
Приветствую Вас дамы и Господа !
Сначала моей Первой записи в бортовом журнале Е39 ///М5 — прошло уже более 3 лет.
Именно в этой записи я пытался рассказать Вам о своих чувствах в отношении старой школы автомобиля-строения, в частности о компании BMW.
Суть сводилась к тому, что с каждым годом качество автопрома значительно падает…
И особенно это ощущается на фоне десятилетий…
Так же я немного коснулся темы своей мечты, мечты юности, когда вышла BMW ///M5 в кузове Е39.
Конечно в середине 1998 года ( начало выпуска Е39 М5 ) в СНГ даже было грешно мечтать о таком авто как М5 ( его видели в лучшем случаи только на картинках модных журналов) потому как позволить в те года купить себе даже обычный BMW 5 серии в кузове Е34 — могли далеко не многие люди.
Моя вторая запись (или вторая часть) в Бортовом журнале — должна была раскрыть более детально эти мысли в слух, то как я медленно но упорно шел к своей мечте, начиная с Е34 кузова; и даже не как владелец этой машины, а в самом начале еще как совсем юный молодой человек, которому повезло еще в 1996 году первый раз проехаться на BMW Е34 525i.
И финалом этого Второго поста, должно было стать официальное видео в главной роли которого конечно же непревзойденный седан — BMW ///M5 Der Souverän
И поскольку моя Вторая часть записи уже затянулась на несколько лет, по причине острой нехватки времени, а иногда и творческого порыва, я решил Вам сегодня показать это видео !
Да действительно наверное нет ни одного любителя, или сочувствующего человека владельцам BMW — который бы не видел видео — в главной роли которого рестайл Е39 М5, снятый самим Гаем Риччи с такими актерами как Мадонна и Клайв Оуэн.
Но уважаемые, помните ли Вы как и с чего все начиналось ? )
Имели ли Вы возможность видеть Первый официальный ролик про дорестайл BMW Е39 М5 ? )))
На самом деле мало кто в нашей стране его видел, так как сначала оно не было доступно, а потом и вовсе пропало, потому что в 2001 году вышло то самое "знаменитое" видео Риччи !
Но именно Первое видео, на мой личный взгляд на голову выше маркетинга и попсы, которая стала присуще в последующих рекламных видео не только BMW, но и всех остальных…
Именно эта реклама, как и BMW старой школы — честная, конкретная и верная !
Именно на нее, я и хочу обратить сегодня Ваше внимание !
Очень надеюсь что Вы заметите, в каком именно цвете взяли ///М5 для сьемки этого видео )
Обратите внимание на то — как подобрана музыка, слайды, новшества в технической части, какое внимание к деталям !
p.s.
к сожалению качество видео не ахти, но чем богаты тем и рады !
может у вас есть ссылки на лучшее качество, но я вообще не могу найти подобного видео на всем просторе инета, чувствую скоро и это ролик станет недоступным…
Приятного просмотра Друзья !


Комментарии 59
Красивая реклама! В наше же время вообще столько рекламы вокруг, что иногда кажется, что на неё тратят в разы больше денег, чем на само производство и разработку чего-нибудь нового. Видимо с каждым годом всё труднее и труднее продавать людям ненужные им вещи. Раньше же, когда все точно знали, что производят первоклассный товар и рекламировать было проще.
полностью с вами согласен !
современные компании тратят порой до 50% своего бюджета на рекламу, и как показывает практика и отчеты — хорошая реклама делает свое дело.
Мечта!
///М — мечта )
А мне очень напомнило Need for Speed High Stakes… Прям до глубины души тронуло))))
спасибо за комментарий )
любишь ты писать со слезами )
слезы тоже бывают разными )))
Впервые посмотрел. Отличный ролик! Единственное, чего по-моему не хватает, рестайловой оптики)
на счет оптики Баварцы это учли, и уже через 3 года вышел обновленный ролик с обновленной оптикой )))
Слишком красиво обновили, небо и земля)
согласен, все на уровне !
Спасибо огромное за такие посты)))Видео напомнило мне игру Need For Speed Hot Pursuit 2 Где была Дорестайлинговая М-ка в кузове Е39…И почему-то я гонял именно на ней))))
не за что )
Е39 любимый кузов, а М-ка — просто мечта)
аналогично )
Потрясающий автомобиль е39.
Но я немного не согласен, по поводу падающего качества БМВ. Просто с ростом количества опций ростет вероятность выхода из строя одной из них…
та же история, например, происходит с новым поколением "гольфов".
спасибо за комментарий !
качество не может падать из-за растущего количества опций, из-за этого падает надежность авто в целом…
непосредственно падает качество материалов салона, отделки, качество металла и его надежность…
и в современные машины даже в BMW — закладывается немного другая планка надежности и долговечности чем было ранее.
производителю коммерчески невыгодно делать сверх надежные автомобили, хоты это реально и возможно )
у Немцев сегодня это 5-6 лет максимум, после авто медленно но уверенно разлетается…
Ну просто многие как раз и путают качество с надежность, хорошо что вы на это обратили внимание и разграничили!
Но по качеству материалов тоже можно уже делать выводы. Самые первые е60 вышли 12 лет назад, я лично экземпляров на коленях не видел, даже в Европе (если в курсе, то там к машинам отношение потребительское).
Кожа и прочие материалы отделки держаться бодрячком, кузов не цветет, моторы тьфу-тьфу.
Вобщем мое мнение, что зря все на БМВ последующих поколений наговаривают:)
Может мы просто ослеплены любовью к свом машинкам? 39 — икона стиля, тут и не мудрено;)
тут многое зависит от самого отношения к авто, насколько за ним следили, и чем новее модель — тем больше она к этому требовательна!
я с тобой согласен что часто на БМВ наговаривают на счет надежности, но качество материалов в салонах действительно стало падать.
с середины 2000-х кожу заменили на еко-кожу ( дерматин ), качество оцинковки выросло, а качество самого металла упала, многие элементы кузова вообще заменили на пластик и алюминий…
ходовая стала еще более хлипкая на Е60, чем у Е39.
Тут без бокала пива не разобраться:)
главное чтоб не по-крепче )))
Вот это материалы, вот это качество !
есть такое )
Конечно мы любим свои автомобили и ни на что их не променяем (хотя время от времени люди почему-то продают М5 Е39 — предатели!).
Но это всего лишь рекламный ролик. Подчеркнули некоторые, премиальные по тем годам, штучки, раскрыли некоторые особенности данного авто.
Когда раскрывались "аэродинамически" зеркала, вспомнил, как быстро забрызгиваются уголки боковых стекол, и становится ничего не видно в эти самые зеркала.
Еще улыбнули раскаленные, убогие по конструкции, выпускные коллекторы. Что-что, а эту деталь конструкции, на которой явно сэкономили, показывать не стоило.
Тормоза, которые выдерживают всего одно-два торможения с большой скорости. Как они ее тестировали на Нюрбургринге — непонятно, т.к. тормоза в трековом режиме отваливаются моментально!
Но ничего, пипл схавает!
А еще, когда снимали этот ролик, наверное не говорили о стучащих ваносах, зацарапывающихся цилиндрах и расходе масла литр на тысячу.
Но в целом машина — огонь, да! Не продам. Наверное, когда-нибудь поставлю ей новый мотор… Или хотя бы новый блок цилиндров…
спасибо за комментарий !
любое авто имеет недостатки это нормально, вопрос сколько их — и насколько плюсы перекрывают минусы !
Е34 Лучшая ! (если не брать во внимание классику).
лучшая в чем ?
в дизайне, вопрос спорный…
в технической части — практически по всему уступит Е39
Уже по вашему вопросу ясно что вы останетесь при своём. Мнение у вас сформировано и предшествовали этому видимо некоторые экономические, политические, социальные и прочие предпосылки личного и духовного роста. И навряд ли видится возможным обратить ваше внимание и уж тем более переубедить вас в чём то посредством комментов в этом посте. Одно могу сказать точно, спасибо вам что ездите не на лексусе или не дай бог камри, только за одно это можно вас уважать и соглашаться со всеми вашими словами и мыслями.
спасибо за комментарий Николай, но я лично не считаю что человека можно и нужно уважать, только потому что он ездит — или не ездит на определенной марке авто…
я всегда готов к конструктивной критике, а если она еще и приправлена фактами — нужно быть самоуверенным человеком чтоб ее не принять !
я бы на Вашем месте попробовал )
p.s.
но учтите, что я лично ездил практически на всех модификациях Е34 и Е39 кузова ( за исключением Е34 М5 )
и очень не плохо осведомлен в этих машинах, неудивительно что мое мнение как Вы сказали выше — уже сформировано.
Для меня Е34 это произведение искусства. Это разумеется основано на чувстве эстетики и культурном интеллекте, у каждого он свой и тут мнения могут не совпадать. Плюс это был технологический прорыв, между Е34 и Е28 пропасть перепрыгнуть которую современные модели уже никогда не смогут. Такие автомобили как вехи на эволюции. Они всегда будут возвышаться и на них всегда будут оглядываться как бы далеко эта эволюция не зашла. Последующие модели конечно быстрее, безопаснее, и кузова у них вдвое а то и втрое жёстче на кручение. Но их не хочется. И в след им я не оборачиваюсь.
p.s.
Раз мне повезло общаться с человеком который ездил практически на всех модификациях Е34. То будьте любезны, расскажите, какой мотор 34ки понравился вам больше всего.
логично было понятно с Вашего прошлого комментария, что для Вас — "Е34 это произведение искусства".
я разделяю Ваши чувства, но только отчасти )
да конечно Е34 совершила некий прорыв в свое время, и линии и форма ее кузова практически идеальны, особенно задняя ее часть и корма ( на мой личный взгляд Е39 в этом сильно проигрывает Е34 )
но я еще рассматриваю эти машины с позиции езды и комфорта, так сказать с минимальным набором жизненно необходимых функций.
при всем этом, я хочу Вам сказать, что именно с Е34 — начался не только мой путь в Баварскую семью, я уже упоминал в Бортовом, что Е34 был для меня в середине 1990-ых ТАКИМ предметом Мечтаний и Шарма — что с подобными чувствами я сегодня пожалуй не сравню никакой современный BMW, и даже Е39 кузов в этом уступит Е34-му !
но будем откровенны, Е34 как классика и машина выходного дня — Да, самое то для 5 серии BMW, но НЕ как авто с Которого НЕ Хочется Выходить.
может я и не прав, но линии торпеды и салона Е39 как и Е38 — НИКОГДА не устареют !
это некая икона стиля, на которую и сегодня ровняются даже современные BMW.
так же она ощутимо лучше рулится и стоит на дороге чем Е34.
упустим нюансы, двигатели и прочее…
p.s.
мне в свое время очень повезло найти в Германии ухоженную Е34 525i 1995 года выпуска и ездить на ней около 4 лет.
усиленно искал именно М50 В25 на ручке, так как это самый оптимал для Е34 в плане — мощность/отдача/расход топлива и большего не надо !
даже сегодня 192 л.с. и 250 Н.м — это очень круто как для современного атмосферного движка, что уж говорить про 1990-е годы )
если упустить из виду Е34 М5, я бы наверное как авто выходного дня взял себе или Е34 535i R6 или уже более новую Е34 530i c ее харазматичным V8
Интересно много ли осталось живых м5 е39?
От мне интересно.
где именно ? )
в Украине от силы машин 5 ухоженных, а в Европе в Штатах и Японии есть очень крутые экземпляры с пробегами до 50 тысяч.
даже есть машины с пробегами до 10 тысяч но они в коллекциях…
причем нередки случаи когда на эти машины заказывают полностью НОВЫЙ двигатель, в Мюнхен регулярно поступают заказы.
цена вопроса — район 17-18 евро
Круто!
согласен Дима
Прошло почти 20 лет с начала выпуска, а автомобиль, как был вне времени, так и остаётся…и я даже не сомневаюсь, останется!
да Игорь, полностью с Тобой согласен !
дальше его цена и уважение к нему — будет только расти !
Видел этот ролик) Ну, как-то несколько несмело, как по мне. Даж никто ей боком не дал)
я когда смотрел первый раз — подумал тоже самое )
но если бы они дали боком, то для темы Рестайла с Мадонной уже бы не было идеи !
а по сути, не забывай какой это год, и про педантичных и законопослушных Немцев )
в те года это могли расценить как провокация людей на агрессию на дороге, и даже запретить подобное, я серьезно !
Сильное видео!
Не перестаю удивляться 39 кузову)
Может психануть и купить такую…)
Кстати!
Что изменяется при нажатии кнопки sport?
да, видео Шедевральноя как на меня, сколько лет смотрю — столько и восхищаюсь !
при нажатии кнопки sport:
— руль наливается жесткостью, это более чем ощутимо
— педаль газа становится сверх чувствительной
поскольку дросселя имеют электронное управление — с активацией sport — они реагируют в ДВА раза быстрее на акселератор !
Интересно интересно)
У вас кстати никакие ништяки не продаются на м5?)
а что интересует ? )
Тюнячки, опции)
Например полный выхлоп ss или еще что)
Шторки задние, салон и тд.)
ну выхлоп я и сам могу вам продать ss )
а если реально, то по б/у М5 сейчас мало что попадается, а если и есть — сразу все деребанят за пару дней !
Почем сейчас полный сс без кат с икс пайпом и банками ф1 или рейс?
Если вдруг что-то всплывет, пиши)
давай лучше в личку )
б/у интересует или новый ?
TazMan656
Сильное видео!
Не перестаю удивляться 39 кузову)
Может психануть и купить такую…)
Кстати!
Что изменяется при нажатии кнопки sport?
отклик педали газа в основном.
Экзистенциально!
:)
Видел когда-то, отличный ролик…)
На счет цвета, все вроде бы вполне ясно выглядит, твой цвет, дабы подчеркнуть классику в модели, все таки бизнес класс, а вот красный — трек и агрессивность.
да, но именно этот цвет имеет название в честь Спортивной трассы в Великобритании !
на счет того что красный более агрессивный — полностью согласен !
даже когда мечтал про Е39 М5 — именно хотел ее очень в Красном, ну или в Синем Лемане )
но только после приобретения своей машины — был очень удивлен Красотой этого цвета, не ожидал от него.
если авто свежее и ухоженное — выглядит он ОЧЕНЬ круто !
Загалом не погано.Але якась музика трохи дивна, більш для фільму жахів підійшла б))
это авто просто призвано нагонять Ужас на всех остальных !
Шикарно, Володь. Признаюсь не видел такого)
спасибо Серж !
первый раз увидел это видео лет 5-6 назад и был очень удивлен что его никогда раньше НЕ встречал !
Видел )) Он классный ))
да )