Вот составил переведённый мануал. Т.е. это мануал + информация с форумов хтрейла, рено и митсубиши аута 3.0. Везде, где ставиться jatco jf613e
Это просто переведённый мануал, личный опыт ЗДЕСЬ
Замена масла в АКПП
1. Проверить визуально на наличие течей
2. Запустить двигатель. Провести рычагом по всем позициям коробки, оставить на “P”
3. Убедиться в температуре жидкости АКП на отметке 40°C (104°F) и заглушить двигатель

4. Выкрутить сливную пробку (1)
5. Выкрутить Трубку уровня жидкости (A).
6. Слить жидкость, записать кол-во слитой жидкости
8. Закрутить сливную пробку (1) и Трубку уровня жидкости (A)
9. Заливаем жидкость. Используйте только жидкость написанную на наклейке под капотом.
a. Снять аккумулятор
b. Снять мозги двигателя

c. Отсоединить жгут проводов датчика вращения турбины(B)
d. Снять датчик вращения турбины(2)
e. К количеству слитой жидкости добавить 0,5 литров и суммарное кол-во влить в крепежное отверстие датчика вращения турбины(2)
f. Вернуть на место датчик вращения турбины(2), подсоединить жгут проводов датчика вращения турбины(B), вернуть мозги двигателя и аккумулятор
10. Проверяем уровень жидкости АКП. Очень важно, проверка уровня производится на запущенном двигателе и Трубку уровня жидкости (A) трогать категорически нельзя.
a. Запускаем двигатель, прогреваем коробку до 40 градусов и не глушим двигатель. Выкручиваем ТОЛЬКО сливную пробку (1). Трубку уровня жидкости (A) НЕ ТРОГАЕМ.

b. Наблюдаем течь жидкости АКП до тех пор, пока он не начнёт капать (3)
c. Закрутить сливную пробку (1)
d. Если жидкость АКП не начала литься, то требуется залить 0,5 литров жидкости АКП, следуя пунктам 3-9
11. Производитель рекомендует провести всю процедуру по пунктам 3-10 3 раза
UPD.
Ссылка на оригинал в сервис мануале
cloud.mail.ru/public/uDeE/Jdc62mGK4
UPD2/
Инфу о чистек поддона удалил.
Нигде его чистка не описывается



Комментарии 45
А у вас поддон акпп не потеет можете посмотреть?
машины к сожалению, давно уже у меня нет в доступе на дизеле
Коробки на рест и довести отличаются по допускаю масла или нет? У меня рест и я думаю какое лить. Или матик j или s
сколько надо масла покупать?
Я купил 12 литров. Буду через переходник на теплообменник менять.
Видео в помощь:
там способ есть проще доливки масла в акп. допустим все как вы пишите прогрев и так далее скручиваете с низу сливную пробку и силиконовой трубочкой или шлангом не знаю как правильно но в аптеке в мед оборудовании по метражу продается. прямо же через это же отверствие и заливается либо из полторашки как в детстве брызголка либо груша большая или выше коробки самотек там фантазировать можно долго… иногда отсоединяя для проверки от перелива. способ проверенный работает.
ну можно чем угодно доливать) не важно.
А что у вас на предпоследнем фото, с колокола подтекает? Это сальник двигателя или с коробка течет? Как решали?
А тут с маслом на картинке не косячок? Это вроде для раздатки и дифференциала www.autodoc.ru/man/558/part/ke90799932 . Для коробки 999MP-MTS00P (NISSAN MATIC FLUID S, допуск OEM Nissan AT-Matic S).
ну я тогда сразу все жидкости и масла менял. Видимо, не ту фотку прикрепил. Бывает, переживём)
Здравствуйте, через какой промежуток нужно менять масло в АКПП, у меня щас 119 тысяч, сливать нужно один раз? Или повторить несколько, чтоб масло обновилось?
Здравствуйте, сервис мануал говорит что надо раз в 60т делать частичную замену, которая состоит из трёх сливов-заливов. Но тут исходя из того что каждая работа дорогостоящая. Т.к. я делаю самостоятельно — я просто раз в 20т делаю один слив-залив. Таким образом нет резкого изменения жидкости и она всегда актуальна — плюс вы всегда оперативно сможете увидеть если вдруг что-то пойдет не так и будет стружка/гарь. Ну а решать в итоге вам как лучше
Все понял, а фильтр я так понял не меняется при этом?
Фильтра по сути там и нет. Там просто металлическая сеточка. Чтоб до неё добраться- надо снимать поддон.
В идеале, конечно снять, там почистить сеточку и ее очистить магниты.
Это спереди стоит?
Комментарий удалён
Поменял недавно, делал два раза, сначала тоже слилось нормально, не помню сколько, но в общем 2,6 л, добавил 500 мл. Завели, погоняли по режимам, снова слили, слилось 3 л, добавили столько же. Потом на заеденном с мерником слилось примерно 600 мл
а аппаратная замена масла через прибор, там выкачивают старое и закачивают новое не лучше? или хуже? или невозможна?
вообщем масло хочу поменять, так как написано никто не делает все ккую штуку подключают и перекачивают и убеждают меня, что так лучше как они делаю 100% все сменят… вот я и хз че делать…
Полная жесть и серьезный удар по коробке, за годы эксплуатации уже появилась определенная среда внутри и выкачав старое масло и залив свежее вы резко ее измените. Возможен гидроудар. Все надо делать строго по официальному мануалу и не применять какие-то сторонние установки.
Понял Вас
nordonsimf
Полная жесть и серьезный удар по коробке, за годы эксплуатации уже появилась определенная среда внутри и выкачав старое масло и залив свежее вы резко ее измените. Возможен гидроудар. Все надо делать строго по официальному мануалу и не применять какие-то сторонние установки.
Поддерживаю!
согласен, частичная замена будет деликатней
nordonsimf
Полная жесть и серьезный удар по коробке, за годы эксплуатации уже появилась определенная среда внутри и выкачав старое масло и залив свежее вы резко ее измените. Возможен гидроудар. Все надо делать строго по официальному мануалу и не применять какие-то сторонние установки.
Определенная "среда" из бактерий что ли? :)
По моему, это довольно неудачное выражение.
Вот Вы, например, зимой утром заводите автомобиль при температуре -20, и ничего. А ведь на кануне вечером (когда Вы поставили машину) температура была близкой к нулевой.
И гидроудара от этого совсем не бывает (конечно при условии, что у вас в коробке масло, а не водичка).
Главная опасность — это отложения в виде металлических опилок которые при замене масла могут попасть куда не надо.
Так что даже при частичной замене есть опасность всколыхнуть ненужное д-мо и что-нибудь поломать. Просто, вероятность этого меньше, чем при полной замене
nordonsimf
Полная жесть и серьезный удар по коробке, за годы эксплуатации уже появилась определенная среда внутри и выкачав старое масло и залив свежее вы резко ее измените. Возможен гидроудар. Все надо делать строго по официальному мануалу и не применять какие-то сторонние установки.
полностью согласен !много коробок загубленно аппартной заменой!
Renault-dci
а аппаратная замена масла через прибор, там выкачивают старое и закачивают новое не лучше? или хуже? или невозможна?
вообщем масло хочу поменять, так как написано никто не делает все ккую штуку подключают и перекачивают и убеждают меня, что так лучше как они делаю 100% все сменят… вот я и хз че делать…
И это уже раз десять обсуждалось
ок
Спасибо за отличный фотоотчет.
Есть вопросы по поводу чистки фильтра и поддона. Где Вы нашли фильтр? В взрыв схеме (оригинального каталога) он даже не показан. Может вы имели ввиду магниты? Каким моментом и в какой последовательности обратно затягивали крышку поддона? Много ли масла вылилось, после снятия поддона (он ведь ВЕРТИКАЛЬНЫЙ и стоит сбоку)? И ещё: сколько масла ушло на 3 операции замены?
P.S. Очень жаль, что нет фотоотчета о чистке фильтра и поддона АКПП.
Спасибо, отличный пост, но вообще правильное масло для АТ (6ст.) 999MPMTS00P (AT Matic S). Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, электронной блокировки и полностью электронной системой АКПП S-AT. Цвет: КРАСНЫЙ. Имеет более высокие характеристики чем жидкость NISSAN ATF-Matic J Fluid, полностью её заменяет и совместима с ней!
Можно и J KE90899932R, тем более что в половину дешевле. Но ищу аналоги.
У меня под капотом написано J, скорее всего потом Ниссан вместе с Тоталь сделали С, но я лучше залью то, что написано
Не поспоришь, у меня кроме типа жидкости для кондиционера ничего не написано.
nordonsimf
У меня под капотом написано J, скорее всего потом Ниссан вместе с Тоталь сделали С, но я лучше залью то, что написано
А где именно написано должно быть?
nordonsimf
У меня под капотом написано J, скорее всего потом Ниссан вместе с Тоталь сделали С, но я лучше залью то, что написано
Здравствуйте ! А где под капотом эту табличку искать?
Kost-X
Спасибо, отличный пост, но вообще правильное масло для АТ (6ст.) 999MPMTS00P (AT Matic S). Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, электронной блокировки и полностью электронной системой АКПП S-AT. Цвет: КРАСНЫЙ. Имеет более высокие характеристики чем жидкость NISSAN ATF-Matic J Fluid, полностью её заменяет и совместима с ней!
Можно и J KE90899932R, тем более что в половину дешевле. Но ищу аналоги.
Хочу попробовать тотал залить те допуски под коробку есть а цена почти а два раза ниже
Доброго времени суток хороший и подробный у вас получился отчёт, я хотел чуть чуть его дополнить посидев почитав его решил облегчить работу и с экономить время, вывесил домкратами передок Предварительно прогрев масло, затем слил как и вас написано около 3 литров затем закручиваем щуп, берём пневмонагнетатель масла предварительно тщательно его промыв бензином, потом ацетоном, заливаем слитое количество масло шланг у меня как раз такого диаметра что и славная пробка вставляем шланг в сливное отверстие, навсякий случай взял ветоши, накачиваем компрессором воздух и открываем кран подачи масла Далее закручиваем сливную пробку, заводим авто выключаем кнопку антизанос, включаем передачу и курим минут 10 затем заднию покатались можно сливать итак я делал 4 раза всё получилось отлично конечно благодаря вашему посту. Может кому пригодится, чтоб не снимать акб и не выкачивать мозги.
Я действую исключительно по инструкции и только лишь так. Я многие инструкции видел, как Ваша, патрубок перед радиатором отсоединяют, какие-то устройства подключают и прочее, прочее. Всё это хорошо, но это всё на свой страх и риск. По карте ТО, такие операции надо делать раз в 60т. км. т.е. раз в 2-3 года. Так вот раз 2 3 года можно потратить день на то, что снять мозги( там просто железяка.) и сделать всё по инструкции, чтоб потом чудес не было. И плюс то, что снять аккум и открутить мозги это 20-30 мин от силы. Всё в общем плюс час. Но тут — каждому решать самому, но я лично не отклонялся ни на дюйм от официально сервис мануала, чего и остальным советую.
Приветствую! А какое масло лили, а то информация везде разная, не могу определиться?! И вообще, у Вас не осталось кодов запчастей?! а то тоже пора уже масло поменять:)
Я покупаю только оригинальные запчасти, абсолютно все. Прикрепил фото с маслом.
Но это масло 100% трансмиссионное от TOTAL, можете его лить. Но это процедура настолько редкая, что я советую разориться на оригинал.
Коды запчастей
31526-8E006 1шт КОЛЬЦО УПЛОТН. ДАТЧИКА АКПП
31526-90X08 1шт SEAL-O RING
11026-EN10A 2шт GASKET-FILLER PLUG
11026-4N200 2шт GASKET-PLUG
Это заказ был вместе с прокладками для замены масла в мостах. Что где — не помню, но стоимость там копеечная, так что заказывайте всё — не помешает
Спасибо огромное, в свободное время займусь. А не момните, сколько литров масла ушло вместе с промывками?!
Никаких промывок я не делал. Прогреваем двигатель, выкручиваем пробку — сливаем, должно слиться около 2,7 литров, если больше(как у меня) — значит лишнего наливали в сервисе предыдущем. Заливаем сколько слилось + 0,5 литров. опять греем и откручиваем только нижнюю гайку — сливается остаток, как только начинает капать — закручиваем.
А как температуру масла мерил?
никак. Температура нужна чем больше — тем лучше, 40 градусов — минимально допустимый предел, чтоб не обжечься при попадании на кожу. Просто сделайте кружок вокруг района (мин 5 в спокойном режиме) и можно сливать.
Здравствуйте! Пришло время менять масло в акпп, и первый вопрос разве сливное отверстие находится не рядом со слевным с раздатки? Просто меняя масло с раздатки я увидел большую пробку под шестигранник и подумал, что это слив с акпп! Второй вопрос про фильтра в акпп надо ли мыть, снимать потдон и.т.д? За ранее спасибо!
А русского мануала нет?
Если б был бы — я бы не просил перевода :( я там всё понимаю, кроме как что делать без прибора показания кол-во масла. Потому что рекомендуют Слил — Залил объём +0,5 проверил, и так три раза. + заменить прокладки на болтах советуют, а про поддон — молчат. Мне интересно, хоть один ОД выполняет всё это…
благодарю за информацию.