
Доброго и хорошего дня всем !
Друзья мои, тему начну с того, что у меня было шесть Рэнглеров и на данный момент их у меня два, один из которых RUBICON TJ с общим пробегом 32000 км!
Итого, у меня было два JEEP WRANGLER в комплектации RUBICON!
Это я к тому, что ниже буду не щадя и справедливо описывать разницу между комплектациями RUBICON и SAHARA, SPORT. Постараюсь написать о всех плюсах и минусах!
Так же хочу развеять миф, который распространяют не добросовестные менеджеры ОД JEEP WRANGLER, о высших возможностях комплектации RUBICON и усреднённых возможностях комплектации SPORT и SAHARA!
Месяцев 2-3 назад, случайно услышал невероятный ответ менеджера ОД JEEP, будущему джиперу, который желал приобрести Рэнглер! Ответ менеджера был таковым: RUBICON для бездорожья и для прохождения самых сложных преград, а SPORT и SAHARA для асфальта, города и трассы! Я был в шоке, прервал разговор и раскрыл весь вопрос полностью и объективно. В итоге будущий джипер не стал ждать 3 месяца комплектацию RUBICON и приобрёл SAHARU.
На сегодня по информации ОД, комплектация RUBICON имеет следующие преимущества перед остальными комплектациями:
1. раздатка с передаточным числом 1:4;
2. тормозная система мощнее;
3. оба моста — Dana 44, вместо переднего моста — Dana 30 и заднего моста — Dana 44;
4. межколёсные блокировки;
5. отключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости;
6. ГП 4,1, вместо 3,73;
7. колёсные диски особого типа!
Обсудим все различия соблюдая нумерацию!
1. Раздатка!
Раздатка в комплектации RUBICON имеет понижающее передаточное число 1:4, все остальные комплектации – 1:2,72.
Сильно понижающая передаточное число раздатка даёт более мощный момент, позволяет более тонко дозировать скорость, но большая тяга в грязи провоцирует зарывание, тем самым ухудшая проходимость.
На сколько часто такая раздатка пользуется преимуществом перед раздаткой с более повышенным рядом, не менее часто — проигрывает!
Раздатка с более сильно понижающим передаточным числом не позволяет Джипу мгновенно набрать большую скорость, так же не возможно на понижающей передаче двигаться на более высоких скоростях!
Считаю, что данная раздатка, с большим понижающим передаточным числом, была разработана для Рок-Роулинга, когда при прохождении по скалам нужно медленно проползти, для предотвращения повреждений днища, кузова, срыва в пропасть и т.д!
Приведу пару примеров:
— когда на Рубиконе в горах буксировал неисправный Джип, то на 5 передаче и включённом пониженном ряде раздатки, обороты были высокими, почему и не комфортно было ездить более 50 км/ч, шестую передачу не включал, так как понимал, что шестерня повышенной передачи более хрупкая;
— когда надо было на скорости преодолеть сложные участки бездорожья, где надо было на скорости рывком преодолеть препятствие, у меня это не очень получалось, так как не мог на пониженной передаче раздатки, быстро набрать большую скорость, почему и Рэнглер в комплектации SPORT гораздо проще и увереннее проезжал аналогичные участки даже с худшими шинами;
— наверное не случайно многие спортсмены на Рэнглерах предпочитают раздатки 1:2,72, чем 1:4.
2. Тормоза!
.
ОД утверждают вводя в заблуждение покупателей, якобы RUBICON комплектуется усиленной тормозной системой!
Я лично у ОД проверял и сверял по моим двум Рэнгам, комплектации RUBICON и SAHARA, тормозные суппорта, диски, колодки и тормозной усилитель! Оказалось, что на всех комплектациях устанавливаются идентичные тормозные системы, диски, колодки и т.д!
Менеджеры ОД обманывают о том, что тормозная система комплектации RUBICON мощнее и эффективнее, чем – на остальных комплектациях!
3. Мосты!
Задний мост!
На рестайлинговых Джипах произведённых после 2011 года, по моим наблюдениям, во всех случаях задние мосты комплектуются Dana 44.
90-95% пути Джип проходит в режиме заднего привода! Следовательно, в этом режиме вся нагрузка и износ приходит на задний мост, нагрузка на передний мост нулевая!
Задние мосты на всех комплектациях идентичные и ничем не отличаются!
Передний мост!
Передний мост на комплектациях SPORT и SAHARA комплектуется модификацией Dana 30.
Чулок (труба) мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные. Редуктор Dana 44 покрепче и позволяет установку ГП выше, чем 5,13, когда верхний предел возможности установки ГП Dana 30 ограничивается 5,13. Это не является преимуществом, так как при установке 35" колёс, с запасом более, чем достаточно ГП 4,56.
Главное надо знать и помнить, чем больше передаточное число ГП, тем тоньше зубья шестерен, что значительно снижает носимую нагрузку дифференциалов!
Конечно же Dana 44 комплектуется более крепкими полуосями, но не существенно крепче! В любом случае идеалом надёжности будут полуоси RSW, Nitro и т.д!
При жёсткой эксплуатации, прежде повреждаются и гнутся ушки мостов, эта та часть, куда крепится ступичная цапфа. Если погнуть ухо моста, то сбивается развал колёс! Ушки мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные, их очень желательно укреплять даже тем, кто не съезжая с асфальта ездит на больших колёсах.
При установке на Dana 30 усиленных полуосей Nitro или RSW, усиленного редуктора от Nitro, запрессовке в чулок моста Dana 30 усиливающих чулок труб, проварке ушок моста и усиления моста внешним каркасом, Dana 30 становится гораздо крепче, чем Dana 44 и по нагрузкам на кручение и жёсткость становится не слабее, чем Dana 60.
Я ездил на 4 Рэнглерах с мостами Dana 30 и Dana 35, но мне ни разу не удалось порвать редуктор, полуось, тем более погнуть чулок и даже уши моста! Хоть и первый YJ у меня был ещё в 1993 году, даже в 23 годика не удалось мне повредить мосты. К любому вопросу надо подходить с включёнными мозгами и с чувством ответственности, а с дури можно и Dana 60 порвать и танк перевернуть!
Первый раз я усилил ушки моста на JK. Вес JK на 500кг больше, чем вес TJ, почему и нагрузка на эти самые ушки на JK гораздо больше!
Передний мост Dana 30 имеет следующие преимущества:
— увеличенный клиренс под передним мостом на 30-40мм, это очень большое преимущество, так как, если передний мост проезжает препятствие, то в большинстве случаях задний мост проходит без особых затруднений, то есть – чаще мостовые машинки садятся на передний мост, зад легче, почему и не сложно протащить волоком;
— дополнительный клиренс под передним мостом 30-40мм очень значимо, ведь не исключено, что в случаях, когда Dana 30 пролетит над препятствием с ветерком, Dana 44 от удара развалится как хрустальный бокал!
Важно: по сравнению с TJ, все типы мостов комплектуемые JK, усовершенствованные, усиленные и редуктора покрепче!
4. Межколёсные блокировки!
Установка межколёсных блокировок стоит не очень дорого. Я устанавливал ARB блокировки в оба моста, примерно за 60 000 руб. и никогда не имел повода разочароваться в них, рвал-рвал, так и не порвал.
Так же надо учитывать, что блокировки от ARB гораздо надёжнее штатных блокировок Рубикона.
Для городского и экспедиционного использования Джипа, более эффективнее и востребованнее блокировка Труатрек, которая при трогании с места включается автоматически, что позволяет при трогании на скользкой поверхности не работать постоянно ручкой раздатки, включая и выключая передний мост. Данная блокировка на бездорожье не менее эффективная, чем жёсткая блокировка. Единственный минус данной блокировки то, что при диагональном вывешивании колёса не блокируются, но пользуясь ручником, можно при диагональном вывешивании заставить блокировку включиться и вырваться из преграды.
Опять же, как часто наши Джипы попадают в диагональное вывешивание колёс! Если правильно выбрать колею и направление, то надо очень постараться, чтобы вывесить диагонально колёса!
Передняя межколёсная блокировка по эффективности ниже задней межколёсной блокировки раза в 3-5.
Не случайно Патрол 61, большинство Крузеров и все Паджеры, заводы производители комплектуют только задней межколёсной блокировкой.
Так же противобуксовочная система значительно увеличивает проходимость Джипа. Для сравнения, скажу так: эффективность противобуксовочной системы по бездорожью сопоставимо 25-30% от жёсткой блокировки, а в некоторых случаях побольше, так как при ошибках джипера не позволяет буксовать и зарываясь сесть на мосты!
5. Oтключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости!
Про этот девайс, который нельзя назвать никак иначе, чем позором JEEP, знают все или почти все! Через пол годика, а максимум 2, от попадания в электронную систему воды, система перестаёт работать, мало того, ещё и при этом Джип перестаёт заводиться, глючит и т.д! Стоит этот девайс около 120 000 руб.
Механические системы отключения переднего стабилизатора, которые не глючат и работают надёжнее швейцарских часов, стоят от 200 и до 500$!
Девайс ни то, что никчёмный, а даже вредный, так как при глюках системы, не всегда можно понять, по какой причине Джип не заводится, глючит вся электроника и т.д!
6. ГП 4,1 вместо 3,73!
Наглая ложь. RUBICON серийно комплектуется ГП 3,73. ГП 4,1 является дополнительной опцией, которая стоит около 30 000 руб.
7. Особые колёсные диски!
Дизайн колёсных дисков RUBICON такой же хлам, как и диски от комплектации SPORT и SAHARA. Большинство джиперов штатные диски продают за копейки или хранят в гараже, приобретая гораздо шикарнее диски с подходящими параметрами!
Вот и весь миф о всемогущем проходимце комплектации RUBICON!
На фото все мои Рэнглеры, кроме одного чёрного Ёжика, который был у меня ещё в 1993 году!
Быть Добру и Джипу, желательно RUBICON ! ;)))





















Комментарии 779
Спасибо автору за статью и грамотное объяснение один вопрос, автор при всех преимуществах sport все таки владеет rubicon
И Вам спасибо за добрый отзыв !
Мне такой Джип достался, когда есть выбор и цена-качества примерно на одном уровне, то лучше взять конечно же Рубикон.
Если взглянуть на текст внимательнее, то именно об этом и писал: не стоит за Рубикон переплачивать 300 000 руб.
Спасибо за статью…
Вам тоже С П А С И Б О ! ! !
Как раз стою перед выбором мостов на чирка, вовремя прочитал тему, теперь выбор очевидным стал))!
Мурад, Ассалам Алейкум ! ! !
Брат, Всегда Рад !
Ваалекум Салам))!
Спасибо за хорошую статью! В связи с переменой пмж, в Канаду, решил опять вернутся к рэнгу! Так и не смог его забыть ) . Как раз раздумываю о комплектации, выбор рубиконов, по любому, в несколько раз меньше остальных комплектаций!
Подпишусь с удовольствием!
Всегда Рад))
Дружим !
Комментарий удалён
Но ведь в точку)))
Комментарий удалён
Вот и здорово.
Несите свой бред и познания свои в своих темах по замене масла и поездок на автомойку))))
Комментарий удалён
Вы случайно не в театре работаете или в цирке?
Комментарий удалён
Тарас, я ничего не забыл, просто я и всё моё окружение — не ездим мы на автомобилях прошлого века.
Пример Ваш позорный — "о превосходством передней блокировки при преодолении засады при выходе первым делом переднего моста"))))) ))))) С утра пораньше НАСМЕШИЛИ, аж пресс болит и слёзы вытираю))))) — так вот, при выходе на поверхность с хорошим зацепом, там блокировка нужна — как зайцу стопсигнал, чтобы Тарасик сзади не въехал с включённой передней блокировкой))))) ))))) )))))
Если Вы такой знаток по теме 4х4, что же Вы в БЖ своего внедорожника пишите про замену масла, про замену фильтра салонного и антикор)))))
Не позорьтесь и запомните афоризмы ниже:
— Общая участь всех хвастунов: рано ли, поздно ли, а все таки непременно попадешь впросак;
— У хвастунов, так же как и в позлащенном оружии, внутреннее не соответствует наружному.
Афоризмы в тему, по ходу он не попал впросак, он там родился)))
)))))Красава)))))
Спс)))
))
Недостаток в высокой понижающей передаче компенсируется контролем педали газа. В остальном спасибо.
Всегда Рад))
Согласен, но педалью газа можно регулировать момент, а придать резкого ускорения с раздаткой 1:2,72 на много лучше получится, чем с 1:4,0.
Приветствую! Есть вопрос. Мне поставили 35-е колеса и ГП4.88. В результате коробка начала работать как-то не так как раньше т.е. не так плавно и мягко. Когда еду по трассе с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю передачи переключает нормально, а вот с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю переключает на очень повышенных оборотах. Бывает так, что доводит до 5000 оборотов и более, а потом переключает, иногда приходится перегазовками сбрасывать обороты (это очень неудобно и некомфортно) … Это нормально или тут что-то не так в соотношении передаточных чисел?!
Приветствую.
Прошу прощения, только сейчас прочитал сообщение.
Скорее всего надо прописать ГП 4,88.
Вроде прописывал уже… Может коряво прописали?
Скорее всего.
Бывает, что не сразу прописывается. Чем прописывали?
Вот такой штуковиной прописывали — Aev procal module. Что там можно было не так прописать не понимаю!)
Этот модуль работает только с одним Джипом, на другом Джипе уже работать не будет.
Компания АЕВ специально так заррграммировала, чтобы каждый Джипер покупал модуль их.
Oxotnik78
Скорее всего.
Бывает, что не сразу прописывается. Чем прописывали?
Самому это возможно перепрошить?!
Куда модуль делся?
Модуль у меня. Пару в переднем мосту мне переустанавливали два раза т.к. зубья обломались. Перепрошивали одним и тем же модулем.
Попробуй перепрошить.
У кого же менял ГП?((((
Давай дам тебе контакты профессионала по замене ГП?!
Модуль у меня. Пару в переднем мосту мне переустанавливали два раза т.к. зубья обломались. Перепрошивали одним и тем же модулем.
Продолжим диалог в этой теме:
www.drive2.ru/l/465668189326410410/
Удобнее было бы, чтобы не скакать.
Модуль у меня. Пару в переднем мосту мне переустанавливали два раза т.к. зубья обломались. Перепрошивали одним и тем же модулем.
Продолжим диалог в этой теме:
www.drive2.ru/l/465668189326410410/
Удобнее было бы, чтобы не скакать.
интересное чтиво. Напишите пожалуйста про то, как Вранглеры любят гореть на ровном месте. Что-то слышал, что где-то снизу набивается трава и воспламеняется от выхлопной системы.
))) Ну да, и мой самовозгорелся на ходу, по асфальту даже.
Вот написал здесь:
www.drive2.ru/l/7734501/
Спасибо))
А суд по самовозгоревшему Джипу выиграл, Крайслер Побит и Проиграл)))
Выдадут Лимитированный Юбилейный Рубикон и не мало денег)))
Поздравляю. Сколько времени длилась тяжба? Сколько денег ушло на адвоката и экспертизы, да и вообще?
С П А С И Б О ! ! !
23 июля случилась беда, а 21 июля был побит Крайслер, а в эти выходные уже сообщили VIN.
Я мог получить более 10 000 000, но отказался, попросил выдать ровно то, что я потерял))
Джип и денег несколько пачек по 5000 руб))))
Аплодирую стоя!)
С П А С И Б О ! ! !
Россия Победила — как в прочем и всегда бывает ! ! !
Oxotnik78
))) Ну да, и мой самовозгорелся на ходу, по асфальту даже.
Вот написал здесь:
www.drive2.ru/l/7734501/
Спасибо))
А суд по самовозгоревшему Джипу выиграл, Крайслер Побит и Проиграл)))
Выдадут Лимитированный Юбилейный Рубикон и не мало денег)))
СИЛЕН!))
С П А С И Б О ! ! !
Мочканули жестко уродов из Крайслера !
доступно для ламеров!
Точно так))
Позволю себе поспорить (или скорее подискутировать) с многоуважаемым автором немного. Мне очень актуальна тема поста, ибо прямо сейчас нахожусь в процессе заказа Рэнглера. Узнав, что, по слухам, модель следующего года будет уже без мостов и с другим мотором, в угоду экологии и прочим зеленым человечкам поспешил к дилеру заказывать, возможно (хочу верить, что нет) последнего настоящего, "железного" проходимца. Как жертва маркетинга сразу нацелился на Рубикон Хард Рок (это самый верхний рэнг в линейке), но после прочтения данной статьи я засомневался, а может все таки Спорт? :) Что же собственно означает "Рубикон". Для тех кто не знает, есть такой трейл (маршрут) в США, очень популярный и довольно не простой. Машинки под него надо готовить, так вот Рубикон его проходит as is, то есть без доп. подготовки, с завода, отсюда и название.
Далее цифры. Я живу в США, поэтому возможно в России ценообразование несколько иное, извините если не подходит для вас, могу только за себя писать. Я собрал конфигурацию спорт, со всеми опциями, которые мне нужны. Там ничего особенного, кожа, кондишка, жесткая крыша, ручка, главные пары побольше. У меня вышло 29,500 американских денег. Далее на этой машинке сразу надо будет менять бампера, штатные настолько невероятно уродливы, что ездить с ними, себя не уважать. Это примерно, по-минимуму, 3000$. Т.е. Спорт встанет в 33000$ минимум. Далее, на самый заряженный Рубикон, который Хард Рок, дилер дал мне цену 37500$. Что мы за это получаем? Железные бампера, не верх совершенства, но с ними можно жить первые пару лет спокойно, пока на AEV копишь, крышку капота с вентиляцией (такой секс, ваааще тащусь с этой красоты), стильный салон, кожа, прошивка, лого, музычка повеселее ну и конечно отключаемые стабы, блоки везде, 44й мост спереди. И все это за доп. 5 штук $! Причем все подогнано с завода, а не дикий колхоз, как это часто бывает. ИМХО, это того стоит. Достаточно поставить хорошие колесики и у нас очень серьезный проходимец. Отдельно по поводу мостов, да, в 30ю Дану можно поставить Нитро и сделать ее круче 44й, но ведь и в 44ю можно поставить Нитро и сделать ее как 60я. :) Кому как, а для меня слишком много надежности не бывает, особенно в каких-нибудь дебрях в сотне км от цивилизации.
Спасибо за столь обзорный коммент.
Но мы ведь к радости дивём в России! 😜
У нас Рубикон стоит (точнее стоил, так как сейчас не понятны стоимости), на 10 000$ дороже, а за эти 10 000$ из Спорта можно слелать гораздо крепче Рубикона и уже на 35" колёсах готовый вездеход.
Вот о чём весь сказ.
Да, я понял, просто хотелось заступиться за несчастных американских маркетологов, которые смогли предложить набор опций "с завода" по цене, меньше, чем если собирать их и афтемаркета, самому на базе Спорта. К сожалению, в России ситуация с ценами немного иная. Я никогда не жил в России, поэтому не могу судить, но я искренне восхищаюсь любителями американских машин в России. Один уважаемый драйвовчанин только на днях написал, что ввести его Рубикон в Россию из США будет стоить 22к$ в виде таможенных сборов — это цена Спорта в США. Это безумие! И не смотря на это, люди покупают джипы, тюнят и катают по прекрасным местам России. Респект! :)
Да-Да, примерно так оно и есть.
Россияне люди не обычные, они могут иногда, точнее часто, такое сотворить, что ни одному иностранцу даже во сне такие мысли в голову не полезут! 😜😂😂😂
А набор опций маркетологов Jeep, я бы не сказал, что выгодный. Так как, главные пары и блокировки Нитро с установкой обойдутся гораздо дешевле, чем это стоит опционально заказать у официального дилера!
Очень рад знакомству!
Подпишусь.
Дружим.
Взаимно. Дружим!
Очень рад ! 👍✊✊✊
Очень полезное…я в свое время отказался от идеи моста на FJ т.к. дана 44 редкость и стоит как крылья от самолёта. А перечулковывать мост от крузака…нет. При этом 30-ку найти просто…хотя почему отказался я переднюю подвеску ещё не ковырял…
ЕвГений, спасибо большое, друг мой.
Согласен, дорого покупать мост, особенно, если везти из заграницы!
На канале Дискавери была передача "Разрушители Легенд" — отзыв, прям сюжет для этой передачи!)
Очень доходчиво, с примерами, а самое главное из личного опыта!
Эмиль, дорогой, передача, когда была?
Тему я написал лично сам, без использования информации каких либо передач и статей всяких теоретиков журналюг.
Правильный подход к мифам. Добавил бы ещё, что передняя включенная блокировка в разы снижает время жизни карданов переднего моста, и, если замахиваться на 37 колеса, то RUBICON (DANA44) предпочтительнее при прочих равных.
Усиленная Дана 30 будет гораздо крепче стоковой Дана 44.
Я ведь гоняю на 37 колёсах на Лана 30. И то, всего уши только усилил.
Больше добавлять нечего, тема раскрыта на все 100.
Информативно, спасибо. очень хочу себе длинного джипа для города и путешествий, но по привычке хотел самую "заряженную" версию-рубикона, а тут такой развернутый обзор. многое стало ясно)
Роман, очень рад, что Вам погравилось.
Дружим !
улыбнуло фото — дай мне последний шанс))
сделано с душой.
f-a.d-cd.net/cbf552cs-960.jpg
Как будто и правда разоблачили рубикона — и он просит не выставлять его таким )
Ахахахаааааааааа)))))
Точно так и получается, но я этого даже не думал и по сей день))))
Спасибо за позитив!
Без позитива в наше время — сойдешь с ума)))))
Это точно, позитив и драйв основа нашей жизни.
Много нового узнал … брал на прокат такой трёх дверный очень понравился.
Спасибо, рад, что Вам интересно было.
Супер! У вас очень много интересного!
Спасибо большое!
Очень приятно.
Конечно много полезного, именно по этой причине и Драйва тоже иного))))
Дружим!
я пока только в мечтах о Wrangler, но статья мне очень понравилась! информативно, доступно и понятно) спасибо!
Значит скоро мы станем ещё и коллегами!
Спасибо за добрую оценку!
Дружим.
ну не знаю, на счет скоро, но то, что обязательно — это точно)))
Я буду очень рад за Вас, за нас и за спецназ)))))
Я конечно извиняюсь, но большую ахинею касаемо РК мне читать еще не приходилось. Особенно вот этот момент: "но большая тяга в грязи провоцирует зарывание". Наверное просто так толпы джиперов тратят десятки и сотни тысяч кровно заработанных денег, чтобы максимально занизить передаточное число в РК. Зарывание провоцирует неосторожное нажатие педали газа, а ни как не заниженная раздатка.
Занижение помогает скомпенсировать недостаток мощности двигателя и дает возможность ездить "внатяг" на заболоченной местности.
А в остальном все написано точно и по делу!
Я тоже извиняюсь, но такого самоуверенного самодура самарского первый раз встречаю.
Я, по-моему, оскорбительного в Ваш адрес ничего не писал, так что не надо переходить на личности.
А по Вашему эта цитата из первой строчки Вашего коммента: "большую ахинею касаемо РК мне читать еще не приходилось" — это что знак глубочайшего уважения ?! Вам много чего видимо не приходилось читать, начиная от пункта номер 1 — уважать старших и заканчивая хотя бы средним образованием!
Идите уже с миром!
Исчерпывающе и по полочкам!)
Спасибо-Спасибо!
Очень хорошая статья. Поучительно. Спасибо. У меня Сахара. Но доделанная. Кроме блокировок.
Светланочка, простите за поздний ответ и примите мои благодарности!
Не суть. Я сама здесь не каждый день. )))
Спасибо за понимание.
Очень рад общению с Вами.
Я тоже рада общени ю с хорошими людьми.
Значит, дружим по полной программе!
все так "разжёванно" объяснили ! Жду следующую запись бензин vs дизель ))))
Спасибо огромнейшее! ;)))
Уже написал, простите, что задним числом всё сделал)):
www.drive2.ru/l/2710479
Вот здесь перечень интересных тем:
www.drive2.ru/l/4209429/
С удовольствием повышу свои знания !
У Вас и так всё О.К., если только может изучите Джип! ;)))
Oxotnik78
Спасибо огромнейшее! ;)))
Уже написал, простите, что задним числом всё сделал)):
www.drive2.ru/l/2710479
Вот здесь перечень интересных тем:
www.drive2.ru/l/4209429/
Мощный перечень интересных тем! Может его в самый верх поднять? Было бы ОООчень удобно.
Ушел читать!
спасибо за интересные факты! Добавила в закладки.
если честно, Рэнг — это прям мечта!
Но как-то внутри не прийду к решению, что лучше брать в качестве следующей машины: Pajero или Wrangler. Думаю только тест-драйв определит.
Елена, спасибо Вам большое за добрую оценку и отзыв!
Вот смотрите! Когда мы выбираем одежду, мы ведь смотрим не только на комфорт или на уровень визуального восприятия, ведь важнее все критерии в совокупности. У меня есть очень качественные и хорошие вещи, которые одел пару раз, а теперь думаю, то ли выкинуть, то ли кому из молодых отдать, это как чемодан без ручки!
Паджера сравнимо вот с теми вещами, которые и выкинуть жалко и использовать не в удовольствие, тоже самое касается всяких Тойот, Лёх, Мерсов и т.д!
Имея 570 Лексуса, я езжу постоянно на JEEP WRANGLER, потому, что я от этой машинки Драйфую и кайфую! Сажусь в Джип и уже настроение отличное, каким бы оно не было скучным — понимаете меня, Еленочка?! ;)))))
Когда берём JEEP WRANGLER? ;))
вот в том-то и дело.
Много очень факторов: вместительность (возможно много переездов), комфорт внутри (мне, например, он не важен, а пассажиры, которым он не безразличен, у меня будут =)) и т.д.
Но внутри, я всё-таки как-то тянусь к Рэнгу. Его как вижу, так сразу ностальгия по детству, по Роксте…
Надеюсь, что скоро =)))
Отлично!
Значит берёёём 5D! ;)))
До Н. Г. или после?
да Вы так не торопитесь! =))))
после НГ, думаю, ближе к лету-осени, наверное…
Вы меня почти огорчили! ;)))
Я уже представлял Вас в Джиперском наряде за рулём WRANGLERA, ещё и без крыши, ну я имею виду без крыши WRANGLER-а! ;)))
Дааа, долго нам ещё придётся ждать! ;))
=)))))
развеселили Вы меня!
ну что ж, лучше подождать и исполнить мечту, чем исполнить, но наполовину =)
Согласен с Вами патологически, стрелять — так в голову, любить — так по на100ящему, ездить — так на JEEP WRANGLER ! ! ! ;)))
Спасибо за пост очень помог с определением в пользу sport или sahara.
Скоро буду брать 5д 3,6.
Просьба по подробнее рассказать про укрепление ушей моста желательно с фото, что оно из себя представляет.
Спасибо.
Мне в три раза больше приятнее, чем Вам, что смог помочь хоть чем то!
Конечно расскажу, вот здесь есть перечень всех моих важных тем:
www.drive2.ru/l/4209429/
Изучите, а потом напишите номер телефона в личку, позвоню и всё более подробно расскажу!
Вам тоже СПАСИБО за добрые пожелания!
ух, сколько комментов то сразу, нужно будет выделить два часика, чтобы все прочитать)) Отличный обзор!
Спасибо-спасибо!
Реакция наших друзей и коллег была очень острой, так как все были реально затуманены мифом и Великом Рубиконе, рекламными и корыстными маркетинговыми оешениями!
Ну чуток ковырнул их лохотронную часть бизнеса, пусть дурят англо-пендосов и весь Мир, а наших — не позволим! ;)))
Мои Благодарности за добрый и позитивный отзыв!
Многое слышал про РУБИК…но сомневался…в статье увидел факты…
Да и вообще очень много мифоф развеились касающиеся не только ДЖИПА…Очень крутая и познавательная статья…я бы даже сказал рекламная…
СПАСИБО)
Спасибо большое!
Давно хотел написать, то времени не хватало свободного, то мысли строил и готовил для полного изложения ситуации, ну и решился в итоге забабахать! ;)))
Реклама в теме отсутствует, раскрыл суть вопроса, чтобы развеять миф о всемогущем Рубиконе и хлюпких Спорте и Сахаре!
Взаимные мои Благодарности и Благопожелания !
всегда нравилась эта машинка, теперь учту. Спасибо хорошая статья с наблюдениями
Спасибо Вам большое за добрые и позитивные высказывания!
Очень приятно!
Махачкале и Дагестану приветы от меня!
Обязательно передам :)
Спасибо!
Шикарная Республика, шикарный и добрый народ, особенно в горах!
Впечатлён!
Tajga81
Ну все, если надумаю Jeep брать, в Питер поеду — что бы грамотный консультант выбрать помог :))))
+1
Впечатлен.
Обязательно обращусь за советом, как только… :)
Всегда с радостью помогу, чем смогу! ;)
Спасибо большое!
Сейчас и Инна напишет! ;))
За консультацией при покупке Ренглера только к тебе)
ВладиМир, земляк мой, очень рад видеть!
Спасибо большое за доверие!
С радостью посоветую и по скидкам от ОД поучаствую, выберем максимально выгодное предложение! ;))
Отличная и классная тема… Спасибо за инфу
Филипп, приветствую!
Спасибо огромнейшее за добрый отзыв, очень приятно!
Очень рад видеть!
да, давненько не захаживал))) был в Питере недавно в продолжении медового месяца)) очередной раз понял, что это самый красивый город))
Согласен, город шикарный, ещё бы солнечных дней побольше, был бы лучшим городом на Земле!
Надо было сообщить, хоть увиделись бы!
Честн, то думал об этом, но увы время было расписано из за экскурсий, а после них хотелось брюхом кверху
Всё ОК, ещё наверстаем упущенное!
Добавить особо нет чего, все правильно сказано.
Суть наверняка простая во всем этом как и разница между дурным, разумным и мудрым… Каждый идет своим путем!
Спасибо большое!
Если сам Ник такое пишет, то теперь я уверен на все 100%, что тема полностью раскрывает суть вопроса!
Спасибо огромнейшее!
Очень приятно!
факты не опровержимы… :)
Спасибо большое!
Точно так же и я считаю, но знаешь какие иногда виртуозы-фантазёры встречаются! ;))
В этой теме тоже пытались поумничать)))
А один особо выделился, писал такое …, хотя сейчас скопирую переписку, прочти, просто в шоке будешь!
------------------ Переписка с совладельцем Рэнглер Клуба -----------------
Saulus
Совершенно всем очевидно было и ранее, что Рубикон, Сахара итд. не что иное как маркетинг. Для тех кто перемещается на нем без преодоления глубокого говнилина, по сути дела любая комплектация подойдет. А хромированными петлями и зеркалами можно украсить и Пионер (хотя я в России не одного не видел). А для тех кто серьезен в своих желаниях существует ресурс 4wd.com, и ему подобные.
14 часов назадОтветить
Oxotnik78
Вы уполномочены писать от всех такое — "Совершенно всем очевидно было и ранее"?
Судя по комментариям в теме и нахождении темы уже четвёртый день в Всемирном Топе Д2 — Вы ошибаетесь грубейшим образом!
13 часов назад
Saulus был 8 часов назад
Я был совладельцем Московского Ренглер Клуба с 1999 по 2006 год. Интернет ресурс Д2 появился через десять лет после)))))
13 часов назадОтветить
Oxotnik78
Рад за Вас!
А мне надо молиться на Вас или соглашаться с любыми Вашими мыслями? ;)))))
13 часов назад
Saulus был 8 часов назад
Каждый волен оставлять свои комментарии под постами.
Молиться не надо.
Моя мысль заключалась лишь в том, что тема статьи не нова, и что с Автором я согласен полностью. И что самое главное, что конструкция самого Ренглера подразумевает под собой бесконечное множество модернизаций, большая часть из которых, превосходят собой конвеерную версию "РУБИКОН"
13 часов назадОтветить
Oxotnik78
Согласен полностью!
Молюсь я только Небесным Силам! ;)))
Покажите, где есть подобная статья, мне очень интересно было бы почитать!
13 часов назад
Saulus был 8 часов назад
Журнал 4х4 за 2002 год Там сравнительные тесты Юджея и Тиджея, последний причем в лучшей комплектации.
13 часов назадОтветить
Oxotnik78
Как это совладелец Рэнглер Клуба не знает, что начало производства комплектации Рубикон 2003 год, да и JK начали производить с 2007 года!
Как же Журнал 4х4 могли в 2002 году писать о Рубиконе, когда его ещё не было в природе?!
Улыбнуло
Да-да-да)))))
Тоже улыбаюсь и веселюсь!
Без такового скучно было бы!
Планирую брать вранглера анлимитед (дизель) на автомате, вместо 6 летнего патруля Y61, но не знаю какую комплектацию выбрать, пока получается следующее:
У дизеля вроде ГП 4,1, да и момент побольше, т.е. 35" будут в самый раз.
Лифт на 2".
Блоки от ARB + усиленные полуоси.
Обварка переднего моста.
Установка лебедки.
Окраска line X.
Т.е. уже при таких изменениях разница между спортом и рубиконом будет значительна в пользу первого? Бюджет переделок как раз на 10 американских у.е., это и есть разница между спортом и рубиконом.
Не много откорректирую Ваши мысли!
ГП 4,1 — это опция, ныне серийно все Джипы чаще всего поставляются с ГП 3,73.
За дополнительные 30 тыс руб можете заказать машинку с ГП 4,1.
У меня 3,6 бензин. Так вот, на 35" колесах с ГП 4,56 по городу тяга чрезмерная, а по трассе обороты чуть высоковаты!
Почему и ГП 4,1 будет нормально для бензинки тоже, но с акцентом в пользу трассы! То есть, по городу тяга будет умеренная, а по трассе обороты будут в норме, следовательно и расход будет меньше, чем с ГП 4,56.
В остальном Вы правы! АРБ блокировки лучше штатных Рубиконовских, если заварите ушки моста переднего и усилите чулок, поменяете полуоси на Nitro или RSW, то мост станет гораздо крепче Рубиконовского, а если ещё и редуктор усиленный от Nitro установите, то приблизитесь уже к Dana 60, который выдерживает самые экстремальные нагрузки!
А на сайте вообще главная передача 3,21 у дизеля в комплектации спорт, только у рубика 3.73. Или в спорт всё-таки можно запихнуть 4.11 как опцию?
Вы забудьте про информацию из сайта и про слова менеджеров!
Во всём надо лично разбираться и проверять всё и досконально!
Да, ГП 4,1 — это доп опция!
Ок, спасибо
Всегда рад.
Не поленитесь, подлезьте под Джип и с задней стороны моста посмотрите, там выбито передаточное число ГП!
Oxotnik78
Не много откорректирую Ваши мысли!
ГП 4,1 — это опция, ныне серийно все Джипы чаще всего поставляются с ГП 3,73.
За дополнительные 30 тыс руб можете заказать машинку с ГП 4,1.
У меня 3,6 бензин. Так вот, на 35" колесах с ГП 4,56 по городу тяга чрезмерная, а по трассе обороты чуть высоковаты!
Почему и ГП 4,1 будет нормально для бензинки тоже, но с акцентом в пользу трассы! То есть, по городу тяга будет умеренная, а по трассе обороты будут в норме, следовательно и расход будет меньше, чем с ГП 4,56.
В остальном Вы правы! АРБ блокировки лучше штатных Рубиконовских, если заварите ушки моста переднего и усилите чулок, поменяете полуоси на Nitro или RSW, то мост станет гораздо крепче Рубиконовского, а если ещё и редуктор усиленный от Nitro установите, то приблизитесь уже к Dana 60, который выдерживает самые экстремальные нагрузки!
Спасибо за пост очень помог с определением в пользу sport или sahara.
Скоро буду брать 5д 3,6.
Просьба по подробнее рассказать про укрепление ушей моста желательно с фото, что оно из себя представляет.
Спасибо.
Мне в три раза больше приятнее, чем Вам, что смог помочь хоть чем то!
Конечно расскажу, вот здесь есть перечень всех моих важных тем:
www.drive2.ru/l/4209429/
Изучите, а потом напишите номер телефона в личку, позвоню и всё более подробно расскажу!
Интересная статья, хоть я и не джипер.
Спасибо большое!
Очень рад, что Вам тоже понравилось! ;)
Да, у Рубикона свой антураж как и у всего американского.
А насколько этот самый антураж правдив, и что он совсем не для всех ситуаций — вот это и есть Америка, то, что они нам всем предлагают.
100% ! ! !
Совершенно всем очевидно было и ранее, что Рубикон, Сахара итд. не что иное как маркетинг. Для тех кто перемещается на нем без преодоления глубокого говнилина, по сути дела любая комплектация подойдет. А хромированными петлями и зеркалами можно украсить и Пионер (хотя я в России не одного не видел). А для тех кто серьезен в своих желаниях существует ресурс 4wd.com, и ему подобные.
Вы уполномочены писать от всех такое — "Совершенно всем очевидно было и ранее"?
Судя по комментариям в теме и нахождении темы уже четвёртый день в Всемирном Топе Д2 — Вы ошибаетесь грубейшим образом!
Я был совладельцем Московского Ренглер Клуба с 1999 по 2006 год. Интернет ресурс Д2 появился через десять лет после)))))
Рад за Вас!
А мне надо молиться на Вас или соглашаться с любыми Вашими мыслями? ;)))))
Каждый волен оставлять свои комментарии под постами.
Молиться не надо.
Моя мысль заключалась лишь в том, что тема статьи не нова, и что с Автором я согласен полностью. И что самое главное, что конструкция самого Ренглера подразумевает под собой бесконечное множество модернизаций, большая часть из которых, превосходят собой конвеерную версию "РУБИКОН"
Согласен полностью!
Молюсь я только Небесным Силам! ;)))
Покажите, где есть подобная статья, мне очень интересно было бы почитать!
Журнал 4х4 за 2002 год Там сравнительные тесты Юджея и Тиджея, последний причем в лучшей комплектации.
Как это совладелец Рэнглер Клуба не знает, что начало производства комплектации Рубикон 2003 год, да и JK начали производить с 2007 года!
Как же Журнал 4х4 могли в 2002 году писать о Рубиконе, когда его ещё не было в природе?!
Интересно написано. Даже мне, человеку далекому от внедорожной тематики, было интересно и поучительно читать. Респект!
Алексей, спасибо огромнейшее!
Очень приятно, по особенному, когда — от земляка!
Спасибо. Взаимно.
Давно заглядываюсь на Рэнглеры, но они мне не по карману, да и, положа руку на сердце они для меня не очень актуальны. Но машина красивая, самобытная, технологичная. Буду следить далее за Вашими публикациями.
Взаимные благодарности!
Так как Джип рамный, с двумя не разрезными мостами и очень проста в обслуживании, смело можете брать не убитую машинку и ездить наслаждаясь и радуясь!
Взаимно Подпишусь!
Спасибо.
Для моих потребностей хватает своей машины. А Джип пока останется, как икона. Может быть в будущем…
Дай Небесные Силы, чтобы поскорее у Вас появился новенький JEEP WRANGLER!
Я первым Подпишусь и начну советовать по тюнингу! ;))
Oxotnik78
Не верно мыслите, категорически не верно, Вы путаете две категорически разные системы!
Вы правы касательно количества шлицов (зубьев) полуосей, там постоянная нагрузка на все шлицы! А теперь, чтобы понять мою мысль, откройте на Ютубе видео, где можно увидеть работу дифференциала и посмотрите на сколько увеличится коэффициент перекрытия при увеличении 3, 5 и даже 10 зубьев и на сколько станут тоньше эти же самые зубья!
В дифференциале в отличии от полуосей в контакте ГП находятся около 10% зубьев, при увеличении количества зубьев на 3, 5 и 10, то в пропорции количество зубьев в контакте ГП увеличится значительно меньше, чем они станут тоньше и слабее!
Я говорю именно за зубья, никаких полуосей в мыслях не имел. Этому меня учили еще в институте)
Автодорожный институт, окончил и я, ещё Академию и около 5 разных курсов окончил!
Но это ничего не меняет относительно Вашего глубочайшего заблуждения!
Вы видимо окончили Автодор не в Советское время, оттуда и ошибочная самоуверенность! ;)
Это же не означает, что мне плохо преподавали ДМ. А преподавал мне его профессор из академии БТ. Может слышали про Владимира Алексеевича Балдина?
Нет, конечно не означает, что плохо преподавали!
Отсутствие знания у студентов — это упущение родителей, и никак не преподавателей! ;)))
Без обид, но спросите у любого Джипера, который хоть раз сталкивался с ГП, он Вам ответит на вопрос!
Могу дать ссылку на страничку одного из лучших спецов по замене ГП, ремонту редукторов и мостов, он же ОД Nitro, обучался в ЦА Nitro, задайте ему этот вопрос сами?!
Да не хочу я ни с кем спорить, и с Вами тоже не хотел. Возможно, и так, как Вы говорите. Кстати, Nitro еще ни очем не говорит. Если Вам будет интересно — можете копнуть, кажется у какого-то сузуковода накрылась одна из тюненховых шестерен в раздатке, именно этой фирмы. Но у меня тоже в мостах их изделия стоят. Пока живые)
Накрываются даже здоровые и крепкие люди, ни то что шестерни)))
Ведь кроме бренда, вопрос надёжности ещё и зависит от рук и мозгов спеца установщика и джипера, а с дури можно беды сотворить и лёжа дома на диване! ;)))
А ГП Nitro используют большинства спортсменов гоняющих по горам, где проще всего рвать трансмиссию!
Менеджеры консультанты ОД это отдельная тема для разговора, на JT наслушились таких сказок и небылиц, что диву даешься. К сожалению далеко не всех их чему то нормально учат.
А про Рубикон почти во всем соглашусь. Эта комплектация в целом больше подходит для кроулинга, со своей понижайкой, блоками и стабом. На нашем отечественном бездорожье за глаза хватает спорта и сахары, которые во многих ситуациях позволяют даже не включая передний мост уехать очень далеко. Про размыкающийся стаб наслышан, но на JT за год мы так не один и не сломали, хотя купали мы их каждый день и в снегу и в воде и в грязи. И не важно какая комплектация, главное чтобы вранглер!)) Влюбил в себя по самые не могу!))
Всем бобра!
Спасибо большое за комментарий!
Согласен полностью!
Именно так, Jeep Wrangler он и в Африке Джип, и даже — ещё больше Джип! ;)))
Всем мира, добра и бобра, а Джип — само собой! ;)))
Большое спасибо, кое-что не знал. Может все же возьму себе "машину выходного дня", очень нравится Wrangler, но не практично, только как 2-я машинав семью. Пару раз уже ходил в салон, но что-то сдерживает, толи тяга к настоящему пикапу, то ли еще что-то. Рассматривал кстати именно комплектацию Sahara, а не Rubicon.
Знаете, раскрою одну почти гос. тайну! ;)))
Мой один Друг, имея БМВ 6 серии М, кабриолет, Х5 серии М и БМВ 760 полный привод, прокатившись на моем Джипе, через 2-3 дня заказал Рэнг и счастлив, а при этом меня благодарит постоянно! ;)))
Почему и Вам рекомендую прокатиться на правильно построенной машинке, а не — изуродованных колхозным тюнингом, вот тогда Вы поймёте, что такое JEEP WRANGLER!
А если покатаетесь без крыши, то прямиком поедете заказывать себе Рэнглер!
Лет 13 назад временно жил в Польше и Калининграде и вот там ездил теплый сезон на 10-11 летнем WRANGLER с 4-мя литрами на ручке. Впечатление остались, мне нравилось, да комфорта ни какого, жесткий, но по проселку носился как ужаленный — вот это удовольствие. Крышу не снимал ни разу. Вот и хочу понять новый WRANGLER, то от чего балдеешь в 25 лет, не факт, что в 38 подойдет.
Но очень мне он нравится!
Новый Джип, даже 3Д стал пошире и длиннее, ну и гораздо комфортнее, почему и набрал лишних около 400-500кг, что сказалось на управляемости, комфорте и безопасности очень положительно и в десять раз отрицательно сказалось на проходимости!
В пред. кузове Джип по бездору едет как квадроцикл!
Если Вы не ездили на Джипе без крыши, то смело и уверенно можете считать, что Вы вообще не ездили на Джипе.
Джип без крыши драйвовее, куражнее и кайфовее даже Летающей Рарелки! ;))))
Как всегда зачитался)
ШОтлично, когда интересно, то почему то всегда время ускоряется! ;))
Спасибо большое!
Всегда пожалуйста) И в личке всегда отвечаете и тут — приятно)
Взаимно и всегда!
А как иначе, мы ведь не пендосы!
Пару недель назад зарегистрировался на пендоском форуме JEEP WRANGLER, чтобы снять ограничение пользование по времени, заплатил 25$.
Создал тему и начал писать, мне хотелось понять моих заокеанских коллег, получить и обменяться полезной информацией, изучить уровень их знаний и даже ментальность!
На мои вопросы самые простые, из 30 000 — 40 000 джиперов пендоских ответили всего двое. Где они пишут чушь, которую не позволил бы даже шести-семилетний мой сын, я написал корректно своё мнение, ответов и реакции нуль, они просто перестали писать и нести чушь!
Вот она вся сущность пендосиков! Разочарован их низкопробным отношением друг к другу и вообще окончательно разочарован англо-пендоским бездушным животным миром!
Русский — плохие, как всегда) Поэтому нигде на забугорных форумах не пишу, только читаю и делаю выводы)
Я даже читать перестал, они там реально очень тупые!
Англичане в пендостане вырастили сотни миллионов тупоголовых солдат, для выполнения и реализации своих нано-фашистских масонских планов, но не тут то было — их гибель уже вот она, скоро мы с теми же тупыми пендосиками плечо в плечо будем мочить этих англо-саксонских масонских фашистиков как микробов поганых! ;)))
Эвано как))) Ну тогда срочно надо доделывать жип)
Не волнуйтесь, мы завод прежде перевезём к нам))))
ZADOR
Никогда не планировал покупать настоящего говномеса, но прочитал с удовольствием. спс
Александр, спасибо большое, очень приятно!
Зря Вы зареклись, теперь Вас Боженька накажет, запомните мой коммент этот — очень скоро у Вас появится наСТОящий Джип! ;)))