
Сегодня весь день ездил на новой проге, вникал так сказать что получилось .
Расход снизился по приборам, пока точно сказать трудно на сколько но уже точно где то 1-1,5 литра по городу, на трассе еще не замерял .
В принцепи хоть и Егор сказал что на низах я потерял, если честно то по ощущениям я этого не почувствовал, а вот то что мотор после 5000 поехал это да…
Ну ладно вернемся к сути, вчера записался на замер мощности мотора, приехал сегодня все как обычно зафиксировали машину, замерщик сам сел за руль я стоял рядом и как говориться нервно "курил", сразу скажу что эллюзий не испытывал рассчитывал максимум на 125 л.с …
Изменения после последнего замера : установлен новый ресивер SVR, резанатор переварили сдвинули немного вперед, и был заменен бензанасос, колеса 15 в прошлый раз были 14, ну и новая прога .Цель данных доработак сгладить провалы в районе 2500-4000 оборотов.
Честно скажу результат меня самого удивил не ожидал, вообщем сами все видите синий график это замер весной зеленый это сегодня . Провалы сгладились, кривая мощности стала ровней, на низах потерял но немного где то 5% в среднем а вот после 5000 оборотов … пик мощности как и ожидалось ушел выше по оборотам но не намного и почти до самой отсечки (7400) идет набор мощности …
Крутящий момент тоже возрос но не на столько и тоже сместился в верх причем на прилично …
Вообщем подытожим : по лошадям добавилось +23,7 л.с момента +6,3








Комментарии 31
прости просмотрел этот момент
хм было бы очень интересно с тобой заехать, правда я не говорю что максимум переделал, и двигатель сток — за исключением двигателя и прошивки, и надеждами пустыми себя не тешу)
очень хочу сделать замеры!
какие перекрытия на валах?момент очень высоко поэтому и разгон вяловат
raspredval.ru/product/dc2112.phtml у меня 045 и 478
а что как там выставляли я не вкурсе если честно …
Делали ребята знающие и не первый раз, я когда мы последний раз писали спросил стоит ли валы покрутить они сказали что нет ибо будуд провалы
ну это бред, если у тебя не хватает низов надо чуть открыть впуск, если не боишься попробуй сам, сделай метку чтоб потом вернуться назад если не понравится, например перекрытия на сток ресивер и на спорт разные 100%, я это проходил
я это проходил … можно про это поподробней ?
Просто мы на 8 клп моторе вал крутили, да к примеру низ улучшался но появлялись провалы в середине ну и т.д старались выравнить график что бы был как можно меньше провалов
8кл это совсем другое, там один вал сильно не накрутишься, у меня на сток ресе стояли перекрытия 2.2 на 2.2, поставил спорт рес, а низов то нету( (, едет строго с 5000 и нах. такое надо?начал открыать впуск-поехала раньше без потери верха и так открывал до тех пор пока не затупила.потом чуть вернул назад, и чуть открыл выпуск, и все с 3200 тащит с 4700 самолет.
она нормально едит, я спокойно с 60 км на 5 передачи (это чуть меньше 3000) еду и она разгоняется а с 5000 она еже несется
ну она то едет, но может и лучше, раньше у меня тоже ехало в том же диапазоне, 5я стандарт и при переключении с 4й на 5ю обороты падали до 3000 и машина как то вяловата разгонялась, сейчас она тащит провала не замечаю, попробуй сделать то что я тебе написал, не понравиться вернешь назад, только когда крутнешь шестерню потом мотор вручную прокрути на предмет втыка
vetoss84
8кл это совсем другое, там один вал сильно не накрутишься, у меня на сток ресе стояли перекрытия 2.2 на 2.2, поставил спорт рес, а низов то нету( (, едет строго с 5000 и нах. такое надо?начал открыать впуск-поехала раньше без потери верха и так открывал до тех пор пока не затупила.потом чуть вернул назад, и чуть открыл выпуск, и все с 3200 тащит с 4700 самолет.
+1 8 клапанов это другое.
На твоем железе авто должно быстрее разгоняться.
на 137 лошадях авто обязано из 9 сек до 100 км/ч выкатыватся. у меня 10-ка на 120-130(без стенда голые расчеты) 8.7 до 100 кочегарило на 11-ом ряде, валиком 10.93.ну гбц там.и.д. и т.п. недавно изгоялись на 16-ти клопом 8-ой(но там вес 850кг.) расчетная можность 140-160 коников…объезажает лексус рХ350(до 100км/ч заявленно 8 сек).притом не просто объезжает, а уезжает.
это ты перепутал, у меня как раз 7.5 до ста, это у автора 11
я про автора ;))))) ИМХО у него косяково дрыгатель настроили.по спекам моторчик должен быть веселее
я ему о том же говорю, у меня сток 16рь на 102 ряду с парой 4.1 до ста за 10сек разгонялся
102 ряд ита гуд.почти 18-ый.но не жует 3-ю передачу…после недавнего БУЭ 11-го рядя вкрячил 18-ый.по причине = что было то и влепил:)))
вообще по практической живучести 7 ой и 102 ой ряды самые ога …
щас стоит 18й на 4.1, тоже очень нравится, 5я сток
Maxizh
102 ряд ита гуд.почти 18-ый.но не жует 3-ю передачу…после недавнего БУЭ 11-го рядя вкрячил 18-ый.по причине = что было то и влепил:)))
вообще по практической живучести 7 ой и 102 ой ряды самые ога …
18й ряд пара 3.7, мотор сил 130

я пока парой не замарачиваюсь ;) стоит 3.9.с двс придумаю что нить, потом пару подбирать буду и дискоблоку вместо червяка вкрячу за одно… винт всё таки шняжно работает… чот итак за месяц наворотил не мало с приоркой. даже ряд успел порвать на сток моторчике…капец…
как вы умудряетесь на стоке ряд рвать) )?
дак фигли.ряды щас все кому не лень точат…
18-ый и 11, 111.и т.д. и т.п имеют тонкое место в 3-ей передаче по тех. исполнению(диаметр шестерни и вала глянь)… сейчас вообще сам в шоке…5 т. оборотов без переключений выход с поворота. хрясь и привед. кпп скинул посмотрел…съело зубы на шестерне и вале 3-ей передачи…думаю качество виновато.
В старом ведре был 11-ый ряд(сколько я его драл а ему похухЪ было.все таки качественно раньше железяки строгали) .его порвать после меня умудрился "умелец" на кроссе перед тройкой с 4-ой на 3-ю ёпнул. учитывая что 8т. оборотов было, сам представляешь как больно было кпп и вообще всему ведру…странно что вкладыши не крутануло:))))) там вообще первичку пополам порвало:))
А нижняя, третья пара графиков это что? типа температуры?
Сколько стоит и где делал?
Да нет …невникал если честно.
На чтз делал . 1500 почти стоит
SkAD
А нижняя, третья пара графиков это что? типа температуры?
Сколько стоит и где делал?
Точно сказать не могу но кажется это что то связанно с с махавиком или потерями на маховике вообщем что то такое
Сначала мне тоже так показалось, кривая потерь может присутствовать на графике и будет иметь примерно такой вид.
Но почему эти кривые не совпадают? потери то при замерах должны были быть одинаковые, зависят от колес и шестеренок.
ну вот тут я пас это не ко мне такие вопросы )))
137 вообще гуд! Жаль картинки не грузятся, графиков не вижу(
сколько за замер берут ?
137 весьма неплохо)))
137 с колес, прекрасный результат =)
Классная машинка) Каков интересно бюджет проекта на данном этапе?
Эх, вот бы такой приход во всем диапазоне. )
Ну есть еще где можно улучшить, говорят что если паук удлинить то можно увеличить наполняемость на низах …
Пока эту тему не обсуждал
не зря старался))