Как я писал ранее, мне казалось, что после установки внешнего радиатора, АКПП как-то жужжит сильнее, чем со штатным теплобменником.
Пробега уже было 32 т.км с хвостом и решил я поменять жидкость АКПП.
Наличие внешнего радиатора дает возможность проводить полную замену, т.к. есть место для "разрыва" маслянной магистрали. В этот разрыв присоединяются шланги аппарата полной замены жидкости. В нашу коробку 09G требуется масло с допуском VW G055025A2.
В инетмагазе емекс было заказано 10 литров масла RAVENOL® ATF T-IV Fluid, через пять дней маслице пришло и я записался на замену в региональный центр АКПП на Красных Зорь, 1. В Екб они работают давно, автоматы знают хорошо. И у них есть агрегат для полной замены масла. Поскольку замена делается на холодную, необходимо оставлять машину с вечера, чтобы остыла. А утром уже замена на холодную. В четверг приехал оставлять машину, заодно попросил послушать — гудит ли АКПП как мне кажется. Парни сказали, что все это мое воображение, никакого гула нет, все нормально, поинтересовались фланцем и радиатором :). И вообще сервис показался более "человечным", чем ZF-сервис на Чапаева.
В пятницу с утра уже был там, хотел все посмотреть, что как. Сначала сняли поддон, позвали на просмотр: стружки на магнитах было немного, масло такое черненькое уже. Фильтр оставили старый, только хорошенько его промыли карбклинером.
Поддон вернули на место, залили чистой жижки, сняли верхний шланг с радиатора, в этот разрыв подключили аппарат (тоже не все так просто оказалось), ну и заменили АТФку.
жЫжа была черная непрозрачная, стала красная прозрачная.
Собсно после такой замены у меня этот гул(который только я слышал) совсем пропал.
По ценам: масло Равенол 10 л вот такой кодик 4014835733046, синтетика 2500 р.
замена на аппарате 1400+500 за доп.работы по подключению+350 р прокладка+200 р карбклинер.
Полная замена масла в АКПП
26 сентября 2014
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 32 300 км
Поделиться:
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л, 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Москва
Skoda Octavia, 2013
708 000 ₽

Красноярск
Skoda Octavia, 2011
869 000 ₽

Липецк
Skoda Octavia, 2011
700 000 ₽

Красногорский
Skoda Octavia, 2012
1 200 000 ₽
Комментарии 32
Не проверял, как Равенол себя ведет в плане долгожительства ?
кстати, это полусинтетика (на мой взгляд это не важно), цена интересная.
Насчёт долгожительства не скажу, т.к. сам залил на 30000 км. Сейчас подходит 60000… буду менять. По ощущениям от переключений -все прекрасно
сделай фотки атф старой, когда менять будешь на 60.
Можно на белый лист бумаги накапать при сливе и фокнуть при дневном освещении)
у тебя размеры фланца не остались? а то тоже очень хочу полную замену ATF и радиатор вместо теплообменника…
есть сам снятый теплообменник. могу на миллиметровке обвести и выложить. сейчас у меня новая идея по теплообменнику возникла — сделать параллельно и теплообменник(чтобы быстро прогревалась) и радиатор(чтобы не сильно нагревалась)
на миллиметровке было бы супер, а что она медленно прогревается? васей график прогрева строил?
Если не стоять в пробках выше 65-70 за час не нагревается.
70 нормальная температура вроде… или холодная атф тоже плохо?
70 это минимум, но весь этот час медленно греется, холодная плохо, как и в моторе. Пока поставлю термостат, помониторю. Если все равно греться долго будет, буду переделывать на параллельную
опыт и судебная практика
ну а какие-то технические моменты можешь сказать? а то единственное слово "опыт" как-то не убеждает.
Такого понятия как полная или частичная замена масла в агрегате вообще нет. есть просто понятие замена масла. Откуда появились такие глупые формулировки? От того что перед тем, как у людей появляется желание начать зарабатывать в определенной сфере бизнеса — совершенно не обязательным считается получение профильного образования. Поэтому знания людей и опыт формируются из того что кто то, что то, где то слышал или кто то ремонтировал похожую машину и наверное это делается как то так. Соответственно некоторых "специалистов" заносит так далеко что, они начинают разрабатывать и воплощать на практике собственные идеи в области ремонта и тех обслуживания автомобилей. Самое смешное в том что некоторые из которых идут в полную противоположенность с рекомендациями завода изготовителя. Отсюда следует что, если что то непонятно — всегда надо обращаться к первоисточнику которым является руководство по ТО и Р. Когда любой авто сходит с конвейера, конструкторское бюро спроектировавшее авто выпускает документацию по устройству, ремонту и правилам ТО. Именно в нем указывается как правильно менять тормозные колодки, масло в АКП или ДВС и т.д. а так же приводятся необходимые технические условия которые следует выполнить перед началом работ. Относительно любого авто имеющего поддон в картере АКП написано что, надо его снять, фильтр поменять если он одноразовый или промыть если он многоразовый и просто залить масло до уровня. В Красноярске есть организации которые клиентам через такие коробки как твоя прокачивали и по 40 литров. Для чего? Что они в ней хотели промыть? Почему не 240 литров, вообще же все идеально промоется? При нормальной то есть правильной замене масла в твою АКП заливается 4-5 литров как и в аналогичные. Аппарат для замены придуман теми кто хочет продать клиенту не 4 а 24 или даже 40 литров масла или столько сколько совесть позволит и насколько хватит таланта убеждения. То есть на одной машине можно заработать как на 10 автомобилях которые может и даже не приедут в автосервис. То есть поимал одного дурака и выдоил из него денег как из 10 клиентов.
в этом длинном опусе я так и не увидел технических деталей, почему из-за замены масла коробка должна сломаться или должен уменьшиться ее ресурс. По поводу руководства производителя, так там по началу вообще было сказано, что масло на весь срок службы. И тот теплообменник, что поставлен производителем тоже недостаточен для охлаждения коробки, недаром люди внешние радиаторы ставят. А на форде производитель придумал, что масло надо менять раз в 20 т.км, а потом к 80 тыщам у владельцев масло начинает жрать. Тут надо понимать, что многие конструкторские решения производителя ограничены маркетологами ради удешевления процесса, либо запрограммирован износ, чтобы машина отходила только гарантийный срок +/- и дальше клиент должен бежать в салон за новой
Акп лишена способности расхода масла на угар. Производитель АКП не рассчитывает АКП на мощность в 1.5 — 2 раза превышающую базовую. Поэтому если форсируется ДВС то необходимо совершенствовать охлаждение АКП и как следствие усиливать тормоза. В стандартном исполнении случаев перегрева АКП нет. При промывке АКП давлением масла продукты износа "загоняются" в гидроблок. Бывают случаи, что даже исправные автомобили после замены масла теряют одну из передач в большинстве случаев "заднюю" или просто начинают чуть чуть пинаться. При наличии в АКП одноразового фильтра в котором фильтрующий элемент выполнен из синтетической ткани — иногда возникают случаи его повреждения. Фильтр "рвет" давлением масла по русски выражаясь
ты наверное ожидал что на магнитах будет стружка как от токарного станка? тебе кто вообще таую глупость подсказал как подключение к коробке каких то чудо устроиств? руководство по правилам эксплуатации и техническому обслуживанию читал?
Чувак, ты походу не в теме совсем. Изучи матчасть поподробней сначала
это ты живешь советами дяди степы из гаража. открои любое руководство и почитай. почему ты со своими болтокрутами считаете себя умнее людей которые придумали твою машину?
ты о чем ваще ?
о том что тебе акп угробят или существенно сократят ее ресурс работы при такой "замене" масла
и откуда же такая инфа страшная ?
Почитал переписку ))) Пользователь "Vashe" крепко "подкован в теории" и незыблемо уверен в том, что "инженеры не дураки". Инженеры действительно не дураки, да вот, как ты Саня правильно заметил, миром давно и прочно правят маркетологи. Короче, машина у него походу не прошитая и никогда не будет, но в "тайм аттак" он при этом играет, на стоке ))) Мде…
А че так рано масло поехал менять пробегу то всего 32т. км а замену рекомендуют в 80т.км?
Машинка под чипом, нагрузки на АКПП побольше, решил перестаховаться + этот гул, который оказывается только я слышал, на всякий случай решил заменить, авось гул уйдет. И он ушел.
а фильтр? че то прокладка дешевая!
>>Фильтр оставили старый, только хорошенько его промыли карбклинером. Прокладку прямо в сервисе мне продали. Не знаю уж насколько дешево или дорого. Мне так кажется за резинку 350 р не так уж и дешево
Прокладка точно родная? Оригинал стоит космических денег :-)
уверен, что там дубликат
trancool
>>Фильтр оставили старый, только хорошенько его промыли карбклинером. Прокладку прямо в сервисе мне продали. Не знаю уж насколько дешево или дорого. Мне так кажется за резинку 350 р не так уж и дешево
Нормальная проверенная резинка от Meyle или Vaico, уж точно за 2000 покупать "оригинал" — это жесть ))
как обычно — очень полезно и информативно, надо в самаре хороший сервис по коробкам поискать…
Равенол на КЛАШ обсуждали, на оил-клубе тоже, еще где-то. Вобщем как-то мне заочно оно запало в душу.
Есть масло по характеристикам лучше этого Ravenol-а, на oil-Club лили, GToil GT ATF TYPE IV — www.oil-club.ru/forum/top…da-octavia-posle-62000km/
Хотя это все условно.
Бюджетненько, но качественно получилось. Молодец. Про масло откуда узнал? На сайте Ravenol?