Всем привет!Давно не делал БЖ, но вот появилась причина и время поэтому я тут))).Стояла моя машинка месяц без движения на стоянке без колес (диски были на покраске о них в следующем БЖ) и вот сегодня утром решил завести, сгонять на мойку и покататься.Поставил хорошо заряженный аккумулятор, машина завелась хорошо без проблем.После 20мин. прогрева поехал…Ехал не долго а точнее не ехал а полз))) Поведение моего авто совсем не понравилось!Рывок за рывком, ну думаю ладно застоялась проеду подольше — ничего подобного.В итоге заглохла.Попытки завести ничем хорошим не заканчивались — хлопки и все.Аккумулятор садить не стал а решил завести ее с буксира (хорошо не так далеко находился DemetriusVl , спасибо ему огромное! Принимал активное участие в заводке моего авто)) . Ну ничего не получилось…абсолютно…Приперли во двор на тросу.Снял аккумулятор, ВВ провода, свечи и крышку трамлер и злой пошел домой))) в голове были всякие мысли и самая страшная ПРОДАТЬ авто))) Когда снимал провода 2 наконечника свечных слетели вместе с "мясом" ну думал что от злости вырвал)) выкрутив свечи обнаружил что именно на тех свечах где вырвались провода очень много нагара.Две оставшиеся песчанно-красного оттенка (Аи98 рулит)) занес домой все это дело отогрел и начал разбираться.Провода конечно это много сказано, я бы сказал волосинка в 2ой изоляции

Провода на мою машинку комплект фирмы Beru стоят 10 000 тенге.Такой суммой в данный момент не распологаю, да ждать неделю.Вариант Б в голове появился сразу а что если сделать самому?Китайские дешевые покупать я не горю желанием тк разочарование от низкого качества длится дольше чем радость от низкой цены.Авторазборы тоже отпадают — провода врят ли там можно найти живые.В интернете очень много информации про изготовление ВВ проводов с нулевым сопротивлением.Осталось найти провод хорошего качества.Наконечники вполне можно использывать и от своих старых.Они не окислились, не разболтались.Метражем купить провода у нас в городе вряд ли получится (кто найдет сообщите — куплю на запас).Решено было купить от ГАЗ — 53, или ЗИЛа.В магазине нашел провода (их там аж 9 штук) купил, принес домой вот такие

на фото видно что длинны этих проводов хватит с лихвой)))

Теперь можно делать смело!Наконечники я припоял к проводам тк. обжимки не имею нужного фассона, да и пайка внушает больше доверия.Вот что получилось:


Для наглядности промерил во всех проводах сопротивление:





Установил все провода, прочистил свечи и выствил зазоры.Машина завелась легко.После такой работы грех не прокатиться)))Поехал на заправку опять заправил 98го (пусть машинка бегает)) потом на мойку.Тк было темно и фотоаппарата не было фоток с катаний нет((( завтра сделаю БЖ про диски и выложу фото.
Спасибо за внимание!Кому интересно где покупал провода или еще чего пишите.
Привет всем еще раз!Выкладываю фото проводов на двигателе. На провода поставил ферриты — лишними не будут))))








Комментарии 126
tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=100545
Научись печатать тогда, прежде чем умничать собираешься.
Научись печатать тогда, прежде чем умничать собираешься.
1) Научитесь пользоваться мультиметром.
2) Любой проводник имеет сопротивление и щупы мультиметр а тоже.
3) Сопротивление подобных проводов измеряется миллиметром.
Ты сам то понял что написал?
Я то понял, что я написал, а вот Ты боюсь не понял что и зачем измерял. Научись пользоваться мультиметром! Ты бы ещё на 200 мегаОм предел выставил 😂😂😂
К критике всегда нормально относился, но тут попахивает показухой — хочешь показаться умнее других — на здоровье. Да и если ты такой умник то объясни в каких миллиметрах измеряется сопротивление?
А) Критика была в первом сообщении, к которой Ты отнёсся неадекватно. Б) Учить Тебя пользоваться мультиметром я не собираюсь. В) милиОмметром, опечатка.
а свечи какие стоят?
Ау17дврм
1303707080 Номерок проводов если кому надо . На emex
ну как работают ?
Себе хочу сделать но провод хороший не могу найти и стоит ли делать?
Скажите если я провод ПМВК поставлю с нолевым сопротивление ничего не погорит типа модуля зажигания ?
не погорит. в свечах резистор встроенный. Олеся76 рулит.
www.drive2.ru/market/offers/132380
ПМВК на ави то есть. Почтой отправляют по России.
От ЗиЛа дубовые. ПМВК силикон. Эластичные. Минус 37 держат отлично.
День добрый! Провода от ЗИЛа силиконовые?
возможно, но у меня были я поставил. Главное — результат.)
Ферриты не нужны. Помех нет. ПМВК (бронепровод с бухты) на Ави.то брал.
200к на тестере. Ты бы еще 200М выставил, на такой градуировке, можно канаты прозванивать.
Супер статья дружище, подскажи плиз, что такое фериты, и для чего ты их поставил?!, …, заранее спасибо
Провода и правда огонь, на подхват вроде лучше стало, но есть одно но. Стабильно раз в месяц меняю коммутатор, уже 3 штуки поменял.может конечно совпадение, но поставил старые провода и уже полтора месяца катаюсь и все нормально.попробую завтра поставить опять их, посмотрю что будет.
может где то шьет на массу?
demon099
Провода и правда огонь, на подхват вроде лучше стало, но есть одно но. Стабильно раз в месяц меняю коммутатор, уже 3 штуки поменял.может конечно совпадение, но поставил старые провода и уже полтора месяца катаюсь и все нормально.попробую завтра поставить опять их, посмотрю что будет.
Свечи какие? Маркировка? Насвечах должна быть буква r, тоисть сопротивление в свече!
а что дают ферриты? для чего они?
Привет Петропавловску )))
провода ещё живые?
Хочу себе такие сделать уже давно, да всё никак.
Привет!Да вполне! Джетта порхает
у меня провода с сопротивлением 0, а вот наконечники на трамблер и свечи с сопротивлением от 1 до 4.93, вот как быть в данной ситуации?!)
Подобрать все свечи с одним сопротивлением и ездить
Не помогло, проработала 20 минут свечи почернели и в живых осталась только одна
ЗиЛовские дубеют. Силикон лучше forums.drom.ru/toyota-car…a-curren/t1152329932.html
Хм.
Было это в далёком 1992 году.
Купил Урал М62. Мотоцикл с коляской. 40лс как оказалось.
А ВВпровода то сгнили. Владелец прежний брал его чтоб в коопреатив вступить(имелась такая блаж в нашем городе).
А Дефицит.
А чо я не электрик?!
Взял провод ПВ-3 0,75мм2(он как раз многожильный мягкий, у ПВ-1 всего семь волосинок, у ПВ-3 их раза в три больше)
Взял трубку ПХВ трёх диаметров.
Первую чтоб туда легко входил провод.
Вторую чтоб туда легко входила первая трубка.
Третью чтоб туда легко входила вторая.
Вставил всё это друг в друга.
Поставил на мотоцикл.
Поехало.
Потом две внешних трубки заменил на прозрачную более толстостенную ПХВ трубку такую как еще в ПАЗиках сейчас на пневмоприводы ставят.
У КИПовцев взял. На пневмопреобразователи и газоанализаторы на взрывоопасных производствах используют.
Внешний диаметр как раз как у ВВ провода.
Так и продал с ними в 2004г.
если у машины будет след хозяин… он голову сломает над тем шоэтозанах. И будет упрямо пытаться искать такие же провода в продаже.
эта машина не будет продаваться никогда
Привет.как показали себя провода со временем?не спалили ничего вроде катушки?
Привет!Уже 3 года полет отличный.
Тоже сделал провода такие, машинку не узнать) осталось для пущего кайфа ферриты эти найти где нибудь, хотя помех никаких нет
не так уж и страшно если их нет, у тебя в свечах могут стоять сопротивления (от помех)
Свечи у меня с резистором.а эти ферриты же сопротивление не создают никакое?
нет — они просто сглаживают импульсы
А где такие ферритовые штуки достать?
в магазине радиодеталей бывают, ну или в интернете заказать
А как по жосткости сами провода, оболочка?на морозе?
когда температура 0 или около то как силиконовые, когда сильный мороз жестковатые конечно, ну это я считаю не проблема — их под капотом все равно никто не дергает и к тому же они быстро отогреваются.Ну не пробивают это 200 процентов!
Тож надо найти.к двухконтурному зажиганию хорошее дополнение)кстати не было мыслей о нем?
я сейчас езжу на джипе на фольцике отец а там это не особо будет заметно))) да и вкорячил я уже туда карб от москвича 2141 — машина зверь и экономия город/трасса 8/6
А с этим зажиганием реально искра жирнее)сегодня дома тестировал, правда катушка штатная но все же, сначала использовал свои провода а затем вместо них простой многожильный медный изолированный провод и охренел над тем какая же потеря искры с моими проводами на которых езду, да и свечей оказывается говно, с сопротивлением.короче нужно быстрее искать такие провода как твоитвои ставить нормальные хотябы старые свечей свои NGK и будет счастье, ну и конечно же с двухконтурный зажиганием вместо этого трамблера где ещё один потерятор искры, бегунок))
я сейчас ставлю свечи АУ17 ДВРМ даже на джипе полет отличный.на импортные (почти все) брак тратиться нет желания, как то на российских машина едет и заводится живее.Кроме мощный искры еще ее длительность имеет важную роль
А у меня ща стоят А17ДВРМ, сопротивление 6.5ком на них постоянно сухой нагар, не сильно но все же, на старые Бриски и NGK такого не было, был нормальный песочный цвет
АУ17ДВРМ тоже самое только головка на 16 закручивать. Специально для машин в которые не лезут А17ДВРМ. На мой взгляд — лучшие свечи.
Ну кому как)
просто какие только не покупал
17ки лучшие
Установил я двухконтурное зажигание, провода как у тебя поставил, тоже зиловские, свечи старые NGK без сопротивления)Машина заводится отлично, в морозы за 30 тоже порадовало, но появилось одно но о котором часто говорят, помехи в магнитоле и прыгает тахометр как бешанный)долго искал причину сначала, а потом догадался и поставил те свечи А17ДВРМ, с сопротивлением которые)и все исчезло, работает ровненько, стрелка правда бывает скачнет, но помех нет))ща езжу на них пока что)там в зажигании нужно резисторы ставить чтоб все работало нормально с любыми свечами и с этими проводами, но я пока не довёл до ума)
Гоняй на этих свечах!)Я уже давно сделал для себя вывод что лучше их нет))Проверенно нашими морозами и джипом)
Ну поездию там видно будет)
TATARINy
Установил я двухконтурное зажигание, провода как у тебя поставил, тоже зиловские, свечи старые NGK без сопротивления)Машина заводится отлично, в морозы за 30 тоже порадовало, но появилось одно но о котором часто говорят, помехи в магнитоле и прыгает тахометр как бешанный)долго искал причину сначала, а потом догадался и поставил те свечи А17ДВРМ, с сопротивлением которые)и все исчезло, работает ровненько, стрелка правда бывает скачнет, но помех нет))ща езжу на них пока что)там в зажигании нужно резисторы ставить чтоб все работало нормально с любыми свечами и с этими проводами, но я пока не довёл до ума)
заводится с пол пина?)
Да, утром выхожу подсос до конца ключ поворачива и она сразу заводится)на горячую тоже хорошо без газа)
почувствовал как двигателю легко заводиться стало?))
Ну да)
Привет!Ты их по штучно брал или комплектом?И если можно ценник)))
кого?провода?
Да.И на них что нибудь было написано?
провода от ЗИЛа комплект если память не из меняет отдавал тогда 800тг
Просто то же нашел ЗИЛовские провода такие же синие хотел сравнить с твоими.На них написано произведено в России.У нас стоят 350 р.Ты на них до сих пор ездишь?Или поменял?Не подводили в работе, сопротивление смотрел осталось то же 0?
до сих пор стоят — полет отличный, на джипа буду делать такие же.сопротивление также 0
Спасибо за ответ)
Привет.
Какой на данный момент результат? Все еще на этих проводах машинка или сменил?
Про ферриты классно придумал. Респект
Машинка на активном ходу все отлично, помимо того, делал зятю на газель аналогичные провода — ездит и радуется.Заводится легче, меньше детонация, расход снизился
Какую функцию выполняют ферриты ?
типа наводку (помехи) гасит
те помехи которые дают провода с 0 сопротивлением на электронику машины?
Да на самом то деле никаких помех провода не дают, в свечеах и так есть сопротивление. 2ой год катаюсь на таких проводах и проблем нет
Noxvell
те помехи которые дают провода с 0 сопротивлением на электронику машины?
Еще как дают, только вот фильтр ферритовый лучше на подвод катушки зажигания делать, а разницу всё же глянуть прибором, в частности осциллографом. Особенно когда ещё и свечи с нулевым сопротивлением.
Да таких свечей уже массово и не выпускают что ли… В основном с резистором идут
Где то читал, что резистор можно высверлить почти из любой свечи, и сделать напрямую.
для чего?
Для увеличения энергии искры — тока пробоя, но нужна золотая середина ток немного ограничить нужно как раз резистором на свече будет нормально. Но усиления помех на бортовою сеть оно дает, другое дело выдерживает ли потребители или нужна дополнительная фильтрация. Для магнитолы, мозгов, БР ксенона …
Ерундень полная резисторы убирать.
Они как раз УДЛИННЯЮТ горение рабочей искры и гасят паразитные СВЧ колебания в проводе без сопротивления на некоторых режимах.
При нормальной длительности искры даже не всё сечение провода работает.
После воспламенения нормальной топливной смеси в цилиндре давление так вырастает что искру просто обрубает.
А вот если смесь бедная или переобогащенная то искра успевает догореть до конца даже с резистором(на малых оборотах) — скорости горения мало чтобы развить нормальное давление, но хватает чтобы мгновенно обнулить сопротивление искрового зазора.
И вот тут вся округа в радиусе до 2-6км услышит в приемниках во всем частотном диапазоне Пз Пз Пз Пз Пз Пз Пз Пз. Если нет дополнительного сопротивления.
С сопротивлением услышат только в радиусе до 5 метров и то не всегда.
Вопрос идёт о ГАРАНТИРОВАННОЙ мощной искре, кот. пробьет нагар на свече под давлением, при уменьшении общего сопротивление пробой произойдет раньше . И общее сопротивление не будет разным на 2-3 кОм, соответственно мощность искры будет одинаковой и зажигание топливной смеси будет одинаково от искры.
Общее сопротивление уменьшиться в 2-3 раза, мощность искры соответственно т.ж. возрастет, например — на разных типах свечах типичные сопротивления варьируются от 2-х до 7-ми кОм и на броне-проводах сопротивление от 3-х до 12-ти кОм от туда и увеличение мощности искры. Никто здесь не говорил о том чтобы убрать вовсе сопротивление высверливая резистор из свечей или используя свечи без внутреннего резистора А17ДВ . Эл. Катушки зажигания как правило работают в жёстких тепловых условиях и для продления их службы хорошо бы катушку защитить тепловым экраном и отставить по дальше от двигателя и других нагревающихся частей двигателя например патрубков охлаждения.
ОЙ ОЙ ОЙ…
Не унижайте прах моих преподавателей ТОЭ.
Когда тока нет ЛЮБОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ дает НОЛЬ вольт падения напряжения.
При начале пробоя именно так и есть.
При зажигании искры ток не превышает 1-5 миллиампер, или 0,005 ампера максимум.
При зажигании искры напряжение на катушке составляет 18-20 кВ.
Для пробить зазор в свече при нормальном давлении хватает 1000-1500в
Для пробить тот же зазор в свече при рабочем сжатии в камере сгорания (давление 14-18кгс/см2) надо уже не менее 16кВ.
Катушка зажигания выдает ЭДС 40-80кВ.
Едем дальше.
Нагар на свечах это либо чистый углерод либо оксиды металлов.
Идеальным изолятором ни один оксид металла не является.
Если этот оксидный нагар оказывается в зазоре то он даже уменьшит его и облегчит искре зажигание.
(если нагар не из оксида алюминия или кремния то капелька кислоты из аккумулятора отлично очистит юбку свечи от оксидов октан присадок)
Тем более ни разу не изолятор углерод — чёрный налёт. Это ОЧЕНЬ хороший проводник.
Если у вас юбка свечи в нагаре — пленка оксидов или тем более углерода вам даже 100кВ при мощности 100кВт не помогут зажечь искру, но электроды свечи сожгут даже иридиевые или платиновые.
Токи утечки через шунтирующее сопротивление нагара параллельное зазору свечи съест всё напряжение.
Хоть медной шинкой подведи.
Свечи должны быть чистыми.
Для этого свечи надо подбирать по калильному числу.
Едем далее.
Бронепровода.
Провода в металлическом — сплошном из фольги или в плетеном из отдельных проволок — экране.
По сути это просто цилиндрический конденсатор.
Его емкость можно подсчитать даже по учебнику физики для школы.
Что дает эта емкость?
Она удлинняет время горения искры. Это хорошо.
Насколько именно? Также школьный учебник в руки и считаем.
Грубо говоря в три-четыре раза дольше. Это ОФИГИТЕЛЬНО.
На замасленных свечах это зашибись.
Свечи отлично очищаются мощным ударным током зажигания искры. Это хорошо.
Но и разрушаются тоже хорошо. Зазор разгарется(растёт) раза в три четыре быстрее. Это плохо. Каждую 1000км его надо проверять и выставлять. Это плохо.
Ещё один фокус этой емкости напряжение на ней никогда не достигнет половины ЭДС катушки. Это плохо.
Почему? Потому что ёмкость эта заряжается через зазор в распределителе(0,5-1мм) или в холостой свече(0,7-1,1 мм) (если у нас катушка на две свечи).
Едем дальше.
Сопротивление в свече и в проводах.
Ток помним? 0,005А
Среднепотолочное по NGK или А17ДВР 5кОм.
0,005*5000=25В
Если взять сопротивление свечей с повышенным сопротивлением или ВВ провода с распределённым сопротивлением до 20кОм
0,005*20000=100В
Скажете много?
Но это уже когда искра загорелась и горит и смесь в зазоре уже начала гореть!
А напряжения на искровом зазоре в это время при рабочем сжатии хватит всего то 100в.
СТО ВОЛЬТ ХВАТАЕТ ДЛЯ ГОРЕНИЯ ИСКРЫ.
А у нас…
Снижая ВВ напряжение на 10-100В(от десяти до ста вольт) имеем 18000000-100=17999900.
Не смешите мой калькулятор, он уже старенький и на улице пасмурно ему питания на смех не хватает.
НО! Эти же 5-10 кОм также удлиняют время горения искры.
Формула в том же школьном учебнике.
Раза в полтора удлиняет. Это хорошо.
Но при этом снижает раза в два электроэрозионное разрушение электродов. Это хорошо.
Едем дальше.
Это всё если нет воспламенения.
Если же есть воспламенение и сгорание всего объёма смеси в камере сгорания то давление тут же вырастет до 200-400 атмосфер (да еще и поршень добегает до ВМТ — помним про опережение зажигания).
При таком повышении давления искре надо уже более 30кВ только для горения.
А на электродах уже к этому моменту менее 2000-3000В при бронепроводах(помним про их офигенную емкость?) и менее 200 при обычных ВВ проводах без сопротивления(заряд из-за меньшей емкости быстрее кончается).
Емкость проводов с распределённым сопротивлением где то между бронепроводом и простым проводником и напряжения все где то там же.
Искра принудительно гасится. Да и не нужна она уже. Всё что от неё надо она сделала.
Yuji1
Вопрос идёт о ГАРАНТИРОВАННОЙ мощной искре, кот. пробьет нагар на свече под давлением, при уменьшении общего сопротивление пробой произойдет раньше . И общее сопротивление не будет разным на 2-3 кОм, соответственно мощность искры будет одинаковой и зажигание топливной смеси будет одинаково от искры.
Общее сопротивление уменьшиться в 2-3 раза, мощность искры соответственно т.ж. возрастет, например — на разных типах свечах типичные сопротивления варьируются от 2-х до 7-ми кОм и на броне-проводах сопротивление от 3-х до 12-ти кОм от туда и увеличение мощности искры. Никто здесь не говорил о том чтобы убрать вовсе сопротивление высверливая резистор из свечей или используя свечи без внутреннего резистора А17ДВ . Эл. Катушки зажигания как правило работают в жёстких тепловых условиях и для продления их службы хорошо бы катушку защитить тепловым экраном и отставить по дальше от двигателя и других нагревающихся частей двигателя например патрубков охлаждения.
Так. Об чем это мы…
Что?
А!
Да!
Что?!
Да!
Ать! два.
Произойдет ли пробой раньше.
Нам надо не раньше, а тогда когда надо.
В расчётное время опережения зажигания. Не раньше ни позже.
Как видим когда произойдет пробой от сопротивления проводов НИКАК НЕ ЗАВИСИТ.
dT*0=0
Когда ток НОЛЬ, то и падения напряжения и снижения ЭДС нет.
Даже при втором воздушном зазоре в холостой свече или в зазоре распределителя минус 1000 вольт от минимум 40000(40кВ) это семечки.
Как видим никаких возрастаний мощности искры в 2-3 раза нет.
40кВ это очень убитая бобина с протухшим маслом внутри или покрытая неприличным слоем грязи или утонувшая и находящаяся в морской воде.
Современная исправная катушка залитая капроном или поликарбонатом выдает минимум 60кВ при прогреве до 100грЦ.
Посмотрим на ВАЗ-21214 — двухвыводные катушки крепят на корпус мотора со стороны противоположной выхлопному коллектору или на других машинах вообще на моторный щит.
ЭДС самоиндукции возникает через 0,0000001 секунды после разрыва тока в катушке намагничивания бобины.
Коленвал за это время на максимальных оборотах 20000об/мин повернётся на 0,01 градус
Чем медленнее крутится тем меньше тем меньше повернется.
Замедлить нарастание напряжения на электродах свечи может только ёмкость ВВ проводов и холостой зазор(в свече или в распределителе) в первые 0,0000001с, пока ЭСД самоиндукции не вырастет больше пробоя этого зазора. Потом сопротивление искры в этом зазоре практически НОЛЬ и ни на что уже не влияет. Потому что практически нечем, но желательно этот зазор иметь поменьше.
Всего замедление получим на 0,0000001с.
Итого будем иметь 0,0000002с или 0,02градуса КВ.
На работу бытового мотора это мало влияет — контроллер ЭСУД рулит углом опережения по детонации (+-)0,5градуса.
Потому и перешли на индивидуальные катушки зажигания в формуле раз.
Которые на бытовом моторе позволяют накрутить дополнительно 10000-20000 рублей(1000-2000 евро) к стоимости машины и её обслуживания. И всё.
Смысл в индивидуальных катушках есть на моторах с рабочей частотой вращения 10000-80000 об/мин когда каждая 0,0000001с начинает что то значить для мощности.
А вот емкость ВВ проводов может уже дать хорошую задержку нарастания напряжения на искровом зазоре.
ОФИГЕННУЮ. До 0,05с. Это уже серьёзно.
По коленвалу на типичном бытовом моторе это уже 0,5-8 градусов КВ и приличная потеря мощности если вообще что то получится при запуске. Это плохо.
Поэтому бронепровода нормально применяют на моторах до 4000оборотов.
Далее искра уже редко приходит вовремя. Это хреново.
Так же на емкость обычных ВВ проводов влияет диаметр проводника.
При диаметре проводника до 0,1 мм емкость в сотни раз меньше чем при диаметре 1 мм.
(для проводника диаметром менее 0,1мм диаметром можно пренебречь, а при диаметре 0,3мм уже лучше считать как емкость цилиндра).
С учётом того что ВВ провода(особенно с распределённым сопротивлением) обычно делают спиралью (для силиконовых это силиконовая токопроводящая жилка Ф(1,5-2) мм) то при расчёте ёмкости такого провода надо считать уже по формуле для цилиндра с диаметром равным диаметру намотки.
Вот и имеем.
Оптимальнй диаметр жилы ВВ провода порядка 0,1-0,5 мм.
Емкость проводника невелика и мало влияет на задержку нарастания ВВ напряжения, сопротивление мало и мало влияет на временные параметры разряда емкости проводника на искровой зазор и из за малого диаметра мало излучают в эфир если нагружены на сопротивление 3-10кОм (там уже уравнения Максквелла, не буду ими грузить, радиолюбители знают что такое отражение волны).
Все постоянные времени можно точно рассчитать со школьным учебником физики и экселем если сильно неймётся.
ВВ провод для неоновой рекламы спасёт отцов моторостроения.
Мой отец на подвесной мотор "Москва25АЭ" во времена СССР пользовал провода из ЗИП рентгеновских аппаратов(там целый моток в 3 метра шёл).
Их достать было легко. Диаметр жилы у них 0,3мм и внешний диаметр изоляции как раз входил в колпачёк свечи и гнездо катушки.
Так же пользовал провода от неоновой рекламы. Тоже было просто раздобыть чем запасные провода и качество их всегда было отличное.
я вот нашел провода от зила 130 го, поставил все норм работает тока магнитола начала трещать щелкать в динамиках, причем независимо что работает радио или диски! с изменением оборотов двигателя звук менялся! в итоге поставил опять силиконовые и все стало на свои места! может кто подскажет в чем может быть дело?
смотреть надо так сложно угадать может быть следущее — длина проводов (особенно центральный), разъемы, колпачки. Поставь ферритовые фильтры
на магнитолу поставь конденсатор.все впринципе.
HITMAN555
я вот нашел провода от зила 130 го, поставил все норм работает тока магнитола начала трещать щелкать в динамиках, причем независимо что работает радио или диски! с изменением оборотов двигателя звук менялся! в итоге поставил опять силиконовые и все стало на свои места! может кто подскажет в чем может быть дело?
Вероятность свечей читал гдето на драйве что свечи есть с резистором встоенным а есть без!я сегодня себе поставил о газ53 помех нет ни каких! Стоят на семерке инжектор.
у свечей у всех есть сопротивление — гарантия четкой работы их ото сопротивление подобраное во всех одинаковое.Когда я покупаю свечи (желательно россыпью) промеряю в каждой сопротивление и подбираю в 0,01 — 0,02. сложно конечно но оно того стоит)
А17ДВР с резистором (буковка Р)
А17ДВ БЕЗ резистора (буковки Р нету)
Сопротивление без буковки Р не нормируется, но может быть от 0 до 1кОм.
С буковкой Р нормируется 5 +1кОм -0,5кОм.
HITMAN555
я вот нашел провода от зила 130 го, поставил все норм работает тока магнитола начала трещать щелкать в динамиках, причем независимо что работает радио или диски! с изменением оборотов двигателя звук менялся! в итоге поставил опять силиконовые и все стало на свои места! может кто подскажет в чем может быть дело?
Свечи точно со встроенным сопротивлением?
От керна до вывода должно быть не менее 4кОм.
Но лучше взять не менее 5кОм и желательно с минимальным разбросом.
Как правило в одной коробке или в партии разброс номинала сопротивления не более 1кОм.
Ещё полезно все провода идущие на музыку под капотом и вдоль проводов идущих на коммутатор, ключ зажигания и катушку вообще рядом не пускать и общей точки соединения на массу им лучше не иметь.
Питание акустики обязательно в начале или конце соединить керамическим конденсатором 0,047мкФ напряжением не менее 100В. Из люминесцентных офисных квадратных потолочных светильников отлично подходят.
На джипе стоят именно АУ17ДВРМ сопротивление во всех 4х свечах 4,7кОм работают идеально.
у тебя случайно не остался номерок старых проводов, а то на моих резисторы в наконечниках стоят))
К сожалению нет, но в каталоге экзиста думаю посмотреть можно.
а на провод от катушки не цеплял ферритовый фильтр?
Цеплял
есть от них толк?
на центральный провод я зацепил 2 феррита — один после катушки, второй сразу же перед крышкой трамлера толк есть были помехи на приемнике (радио)
В нете прочитал что ферритовые кольца нужно с умом подбирать к кабелю или проводу, как это делал ты?
были такие — поставил.хуже быть не может однозначно.
Отличная статья!Себе такие-же буду делать.Где купил ферритовые фильтры?
В магазине радиодеталей должны быть.У меня были.
Ух поржал ) Учитесь мерить сопротивление !
Удельное сопротивление медной проволоки на сечение 1mm2 / 0,0175
С кардио-стимуляторами не подходить )
Учитывая напряжение и магнетизм который будет прыгать почти "в воздухе" дальнейшие проблемы особенно в сырую погоду могут сыграть на электрооборудовании.
Смех продлевает жизнь)))) На заметку — кроме напряжения есть еще и ток который как известно лучше протекает по проводнику с большим сечением.На счет помех и проблем с электроникой — никаких.Сравнивал провода Beru и свои мои гораздо лучше.
Проводимость отличная полностью согласен и искра хорошая. Только изоляция никудышная. Отсюда и проблемы возникают. Как то наблюдал в темноте как такая медянка вся искрилась и очень здорово пробивала на корпус. В итоге выходили из строя другие компоненты зажигания. Так же есть и "фон" который может приводить к некоторым проблемам с датчика на двигателе. Если конечно это не старый карбюратор.
Так точно — машинке 28 лет и у нее стоит карб 2е2. на счет изоляции я бы не стал говорить что все так плохо т.к это не простые медные провода, а высоковольтные провода пусть и с ЗИЛа но со своей ролью справляются и очень даже хорошо.На счет помех и фона — их нет даже без ферритов следовательно с ними про помехи можно забыть.Главное результат а не эффект.
Subnos
Ух поржал ) Учитесь мерить сопротивление !
Удельное сопротивление медной проволоки на сечение 1mm2 / 0,0175
С кардио-стимуляторами не подходить )
Учитывая напряжение и магнетизм который будет прыгать почти "в воздухе" дальнейшие проблемы особенно в сырую погоду могут сыграть на электрооборудовании.
год отъездил с самодельными проводами с 0-м сопр. никаких помех, никаких проблем, никаких изменений в электрике и электронике не заметил, в любую погоду, а машина работает ровнее.
Благодарю, тоже себе сделать хочу такие)
что дают такие провода, какие + от них?)
Во первых сечение провода (физика 8 класс) чем больше сечение проводника, тем больше его проводимость и меньше сопротивление.
Сечение важно для большого тока. А на высоковольтных проводах высокое напряжение 12000 вольт и что интересно оно проходит по поверхности проводника.
Закон Ома для всей цепи гласит:
I = U/R
Сила тока прямопропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению!
Я законы не открываю и не изобретаю велосипед.
Да всё верно. Просто нет там большого тока, там большое напряжение. Улавливаешь разницу?
Den4ik328
что дают такие провода, какие + от них?)
Во вторых цена
Den4ik328
что дают такие провода, какие + от них?)
В третьих двигатель заводится гораздо легче и работает устойчиво
Радио нормально ловит?
фильтра ферритовые стоят не зря)) я если честно радио не слушаю.ловит вроде нормально помех нету
А разницу выслушивал? Что хватило всего по одному Ферритовому кольцу на провод?
Разницу с чем?
На приемнике с ферритовыми кольцами и без них? еще можно ферритовое кольцо обернуть к провод идущий на катушку, Вместе с разъемом в несколько витков.manual3.jvckenwood.com/c1…er_2-2_BONDILvzhhndgw.png
да как то не обращал внимания и разницы не почувствовал, если честно радио не слушаю
Pionnerr
Радио нормально ловит?
Кстати зятю делал на газель 406 двигатель провода таким же образом — ездит не нарадуется
И какой эффект? Провода сильно жесткие?
Если быть точнее то результат))) Доволен очень.Провода не жесткие — очень похожи на силиконовые но работают гораздо лучше.для сравнения брал у приятеля с пассата он приобрел новые фирмы Beru (не дешовое удовольствие) мои показались лучше.По крайней мере в -30 заводят без проблем на старых было очень проблемно
что такое ферриты?
ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_фильтр
Класс ! А наконечники старые брал ?
Да наконечники старые, они в отличном состоянии, но для надежности пропаял еще))
Да, записей точно давно не было:))