Ну вот и наступил тот день, когда начались первые доработки!А больше всего повлияло на это мое знакомство с отличным, общительным человеком AlekseyHT ) помоему с ним можно часами обсуждать по телефону те или иные доработки) И в итоге мы пока что, замечу ПОКА ) остановились на чипе и воткнули кулер от S3. И да я не стал лить в мозги Revo или APR)) Да мы залили грубо говоря заводскую программу которой чипуют ауди у ОД) и знаете что, она валит, намного лучше подхватывает на низах, она лучше едет на верхах, коробка стала работать совершенно по другому, как она по моему и должна работать!)) Да это были 3 долгих дня ожидания, потому что мозги сняли, и я ждал когда уже наступит тот день, когда я прокачусь на своей малышке)) ну по кулеру особо и рассказывать нечего, уже практически все поставили себе его)) огромное спасибо ребятам из ТрастАвтоГрупп за проделанную ими работу, все было качественно и бюджетно!Собственно с ними меня познакомил Алексей)) и там я даже видел клубные машины)) Еще раз огромное спасибо AlekseyHT за организацию всего) ну и собственно Главному Товароведу Колхоза vRS Диме Jussi за кулер!) И итог: по мощности получилось где то 235-240 сил и момента 330-340, на стенд поеду весной потому что грядут еще изменения, но не буду говорить что, мало ли не получится)) хотя вряд ли))
Skoda Octavia RS 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Москва
Skoda Octavia, 2012
850 000 ₽

Омск
Skoda Octavia, 2012
790 000 ₽

Омск
Skoda Octavia, 2012
850 000 ₽

Калининград
Skoda Octavia, 2011
490 000 ₽
Реклама


Комментарии 65
я правильно понимаю, что кулер от S3 сам по себе мощности не прибавляет и не отнимает, но снимает проблему потери мощности от жары и отжигов?
АД:)
не говори:))
Уважаемые коллеги!
По поводу опыта расставим сразу все точки — со мной работают люди, которые занимаются тюнингом ВАГа еще с 90-х годов. Конкретно я сам езжу на автомобилях, которые сделал сам, и самый старший из них прошел 185 000 из них после "чип-тюнинга" крайние 100 000. Это AGU 2000 года выпуска. Поэтому, как минимум, призываю уважать чужой опыт. А все, кто хочет посмотреть, как ездят мои авто — приезжайте летом на трек дни в "мячик" в том числе. Если кто заинтересуется — потренируем вместе с моими партнерами из Sport & Safety — это школа водительского мастерства, в которой ездят мастера по автоспорту. Видео одного из их выступлений на Нюрбургринг выложено у меня в блоге.
P.s.: комментарии типа "я все знаю" игнорирую. Если все знаете — молодцы, рад за вас.
да мы уважаем чужой опыт…именно потому что многие прошли здесь через многое:))
напишите тогда тут, раз пошла такая пьянка, чем Ваша от s3 лучше(хуже) чем АПР, Рево?По цене так дороже и это минус.А плюс где?
Плюс в гарантии того, что все показатели программы соответствуют нормативам завода-изготовителя по нагрузкам на узлы и агрегаты.
Леш, расскажи подробнее о прошивке. Не общими фразами только.
От чего, чем шьется и т.д.
Мы вчера вечером долго думали, как правильно описать сделанную работу, но еще раз пришли к пониманию, что глобально на рынке есть ограниченное количество людей, которые независимо от маркетинговой "битвы брендов" общаются между собой и мигрируют из компании в компанию, при этом иногда совместно решающие новые или нестандартные задачи. Поэтому пытаться сделать из мухи слона и сказать, что у нас есть какое-то супер решение будет неправильно. А истина в том, что Алексею действительно за 3 дня с нуля моими коллегами была написана программа, адаптированная конкретно под его блок управления двигателем.
База программы — да, это мозги S3.
Соответствие всем требованиям завода по установке давления наддува, углов опережения зажигания, нагрузкам на коробку — да, учтены.
Почему мы "чипуем" по 3 дня — потому что без уверенности в том, что готовая программа установится без ошибок и не будет блокирована системами защиты, и будет работать корректно мы лучше вообще откажемся от работы.
Для более подробной информации, повторюсь (прошу понять меня правильно) готов дать контакты напрямую, т.к. Так и общение будет эффективнее — все таки я здесь выступаю больше промежуточным звеном для передачи информации, да и, возможно, ребята поделятся какой-то информацией, которую с точки зрения профессиональной тайны неготовы выкладывать в открытый доступ.
Как-то так )))
AlekseyHT
Плюс в гарантии того, что все показатели программы соответствуют нормативам завода-изготовителя по нагрузкам на узлы и агрегаты.
а у Рево, Апр и прочих не соотвествуют?Типа мотор раньше умрет, турбина, сцепление, привода порвет и так далее?:))
вообще не аргументированно и не убедительно.
Извините, но сразу чувствуется, что Вы немного полезли в воду не зная броду — не нужно пугать громкими заклинаниями типа АПР и РЕВО, а важно понимать, что у любого специалиста на каждую серию двигателя и омологации програмного обеспечения есть разные версии программ, при этом на одно и тоже ПО можно установить разные настройки в первую очередь двух основных параметров — давления наддува и углов опережения зажигания, которые будут напрямую влиять на ресурс двигателя в сочетании с манерой вождения, естественно. А вот теперь вопрос — много ли контор, обещающих "много л.с. недорого" честно предупреждающих о том, насколько снизится ресурс двигателя при использовании тех или иных программ? Вот об этом и был мой первый комментарий.
конечно я не знаю…откуда мне:)) я вообще в автомобилях не разбираюсь.
А с другой стороны можно зайти?Вот у моего автомобиля пробег 244000км.Жгу на нем каждый день по многу раз и оно ни разу не сток.И что?Езжу, не жалуюсь, заплатил за софт ихний(не Ваш) меньше и пока проблем не вижу.Смысл платить Вам больше?Типа тогда она проедет 400 а не 300.000км?:)))))
Давайте с третьей стороны. предлагаю наконец услышать — у меня нет задачи кому-то что-то доказать или объяснить, что наше решение лучше всех или мы лучше других. Это маркетинг каменного века. Совокупный наш опыт — это, наверное, уже даже не десятки различных автомобилей с различным опытом эксплуатации и пробегом, выпущеных в жизнь, поэтому мы уважаем Ваш личный опыт, но наш кредит доверия стоит ровно столько, сколько он стоит и он пользуется спросом, что и позволяет нам эффективно и дальше делать то, что мы делаем, не делая скидок на то, что "где-то что-то дешевле". Меня и команду, с которой я работаю, интересует в первую очередь наш продукт, основную идею которого я описал выше и основной ее принцип — "не навреди". Одновременно с кем работать — это Ваш личный выбор, который мы тоже уважаем.
Ок.Хотя лично я(да и не один я тут уверен) не вижу смысла как потребитель платить за Ваш продукт больше чем за другой упомянутый выше.
Или машины с Вашим софтом едут быстрее?Примеры?Сравнения?:)
Приезжайте в мячик, покатаемся ))) зимой скоро Тушино должны открыть.
это аргумент!:))))
оно мне надо?мне и так хорошо.
AlekseyHT
Приезжайте в мячик, покатаемся ))) зимой скоро Тушино должны открыть.
А для дрэга нет программ, чтобы "валило", ведь многих потребителей интересует именно этот показатель. И еще, замеры со стенда с показателями до и после прошивки программами есть?
для "дрэга" надо тем более сначала менять "железо", а потом писать программу. иначе будет монстр, который сам себя изнутри разрушит. я этим не занимаюсь.
Алеша, надо было тебе ставить шкодолого-талисманы от плохих коментов, сейчас как раз новые версии вышли =)
да приеду я приеду)))) ток не знаю когда))
Повеселил программу от S3)))))
написано грубо говоря!
хочешь грубо, хочешь нет, но ты в пустую потратил деньги.:((((
когда зальешь нормальную программу поймешь о чем мы тут все.
слушай, ну я рад за тебя и что твоя до ФЛ с таким пробегом радует тебя по сей день и у тебя РЕВО ст1, но ты же не продолжаешь тюнинг дальше?! и тебе пока хватает этого! а у меня в планах идти дальше! и идти своим курсом, а не проложенным другими ребятами! я не хочу быть как все!и мне не обидно от того что вы тут пишите! и я не хочу никого обидеть!я сделал так как посчитал нужным! меня устроила эта лайт программа! только тачка вваливает как бешенная, да может она едет хуже чем тот же РЕВО но там и настройки другие!
ты не прав Пятницын:)) Никакого негатива нет, но тебе дело пишут а ты хочешь идти своим путем:))
Твое право, но если почитаешь блоги других, то увидишь что после чипа она у всех валит как бешенная а потом приыкаешь и понимаешь…мало!Иногда лучше быть как все, но не все а все которые так сделали.Иначе можешь быстро вылетитьв трубу-в прямом и переносном смысле слова:((
ну с чего к примеру?
SigizmunD77
ты не прав Пятницын:)) Никакого негатива нет, но тебе дело пишут а ты хочешь идти своим путем:))
Твое право, но если почитаешь блоги других, то увидишь что после чипа она у всех валит как бешенная а потом приыкаешь и понимаешь…мало!Иногда лучше быть как все, но не все а все которые так сделали.Иначе можешь быстро вылетитьв трубу-в прямом и переносном смысле слова:((
я понимаю что я привыкну!)
Hedgehog838
написано грубо говоря!
Шерсть просто не надо писать… а если не знаешь что тебе заливали лучше не говори! От s3 программа- как у тебя написано это полный бред!
у меня не написано что она от С3! я даже сейчас специально изменил, да и не было так написано!
Ладно суть не в этом, нравиться езди! Просто не раз обсуждалось заливали всякое приходят к одному выводу)) Да и если ты не вкурсе у твоей машины уже в стоке за 200л.с. если мерить)
но согласись что не факт, что я потом слезу на РЕВО или АПР? да если случится так то я признаю свою ошибку, я к этому совершенно нормально отношусь!
Как заедешь с кем нибудь все поймешь…) Скупой платит 2жды)
ну слушай привел пример сток РС ФЛ и ст1 АПР до фл! и вот как это можно обьяснить?
Ты о чем вообще? На киевку съезди летом все увидишь и поймешь)
почитай последний коментарий! вот приехай и погоняй! а там посмотрим!)))
Уважаемый ты верно не в себе…
ну почему же?
Куда приехай, с кем погоняй)))? При чем тут чип?
а чего не понятного то?
Ты хочешь предложить мне прокатиться с твоей повозкой?
что непонятного в коментарии AlekseyHT? и почему же повозка? я по моему никак не выражался про твой авто!
Повозка- это образное обозначение авто) А нах. мне комментарий AlekseyHT, я что с ним беседу веду, или в Мячик езжу на трек(если ты вообще в курсе что Мячково-это трек)? К чему ты мне предлагаешь в Мячково? И вообще второй вопрос, ты мне можешь предложить аналогичную конфигурацию авто с прошивкой от типо S3 для сравнения)))?
он предлагает показать, как ездят авто с такой же прошивкой и другим тюнингом!и вообще то так аккуратненько меня опускать по поводу того что, мало ли я не знаю что мячик это трек, не надо! ну не могу предложить а дальше то что?!ну ты ездишь на РЕВО езди дальше, тебе нравится, ради бога! я не ради рекламы тут писал это, а ради своего удовольствия, а вы тут все дружно раздуваете из мухи слона!для чего здесь люди пишут блоги, чтобы кого то дружно облить какахами?)) не нравится не читайте, я вас не заставляю! кому то понравится тот почитает! я читал все обсуждения про АПР и РЕВО, ну а решил подругому! когда вам все классно все пишут это же круто?)) и мне больше нравится, а еще когда люди могут позвонить ну и к примеру спросить-Лёх а есть маслице в наличии или тормозуха? Приехать и просто постоять потрепаться даже про машины, и не вести обсуждения типо-Да ну, у тебя прога гамно залита и т.п!)
Ладно суть не в этом, нравиться езди!
Написал час назад
Это бред или развод какой-то!При чем не самый дешевый:))))
Зачем за 25 дерьмо если за меньшие деньги есть много лучше?Хозяин барин с другой стороны…но повеселил!От s3:))))А чего не от s5 или rs5 или s8?Дороже поди?:)))
Ты в натуре Пятницын?Прикольно…знал Субботину, сам Воскресенский…вот прикольно:)))
внатуре Пятницын!Откуда столько негатива?! Это сугубо мое мнение, и что я хочу я то и делаю со своей машиной!Если все льют рево или апр почему и я тоже должен?!Это круто снять 260 сил с стейдж 1, не спорю, но почему все машины должны быть одинаковые! почему у всех должен быть холодный впуск? кастом выпуск?! Я рад за тех кто снимает с RSок 330 сил, и как правило народ продает эти машины после 2-3 лет эксплуатации! гоняя по трекам и т.п. а я в свои 22 горбатясь как проклятый сам заработал на свою первую (именно свою) машину, и я рад за себя, и не собираюсь продавать ее через 2-3 года!и мне честно говоря глубоко нагадить на общественное мнение! извиняюсь если кого то обидел! но никогда сам на этом сайте ничего плохого не писал, хоть и коментарии были к некоторым записям аналогичные! каждый человек идет к своей цели по разному! и если я вижу разницу в авто до заливки проги и после, то это уже здорово, потому что авто радует по новому! и дает новые ощущения каждый день! и повторю(написано черным по белому-грубо говоря от С3 а не от С3)! почему нельзя написать — Блин ну здорово что тачка едет по другому, но мое мнение что АПР или РЕВО лучше и бюджетней?! и я не собираюсь на трек или гонять как долбоящур по москве! я делаю машину на каждый день с запасом мощности! Только возникает вопрос чем хорош АПР к примеру, если я сам лично заезжал со сфетофора на стоке с RSкой до ФЛ стейдж 1 от АПР и привез ему больше половины корпуса, на что мне тупо не поверил хозяин что у меня сток! жаль нет той машины на драйве, и хозяина! но зато это мой ну можно сказать знакомый теперь ездит на S3 )))
тем более если горматился и долго зарабатывал на нее!ставь проверенные вещи а не непонятно что!ниже тебе ответил.никакого негатива нет, просто здравый ум и некоторый опыт.А те кто в этом понимают и прошли с этим больше чем я, тем более посоветуют тебе не изобретать велосипед на свои последние(или предпоследние деньги)!
у меня не ст1…это к слову.
пардон если ошибся с прошивкой!)
SigizmunD77
тем более если горматился и долго зарабатывал на нее!ставь проверенные вещи а не непонятно что!ниже тебе ответил.никакого негатива нет, просто здравый ум и некоторый опыт.А те кто в этом понимают и прошли с этим больше чем я, тем более посоветуют тебе не изобретать велосипед на свои последние(или предпоследние деньги)!
у меня не ст1…это к слову.
ну смотри, а если проблемм никаких не будет, то что тогда можно сказать про эту программу?)
ничего, кроме того что с другой программой ты за меньшие деньги получил бы больше-и лошадей и момента.плюс более правильную работу мотора и т.п. и т.д.
а почему здесь работа мотора не правильная? кто это сказал? она великолепна!
а кто это сказал что она великолепна?:))
))) ну а почему нет? ну хорошо, ну не знаем мы великолепна или нет!
вот это точно твой путь!но оно тебе надо?лично я не имея лишних денег в кошельке, предпочитаю проверенные варианты.езди…вопрос времени когда ты убедишься что пошел не тем путем…
а если это тот путь?)
надежды юношей питают:))
да я молодой горячий)
в данном случае это минус:(
ну почему же?)
SigizmunD77
а кто это сказал что она великолепна?:))
ну а почему она должна быть не правильной?)
Да уж, "грубо говоря заводская программа от С3" — это весьма интересный чип ) Прям сразу захотелось такой поставить!
Ну сказал же грубо говоря)) заливал программу человек, который у ОД заливает эти программы в ауди! Только под наши мозги переделывал он ее, если интересно, то все можно узнать у Алексея!
"грубо говоря заводскую программу от S3"… ыыы… и ты поверил?
Заливали программу которой чипуют аудюхи!
Ну и каков бюджет сей чиповки?
25