
На ТО 6 — 90000 км. были обнаружены ошибки в истории по Регулятору давления наддува!
Думаю не зря потерялась тяга и увеличился расход!
Но как всегда времени у диагноста не хватило что да как узнать, так как был конец рабочего дня и меня перезаписали на другой день!
Приехал в назначенное время, увы ошибок в истории не осталось, так как их затерли, но за диагностику так и пришлось отдать 520 руб.
И вот сегодня Пятница, день с утра не задался, заправился, завожу и вот тебе ошибка ЕРС, я газ в пол, секундное ожидание и не чувствую подхвата, едет как атмосфера! Заглушил, Завел ошибки нет, поехала нормально!
Но за последнее время заметил подхват турбины начинается после 2000 об\мин, ближе к 3000 об\мин!
Звонок ОД, объясняю ситуацию что ошибка и надо срочно диагностировать, говорят мест нет! После минутного замешательства нашли окошко!
Ну вот я у ОД, диагностика и ошибка есть в истории!
Методом тыка через пол часа диагност показал напряжение актуатора 4.414 В.
Нужно регулировать, времени нет у них!
Данная процедура у ОД занимает порядка 3х часов на подъемнике и стоит 3300 руб.
Покупать новый тоже не актуально, пока не попробовать отстроить родной
Регулятор давления наддува VAG 06K145725R ----
Сроки и цены поражают от 11000 руб. от 32 дней
регулировка актуатора с помощью vas5054a через ODIS-I

Комментарии 63
И чем история о закончилась? отрегулировал и какое сейчас напряжение кажет?
Конечно, в последнем бж про актуатор есть ссылки, на старый регулировочный бж.
У меня была с ним проблема, надо его снять и моторчик почистить, где шестеренки, выдувать воздухом и лить смазками.
на 1.8 подругому, он регулируется…
У нас так то тоже) Но от закисания никто не застрахован…(
Я вообще на атмо 1.2 около 1,5 месяцев катался, пока добрый человек не помог)
А дилер только руками в разные стороны — под замену турбы за 120к либо актуатора за 13к…)
А в итоге — дело на 15-20 минут)
кто помог?
случайно не в АГАТе разводили?
Нет, в Волга-пи…Расте)
Игорек, кто же еще)
))))) сколько вышла данная процедура?
я на днях сам попробую Васей)
Я и Васей пробовал и по-всякому — исход один — когда двиг прогревался хорошо — то все огонь было, на холодную — заслонка как будто прилипала) Сейчас 4 месяца — полет нормальный)
3к вроде отдал, а может, и меньше…
3к и ОД Агат просит!
ну у меня на горячую ошибки выпадают, уже 4.4В показывает.
завтра опробуем)
Я дилеру меньше доверяю))) На горячую тоже бывало и чек и епц…
А иногда просто епц… В общем, как страшный сон забыл)
ну я ОД тоже мало доверяю, рядом с ними всегда и тыкаю что делать!
когда эта ошибка достала, да они наконец то увидали ошибку актуатора!
но долго разбирался диагност что и как!
пока не сказал ему что вольтяаж актуатора 4.414В одис показывает, а должно быть 3.54 примерно!
Сможешь ли ты их заставить все снять и прочистить… И чтобы потом все работало как было… Это загадка…
не я не собираюсь к ним ехать делать)
я к своим друзьям заскочу и сами сделаем, инструкции есть и есть человек кто уже делал)
НУ это хорошо тогда)
VAG-Garage
3к и ОД Агат просит!
ну у меня на горячую ошибки выпадают, уже 4.4В показывает.
завтра опробуем)
Удачки и выздоровления Октахе!)
благодарен!
KoToVsKy34
Нет, в Волга-пи…Расте)
Игорек, кто же еще)
Едет?))
Да, Игорек, все огонь!)))
В Абхазию съездил…)
Никаких проблем)
Спасибо!)
Отлично!)
KoToVsKy34
Да, Игорек, все огонь!)))
В Абхазию съездил…)
Никаких проблем)
Спасибо!)
Зрей на чип и поедет как надо!))
Созрею обязательно!) После завершения rs look)
)))
KoToVsKy34
Созрею обязательно!) После завершения rs look)
Тем более у меня все уже есть;)
Отлично!)
Регульни сам…есик шнур/Е, патчисти и смаж заодно!
Вася есть, а регулировка только Одисом как понял происходит!
Та не…мари настраиваемые группы!
хм… надо поюзать!
VAG-Garage
Вася есть, а регулировка только Одисом как понял происходит!
Регулировка производится руками, а показания можно считать и Васей. Надо тока чтобы остыла, а то горячо. На Ауди регулировать проще чем на Октавии
Спасибо, понял что на холодную уже…
Актуатор на 1,8 меняют у дилера только с турбиной. Пусть регулируют, а 3 часа нужно чтобы машина остыла — все регулировка напряжения делают на остывшей турбине иначе не подлезть. Регулировал недавно — писал в БЖ, только у меня дешевле гораздо вышло.
А тебе где регулировали?
Млада-Авто, г. Владимир
Это, к сожалению, ничего не даст. Нужно менять актуатор целиком. Он "уезжает" не просто так. Более того если напряжение 4.4в очень мало вероятно, что получится выкрутить на 3.52. Но и хорошая новость — актуатор стоит не так и дорого, в районе 150$. Попробовать отрегулировать, конечно, стоит, но в моем случае это ничего не дало.
Спасибо за совет, попытка не пытка, надеюсь!
Да сегодня вечером посмотрю скок стоит!
Первая картинка, кстати, с предыдущей платформы, у нас нет регулятора наддува N75 и доступ к актуатору сверху, а не снизу, как раньше
Ошибочка с картинкой, спасибо.
Я знаю что с верху, но им нужен подъёмник зачем то 😂
Беда… 😂😂😂😂
VAG-Garage
Ошибочка с картинкой, спасибо.
Я знаю что с верху, но им нужен подъёмник зачем то 😂
А как с верху туда подлезть можно?
аккуратно) небольшое пространство есть)
У меня не получилось. Пробовал. Вроде нащупывается, но ничего не видно.
ну народ и пишет, что нужно подлазить(
На Октавии у жены, я настроил — снизу подлез. А вот на Скауте снизу нельзя подлезть, там редуктор мешает. А сверху не получается. В инете так и не смог найти информацию
Через Васю или Одис отстраивал?
Через Васю. Кстати машинка после настройки поехала как надо. Было 4,1 — выставил 3.540. На Скауте уже 4.2 а я подлезть не могу на нем
А не подскажешь как через него? А то у меня туго с ним ещё.
Со скаутом беда, а если снять его попробовать? Или тоже не подлезть никак? Хотя да, что пишу(
Сейчас по памяти не помню Попозже подскажу
буду очень благодарен! тема актуально, уже 4.4, думаю что авто не едет, я газку, а расход растет то! раньше бака на 600 км хватало, потом 550 км, а сейчас на 500 км
У меня Вася последней версии. Покупал вот здесь — car2diag.ru/ .Заходишь — Электроника двигателя. Настраиваемые группы. Смотришь 079 группу. Почитай форум www.octaviarussia.ru/foru…wthread.php?t=158&page=38 Там фото есть. Группа может отличатся номером
Тоже Вася последней версии есть у товарища.
Спасибо большое.
Alexot
Это, к сожалению, ничего не даст. Нужно менять актуатор целиком. Он "уезжает" не просто так. Более того если напряжение 4.4в очень мало вероятно, что получится выкрутить на 3.52. Но и хорошая новость — актуатор стоит не так и дорого, в районе 150$. Попробовать отрегулировать, конечно, стоит, но в моем случае это ничего не дало.
А есть артикул актуатора?
Мне целиком турбину заменили по гарантии
У меня уже год как кончилась
Поэтому и рекомендую менять актуатор
У меня тоже завышено напряжение но ошибки нет, дилеру по барабану. кстати че вы парите езжайте к другому дилеру и все )
ну у меня дождались ошибок!
вот другому сейчас буду звонить.
Васей ни как, только "Одис сервис"…
спасибо, так и думал(
нужно искать одис в городе!
когда и где будешь регулировать, дай знать результат
не знаю еще! ОДИСА ни у кого кроме ОД не найду!
ОД мне кажется ненаригулируют толком ничего)))))А денег вагон возьмёт
такого же мнения, но я всегда с авто при работах! а денег да порядка 3300 руб. порядка 3х часов и на подъемнике