
Мои дорогие, звездолеты✨ И изитроники!
Нужны Ваши советы!Нужна Ваша помощь!
Робот!
Для меня это первый робот в моей жизни!
Механика, автомат — дай мне и я сразу поеду! А робот! Боже мой, как на нем ездить?
Я то думала, что это будет автомат как на мамином эвоке, ну или хотя бы на стареньком папином туареге…
Но нееет…
На горке она скатывается, глохнет, дергается при переключении передач
А в пробке стоять, о ужас, я посидела наверное уже, я еду в пробке, буд-то я только вчера права КУПИЛА!
Она медленно ехать не может, она только может дергаться, бл (извините)
Есть небольшие подозрение, что это не я дура — привыкнуть не могу, а то что за коробкой давно никто не ухаживал…
Расскажите!
Как Вы ухаживали и что делали, если у Вас были какие-то проблемы!
Что мне делать?!
И главное, сейчас, зимой, как Вы ездите?! Постоянно на зимнем режиме или когда как?!
Потому что читала про зимний режим и там не советуют на нем ездить "постоянно"
Но я по-другому сейчас, в зимнюю пору когда снег не убирают (потому что денег нет у города), не могу ездить! Мне комфортнее на зимнем режиме, она меня так лучше слушается…






Комментарии 136
Подпись, у меня робот, Делал адаптацию коробки с заменой тормозной жидкости у официалов, на зимним режиме пробовал, ездить не понравилось, сейчас на обычном режиме (в автомате) езжу, поначалу, как купил доже дергалась при переключении и были откаты зимой в горку, сейчас робот адаптировался под мою езду стало лучше и не чувствуешь переключения. Коробка отличная, просто нужно адаптацию делать и привыкать к коробке
У знакомого опель корса на роботе пробег уже 220 000 и не каких проблем, даже сцепление в роботе родное
У тебя просто не исправна коробка, она должна работать и не создавать дискомфорт…впервую очередь нужно посмотреть в бачок под аккумулятором если там жидкость и сделать адаптацию.
Хрен знает чего вам она не нравится?
Самая экономичная коробка(топливо)
Автомат на много дорогостоющий в ремонте.
Смотри за РОБОТОМ вовремя не подведёт!
Фото не моё(пример) пройдет ли ваш коробас. Это под ?
"Та автомат вообще не ломается" (с) :-))))
Даже молоток ломается а автомат нет)))))
Фантастиш
Ну так мужики говорят с соседних гаражей :)))))
Советую сделать:
1)адаптацию точки схватывания сцепления с полной заменой тормозной жидкости в системе выжима сцепления. 2)проверить остаток диска сцепления.(это при адаптации будет понятно)
3)Заучить заново геометрию переключения передач.(по факту поведения после адаптации)
3)поменять масло в коробке.
На всё должно уйти 3 максимум 4 тыс руб.
ну и по желанию можно поставить себе прошивку адакт настроить под себя любимого газ, снизить температуру охлаждающей жидкости до 95 и радоваться жизни.
И обязательно делать адаптацию раз в 10-15тыс и полную замену тормозной жидкости (DOT 4+ или5 высокотемпературная) раз в 30тыс)
Можно еще преобрести OP-Com Для полной радости.
Спасибо большое 😉
Комментарий удалён
Командир, ты что то прочитал не так. Я не говорил, что робот гавно
сори с телефона
На нормально всё)))
Покупал машину при пробеге 120т, дёргалась. Поменял сцепление, перестала. Сейчас пробег 222т полёт отличный, машина 2007гв.
Пробовал ездить на Хонде с роботом, не на долго меня хватило после механики и автоматов! Продал и опять вернулся к Автомату в "чистом виде":)
У меня не откатывается есть система помощи в гору тормоз по сильнее нажал и стоит авто себе и держит чтоб тронутся без ручника .
ну тем у кого система помощи есть хорошо))
eleksei
У меня не откатывается есть система помощи в гору тормоз по сильнее нажал и стоит авто себе и держит чтоб тронутся без ручника .
кто то пишет что два раза на педаль нажать, как все таки правильно?)
У меня и так и так держит
eleksei
У меня не откатывается есть система помощи в гору тормоз по сильнее нажал и стоит авто себе и держит чтоб тронутся без ручника .
А коробка у вас какая стоит F17? Одно время горел желанием поставить себе движку 1.8
Да ф17
Спс буду знать что воткнуть)))
Робот специфичен.
В первое время раздражал после того, как перешол с АКПП. Надо просто привыкнуть к его особенностям.
В пробках переключаю в нейтраль и режим МКПП, чтобы он сам не переключал скорости лишний раз.
С откатами справляюсь с помощью ручника. Ручник поднял-тормоз отпустил-добавляем немного газа+отпускаем ручник. Если без ручника-"изик" может затупить.
"Тупит" в каком смысле? не сразу схватывает?
Был у меня случай, когда я на подъеме парковала. Очень узкое место было. Встал слишком близко к машине, которая стояла справа от меня. Уточню: морда стоит на подъем, справа от меня очень близко другая машина. Выворачиваю руль влево, отпускаю тормоз и нажимаю газ. Т.к. двигаться надо на подъем, газ жму чуть сильнее. И тут изик/сцепление меня подвели. Сцепление поздно отпускает и машина начинает скатываться назад. А т.к. руль у меня вывернут влево, нос стал уверенно приближаться к соседнему авто. Еле успел выжать тормоз и дёрнуть ручник. Оставалось 1-2 сантиметра.
Теперь в схожих случаях помогаю ручником.
Правильно. Вспомни уроки езды в автошколе
Johny-B
Робот специфичен.
В первое время раздражал после того, как перешол с АКПП. Надо просто привыкнуть к его особенностям.
В пробках переключаю в нейтраль и режим МКПП, чтобы он сам не переключал скорости лишний раз.
С откатами справляюсь с помощью ручника. Ручник поднял-тормоз отпустил-добавляем немного газа+отпускаем ручник. Если без ручника-"изик" может затупить.
Ручник правильно. Даже в автошколе учат трогаться в гору с ручника. Но почему то про него все забывают.
Я регулярно им пользуюсь.
В тот момент я ещё не прочувствовал все тонкости изика. До него только на честных автоматах ездил. Ниразу не попадал в такую ситуацию. Нажал на акселератор — машина поехала в нужном направлении.
Теперь регулярно им пользуюсь.
sergey-streltsov
Ручник правильно. Даже в автошколе учат трогаться в гору с ручника. Но почему то про него все забывают.
Я регулярно им пользуюсь.
потому при виде двух педалей, наверное, у многих мозг отключается. Вроде как авто, значит напрягаться воооооообще не надо.
Адаптацию с заменой тормозной жидкости сделайте, должно сильно помочь. Откатываться при подъеме-норма, глохнуть — не норма. Чувствуется переключение с 1 на 2 и наоборот, дальше все плавно и не ощущается совсем. Тормоз отпустили, должна потихоньку ползти, если быстро ускоряется — > адаптация
Не ползёт она потихоньку плавно… Она как бы едет но мелкими рывками… Если чууууть газа дать то едет хорошо…
да вроде как плавно катится
у меня тоже плавно катится
Все, конечно, пишут, что это норма, но у меня робот такими проблемами никогда не страдал. Никаких адаптаций и вообще ничего я ни разу не делал. Пробег почти 105 сейчас. Может дело в том, что сборка немецкая, а может потому что стиль вождения у меня не ГОНЧЕГский, не знаю. Зимний режим включаю только по необходимости, т.е. когда скользко. Пробег у Вас побольше, наверняка просто коробку не берегли.
Сделай адаптацию, и не валяй дурака! Её обязательно нужно делать, каждые 15т. км!
Да ладно, автомобиль мой, и я считаю, что если все хорошо работает, то и лезть не надо. Пусть это будет на моей совести)
Зря вы так, в инструкции написано, что каждые 15т нужно подводить щётки, то есть делать адаптацию, и раз в 30т менять жидкость. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот а потом люди покупают с рук бу, и кричат что робот говно) так вот она причина на лицо. Люди не обслуживают ее и продают, а другие покупают уже мертвое все
Я заметил обратную ситуацию — все чрезмерно заморочены своими авто и лезут туда, куда не надо, чтобы, якобы, починить. Если у меня ничего не дергается и все прекрасно работает, то наверное с щетками все норм. А как мне их в сервисе подведут, я не знаю. Может хуже только сделают. Как только замечу проблему, сразу же обращусь в сервис и будем смотреть.
там комп все делает, а не слесарь газовым ключом
а на счет жидкости что скажите?
Тоже работает да и ладно
честно, с таким успехом тогда и масло не нужно менять, едет да и ладно
Жидкость менял один раз на 60к еще когда к офф. дилеру ездил. Была чистая. Скоро буду еще раз менять.
AlekseyKufu
Все, конечно, пишут, что это норма, но у меня робот такими проблемами никогда не страдал. Никаких адаптаций и вообще ничего я ни разу не делал. Пробег почти 105 сейчас. Может дело в том, что сборка немецкая, а может потому что стиль вождения у меня не ГОНЧЕГский, не знаю. Зимний режим включаю только по необходимости, т.е. когда скользко. Пробег у Вас побольше, наверняка просто коробку не берегли.
Да вы прям счастливчик не делая адаптацию точки схватывания столько ездить… И жижа у вас наверное уже в системе скоро в гудрон превратится. если вы простите не пездите нам.
Насчет гудрона! Я купил когда свою и поехал на сервис, как вы думаете что там было? Надо мной в сервисе ржали в голос! И думали как она еще ездит! Я был в ах.е от отношения предыдущего владельца
В пробках лучше на нетрале стоять от того она дергается что сцепление нагревается, заменитель тормозную жидкость с прокачькой и адаптацию коробки обязательно, ну и глянуть остаток сцепления толщину диска .
Спасибо. Не знала))
Гоняю на такой коробке, каждые 30 т меняю жидкость торм прокачька её и адаптация коробки, из поломок умерли только щетки сцепления залез туда сам стояли родные перепоял и котается коробочка без проблем, на светофоре не ленюсь нетралку ВКЛ чтоб сцепа не грелась .
И главное смерись, что продать автомобиль в будующем, будет сложно. Ооочень сложно.
для начала — адаптируй робота. потом, когда это ничего не даст, смени сцепление и вот потом гоняй и радуйся и плавному троганию и отсутствию рывков.
Всё нормально. Просто в этом весь робот у опелей) Вообще робот самая ужасная КПП…
По сути это та же механика только сцепление за тебя выжимает автомат))
У тебя же XEP мотор 105 сил… На них многие жалуются на то что в пробке ехать невозможно. или рывками или с полувыжатым сцеплением… Мой Астр не исключение… Я думаю что машина тяжёлая и слабому движку её тащить просто сложно, ну или какая то особенность конструктивная у этого двигателя.
Вообще робота калибровать надо раз в 10 000 примерно. Ну и много глюков, вроде лечатся перепрошивкой…
Опель давно от этой коробки отказался в виду ломучести
Насколько давно отказался? Так видно давно, что на джейки их установил. У меня второй опель на роботе. Первый авто был 2006 года, там да, были траблы с коробкой, иногда некомфорно было передвигаться. А этот опель покупал новым, он 2012 года, тоже на роботе. Тут уже учли многие недочеты, не глохнет, сам катится. Я РОБОТОМ доволен полностью. А если кому-то он достался в удроченном состоянии- это не повод говорить плохо о роботе. Да и вообще я такую тему заметил: негатив о роботе обычно преподносят люди, которые только читали о нем. Ну или от знакомых слышали.
Согласен. О роботах говорят те кто на них не ездил. Люди считают их чем-то космическим.
На всём ездил, но робот совсем не понравился! В сравнении с автоматами и вариаторами полное выбешивание водителя. Кроме этого, постоянно приходится что то перенастраивать, не дай бог АКБ сядет и всё слетит и т.д. Кроме проблем, не увидел ни одного плюса!
Ну хз. ездил и на механике и на автомате. Обслуживай все вовремя и будет тебе счастье. Любой агрегат требует бережного отношения.
У меня больше недовольство по ощущениям, чем по ремонту и обслуживанию. Я так и не смог приспособиться под робота:) Ездил на Хонде Цивик с роботом и пробовал на Тойоте Аурис, оба робота не понравились! В сравнении с автоматами Хонды, Тойоты Камри и VW Passat b6, и даже Пежо 307… Но это моё личное мнение
ко всему надо привыкать! Я тоже когда сел за этот робот тоже был в немного в шоке. Т.е после приоры на ручке. авенсиса на автомате мне казалось, что этот робот не может медленно стартовать а сразу в букс. Но неделя езды и все в норме.
Да, я после недели начала с ней "дружить" и понимать её. Сейчас все сделаю и надеюсь я буду только радоваться))
SilverELEMENT
У меня больше недовольство по ощущениям, чем по ремонту и обслуживанию. Я так и не смог приспособиться под робота:) Ездил на Хонде Цивик с роботом и пробовал на Тойоте Аурис, оба робота не понравились! В сравнении с автоматами Хонды, Тойоты Камри и VW Passat b6, и даже Пежо 307… Но это моё личное мнение
На Аурисе робот, та еще поделка — согласен.
SilverELEMENT
У меня больше недовольство по ощущениям, чем по ремонту и обслуживанию. Я так и не смог приспособиться под робота:) Ездил на Хонде Цивик с роботом и пробовал на Тойоте Аурис, оба робота не понравились! В сравнении с автоматами Хонды, Тойоты Камри и VW Passat b6, и даже Пежо 307… Но это моё личное мнение
У знакомой Ярис был на роботе, ей нравился))
SilverELEMENT
На всём ездил, но робот совсем не понравился! В сравнении с автоматами и вариаторами полное выбешивание водителя. Кроме этого, постоянно приходится что то перенастраивать, не дай бог АКБ сядет и всё слетит и т.д. Кроме проблем, не увидел ни одного плюса!
Садилась АКБ пару раз. НИчего не слетало и стететь не могло, т. к. нечему. Из области научной фантастики.
Наверное у всех марок по разному, у Хонды Цивик требуется настройка
Romario247
Садилась АКБ пару раз. НИчего не слетало и стететь не могло, т. к. нечему. Из области научной фантастики.
А я уже испугалась😳 Спасибо 😁
SilverELEMENT
На всём ездил, но робот совсем не понравился! В сравнении с автоматами и вариаторами полное выбешивание водителя. Кроме этого, постоянно приходится что то перенастраивать, не дай бог АКБ сядет и всё слетит и т.д. Кроме проблем, не увидел ни одного плюса!
То есть, если просто отключить акум, то все слетает нужно заново ехать и делать адаптацию? 😳😳
При длительном отключении — да
VolkovaDanya
То есть, если просто отключить акум, то все слетает нужно заново ехать и делать адаптацию? 😳😳
Нет, я снимал на подзарядку аккумулятор, дня на 2…вернул назад, завел, поехал…вообще никаких последствий
SilverELEMENT
На всём ездил, но робот совсем не понравился! В сравнении с автоматами и вариаторами полное выбешивание водителя. Кроме этого, постоянно приходится что то перенастраивать, не дай бог АКБ сядет и всё слетит и т.д. Кроме проблем, не увидел ни одного плюса!
от севшей АКБ ничего не слетает-.бред !
Вопрос времени. Если авто не новый, то при длительном отключении АКБ никакой памяти не хватит и придется делать обучение робота. Если бы пару раз не ездил бы сам на адаптацию, не говорил бы! Так что вы просто не сталкивались с этим на практике и это не бред, а факт!
Сталкивался! Машина куплена аврийной.восстанавливал полгода .естественно стояла с отключенной массой.Прогег на тот момент был 47 тыс км (в сервисной книжке стояла ометка ТО-3)сейчас 71 тыс Жидкость поменял на 60т адаптацию сделал недавно на 70 тыс.
Ну а что тогда говорите что бред…, просто случаи разные бывают
Мозги изитроника такие же как ЭБУ двигателя -энергонезависимые!Конкретно Опель астра Н.При снятии клеммы спустя любое время настройки сохраняются.И не надо пугать девушку .а то будет после каждого снятия клеммы на адаптацию ехать в сервис))))
Romario247
Насколько давно отказался? Так видно давно, что на джейки их установил. У меня второй опель на роботе. Первый авто был 2006 года, там да, были траблы с коробкой, иногда некомфорно было передвигаться. А этот опель покупал новым, он 2012 года, тоже на роботе. Тут уже учли многие недочеты, не глохнет, сам катится. Я РОБОТОМ доволен полностью. А если кому-то он достался в удроченном состоянии- это не повод говорить плохо о роботе. Да и вообще я такую тему заметил: негатив о роботе обычно преподносят люди, которые только читали о нем. Ну или от знакомых слышали.
Что значит глохнет?
тьфу три раза, еще ни разу не встречал такого, чтобы на роботе авто глохло
Romario247
Насколько давно отказался? Так видно давно, что на джейки их установил. У меня второй опель на роботе. Первый авто был 2006 года, там да, были траблы с коробкой, иногда некомфорно было передвигаться. А этот опель покупал новым, он 2012 года, тоже на роботе. Тут уже учли многие недочеты, не глохнет, сам катится. Я РОБОТОМ доволен полностью. А если кому-то он достался в удроченном состоянии- это не повод говорить плохо о роботе. Да и вообще я такую тему заметил: негатив о роботе обычно преподносят люди, которые только читали о нем. Ну или от знакомых слышали.
1. У человека авто 2006 года на СТАРОМ роботе который кроме как говном не назвать. Не ровняйте со своим 2012.
2. Вам возможно просто повезло)
Опираюсь на опыт 2 х из 4х астр на роботе в моей семье и на отзывы Астраклуба г. Екатеринбург ну и плюс отзывы от друзей из Опель Автобан Запад, Сервисменов из Опель Сервиса, где обслуживаюсь постоянно.
3. Тоже заметил что люди никогда не признают что купили фигню.))
1. вы думаете с 2006 года что-то поменялось в механизме переключения передач? разве что прошивка.
3. Почему фигня-то?) робот не автомат это понятно, но гораздо комфортнее и экономичней механики, ну и резвее автомата, что уж)
1. Принцип не поменялся, а вот какие то изменения по железу думаю есть.
2. С 2011 года Astra H на роботе у нас не продавалась. Astra J насколько я знаю на роботе никогда не выпускалась. Почему? раз он так хорош.
я думаю он просто слишком хорош для Astra J ) я не думаю, что отказались из-за какой-то ненадежности, думаю причина совсем в другом
))))) про Астра J в точку
другие же марки развивают роботизированные коробки, кто-то применяет их на новых моделях, даже на Veste стоит)
Ну вот чё то VAGоводы плюются с них, Владельцы королл тоже не в восторге…
Bespe4niy
1. Принцип не поменялся, а вот какие то изменения по железу думаю есть.
2. С 2011 года Astra H на роботе у нас не продавалась. Astra J насколько я знаю на роботе никогда не выпускалась. Почему? раз он так хорош.
Это почему? У меня 2012 года. И не контрабасом ввозили)))
12 год выпуска или куплен в 12м?
Насколько мне известно их в 2011 перестали ставить вообще
У Тебя не верная информация И куплен и выпущен в 2012
у меня декабрь 12 куплена в марте 13 сборка питер
Bespe4niy
1. Принцип не поменялся, а вот какие то изменения по железу думаю есть.
2. С 2011 года Astra H на роботе у нас не продавалась. Astra J насколько я знаю на роботе никогда не выпускалась. Почему? раз он так хорош.
Opel представил обновленную коробку передач Easytronic 3.0. Устанавливается на новую Корсу, Астру К и Адам.
Странно, да?
Нет. Ничего общего со старой она не имеет. Эт всё равно что сказать. Опель вместо F13 начал ставить F17
Ну как ничего общего…принципы те же… одно сцепления + актуаторы. Моторчики другие и ПО чуток оптимизированное (с их слов)
Bespe4niy
1. Принцип не поменялся, а вот какие то изменения по железу думаю есть.
2. С 2011 года Astra H на роботе у нас не продавалась. Astra J насколько я знаю на роботе никогда не выпускалась. Почему? раз он так хорош.
у меня декабрь 2012. робот .сборка питер)))
Bespe4niy
1. У человека авто 2006 года на СТАРОМ роботе который кроме как говном не назвать. Не ровняйте со своим 2012.
2. Вам возможно просто повезло)
Опираюсь на опыт 2 х из 4х астр на роботе в моей семье и на отзывы Астраклуба г. Екатеринбург ну и плюс отзывы от друзей из Опель Автобан Запад, Сервисменов из Опель Сервиса, где обслуживаюсь постоянно.
3. Тоже заметил что люди никогда не признают что купили фигню.))
Я целенаправлено купил как ВЫ там говорите…
Правильно. тем сложнее признавать фейл)
Ну кому как. Я не считаю робот гавном. "Палка" она для накачивания мышц на левой ноге, автомат четырёхступенчатый. Короче я хотел именно робота.
Во всём есть плюсы и минусы
Bespe4niy
1. У человека авто 2006 года на СТАРОМ роботе который кроме как говном не назвать. Не ровняйте со своим 2012.
2. Вам возможно просто повезло)
Опираюсь на опыт 2 х из 4х астр на роботе в моей семье и на отзывы Астраклуба г. Екатеринбург ну и плюс отзывы от друзей из Опель Автобан Запад, Сервисменов из Опель Сервиса, где обслуживаюсь постоянно.
3. Тоже заметил что люди никогда не признают что купили фигню.))
На "палке" то лучше.
На палке вообще огонь)))
Ну да. У меня знакомому на Фокус с автоматом не хватило, купил на "палке". И на вопрос: Нахуа? Отвечал: Я люблю управлять динамикой разгона))). Типа пыли в глаза)))
Ну на механике всё таки можно пораскручивать.
На изе тоже)))
Romario247
Насколько давно отказался? Так видно давно, что на джейки их установил. У меня второй опель на роботе. Первый авто был 2006 года, там да, были траблы с коробкой, иногда некомфорно было передвигаться. А этот опель покупал новым, он 2012 года, тоже на роботе. Тут уже учли многие недочеты, не глохнет, сам катится. Я РОБОТОМ доволен полностью. А если кому-то он достался в удроченном состоянии- это не повод говорить плохо о роботе. Да и вообще я такую тему заметил: негатив о роботе обычно преподносят люди, которые только читали о нем. Ну или от знакомых слышали.
В astra J уже не когда не было робота аналогичного H. В J стоит робот с 2-мя сцеплениями как DSG у WAG.
Ну да, я согласен не именно такой же. А два там сцепления или три не делает его автоматом.
ZMZMZM
В astra J уже не когда не было робота аналогичного H. В J стоит робот с 2-мя сцеплениями как DSG у WAG.
Где вы это узнали? Даже в Opel не подозревают что у них в Jке оказывается двухдисковый робот стоит :)))))
Bespe4niy
Всё нормально. Просто в этом весь робот у опелей) Вообще робот самая ужасная КПП…
По сути это та же механика только сцепление за тебя выжимает автомат))
У тебя же XEP мотор 105 сил… На них многие жалуются на то что в пробке ехать невозможно. или рывками или с полувыжатым сцеплением… Мой Астр не исключение… Я думаю что машина тяжёлая и слабому движку её тащить просто сложно, ну или какая то особенность конструктивная у этого двигателя.
Вообще робота калибровать надо раз в 10 000 примерно. Ну и много глюков, вроде лечатся перепрошивкой…
Опель давно от этой коробки отказался в виду ломучести
От какой коробки?) стоит F17 как на механике, на 1,6 они как раз живут дольше чем на других моторах. Что там ломается?
Гидравлика. что ещё то?
обслуживать нужно все вовремя и качественно
раз в 15т делать адаптацию, вовремя менять щетки и сцепление и будет он ходить как и механика
дык с этим не спорю даже. Тока в целом гемор лишний получается.
Плюс постоянно при мне в сервис притаскивают Нки на эвакуаторе, проблемы с блоком управления.
Ладно новый авто, но 10 летний эт лотерея большая. Не очень понятно в каком состоянии он достанется владельцу.
ну любой 10ти летний авто это лотерея.
так что конкретизировать к Нке с роботом не нужно)))
И в чем гемор?
В том что адаптацию раз в две замены масла за 1000р сделать нужно?
Или щетки раз в 150т км поменять за 6-7р? (можно и дешевле)
Посчитайте гемор и затраты на обслуживание полноценного автомата, цифра будет сильно отличаться
Верю. Поэтому я и приобрёл механику)
ну кому что)
Мне например надоело дергать кулису, хватит)
Механика это уже прошлый век, как мне отец сказал.
Мой робот тоже далеко не ушел, но все же)
По сути разница то только в том что гидравлика всё выжимает и переключает)))
Но с учётом того что на нейтраль на светофорах робот надо переключать, сильно отличий немного))
105 сильный двиг хорошо на низах тянет, втыкаю третью и как на автомате езжу)))) С нашим траффиком))
ну на счет нейтрали мнения разнятся, говорят, что и так и так робот держит сцепление выжатым, так что по сути на нейтраль ставить не обязательно.
Вроде так)
ну у меня 116 сил)))
Обязательно ставить на нейтраль!
С чем это связано?
Сцепа в этот момент желает тронуть авто с места. в нейтральном положении она балансирует сцепу для быстрого выхода в режим стронуть мягко авто при вкл передачи. Для проверки поездите не вкл нейтраль в пробках и максимум через неделю вам гарантирована F ошибка.
У нас тут пробок нет вообще)
Ну тогда кирпич на тормоз кинте и вкл передачу дайте газку и оставте на тормозе.
(Пы.Сы. Никогда не делайте так!)
BOBANCHE
Сцепа в этот момент желает тронуть авто с места. в нейтральном положении она балансирует сцепу для быстрого выхода в режим стронуть мягко авто при вкл передачи. Для проверки поездите не вкл нейтраль в пробках и максимум через неделю вам гарантирована F ошибка.
Езжу по Краснодару уже более года без параноидально переключения в нейтраль постоянно (включаю нейтраль только на частых светофорах и то не всегда)… поимел только более приятные мягкие переключения передач…
Что я делаю не так?
Ну как ответить… наверное все дэбилы кроме ВАС. Ездите как вам угодно но зачем неопытным писать такую хрень. Вы еще на механике всегда с выжатым сцеплением ездите…
Так я не навязываю и не говорю, что мой стиль езды это истина последней инстанции. Просто делюсь опытом езды на автомобиле более 100 тысяч км в разных условиях (горы, пробки, пробки в горах при температуре +38 в тени, снег, лед…)
Кстати, в инструкции к моему автомобилю не написано, что нужно переводить в нейтраль. Так же я смотрел положения сцепления при разных положениях селектора КПП в моем авто (в момент стоянки и движения). Поэтому говорю, только то что сам видел у себя.
Жижу в изике меняю раз в 15-20 тысяч км, адаптацию раз в 10 тысяч или раньше…обычно когда масло меняю. Делаю всё сам.
Можно посмотреть положение сцепления по опкому и его температуру в момент соприкосания. И не надо забывать что это лишь обычная коробка с обычным сцепленим. Что будет если на механике постоянно ездить с выжатым. Я этим летом был у вас в командировке. Ездил на орендованной астре автомат. Даже ей было херово работать в жару. Ездил от медиаплазы до озмолла. Пиналась постоянно в жару. А ночью спокойно работала.
Да, летом у нас тяжело машинам…жара, пробки, рельеф горный и еще кондиционер на максимуме.
Я пересел на астру как раз с механики, тоже напрягался по поводу выжатого сцепления и думал что если на нейтраль перевести, то это равнозначно как на МКПП (и выжимной сберегу и накладки сцепления через маховик остынут), но ОЧЕНЬ удивился когда Опкомом увидел логику работы Изика… эта шайтан машина всегда выжимает сцепление на стоящем авто, что в А1, что в N, а диски смыкает только когда заглушишь авто или когда едешь.
все верно !так что нейтраль это лишнее телодвижение .которое убивает механизм выбора передач
Получается так…
Dafff
Езжу по Краснодару уже более года без параноидально переключения в нейтраль постоянно (включаю нейтраль только на частых светофорах и то не всегда)… поимел только более приятные мягкие переключения передач…
Что я делаю не так?
я два года )))ничего не измеилось
BOBANCHE
Сцепа в этот момент желает тронуть авто с места. в нейтральном положении она балансирует сцепу для быстрого выхода в режим стронуть мягко авто при вкл передачи. Для проверки поездите не вкл нейтраль в пробках и максимум через неделю вам гарантирована F ошибка.
Мягко говоря это ерунда. На первом опеле я не выключал передачу стоя в пробках, на светофорах (промто не знал). И ничего не было. Продал с 130000 км пробега. Сцепу не менял
BOBANCHE
Сцепа в этот момент желает тронуть авто с места. в нейтральном положении она балансирует сцепу для быстрого выхода в режим стронуть мягко авто при вкл передачи. Для проверки поездите не вкл нейтраль в пробках и максимум через неделю вам гарантирована F ошибка.
я два года нейтраль не ставлю и жене запрещаю)))в Москве 5 часов в пробке стоял никакая F не загорелась
Да прям удивляете… )))
SHERIFF-BoSS
ну на счет нейтрали мнения разнятся, говорят, что и так и так робот держит сцепление выжатым, так что по сути на нейтраль ставить не обязательно.
Вроде так)
ну у меня 116 сил)))
Там разница только в том что когда ты держишь тормоз на включенной передаче (А1), то на 15 секунде происходит миниадаптация (переключения от этого мягче), а если на нейтраль скинуть этого не происходит. А так, да, сцепление всегда выжато когда двигатель заведен.
понял, спасибо!
Теперь буду ставить на нейтраль всегда)
Раньше ставил только если на светофоре стоять больше 30 секунд
"в нейтральном положении она балансирует сцепу для быстрого выхода в режим стронуть мягко авто при вкл передачи"
В нейтральном положении диск сцепления максимально отведено от маховика, никаких движений не происходит. Когда стоишь на передаче происходит однократная адаптация примерно на 15 секунде (происходит легкое смыкание).Я описал логику Изитроника с ПО примерно с 2008года, раньше возможно работало по другому.
Bespe4niy
По сути разница то только в том что гидравлика всё выжимает и переключает)))
Но с учётом того что на нейтраль на светофорах робот надо переключать, сильно отличий немного))
105 сильный двиг хорошо на низах тянет, втыкаю третью и как на автомате езжу)))) С нашим траффиком))
Я редко стал переключать на нейтраль, робот стал заметно плавнее и приятнее переключаться
То есть на светофоре просто тормоз держишь?
да. На нейтраль скидываю когда частые светофоры… Бывает у нас, что стоишь на светофоне (20 секунд), проезжаешь реально 100м и опять светофор на 65 сек. Вот на втором уже включаю нейтраль…примерно так
Bespe4niy
Верю. Поэтому я и приобрёл механику)
то есть с механикой на астре вообще нет проблем? и обслуживать не надо?) вот эти постоянные записи от людей которые меняют шток и сальники не выглядят проще чем подключить комп и сделать адаптацию хоть каждую замену масла)
Шток и сальник заменил на 163 000 первый раз за всю жизнь)))) Цена вопроса по сальнику 1700 р. Вообще напрягся…
ну затраты по обслуживанию робота вам выше отписали)
Да не много, но внимания больше всё ж тербует как ни крути.
так не кто и не спорит про это, но комфорта не сравнимо больше)
SHERIFF-BoSS
ну любой 10ти летний авто это лотерея.
так что конкретизировать к Нке с роботом не нужно)))
И в чем гемор?
В том что адаптацию раз в две замены масла за 1000р сделать нужно?
Или щетки раз в 150т км поменять за 6-7р? (можно и дешевле)
Посчитайте гемор и затраты на обслуживание полноценного автомата, цифра будет сильно отличаться
А мужики с гаражей говорят, что на автомате только отжаривать можно и всё, ничего делать не надо и ходить миллион км будет, а там можно масло поменять и еще миллион км намотать
главное что не бабки у подъезда))))
SHERIFF-BoSS
обслуживать нужно все вовремя и качественно
раз в 15т делать адаптацию, вовремя менять щетки и сцепление и будет он ходить как и механика
Ой, обслуживать надо… нееееее, слоооожно, это ж дееееньги платить надо, куда то ездить. Тяжелоо.
<- Вот так я вижу современных авторулителей.
ну есть такое)))
Bespe4niy
Всё нормально. Просто в этом весь робот у опелей) Вообще робот самая ужасная КПП…
По сути это та же механика только сцепление за тебя выжимает автомат))
У тебя же XEP мотор 105 сил… На них многие жалуются на то что в пробке ехать невозможно. или рывками или с полувыжатым сцеплением… Мой Астр не исключение… Я думаю что машина тяжёлая и слабому движку её тащить просто сложно, ну или какая то особенность конструктивная у этого двигателя.
Вообще робота калибровать надо раз в 10 000 примерно. Ну и много глюков, вроде лечатся перепрошивкой…
Опель давно от этой коробки отказался в виду ломучести
Тоесть я наверное воообще везунчик у которого с роботом проблем почти небыло. А было их
1) засапливил шланг сапуна выжыма сцепы на 250000км 1400руб
2) поменял сщетки изика 80р
3) Один раз поменял масло в карабасе 1600руб
4) прошил двиг адактом и радуюсь жизни (8000)
5) поменял сцепление вроде 14000 уже не помню.
Bespe4niy
Всё нормально. Просто в этом весь робот у опелей) Вообще робот самая ужасная КПП…
По сути это та же механика только сцепление за тебя выжимает автомат))
У тебя же XEP мотор 105 сил… На них многие жалуются на то что в пробке ехать невозможно. или рывками или с полувыжатым сцеплением… Мой Астр не исключение… Я думаю что машина тяжёлая и слабому движку её тащить просто сложно, ну или какая то особенность конструктивная у этого двигателя.
Вообще робота калибровать надо раз в 10 000 примерно. Ну и много глюков, вроде лечатся перепрошивкой…
Опель давно от этой коробки отказался в виду ломучести
Опель не отказался от робота Изитроник.
Opel представил обновленную коробку передач Easytronic 3.0. Устанавливается на новую Корсу, Астру К и Адам.