Всем доброго дня.
Что то давно я тут ничего интересного не писал. Да и писать особо было не о чем. Автомобиль ежедневно радует, катаемся и бед не знаем… точнее не знали.
Близится зима и для меня эта пора делать ТО. Кто то занимается машиной весной, а я осенью, такая вот привычка.
Собственно есть несколько вопросов. Так как внутренние устройство автомобиля для меня практически тёмный лес, сам я не полезу менять что то серьёзное.
1 ситуация такая:
Примерно недели 3 назад машина начала "дёргаться" при разгонах. Раньше это было только до 3000 об/мин и на 1 и 2 скорости, сейчас на любых оборотах и на всех скоростях, кроме 5. Прикол такой: При плавном разгоне появляются затупки, при резком разгоне — не всегда. Сейчас даже на скорости 140+ при резком ускорении машина может так же "дёргаться" и это блин весьма напрягает. На холостых иногда могут плавать обороту и если "слушать" выхлоп, то можно услышать как машина чихает. Я долгое время грешил на бензин. 1 раз залил 98. Разницу почуял, но проблема не исчезла. И 1 нюанс! Такая хрень исключительно на прогретой машине. Если утром сесть и сразу поехать — всё идеально.
Подскажите, на что хоть внимание обратить?
2 ситуация с маслом:
Я раньше писал о прекрасной традиции доливать масло при поездке в Брянск.
Как то раз открыв капот заметил масляное пятно. На фотографии я примерно пометил, откуда есть течь.

Вопрос. Что там за датчик или иная хрень, которая пропускает масло? Что менять или что замотать изолентой? :)
3 пачка вопросов связана с расходниками.
Какое масло лить в коробку (напоминаю, у меня робот (Изитрон))?
Какое масло лить в ЭГУР?
PS Всем знающим просьба откликнуться и подсказать)))
Спасибо за внимание и до новых встреч! У нас грядёт много чего интересного))





Комментарии 19
сняли промазали сальники поменяли и норм
Было такое может давить из под постельки там уголок небольшой коротый сальники распредволов держит очень вероятно что из под него может у меня там давило
Фотка мелковата, но скорее всего течет из электромагнитного клапана. Какой пробег? Если обкатку прошел, то открути их и вынь сеточки из них. Сеточки только на время обкатки нужны как GM объяснила.
Если не поможет, то свечи, если и это не поможет то умирает модуль зажигания.
Пробег 70. Сеточки стоят. Модуль поменял на днях, свечи норм.
у меня начал дергаться прииэ разгонах когда модуль умирал. где то через 100 км его пробило
Есть предложение пересечся! Послушаем фазики, глянем откуда ссыт.
По ЭГУР- только Pentosin в зеленой банке ( см. мой БЖ ).
В коробас — ориджинал
В мотор — почти любое, кроме ориджинал ( редкостная уйня ). Рекомендую LM Special Tec LL
Если не сложно, можно в субботу встретиться в городе.
Если только утром.10-11 часов
Factis57
Если не сложно, можно в субботу встретиться в городе.
И?
протестируй ошибки педалями.
Спасибо за масло. Нашел у тебя БЖ, а то потерял его блин)). Ошибок в машине нет. Проверял OP-COMom
масло в ЭГУР- SWAG 99906161 про шестерни хоть и нового образца не факт что они тоже могли под износитца.или пропуски из-за модуля или свечей.
Обычно это происходит чаще на астрах ранее выпущеных чем твоя у твоей должны стоять модернезированные клапана и шестерни Главное не нервничать и спокойно разобраться
Если из под клапана масляное пятно тогда наверное это клапан скорее всего негодный может заклинил а масло давит и короче такая фигня
Сними кожух ремня ГРМ и заклянь туда нет ли там подтеков?
Рычание двигателя не заметил?
Возможно шестерни распредвала износились короче раздолбались и в последующем раздолбали сальники из- за этого происходит неправивильное регулирования фаз газораспредиления и происходит дергание
Ну а датчики эти называются клапана электро магнитные в этом деле играеют первую и важнейшую роль тоесть откр и закр подачу масла на эти шестерни короче посмотри эти клапана они легко снимаются только заранеее подложи под них тряпку поплотнеее потомучто при их снятии потечет немного масла
Короче на эту тему много инфы на форумах
Твоя ситуация очень похожа на эту тему
Про электро-магнитные слышал, но как то не придал этому значения. Сейчас на улицу выйду, сделаю фото в близи.
Вся эта тема нуждается в своевременной замене масла тоесть примерно на половине положенного 7000 -8000 км
На этом масле я проехал около 5000. Не так много вроде.
Немнго конечно Большую роль играет еще и первый хозяин
Заглянь куда надо послушай двиг почитай форум пообщайся может и не в этом дело но пятно масляное нужно определить почему и как и почему дергается все в купе похоже на эту тему может обойдется только заменой этих клапанов и два там одинаковых второй стоит напроти этого ближе к салону Клапан один стоит враене 2500 р При их покупке нужно точно уточнить что он нового образца так монжно и купить по незнанию старого образца