит что это предел? )
А какой расход у М-ки по минимуму?
город трасса? )
та и там и там интересно знать=)
город суббота-воскресение — 13-13,5 л
город будние дни + пробки — 17,5-18,5
трасса в пределах 110 -120 км/ч — 8,9-9,3 л
трасса в режиме 140-200 км/ч — 11,5 — 12 литров
весьма скромно как для М! Я ожидал по более!
Bmw единственное авто которое поднимает настроение автоматом, даже еще не запустив мотор, а просто сидя в ней!
:)
Vladimir-M5
город суббота-воскресение — 13-13,5 л
город будние дни + пробки — 17,5-18,5
трасса в пределах 110 -120 км/ч — 8,9-9,3 л
трасса в режиме 140-200 км/ч — 11,5 — 12 литров
Автобан в режиме 200-250 км/час — 14 литров
интересно )
достаточно гуманно для таких скоростей!
наверное у всех владельцев е39 есть такие мысли))у меня тоже постоянно они в голове крутятся…BMW закончились на е39.е38 и е53…дальше уже совсем не то…салон е60 вобще для меня остается чем-то не понятным…особенно климат с крутилками…а внутренние ручки открывания дверей это просто дабл фэйспалм…долго выбирал между е38 и е39, выбрал е39 535 на ручке и не прогпдал-машина реально доставляет удовольствие.хоть и 99 год состояние очень достойное, поменять расходники по ходовой и все, машина-супер
да я думаю, что такие мысли не только у владельцев Е39 кузова )
лично знаю несколько человек, которые пересели после Е39 на Е60 кузов.
Но через некоторое время, снова были вынуждены искать для себя ухоженный Е39.
потому что е60 это не то…и внешность у нее не немецкая…не баварская, а больше азиатская какая-то…хотя снаружи конечно хороша…но не то.
одним словом не то )
)))
www.drive.ru/drive-test/b…f66994a656cc010000f6.html
У е39 действительно очень хороший салон. Новая F10 тоже в салоне великолепна! Немного выпала е60. Просто за свои деньги действительно е39 очень не плохая машина, даже по сег меркам.
спасибо, я читал эту инфу что на ссылке!
ребята про М-машины очень тонко подметили!
Сейчас вообще какой-то общий сговор. Посмотреть на телефоны, ровно через год, они начинают глючить, кожа на одежде через год уже совсем не та, кожа в машине тоже. Все делается для того, чтобы больше и чаще покупали. А в конце 90х люди были не столь циничны :)
по поводу кожи на одежде — 100%
Все правильно сказал!
спасибо
сильно!)
благодарю )
Написано просто потрясающе
Теперь надо как-то перестать думать об м5.
спасибо )
Приятно написано, читается на одном дыхание!
полностью согласен!
спасибо большое!
Спасибо большое за статью, все описано просто на 100%)
рад что понравилось!
Полностью согласен насчет концепции про 3 5 7, 5 золоная серидина!
благодарю!
Здорово!, И правда новые авто это далеко не те что были раньше.
Но я не нашел реальных фот авто среди выложеных.
А, уже увидел в БЖ! Суперское состояние!
спасибо!
Не так люблю бмв как мерсдес, но 39 кузов лучший, что они создали с 5 серии.
спасибо за комментарий!
Мерседес достойный авто!
Ух… писанины сколько :-). Но я все с удовольствием осилил. Ведь все правильно написал, так оно и есть.
Мне вот из новых нравятся тоже F10, а так же E71, а за рулем круче в F01 на мой взгляд. Но даже после осмотра новых BMW в салоне, с огромнейшим удовольствием сажусь в свою семерочку. Не смотря на ее почти 17 лет и небольшую стоимость сделано все для людей. И лучше я поработаю над доведением ее в идеал, чем над покупкой более нового BMW.
Салончег на 15 фотке просто супер.
спасибо за комментарий!
примерно такие же мысли посещают меня каждый раз, когда я сажусь в свой bmw, словами не передать!
я вас понимаю )
у меня e46 которой 10 лет, в ней нет кожи и полного пакета, но она пахнет BMW!) и это не может не радовать) Знакомые садятся в салон и спрашивают чем пахнет(я не вижу пахнючки, куда спрятал?) Классный пост, особенно для утра в воскресенье) Спасибо.
спасибо за комментарий!
Очень понравилось хочу добавить свою лепту все таки е60 больше по ощущениям как мазда 6 2008 годов салончик чем-то напоминает японцев.К тому же е60 первая Бмв которая делалась унисекс если посмотреть на ту же е 39 чисто мужской аппарат для отжига!Но к сожалению время берет свое и приходится перепрыгивать на е60…люди меняются со временем но характер остается все тот же!Так и с Бмв внешность меняется, а рулежка все такая же сбитая, покупаем эту конфету зачастую за начинку))
спасибо за комментарий!
Очень ёмкий текст и содержание правдивое, работаю с автомобилями Порше о современных материалах знаю не по наслышке . Я теперь ещё больше горжусь что я владелец Е39 ))
спасибо за комментарий!
Отличная история, и чем-то близки мысли.
спасибо Саша!
Расписываешь, как и всегда, просто шикарно)
спасибо Саша, стараемя )
Очень понравилось написанное ) и полностью согласен.
спасибо
Прочитал на одном дыхании, и проникся насквозь той атмосферой, которую хотели передать, вот ведь делали машины для людей!Мой поздравления, что достался достойный экземпляр)
спасибо, рад что мог передать свои эмоции!
прочел все! ООчень интересно ) вы прям писатель )
никогда не забуду этот салон от 30-ки… как то прокатился я на е30 325 купе это просто незабываемые ощущение… всегда задумывоюсь о покупке ))
спасибо )
Хороша пятерка =)
+
к сожалению не было в моих руках Е38… а жаль, так уж вышло…
ничего, главное что мы их застали!
Моё мнение, что вообще БМВ автомобили закончили выпускаться в 2000-х сюда отнесем период до 2003 года…
А именно:
3-я модель Е46
5-я модель Е39
7-я модель Е38
Х5 модель Е53
Я написал основные модели которых больше %
Со слов автора…
"Тут лично для меня салон Е39 ( как и Е38 – Е53 ) – это эталон эргономики!"
Немцы знали, что это период пика автомобилестроения… когда всё велось к тому, что автомобили перестанут вообще ломаться, тогда сервисы будут сосать лапу…
Давайте не будем спорить по поводу обслуживания этих авто, что дорого и всё такое, проблема в покупке упилка, а потом выводы… бмв говно… НЕТ! выше перечислиные авто не относятся к этому понятию!
А вот новые модели после 2004 года — это реально полное…
Пролема в электрике, моторах, моторы например кто не знает делаются в КИтае… под брендом kolbenschmidt
У меня Е61 2005 года, N52B25AF, после покупки одни проблемы, пневма, проводка, электрика, двигатель с жором масла, салон по сравнению с Е39 это вообще ужас, как американец… каждая деталь сама себе, никакого взаимодополнения элементов… чуть не загорелся багажник из-за задних фонарей…
Не хочу много писать, спорить не буду!
Мнение своё не поменяю… Е39 у меня было 4 шт, до сих пор она останется самой лучшей из большенства авто!
А у кого есть М5 Е39 тот молодец =)
У меня лично остались не самые лучшие впечатления от е39!
Ломучяя х.ня.(может такая попалась.)
Да и на дворе уже 21 век (а дизайн 39 придумали в 1996 году)
Смотрится както уныло
На счет качества материалов и комфорта полностью согласен с автором.
тут многое зависит от того — какой экземпляр и в каком состоянии он к вам попал!
да ухоженая машина, заказной комплектации с завода…
у нас в РБ с ними всё ломают голову…
логика цены! хорошее дешевым не бывает! так вот, мой хороший знакомый купил Е39 98 года 2.8, пробег оригинал 75000 тыс, смотрится снаружи и в салоне как новая, купил он её за 13.500 у.е.
Е60 можно взять за 17.000 тыс 2004-05 года, где тут логика…
я понял )
но нужно смотреть состояние непосредственно Е60
swedespeed
да ухоженая машина, заказной комплектации с завода…
у нас в РБ с ними всё ломают голову…
логика цены! хорошее дешевым не бывает! так вот, мой хороший знакомый купил Е39 98 года 2.8, пробег оригинал 75000 тыс, смотрится снаружи и в салоне как новая, купил он её за 13.500 у.е.
Е60 можно взять за 17.000 тыс 2004-05 года, где тут логика…
то-есть 4000 баксов валяется на полу? какая логика покупать ланос, если можно доложить еше 5 штук и купить шевроле какое-то) бабки товарисч)
мое мнение такие как автор темы еденицы) у которых она как машина выходного дня) а покупают ее в основном люде без денег) на последние зато бмв) и срать что старое) + если позырить вконтакте, так е39 школьники и всякие пацаны на 9ках считают эталоном) ибо стоит она вполне доступных денег) вот и заметь, что владельцы этих бумеров в основном бывшие тазодрочеры)
swedespeed
да ухоженая машина, заказной комплектации с завода…
у нас в РБ с ними всё ломают голову…
логика цены! хорошее дешевым не бывает! так вот, мой хороший знакомый купил Е39 98 года 2.8, пробег оригинал 75000 тыс, смотрится снаружи и в салоне как новая, купил он её за 13.500 у.е.
Е60 можно взять за 17.000 тыс 2004-05 года, где тут логика…
Е60 вообще ведро, ездил на таком, вообще не понравилось авто, продал спустя 2 месяца, после преобретения, так еще и за 2 месяца успел вложить бабла, в общем видимо такая попалась!
У меня лично остались не самые лучшие впечатления от е39!
Ломучяя х.ня.(может такая попалась.)
Да и на дворе уже 21 век (а дизайн 39 придумали в 1996 году)
Смотрится както уныло
На счет качества материалов и комфорта полностью согласен с автором.
а меня единственное что напрягает в е39 так это ее расход, даже на галименьком 2.2… или по крайней мере брехня борт компа))) Но я ее неспешно продаю…ибо все время начитавшись отзывов жду какой-то х…ни)) На подсознательном уровне мандражки) Ибо в день проезжаю по 100 км в среднем(
swedespeed
Моё мнение, что вообще БМВ автомобили закончили выпускаться в 2000-х сюда отнесем период до 2003 года…
А именно:
3-я модель Е46
5-я модель Е39
7-я модель Е38
Х5 модель Е53
Я написал основные модели которых больше %
Со слов автора…
"Тут лично для меня салон Е39 ( как и Е38 – Е53 ) – это эталон эргономики!"
Немцы знали, что это период пика автомобилестроения… когда всё велось к тому, что автомобили перестанут вообще ломаться, тогда сервисы будут сосать лапу…
Давайте не будем спорить по поводу обслуживания этих авто, что дорого и всё такое, проблема в покупке упилка, а потом выводы… бмв говно… НЕТ! выше перечислиные авто не относятся к этому понятию!
А вот новые модели после 2004 года — это реально полное…
Пролема в электрике, моторах, моторы например кто не знает делаются в КИтае… под брендом kolbenschmidt
У меня Е61 2005 года, N52B25AF, после покупки одни проблемы, пневма, проводка, электрика, двигатель с жором масла, салон по сравнению с Е39 это вообще ужас, как американец… каждая деталь сама себе, никакого взаимодополнения элементов… чуть не загорелся багажник из-за задних фонарей…
Не хочу много писать, спорить не буду!
Мнение своё не поменяю… Е39 у меня было 4 шт, до сих пор она останется самой лучшей из большенства авто!
А у кого есть М5 Е39 тот молодец =)
спасибо за комментарий!
Такое ощущение что я прочитал свои же мысли))))
Очень круто написанно! Реально ведь все современные авто полное уг…особенно бюджетные до 35$
у нас всех очень схожие мысли, живем в одном мире )
)))
Владимир, ты все очень правильно описал!
Именно поэтому я взял себе 540 Туринг ))
+5 )
с удовольствием прочёл.
да, действительно обидно смотреть на нынешнии реалии автомобиле-строения…
увы, уже не будет того качества, так как пипл хавает, а маркетастам больше и не нужно
к сожалению…