Что случилось?
После замены первого, "родного" каркаса водительского сиденья по причине люфта прошел примерно год и порядка 15 тыс км. Люфт появился снова в виде самопроизвольного "откидывания" сиденья при трогании и маневрах. Изрядно достало, идет 4-й год гарантии, официалы признали проблему и поменяли по гарантии. Особых сил я не прикладывал, одобрили без лишних вопросов (спасибо Аларму).
Каркас заменили, по моей просьбе при приемке работ вытащили сломанный, проблемный каркас и стали изучать…

В чем причина?
Стали дергать и тянуть каркас в различных направлениях. Стало понятно, что люфты есть только в одном месте- выделено красным


Вот злодейка в другом ракурсе

Что делать?
Варианты решения проблемы:
1. Заменить каркас на новый. Цена самого каркаса для дилера- от 47 до 61 тыс руб (88110-2PCG0) в каталогах дороже. Этот вариант подходит для тех, кто на гарантии- приятнее завершать гарантийный период с максимально свежей деталью
2. Усиливать узел
Полагаю, что разобрать и собрать сиденье не составит большой проблемы (но рабочий день на всё явно потребуется). Нужно снять клеммы с аккумулятора для собственного спокойствия в плане подушек, разборке сиденья посвящены другие посты.
Поскольку подобраться к сочленениям (а их два- слева и справа) достаточно сложно, я вижу два варианта:
Первый- высверливание или срубание заклепки и закручивание вместо нее крупного болта (причем его придется укоротить), возможно, на корончатой гайке плюс контргайка. Лотерея, зато можно подтянуть потом, причем, наверное, даже не снимая сиденья. Места там немного, но подлезть болгаркой или даже ножовкой можно попробовать
Второй- не срубать заклепку, а обварить это место либо хотя бы поставить несколько точек сварки. Я бы предпочел именно такой вариант
Я выложил собственные мысли и наблюдения, причин может быть и больше
Комментарии 45
Какой диаметр отверстия где заклепка?
Не могу сказать. По ощущениям не больше 10 мм
Что нибудь придумал с сиденьем? Там можно варить в этом месте, оно не подвижное соединение?
Заменили по гарантии
Думаю что это не на долго, нужно что то думать!
Вообще сиденье это пассивная безопасность и не дай бог чего можно засудить киа моторс. Вон тоета отзывала машины из за того что коврик резиновый цеплял педаль газа
Именно поэтому дилееры меняют каркас на Новый, отвергая другие методы
Но не меняют по истечении гарантии
А что вообще меняют по истечении? В мировой практике это крайне редко
На колесе 2008 года на моем поменяли рабочие рычаги подвески в 2015 году . Хотя я у оффициалов был 1 раз
DirtyCrab
А что вообще меняют по истечении? В мировой практике это крайне редко
Отзывные компании проводят для всех машин в том числе и постгарантийных.
Была подобная проблема, заменили по гарантии, проехал 2 тыс, полет нормальный
аналогичная проблема у меня тоже с креслом! Второй вариант самы простой и быстрый!
У меня был схожий люфт, но потом сам по себе пропал!
Болгаркой трудно будет подлезть, да и ножовкой тоже.
Может, лучше дремеллем заклепку высверлить ?
А обварить — это самый простой способ, но и вероятность того, что меСто сварки со временем треснеТ : выше намного, чем. Если болТ вместо заклепки вставлять !
Да, подлезть будет непросто, но узким ножовочным полотном должно получиться.
Сварка — не особо надежно, там же не просто две детали между собой спаять, а ПОСТОЯННАЯ НАГРУЗКА в этом месте. Лопнет.
Болт — это гемор с подбором, но надежнее.
А тупо замена на новое кресло по гарантии — это опять на 10-15 тыс км решение проблемы…
У меня тоже люфтит ! С места как на лошади седло млять!
Однозначно в избранное!
Такая информация должна лежать в бардачке или подлокотнике!
ты же вроде тоже ремонтировал?
У меня механика, там две другие проблемы!
Блин у меня электро но говорят надо какой то болт закрутить и усе
Я 4 раза разбирал и варил/крутил/пилил/дрочил, пока конечный результат не устроил!
Теория — это хорошо, но нужна практика!
Из всех авто походу что я ездил РЕНО КОЛЕОС самый идеальный с кучей электроники и нулем проблем.
Что весьма странно!
Обычно репутация у французов — не позавидуешь!
Это авто самсунг кореец и начинкой Х-трайла . Рено тока значок у него. В жесткой эксплуатации проехал 200 тыщ и только ТО и резиночки в задние стабилизаторы за 300 руб раз в 20 тыщ км
А шо там с жёсткостью подвески, в сравнении с соренто?!
Идеальная не надо дорабатывать ! Идет как влитой и хотя клиренс 210 . Мягко без пробоев и раскачек а шумка просто офигеть 2 пол делает свое дело на 120 тыщ поменял задние амортизаторы только . И ценник на них смешной. На тест драйв ради интереса сгонять офигеешь. И не чего не гниет оцинковка.
У меня тоже был колеос, машина просто супер во всех смыслах.
klemann
Что весьма странно!
Обычно репутация у французов — не позавидуешь!
Я тоже слышал о нём лестные отзывы, но внешний вид конечно мягко говоря гомнецо редкостное!
Согласен!
Ему даже название КОЛЕОС подходит как не кому!)
Иногда, маркетологи дают маху!
Возможно когда они его сделали и посмотрели в живую, поняли что это чистый КОЛЕОС!
Sanekoren
Из всех авто походу что я ездил РЕНО КОЛЕОС самый идеальный с кучей электроники и нулем проблем.
Это как повезёт, у знакомого Колеос, то рейтинги облазят, то электрика шалит.
Ну не привод сиденья и ржа
klemann
Я 4 раза разбирал и варил/крутил/пилил/дрочил, пока конечный результат не устроил!
Теория — это хорошо, но нужна практика!
По итогу как решили проблему? Меня больше беспокоит люфт в салазках
Всё получилось!
www.drive2.ru/l/5622884/
www.drive2.ru/l/5963400/
www.drive2.ru/l/7169119/
Sanekoren
Блин у меня электро но говорят надо какой то болт закрутить и усе
А фоточка то с Sorento.kia-club моя😊😊:))
Наверное оттуда взял
Это я писал про подтянуть, затягивал но через какое то время если сидение регулировать по высоте опять болтаться начинает и надо снова подтягивать, в итоге все равно поменял пл гарантии каркас
а люфт очень сильный? сколько мм по ощущениям? м.б. холодная сварка поможет?
Люфт в самом соединении- несколько мм, пальцами ощущается и виден на глаз, 2-3-4 мм.
Люфт самого сиденья в верхней его точки- ощущается и сильно.
Холодная сварка- смешно :) Вопрос еще, поможет ли "горячая"
ну я ж не вижу "руками" — потому и спрашиваю
Спасибо за информацию!