Давно хотел написать и показать то что используем мы, но в частности я для фильтрации масла, т.е. о масляном фильтре…
Т.к. у моторов M9R, G9U и их модификаций ставят масляные фильтры картриджного типа, и их можно визуально оценить и потрогать фильтрующую бумагу, то не мог не затронуть больной вопрос: "А какой же лучше ставить?".
Ставя то что есть по наличию в магазинах, решил всё таки найти более подходящую замену по цене и по качеству. И нашёл!..
И вот на ваш суд выставляю для сравнения Kolbenschmidt 50 014 101 и оригинал по Nissan 15209-00Q0A. Кстати по цене разница у них в 60 р. т.е. это меньше 2 $ ! За это спасибо дизельным двигателям Nissan Quashqai и X-Trail поставляемым в Россию.
Когда ко мне в руки попал оригинал я понял различия ! На фото видно как на не оригинале бумага лохматая и по качеству она явно не идеальна. Да и площадь фильтрации у оригинального фильтра благодаря гармошке намного больше! Различие есть и в высоте…
На фото фильтры :
Nissan 15209-00Q0A (оригинал) — 340 р. (10 $)
Kolbenschmidt 50 014 101 (аналог) — 285 р. (8$)
Оригиналы для M9R и G9U :
Opel 44 31 215 — 750 р. (21$).
Renault 8200362442 — 410 р. (12$).
Renault 7701 478 538 (нового образца!) — 525 р. ( около 15$).
И производитель, чьи фильтры аккуратно укладываются в оригинальные коробочки:
Purflux L470 (по старому номеру Purflux L360) — 555 р. (15$).
Может кому нибудь это информация поможет разобраться в масляных фильтрах…







Комментарии 2
Круто! Что цены у Вас очень сочные. У нас в РБ оригинал ниссановский стоит около 13 у.е. Столько же пурфлюкс 470. Что барть то? В чем кста отличия пурфлюкса 360 от 470?
Да уж, цены повыше, хотя к западу поближе… Странно?!
А 360 по старым каталогам видимо больше не выпускают… Вместо него 470. А бери что окажется дешевле, либо Пурф либо Ниссан