Всем привет!
Запасайтесь попкорном, рассказ будет долгим)
Итак, как многие знают, искал себе я свап b18c4, но с ним у меня как-то не сложилось: то никаких гарантий, то цена превышающая стоимость b18c, то продавец терялся.
И тут на горизонте появляется как вы думаете кто? Правильно! Витебский Триплекс, который за те же деньги предлагает собрать мне гибрида b16/b20.
Я беру время на размышление и продолжаю искать себе свапчик, но так ничего путного не подворачивается. Звоню Триплексу и обсуждаю с ним все моменты, после чего отвожу задаток и начинаю ждать…
Через 2 недели начинаю названивать витебским мотористам интересоваться, когда родят они мотор, результаты звонков примерно следующие: голова со шлифовки еще не приехала -> осталось с проводкой разобраться -> не хватает пару мелочей, но завтра будут -> в коробке звезда синхронизатору, заказал новый -> поставщики подвели -> все готово, но я бухаю… к сожалению, всех отмазок я не запомнил.
Через месяц, о чудо! Приезжает маршруткой мой свап. Привожу его к себе в гараж, и первое что мне бросается в глаза – вареный купол коробки в районе переднего крепления. Звоню в Витебск – куча звездежа, как уже обычно, ладно думаю, может это последний косяк, но, как оказалось, это было только начало…
Не подошла по шлицам полуось, с заменой проблем не возникла, только вместо нужной мне оси, витебские гаражники положили мне полуось на 2см длинее нужной, потом вместо того чтобы уладить конфликт, еще дня 4 передавали мне нужную. А я все катался за ними через весь город. Потом выяснилось что не хватает еще кучи мелочей, таких как мап, гайки на топливной рейке, защиты маховика, ремней генератора и гура, оказался поломанным щуп масла. Все это было исправлено за мой счет.
Итак, двигатель на месте, жидкости залиты, завожу мотор. Мотор почти сразу завелся, но счастье длилось не долго. При прогреве мотора примерно до 80 градусов, из-под головы начинает гнать масло. Обороты машина не скидывает ниже 2000, уровень антифриза уменьшается, из под клапанной крышки стук, будто бы белка орехи колет. Звоню витебским «мастерам”. Они мне начинают рассказывать сказки что это мелочи, масло точно не из-под головы, обороты нужно просто болтом на дроссельной заслонке подрегулировать, антифриз уходит потому что где-то хомут я такой лох не зажал. Выезжаю из гаража, проезжаю круг по кольцевой, съезжаю к светофору – начинает подниматься температура двигателя, благо загорается зеленый свет, скатываюсь до гаража. Звоню Триплексу, говорю что косяк с мотором, он мне отвечает, мол у тебя хреновый радиатор, меняй, все будет ок. Покупаю и ставлю новый радиатор от Аккорда/Ровера, при нагреве жидкость выгоняет в расширительный бачок, под клапанной крышкой эмульсия. Звоню горе-мастеру, говорю, что с двигателем косяк, воздушит систему. Перезвони говорит слесарю Жене, это, походу, его подмастерье, мол он мотор собирал. Этот Женя продолжает убеждать что голова лично им хорошо зажата, эмульсия в голове – это просто от конденсата, а жидкость выгоняет потому что крышка на радиаторе не 1.1, а 0.9 бара, мол поменяй крышку и все будет ок. Меняю крышку – все тоже самое, замечаю, что низ радиатора холодный, т.е. отсутствует циркуляция антифриза. Следующим шагом я достаю термостат из системы, собираю все обратно – ничего не меняется. Идиоту понятно, что ничего хорошего можно больше не ждать от мотора. Решил выкрутить свечи зажигания и заглянуть в цилиндры. Заглянул – поршни мокрые – теорема доказана!
Звоню в Витебск, интересуюсь как вопрос решать будем, приезжай говорят, в течении дня решим проблему. Ехать, естественно, за свой счет. Приезжай, говорят, своим ходом, естественно, мне перспектива по дороге клина поймать не понравилась совсем. Беру на прокат лафет частичной погрузки и тяну ее к чудо-мотористам.
Собрались гаражники в лице Триплекса и подмастерий, оставляй говорят, на днях сделаем, уезжаю я в Минск. На днях, по их меркам, это полтары недели.

Приехал забирать, начинают мне чесать удивительные истории про то, что мотор почему-то не развоздушился и получил перегрев, и масло будто бы не из под головы, а по прокладке клапана втека текло (будто бы я дибил за неделю не заметил откуда масло вытекает). Про стук из под клапанной крышки вообще удивительную теорию придумали, будто бы зазоры выставлены на обкатку больше, а периодический звон это клапана крутятся и к седлу прибиваются, в результате заменили компенсатор втека и звук пропал. Еще, как я понял, это и был тот самый Женя который мотор собирал, поинтересовался зачем я в мотор лазил, якобы герметик на поддоне серый, а он ложит только черный. Такой вот Шерлок Холмс, будто бы мне сложно было купить черный герметик, если бы я и решил туда залезть. Это говорит об уровне организации производства, скорее всего они сами не понимают кто что делает.
В общем с Витебска я уехал своим ходом, с мотором пока все в порядке, только прокладка поддона в масле, прохожу обкатку, хотя не сильно уверен что там новые кольца и вкладыши, поэтому поддон, я думаю, все-таки дерну, заодно и прокладку нормальную поставлю.
Вот вкратце тот головняк, который я приобрел благодаря витебским мотористам. И дело даже не в том что они накосячили, всякие ситуации бывают и все ошибаются, бесит то, что они врут глядя в глаза, выставляя клиента за его же деньги идиотом.
Обращусь ли я когда-то к этим мастерам – никогда в жизни!
Буду благодарен за репост темы – хондоводы должны знать где нельзя покупать моторы!
Ну, собственно, и спеки что под капотом то у меня:
Гибрид b16/b20
Голова b16a2
Блок b20b рестаил
Коробка s4c
Мозг обд-1 с прошивой такого же сетапа со стенда
Планов много, но сначала обкатка, в ближайшие дни планирую поставить кулису короткую, а то пока как в ведре мешаю, подсобрать салон, прикрутить подкрылки и защиты, разобраться с сигналкой (глюканула, пока на лафете тянул). В общем не переключайтесь, после обкатки сразу поделюсь впечатлениями.



P.s. нулевик, синяя труба и крепления радиатора — времяночка)





Комментарии 94
Рукожоп на рукожопе, и так везде
Просто жесть…
Блин, ХондаБро как же я тебя понимаю, , мой долго строили но пока все good
Ты лучше расскажи в чем прична в итоге была антифриза эмульсии И так далее ?
И сколько встал гибрид у них в лс если не сложно?
АхахахахахахахахахахахаХАХАХАХАХАХ))))) Пока читал, чуть сосмеху не умер))))) Было бы странно, если бы все было по другому) В любом случае хорошо, что исправили косяки и мотор работает) Шоб мотор валил и не ломался!)
Кхе… Чё-то я туплю…
А гарантию на агрегаты что-ли не дают?
Я две недели даю на проверку-установку. Если совсем плохо — возврат.
гарантию дали, косяки по мотору устранили, пока на обкатке
Ну дядька, ты же страрожил на ХК, про Триплекса и его "Рога и копыта" уже давно мог знать. Харис мотор соберёт лучше… сарказм с долей правды. Ziliboba
вариантов как бы в рб не сильно много, ну да харис еще есть, но про него в этой теме не будем)
е**** где ты их нашёл? вот поэтому я делаю сам и не парюсь!
Позавчера рассматривал возле бокса Андрея твою тачку-крылья и капот интересно сделаны🖒
какой то нереальный жесткач, прочитал, пять седых волос выдернул с головы) крепись, работай с мотором…
Б** мало тебе историй на ХК про витебских рассказывали? Решил на своей шкуре проверить? 😂
Что за хк?
Хонда Клуб 😂
Да…
История пипец(
Неужели в минске нет мастеров? )
ставил у них пару лет назад, все нормально было гарантийный срок отъездил без проблем.
Тебе еще Юра мотор ставил)) Сейчас это другая "шайка", Триплекс тот же)))
Помню только Диму но это по моему и есть триплекс
Eone81
Тебе еще Юра мотор ставил)) Сейчас это другая "шайка", Триплекс тот же)))
поддержу предыдущего оратора
как работает другая "шайка" — ничего казать не могу
но сам лично ставил 2 мотора у юры — все гут
Соболезную что попал к таким "мастерам"(
Да… сочувствую! Триплекс не собирает моторы, он барыга ))) он в этом и не разбирается лишь бы впарить. А Пандус(женя) еще ни одного нормально работающего мотора не собрал)) У нас с ними никто дел не имеет))
Чья бы корова мычала. Я никого не собираюсь защищать, но высказаться хочу.
К кому в этом городе никто не ездит, так это к тебе. Чем ты лучше того же жени, о котором пишешь? Ты расскажи как убил человеку несколько моторов не отъезжая со стоянки, своим умным чиптюнингом. Эта история знаменита на весь город.
Прежде чем писать про других — расскажи как ты людям моторы собираешь, и как потом другие люди переделывают. Мне один раз хватило с тобой связаться.
))) Хороший высер с фэйка. Готов встретится и обсудить лично: когда за мной что переделывали(хоть 1 мотор назови) И когда ты со мной связывался))) А про несколько якобы убитых моторов — до "умного чиптюнинга" увы дело так и не дошло с самого начала, так как проблема была в железе первого мотора, Про то что было потом и про остальные моторы, которые были убиты мной без моего участия я не в курсе, потому как отказался делать что либо с самого начала))) Насколько я знаю эта машина досих пор стоит памятником(с убитым 3м или 4м мотором) после выезда и настройки специалистами(известными).
Eone81
Да… сочувствую! Триплекс не собирает моторы, он барыга ))) он в этом и не разбирается лишь бы впарить. А Пандус(женя) еще ни одного нормально работающего мотора не собрал)) У нас с ними никто дел не имеет))
Донесли люди добрые весть благую, решил и я за пять лет первый коммент свой оставить. Обидно знаете ли стало. Не, не за то что детишки калл на вентик запускают, это пох. Обидно за то, что оговаривают демоны.
Знаешь, Ваня…живя в одном маленьком городе я много могу историй про каждого рассказать, писькощипательных и интригующих…НО я не буду уподобляться, писать кто что собрал и что поломал, не вижу в этом смысла никакого, как и в доказывании своей правоты.
Зачем мне это?
Я решил пойти другим путем. Подбить вкратце тех Витеблян, которые ко мне не обращаются и со мной дел не имеют. Да не простых ежедневных смертных, а людей, которые чего-то да стоят на рэйсинг сцене Витебска и страны в целом.
Помощь в основном моя им безвозмездная, на развитие автоспорта. Так сказать от барыги в автоспорт.
Итак приступим!
Кому же я жалкий никчемный и не разбирающийся барыга помог вдохнуть жизнь в проект? Не подумайте плохого, все нижеперечисленные с руками откуда нужно, я лишь немного помог чем смог, когда ко мне обратились…
-ВАЗ 2101 2,0Т. (Версия 1.0) На сегодняшний день 12 сек на квотере. Чужого мне не надо, я тока первую версию моторил на штатном мозге, дальше парни все сами делали.
-Citroen Saxo. Чемпион РБ многократный, драги, маневрирование. Одна из первых, куда я барыжьи рученки запустил в раннюю версию.
-БМВ 328 Е30 Турбо (R.I.P) погубили на МКАДе
-Nissan Sunny B12 Coupe 1,8T. Призер РБ Драг
-Nissan Silvia S15 2.0T АКПП Выставочный эксклюзивчеГ
-Renault 5 Turbo DASHA Тарантас известный на драг сцене РБ
-Renault 5 Turbo RAPTOR Тарантас известный на драг сцене РБ
-Nissan BlueBird 1,8T. Звезда местных педогонок
Ах да, ну конечно же ВОТ ЭТО. Хонда цивик 600+ ;) Та самая в которой «один спец» (назовем его так) не осилил, а я красивенько все, как полагает серьезному проекту сделал ;)
В общем всем пис, с Саньком мы консенсус нашли, это главное. Остальное без меня.
Немного чужих фоточек, для красоты )))) Надеюсь хозяева не против.
img124.imagevenue.com/img…Z1g1fw9ZElg_122_240lo.jpg
img214.imagevenue.com/img…UP_BnwQRT4_122_1149lo.jpg
img199.imagevenue.com/img…9fl_CyA7qwo_122_499lo.jpg
img248.imagevenue.com/img…2VLBT9E99FA_122_157lo.jpg
img40.imagevenue.com/img.…bAT8yJwiFtc_122_110lo.jpg
img284.imagevenue.com/img…4w5qDm5ESLA_122_200lo.jpg
img284.imagevenue.com/img…TC68_HG_AkU_122_508lo.jpg
"Знаешь, Ваня…живя в одном маленьком городе я много могу историй про каждого рассказать, писькощипательных и интригующих…" — Знаешь Дима я тоже))) Дело в другом — что всех "ВИТЕБСКИХ" считают !..(нужное вставить) Почему ВСЕ должны страдать из-за ОДНОГО ТЕБЯ? Мне пофиг я уже "тюнингами" не занимаюсь(другие ценности в жизни). А у тебя из-за этого бизнес трещит по швам? Безкорыстный ты наш развиватель автоспорта)))
xTriplex
Донесли люди добрые весть благую, решил и я за пять лет первый коммент свой оставить. Обидно знаете ли стало. Не, не за то что детишки калл на вентик запускают, это пох. Обидно за то, что оговаривают демоны.
Знаешь, Ваня…живя в одном маленьком городе я много могу историй про каждого рассказать, писькощипательных и интригующих…НО я не буду уподобляться, писать кто что собрал и что поломал, не вижу в этом смысла никакого, как и в доказывании своей правоты.
Зачем мне это?
Я решил пойти другим путем. Подбить вкратце тех Витеблян, которые ко мне не обращаются и со мной дел не имеют. Да не простых ежедневных смертных, а людей, которые чего-то да стоят на рэйсинг сцене Витебска и страны в целом.
Помощь в основном моя им безвозмездная, на развитие автоспорта. Так сказать от барыги в автоспорт.
Итак приступим!
Кому же я жалкий никчемный и не разбирающийся барыга помог вдохнуть жизнь в проект? Не подумайте плохого, все нижеперечисленные с руками откуда нужно, я лишь немного помог чем смог, когда ко мне обратились…
-ВАЗ 2101 2,0Т. (Версия 1.0) На сегодняшний день 12 сек на квотере. Чужого мне не надо, я тока первую версию моторил на штатном мозге, дальше парни все сами делали.
-Citroen Saxo. Чемпион РБ многократный, драги, маневрирование. Одна из первых, куда я барыжьи рученки запустил в раннюю версию.
-БМВ 328 Е30 Турбо (R.I.P) погубили на МКАДе
-Nissan Sunny B12 Coupe 1,8T. Призер РБ Драг
-Nissan Silvia S15 2.0T АКПП Выставочный эксклюзивчеГ
-Renault 5 Turbo DASHA Тарантас известный на драг сцене РБ
-Renault 5 Turbo RAPTOR Тарантас известный на драг сцене РБ
-Nissan BlueBird 1,8T. Звезда местных педогонок
Ах да, ну конечно же ВОТ ЭТО. Хонда цивик 600+ ;) Та самая в которой «один спец» (назовем его так) не осилил, а я красивенько все, как полагает серьезному проекту сделал ;)
В общем всем пис, с Саньком мы консенсус нашли, это главное. Остальное без меня.
Немного чужих фоточек, для красоты )))) Надеюсь хозяева не против.
img124.imagevenue.com/img…Z1g1fw9ZElg_122_240lo.jpg
img214.imagevenue.com/img…UP_BnwQRT4_122_1149lo.jpg
img199.imagevenue.com/img…9fl_CyA7qwo_122_499lo.jpg
img248.imagevenue.com/img…2VLBT9E99FA_122_157lo.jpg
img40.imagevenue.com/img.…bAT8yJwiFtc_122_110lo.jpg
img284.imagevenue.com/img…4w5qDm5ESLA_122_200lo.jpg
img284.imagevenue.com/img…TC68_HG_AkU_122_508lo.jpg
вот нихрена не интересно про твои подвиги, а вот нашему Нижегородскому парнишке ты тоже мозги абал месяца полтора, типо он двиг сам убил
Так почти все сто работают, народ привык платить без результата, так и надо зато касса в порядке
Ндаааа… Мастера пипец!
Капец. Руки в тиски надо засунуть. Блин, у меня радиатор валяеться без дела, надо было тебе сватать)))
ну я же не знал, что у тебя радик лишний есть)
нулевик думаю не времяночка)
да, нулевик будет присутствовать, только нормального бренда и с правильной трубой
б20-ый низ не такой оборотистый, как этого может позволить башка. а после такого наверно вообще крутить будет стремно…
витебский палм ?
))))
Опыт, бесценная штука)))
Как так-то? Я думал, что Триплексу уже давно все кости перемыли и никто из ХК к нему не обратится. Ты же, можно сказать, ветеран клуба… Желаю, чтобы это были последние сюрпризы. Удачи бро, и не попадайся к таким мастерам!
спасибо, время покажет)
Обратившись к триплексу, неудивительная история. После их свапов диву даешся. Один свап h22a переделовали, так клапон холостово, считывал гаружний воздух, а не разрежение в калекторе.)))
глаза вытекли
Ааа упал под стол, молодцы Витебские, заняли нишу работы с аграрием.
Коллега! Тоже долго эту историю проходил, пока не попал в нужные и опытные руки! Главное сделано! Терпение и правильный тюн! Все будет хорошо!)
Вот же гниды !
Ты прицеп переоборудовал под "сцепку" ?
нет, это лафет частичной погрузки, в минске на прокат можно взять
Прикольная и интересная весч
Да уж, таких горе-мастеров везде хватает…)
Удачи тебе!
Ага, триплекс мне уже месяц наверное фотки рычагов делает))ответственный продавец)
Еле осилил, но было интересно дочитать. Хотя сценарий стандарт, да и что хотеть, менталитет такой. По рассказу, как будто в другую страну отдал, на деле — Беларусь, со всеми вытекающими. Обидно конечно, но что делать. Лучше конечно, все самому.
Пысы: мозг какой точнее можно?
не помню маркеровку, если не забуду — посмотрю
Репост. Удачи.
спасибо
Хочешь хороший нестандартный мотор — собирай сам, без спешки, долго, вдумчиво, на хороших комплектующих. Это в Европе притнято машину разбирать и рассылать по мастерским для доработок, но там уровень у мастеров совсем другой.
Никто тебе его нормально не сделает.
единственная причина по которой так не сделал — отсутствие запчастей, следующий мотор точно сам буду собирать
Да уж… Витебские парни шарят конечно, но одно дело делать себе и совсем другое на продажу
во сколько гемор обошолся?
Не стоит обращаться к непроверенным мастерам, мне такие при капиталке старый ремень грм оставили )))
Отстреливать таких надо.
даааа… наши хондоводы они такие))))
Ээ… дядя))), ты всех не ровняй. Все что мы собирали с executor987 работало и ездило без проблем)))
ты хондавод уже в прошлом))) я про тебя Юру и Антона не говорю))) я про триплекса и пандуса))
Свап дело гемерное, а когда не видишь как его собирают вообще втройне
сколько лет, а без лоха… у триплекса жизнь не плоха)))
Знакомая история. У меня с Фордом похоже было
На чужих ошибках надо учиться — нет доверия Триплекса шайке и не было.
Ярик я учился на твоих-читал твой БЖ после того как при поиске мотора в ВК написал триплекс и начай навязчиво мне свои малопробежные H22A из Японии продавать, по итогу заказал у Антона KHVparts.Репост)))
И правильно сделал;)
Репост, и удачи в эксплуатации)
спасибо
много нюансов по сборке, сам собирал себе гибрид, будут вопросы шуми в личку подскажу!
мне подскажешь?)
спрашивай=)))
Да вот лежат валы skunk2 stage3, какой впуск выпуск использовать, низ какой конфигурации собирать…
Валы под какую серию мотора, Б или Н?
бэшка конечно
VTEC79
много нюансов по сборке, сам собирал себе гибрид, будут вопросы шуми в личку подскажу!
ок
Это писец. Человек, по-ходу, никогда не исправится. А еще когда-то проскакивала мысль купить у него мотор. Но бог миловал.
У Димы обычно, если после заводки и прогрева не стуканул — то ходить будет!))
Есть подозрение, что мотор долго не протянет…
хз, время покажет, были в их практике и долгожители
харис еще в теме.собирает корчи
Ух как нервно получилось. Хорошо что хоть необратимых последствий не получилось, а то можно догадаться кто был бы виноват
Демоны!
Харис переслал заниматься хондаводством? Вроде лет 7-10 назад все к нему тянулись с Хондами.
дурная слава про его хондаводство ходит
Фиг знает, во времена моей молодости местная братва восхищалась им и тащила все свои проекты к нему в Стайки, мне даже довелосьт на паре из них покататься. Просто интересно, знает ли кто-то еще этого человека, или же он потерялся.
хариса знают практически все минские хондаводы, но за моторами к нему не спешат)
ДА ОН СОВСЕМ В ТОРГАША ПРЕВРАТИЛСЯ. ТОЛКАЕТ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО.
LimonAV
хариса знают практически все минские хондаводы, но за моторами к нему не спешат)
Дурная слава, Походу
Slimchik
Харис переслал заниматься хондаводством? Вроде лет 7-10 назад все к нему тянулись с Хондами.
харис долги годами не отдает
Ну, это профессиональной деятельности не касается.
в минске пока я знаю одного надежного человека, который собрал около 200 моторов )
В свое время, да и сейчас я прибегаю к помощи RJackson. Грамотный, не кипешной, а главное с правильным подходом и прямыми руками товарищ. Рекомендую.