
Давно меня бесил штатный интеркуллер GRB у которого от любой прилетевшей в жабру мухе мнутся соты, я уже не говорю о воробьях и голубях и более крупной живности. Так что замена чисто ради фетиша, не думаю что он что-то даст по мощности, хотя производитель как всегда пишет что именно их кулёк самый мощный, самый сочный, самый продувной и самый запатентованный, и в нём одни ноу-хау.
Взял сразу Black серию он сразу анодирован в чёрный цвет.
Основное преимущество это то что он сделан из цельного картриджа и двух отлитых, монолитных боковин, приваренных к нему, за счёт этого он может выдерживать огромные давления в моём случае в пике надув может прыгнуть до 1.6 бара!
Как известно штатный кулёк после 1.5 бара многие обваривают, так как он может дрыснуть в местах склейки.
Ещё в чём разница с сток GRB что он не свисает над турбиной. Да, направляйка будет переделана, об это напишу как её сделают.
Внешне GRB кажется гораздо больше, но когда начинаешь мерить рабочую поверхность они почти одинаковые, у GRB на два ряда больше над турбиной и габариты ему придают пластины на которые с завода прилегает штатная направляйка, за счёт чего он длинней и шире, а сам куллер утоплен вглубь этих пластин.
GrimmSpeed Top Mount Intercooler Black
Габариты: 48,26х17,78х9,53
GRB Top Mount Intercooler
Габариты (без боковых пластин): 57(52,48)х17,60х9,44(6,95)
Ссылка на производителя:
www.grimmspeed.com/top-mo…baru-02-07-wrx-04-16-sti/
Ролик 🎥 производителя:
















Комментарии 74
привет!подскажи плиз я такуюже самку установил!но она немного уперается в гур или кондей непомню че там не суть!у тебя самка перрин не упирается нигде?
Нет, всё ровно. Но её нужно подрезать при установке где она надевается на турбу.
во как спасибо!а фотки нету как у тебя она щас в каком положении и тд!буду очень признателен
Так у меня мотор сейчас другой, на 255 чуть по другому стояла, а сейчас 207. На 207 меньше подрезать надо.
Я и говорю про 207!)подрезать по длинен пришлось?и примерно на Скока?
А, ))) Да по месту смотри, просто когда я её обрезал был 255 мотор, так 2 см обрезали, и было норм. а теперь на 207 выяснилось что слишком много обрезали.
А вот как!ладно спасибо за инфу))
Не за что😎
привет!разницу почувствовал?
Привет, не, тоже самое, но симпомпульный.
Серьезный подход.
Больше баловство😂
Для установки кулька от GRB нужно только коллектор впускной от той же GRB, или еще какие-то переделки требуются?
В прошлых записях я всё описывал, когда ej255 был, ещё тумба другая нужна, и коллектор пилить под электро дроссель. Старые записи глянь, сейчас то у меня мотор в сборе стоит.
Для установки кулька от GRB нужно только коллектор впускной от той же GRB, или еще какие-то переделки требуются?
Турба
Хороший шаг назад))) . Ядро GRB кулера самое производительное среди топа.
process west самое производительное. но цена космос.
Смею Вас расстроить это не так). Давно уже все это проверенно на практике.
Может вы тогда подскажите на что заменить стандартный интеркуллер на forester sh, что бы эффективно и по цене адекватно? :)
Пока только приходит в голову коллектор и интеркуллер с GRB. Правда у нас их найти бывает не просто.
У Вас сложнее все, так как турбина имеет выход под фланец . Я ставил сток кулер от Легаси 2.5 турбо он производительней Вашего стока . Для установки нужно изготовить переходник от фланца турбы к патрубку входа на кулер. На дроссель все подходит.
Ну а второй вариант более дорогой, это замена коллектора, турбо, интеркуллера, и перекидка проводки.
Честно сказать на сток турбе Я бы не заморачивался, для сток турбы хватает сток кулька.
Турба не сток.
По этому и стал вопрос.
Смотрю еще Perrin становится болт-он. Ценник более менее гуманный.
process west самое производительное. но цена космос.
А есть где-то тест всех топов? Откуда инфа, а то как известно каждый свою кобылу хвалит.
На насиоке Америкосы целую тему об этом описали с тестами и замерами. Лично много машин прошил с разными кульками и уже личное мнение сложилось.
Да про то что GRB в сравнении с тем же Мишимото быстрей продувается и в УРТ сравнивали, я сам там был. Но конечные после продувки у мишимото были чуть выше, но суть не в этом. Я спрашиваю за тест брендов между собой.
Ну между брендами garrett имеет самое производительное ядро, далее HKS, PERRIN, ETS . В сетях есть сравнение .
Надо поискать. Нигде не видел.
HKS-Customs
Ну между брендами garrett имеет самое производительное ядро, далее HKS, PERRIN, ETS . В сетях есть сравнение .
Похоже Perrin использует ядро от Garrett с bar&plate. У HKS самый большой bolt-on tube&fin как и в стоке, за счет которого кулер GRB неплохо продувается, но быстро повреждается.
HKS-Customs
Хороший шаг назад))) . Ядро GRB кулера самое производительное среди топа.
Да, знаю, сам об этом писал))) Но внешне он меня убивал! Надеюсь много не потерял.
Чернуха какая-то! =D
Илюха, красного небыло 😂
Нах брал тогда? 😂
Да, как всегда, с дуру😝
У тя вся машина с дуру XD и валит тоже с дуру XDD
P.S. Чет я все до тебя доехать не могу =( На стенде скок показала?
Да всё не доеду, не можем толпой собраться, вечно у кого-то что-то отваливается или кто-то что-то приделывает!)))😝
Subaru hyli =З
Ага, я поэтому скоро ещё в один клуб вступлю😎
Ну ка, ну ка, поподробнее?! <__<
Skoda Rapid TSI 1.4 DSG-7
Клуб пенсионеров что ли? XD
Да какой, летом октавии нас знаешь как дёргают на DSG! c меньшими кобылами.
RS если только
да просто турбо дсг чипованный.
Продавай форя! Чипуй 1,4л! XD
Мне для этого не нужно продавать форя;))
Зачем тебе этот не едущий геморрой? )))))
P.S. Мне октаха универсал скаут нравится. Вообще универсалы стали переть… п*****, вот где пенсия! XD
Он мне нужен на каждый день, 2 педальки, маленький, новый, на гарантии, и едет здорово, и жрёт 4 трасс 6-7 город. Хватает, или ещё оправдываться?)))
Я не про шкоду, не едущий гемор — это форь XDDD
Пока можешь прекратить, как пиво соберемся попить — вот тогда тебе придется попотеть =)))))
P.S. Я сам по Хонде скучаю порой… расход был минимальный 3.8 трасса и 5-6 город =(
))))😎 да, у меня же тиида была мне её разбили, вот искал подмену.
О_о когда тииду разбили?
Месяц назад в Мытищах.
Чертовы Мытищи! Тотал? Фото есть?
Ну в принципе да, но восстановим, пусть дальше учится ездить, есть у меня один гонщик. Фото не делал, она у Ивана в I'm Suba на восстановлении сейчас.
Ну раз восстановима — то хорошо.
Да, если честно приятного мало, машина вообще не битая была.
Ну таки конечно что тут приятного может быть?)
Так то да, но мало ли какие садомазо есть!))
Типо "чет скучно, поеду разобью себе тачку!"? XD Ну я думаю точно есть…
По любому!))) Особенно в нашей депрессивной Родине по наступлению осень!))
А чёток процесс вест? Сча какие то новые под наклоном уже серия вышла
Да он вышел давно, вертикуллер называется, вот только он на WRX с пластиковым коллектором, там это легко реализовать, так как пайп от турбы сбоку, и пайп на дроссель у пластикового коллектора сбоку, там его крути как хочешь. Он внешне как фронт, вход слева и справа. А у STI вход от турбы через У-пайп, и вход сразу в дроссель по центру. Поэтому, всё не так просто, но при желании сделать можно.
годно!
Тоже так думаю))
фетишист)))
😝)))
Мои поздравления ! ))) Интересует интеркуллер от GRB ))) Мне его не хватает ))
Спасибо!))) Его видимо многим не хватает, так как он ушёл от меня не успев я его снять и запаковать для продажи!)))
Очень крутое и ништяковое изделие;)
Спасибули!)
Мож все таки аккуратный фронтальник?
Не, не моё это, у меня и турбинка маленькая и спульчик раненький!)
Спульчик наше все))
Ага😎
Агонь! ввиду того что ненавижу фронт с разными переделаками, перепилами усилителя…смотрю в сторону АРС или гримспид, самых производительных топов. Ребята из гримспид говорят что до 600лс поддерживает, так ли интересно? не зря же он штуку стоит.
Спасибо!) Честно не знаю сколько он держит но думаю до 400 должен, а мне больше и не надо. АРС тоже смотрел но что-то не решился.