Всем Привет! Вот решил заняться полезным делом, поменять масло в Коробасе.
?-Зачем
Отвечаю -1 то что были обнаружены подтеки по сальнику штока кулисы уже давно, когда покупал машину то там уже было все не так хорошо как казалось бы.
2- количество масла может быть меньше (сколько там вытекло или ушло кто его знает А это грозит ресурсу коробаса)
3-решил попробовать другое масло, то что уже был опыт в применении другого мала.
И так : встречайте

Да именно это, потому что лучше другого я не посоветую, у меня был с ним опыт применения на бывшей машине и показал он лучший результат. Ну дальше все остальное .


Взял такие вот штуковины

Достал значит я этот механизм а там грязь "ОТКУДА КАРЛ ТАМ КОКС"

Думаю только об одном что это масло такое да и все тут.





Косяк ребят в том что хватит его не надолго но ремонт не особо дорогой так что меняй да и все тут — а потому что грязь попадает на шток и при переключениях песок попадает под сальник и он в скором времени выходит из строя.
Слил масло значит я где то 1.2л во как — мало однако?-какое количество должно быть на самом деле (кроме контрольного отверстия)

Масло было залито красное минеральное 80w-90.Странный запах какой то у него сравнить то даже нес чем.Что желаете-? Портвейн или может сухого Вина



Здесь скажу, нет тут ни каких само внушений машина ехала так что я не понял в чем дело — либо на диване супер мягком сижу, либо что то другое с чем сравнить не могу, какая то мягкость присутствует тихо очень стало .В очередной раз я не ошибся в выборе масла и приобрел то что уже знал что будет лучше с ним — Масло скажу вам дорогое, если раньше была цена где то в 500р-1л а сейчас 1000р и их надо 2л Капец вообще цены, такое же масло есть Мобил они одинаковы по параметрам но немного разные по цене чуть больше 1100р Вобщем я не пожалел что взял это масло, многим оно понравилось. Мое мнение что если в заводе заливали такое масло то было бы все идеально но такого быть не может потому что если хочешь чтобы было хорошо нужно заплатить. Но с родным маслом проблем вроде тоже нет, но кто его знает — все может поменяться.
Тут предыдущий тип был Братишка TAF-X 2010г теперь он другой.

АРТИКУЛ:
1- Castrol-1557C3
2-Hans Pries 201 536 885 Сальник рычага КПП
3-General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач
4-Hans Pries 201 539 346 Прокладка коробки передач
5-Hans Pries 206 470 346 Прокладка картера коробки передач
6-Hans Pries 207 999 466 Втулка механизма выбора передач
7-General Motors 94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач
8-General Motors 94530002 Кольцо стопорное

PS: Передачи вкл стали намного лучше.
Комментарии 40
Как себя масло в коробке ведет в морозы сейчас?
Отлично только его рекомендую
Штифт рычага промежуточного переключения к штоку переключения менять нужно? В новом штоке не телепается?
Не телепается, все гуд.
Как прокладки по качеству? Не пропускают?
Гуд все.
Для чего стопорные кольца?
Как для чего, для фиксации шпильки, есть простые другой конструкции но другой конструкции брать не стал.
Я понял эти дешевле и простая конструкция…, Прокладки когда ставил сухие или маслом смазывал, как где то сдесь я видел.
?
Ставил сухие, ни чем не мазал.
Масло класс, на 12-хе проверял. Но что у Кас. что у GM основа минеральная а присадки синтетик. На полностью синтетическом масле должна быть надпись Full syntetic, а то кого хер найдешь, или подделка или стоит 2-3 тыс. за литр. По поводу объема, лей 2 литра, у кпп слабое место подшипник 2-го вала(мало масла, подшипник развалит)
Спасибо уже пропалил ситуацию долью оставшиеся 400мл.
Артикул не подскажешь?
мала?
DimohaBY
Артикул не подскажешь?
Castrol :
1557C3
Спасибо, пробил на сайте у нас есть. А то просто по названию не пробивалось. А почему 90 выбрал а не 85 не жидковато ?
самое оно я на бывшей отъездил без проблем.
Уже 40к. пробежал на таком же. Первый раз менял на 69500. как машину купил. Второй раз на 88305 "пришлось" поменять — начал поддон сопливить.
Сейчас уже почти 110к. Полет отличный. Коробка даже в морозы переключается замечательно на холодную.
Раньше тоже на таком масле катал на другой машине.
цвет такой же масла слегка желтоватого был когда сливал. У меня уже был опыт применения данного масла очень понравилось поведение и тихая работа.спс за отзыв.
Масло хорошее, но беда в том что сальника хватает на 50 тысяч, и всю процедуру приходится делать заново.
да все верно я же все это написал но ремонт не дорогой так что не буду голову забивать.
Залито тоже самое полет отличный
гуд
ТЫ НЕ СЛИЛ ПОЛНОСТЬЮ ! я так делал -www.drive2.ru/l/9765684/, должно заливаться 1.6 но этого мало для смазки вторичного вала я залил 2 л (не чего не давит на 200 км .ч)залил 1.6 и посмотрел с верху а масла невидно даже, это просчет этой кпп, что с кпп может быть посмотри у меня в бж по пред идущему опелю
вообще то там должно больше заливаться масла чем 1.6 1.8 в мануале 2.4 нужно подтверждения
Если кпп F17 то заливается 1.6 по контрольку
Hank19
вообще то там должно больше заливаться масла чем 1.6 1.8 в мануале 2.4 нужно подтверждения
покажи такой манул!, ))) везде написано 1.6, я лью 2!
В итоге сколько залил литров?
пока залил 1.6 ищу документацию сколько должно быть.
на z16xer, интересно коробка такая же стоит? Не плохо бы номерочки запчастей узнать. Тоже думал об замене масла и запчастей. так-то скоростя переключаются нормально, но когда мешалку рукой на нейтралке болтаешь — поскрипывает, и бывает во время езды, на неровной дороге скрип этот появляется.
да, на z16xer коробасы стоят F-17 Номерочки чуть позже напишу переключаются хорошо при минус -5г стопоров нету. поскрипывает надо смазать шарнир и возможно но штоках вертолета ржавчина надо промазать чем нибудь легким но не литолом.
спасибо попробую
Тоже скоро буду менять масло, возьму на заметку)) щас придут скажут нет смысла платить больше можно залить какое нибудь газпромнефть итд))
Нуу не знай кому как для себя подчеркнул — только это.
Оно синтетика?
Полностью синтетический продукт.
Вот такой же летом хочу залить, мне все твердят что нужно 75-80 лить
Цвет масло у тебя еще хороший вот что я слил, пробег 270тыс проблем нету с коробкой
зачем все эти утверждения посмотри по мануалу что надо заливать и все я поступил точно также но масло взял не минералку и не синтетику а полностью синтетический продукт от которого не будет ни каких отложений грязи и кокса + лучшие свойства и присадки чем у обычных минеральных — цвет хороший да, а грязи по бокам полно непонятно почему может меняли. Я писал про то что на родном масле проблем не должно быть но кто его знает опыт есть уже да и проблем не хочется с коробасом иметь.
Да по мануалу сказано 75-80
Я первый раз заменил что до этого было незнаю
А ведро это техническое не смотри на бока. Шлака стружки и всякой дряни не было только темный цвет
Вот я и говорю что и от масел может все зависеть.