
Граждане, проверяйте форсунки на стенде при покупке ! Купил на прошлой неделе 6 шт. Ириновские ряды автозапчасти по 1000 руб. одна штука, две прокладки впускного колектора 1400 руб. и под топливную рампу 1400 руб., они одинаковые, ну и сама работа мастера разобрать-собрать 3000 руб.
Ну увидев ровную работу двигателя на холостых оборотах, газ даёшь, не троит-не стреляет, ну и рванул
в лес на БраТину-Трофи (в пятницу). Приехал водка-плов-водка… Утром в субботу треньсь, завёл, снова
троит-перТит…
Вообщем в понедельник вернулся в город на сервис, сам снова снимаю коллектор, топливную рампу, извлекаю новые форсунки, предлагаю на стенде, под давлением проверить… Три норм !, две вообще не текут и не распы-ляют, и одна просто льёт одним потоком давление убавляешь-прибавляешь по фиг льёт одним потоком… Съездил, поменял, ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ ! Ща напьюсь…









Комментарии 6
Ставил себе ZMZ6354 лет 7 назад. Расход такой же. Полет нормальный.
Не братуха, на счёт льют, отбой ! Россия изготовитель…
В понедельник вечером поздно я те скину видяху
(на счёт льют) ! ))) Распыление мелкое, газ даёшь, распыление
(БЕЗ ПОЛИВАНИЯ) мелкой пылью… Вообщем посмотришь…
Ахах, да не, я не про качество распыления, а про производительность. Она у них выше, а это чревато переобагащением
ZMZ6354, от волговского дв-ля (406-ой)… ))) Экономия расхода топлива терь 30%… )))
Я надеюсь это сарказм?)))) Они, на сколько я помню, льют больше штатных и экономии с ними вряд ли добьешься. Это ваше местное производство или Китай?
Что это за Г непонятного цвета? Еще и с разной маркировкой