А вообще там гниёт, из за того что у нас на Патриках вентиляция сделана неправильно, через потолок.Надо клапана как на иномарках туда, под обшивку, врезать чтобы под бампер влагу вытягивало из салона! Клапана ставят от "калины" и от " хюндаи".
Зачистка от ржы на сколько сможеш, преобразователь ржавчины, на несколько раз, а после антикором! Я свой старый Уазик, обрабатывал гудроном, можно мастикой с растворителем, густо разводил и кистью промазывал хорошенько, но не толстым слоем. Сутки сушил, в зависимости от окружающей температуры.ржи нет!
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было… Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Вода туда попадает через окно заправочного лючка. Я промазывал герметиком. Мало помогло. Также туда попадает вода через уплотнитель стекла. Так что в ближайшее время как потеплеет, я собираюсь снять всю обшивку и про антикорить все от потолка до пола. Удачи вам
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было… Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Еще подозреваю, что резинки релингов пропускают влагу, так как заметил рыжик на крыше. Похоже лезет из нутри
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было… Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Не согласен: машина 2014 года. Слева заглушка стояла (конденсат и натечки сливал периодическим ее изъятием), справа заглушки нет — ибо через это отверстие выходят провода "наружу"… пришла весна — вскрыл "щеки", а за ними — практически как у Автора… НО! Только справа (где теоретически "вентилировалось")… Думаю первопричина — наличие НЕСИММЕТРИЧНЫХ течей через боковые стекла, через ниши заливных горловин… печально, но ФАКТ!
Я не рискнул протащить через эти отверстия провода… точнее не решил технический вопрос, как сделать, чтобы сальник для проводов не мешал стоку воды. Если просто бросить провод без всякой окантовки отверстия — протрёт краску и заржавеет. Если делать окантовку, то… слой воды хотя бы в миллиметр останется не сливаемым…
В эти карманы надо просто время от времени Мовиль заливать…
Совершенно верно! К сожалению данные аспекты не разделяет производитель… и в маем варианте бросил именно через это отверстие жгут на датчики системы парктроника :( (спасибо что в гофре!)
Так кое кто и поменял… Первому владельцу очевидно было пофиг на кузов…
На самом деле, не так дорого стоит продлить жизнь кузову — несколько баллончиков с Мовилем, только впрыснуть вдумчиво… (для этого нужно предварительно ознакомиться с внутренней архитектурой кузова)
На расширителях арок колесных есть резинка уплотнительная-ее не покоробит? Читал, вроде резину он коробит(про уплотнители дверей было кем-то написано, в месте сливных отверстий в дверях.
а я обозлился, когда расширитель арки передней вчера открыл www.drive2.ru/l/467596182965715124/ Сейчас присматриваю компрессор и по теплу залью все к чертям РастСтопом. Вроде средство самое то. для всей машины. Главное он не высыхает и не отлупляется потом. Патрику именно надо такое, чтоб он в масляном киселе всегда жил, как на консервации при советах!))
Расстоп чистый вымоится. Надо будет периодически обливать им. Поэтому и его в скрытые ( условно закрытые) полости — расстоп+сало+мовиль. А внешние части- подкрылки, днище — расстоп+мастика(различные вариации). www.drive2.ru/l/9897387/ Удачи! В закладки)
Расстоп чистый вымоится. Надо будет периодически обливать им. Поэтому и его в скрытые ( условно закрытые) полости — расстоп+сало+мовиль. А внешние части- подкрылки, днище — расстоп+мастика(различные вариации). www.drive2.ru/l/9897387/ Удачи! В закладки)
в скрытых полостях, думаю, не вымоется-буду лить тот что группы А для полостей. А вот открытые места наверно буду бодяжить расстоп В+сало+мовиль. Надо именно чтоб въедался и проедал уже имеющуюся ржу до металла(вроде расстоп как раз для этого). Все зачистить и обезвредить после ранее нанесенного до меня мастичного антикора не представляю возможным. Ржа прет из под мастики, которую видимо наносили прям на ржу(по крайней мере на мостах и на раме я это наблюдаю).
а я обозлился, когда расширитель арки передней вчера открыл www.drive2.ru/l/467596182965715124/ Сейчас присматриваю компрессор и по теплу залью все к чертям РастСтопом. Вроде средство самое то. для всей машины. Главное он не высыхает и не отлупляется потом. Патрику именно надо такое, чтоб он в масляном киселе всегда жил, как на консервации при советах!))
Да, было время… А машин сейчас стало в сотни раз больше… И материалов для защиты машин еще больше… Да и условия эксплуатации не те, что были… Реагенты- это вам не по полям кататься на "газонах". Ps: в то время бы всех рабочик УАЗа собрали в одном месте, поставили к стенке, и расстреляли бы за вредительство, за измену Родине!
И время другое и реагентов больше --вот только машины обработанные адской смесью ходят нормально а обработанные покупными --приходится домазывать каждый сезон --проверял на своих авто --просто нам уже неохота варить эту смесь --она же брызгается какакми а в магаз пришёл и готовую а производителю надо что бы ихние смеси покупали вот их и не хватает надолго --как говорится ничего личного--бизнес
Комментарии 73
Как продвигается процесс?) у нас тепло уже. Я прикупил литр Цинкаря и Расстопа(700р./л). буду проливать.
Зачистил сколько смог, потом залил все преобразователем ржавчины, несколько слоев. Подождем пока пару дней.
Потом буду заливать все мовилью.
Периодически фото делай, пжл. Интересен процесс оздоровления;)
Мне Цинкарь что то совсем не нравится.
Спасибо всем за советы! будем бороться!)))
Я мовилем все залил капитально, где-то через год эксплуатации. В роде бы нормально?!
Приветствую! Та же беда. Пока отмачиваю цинкарем. Жду тепла для обработки Расстопом, Мовилем и пушсалом.
"Цинкарь" в помощь!
…да уж, антикор НАШИМ машинкам нужен с рождения!
Мовиль держится а расстоп смывается
А вообще там гниёт, из за того что у нас на Патриках вентиляция сделана неправильно, через потолок.Надо клапана как на иномарках туда, под обшивку, врезать чтобы под бампер влагу вытягивало из салона! Клапана ставят от "калины" и от " хюндаи".
Зачистка от ржы на сколько сможеш, преобразователь ржавчины, на несколько раз, а после антикором! Я свой старый Уазик, обрабатывал гудроном, можно мастикой с растворителем, густо разводил и кистью промазывал хорошенько, но не толстым слоем. Сутки сушил, в зависимости от окружающей температуры.ржи нет!
А запах? Долго выветривал? В жару наверняка до сих пор нет-нет, а пахнёт мастикой то?
Вот это дренажное отверстие в кармане, вид снизу:
a.d-cd.net/e031352s-960.jpg
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было…
Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Вода туда попадает через окно заправочного лючка. Я промазывал герметиком. Мало помогло. Также туда попадает вода через уплотнитель стекла. Так что в ближайшее время как потеплеет, я собираюсь снять всю обшивку и про антикорить все от потолка до пола. Удачи вам
35688
Вот это дренажное отверстие в кармане, вид снизу:
a.d-cd.net/e031352s-960.jpg
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было…
Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Еще подозреваю, что резинки релингов пропускают влагу, так как заметил рыжик на крыше. Похоже лезет из нутри
35688
Вот это дренажное отверстие в кармане, вид снизу:
a.d-cd.net/e031352s-960.jpg
Не надо затыкать! По вашим фоткам ощущение, что в кармане долгое время находилась вода! (Она туда могла попасть во время каких-нибудь покатушек по глубокой воде…)
На своём УАЗе 2010-го года я такого "безобразия" не обнаружил — но и заглушки в отверстии отродясь не было…
Кстати, вокруг отверстия виден жирный ореол — след антикора…
Не согласен: машина 2014 года. Слева заглушка стояла (конденсат и натечки сливал периодическим ее изъятием), справа заглушки нет — ибо через это отверстие выходят провода "наружу"… пришла весна — вскрыл "щеки", а за ними — практически как у Автора… НО! Только справа (где теоретически "вентилировалось")… Думаю первопричина — наличие НЕСИММЕТРИЧНЫХ течей через боковые стекла, через ниши заливных горловин… печально, но ФАКТ!
Я не рискнул протащить через эти отверстия провода… точнее не решил технический вопрос, как сделать, чтобы сальник для проводов не мешал стоку воды. Если просто бросить провод без всякой окантовки отверстия — протрёт краску и заржавеет.
Если делать окантовку, то… слой воды хотя бы в миллиметр останется не сливаемым…
В эти карманы надо просто время от времени Мовиль заливать…
Совершенно верно! К сожалению данные аспекты не разделяет производитель… и в маем варианте бросил именно через это отверстие жгут на датчики системы парктроника :( (спасибо что в гофре!)
Я на своём в эти карманы мовиля залил… Но у моего там всё в порядке было…
На нижней фотке кажется, что уже насквозь прогнило…
Экологически чистый автомобиль . Разлагается без остатка за 2 года .
Какого он года ?
2010 г.в.
Ахренеть… что, за такую цену западло оцинковать было? Или это тонкий расчет — нельзя так долго ездить, надо раз в 3 года менять)).
Так кое кто и поменял… Первому владельцу очевидно было пофиг на кузов…
На самом деле, не так дорого стоит продлить жизнь кузову — несколько баллончиков с Мовилем, только впрыснуть вдумчиво… (для этого нужно предварительно ознакомиться с внутренней архитектурой кузова)
не стал ждать рыжей плесины сделал сразу после покупки так
До боли знакомая картина…
А представляешь что тогда под подкрылками… Сначало преобразователем а потом если найдёшь конечно жидким цинком, он аж вьедаеться в металл
Даже боюсь смотреть… 😥
Сколько лет машине? Её скорее всего никто никогда не смотрел!
Машина 2010 г.в.
это норма)
Как-то было дело, на другой машине, заливал всю ржу "Цинкарем". Сначала сомневался, залил и удивился, металл белеет, аки цинк.
Создан для бездорожья, обновлён для города! Дай миллион!
У меня с новья все залито с начало СУПРАЩИТОМ потом ещё по верх оссерненкой где смог достать
А дальше буду ждать лето. Чтобы все разобрать и пролить.
тока смотрел про патрик
на 8т.км замена переднего сальнека
на 10т.км замена бачка ож
12т.км начал подржавливать
… гетц240т.км
на ржу уаз дает гарантию завода 50000 км или 2 года)
…сквозную…
Тогда надо ускорить процесс искусственно, чтобы дыры были-)
И в итоге… получить гарантию от производителя в виде работ у официального дилера.))))
Вот это ПРИЗ!))))
Залей мовилем или расстопом
Мовилем не пойдёт! Пробовал уже! Мне кажется тут ничем уже не поможешь…
Как это непойдет? Наносится на ржавкю и сырую поверхность, вытесняет влагу, не высыхает
И через полгода такая же ржа! В меньшем объёме, но есть! Жаль, не могу вам в натуре показать…
Ну незнаю каждый год своего проливаю все пороги все ниши никакой ржи. Причем через год мовиль липнет
evgeny536
Залей мовилем или расстопом
Расстоп получше мовиля будет? Летом хочу заняться. В такие места расстоп для полостей лучше, или для днища который идет?
Растоп лучше для этого. Он в эти щели заползает. Потом мовилем сверху
На расширителях арок колесных есть резинка уплотнительная-ее не покоробит? Читал, вроде резину он коробит(про уплотнители дверей было кем-то написано, в месте сливных отверстий в дверях.
Такого не было замечено. Посмотрю сегодня пристально.
Ок, спасибо. А то переживается же:-)
Сорри, что долго. Резинки не повредило. С нижних отверстий Цинкарь пролился на резиновую накладку. Вроде не разъело. На фото это белый налет
спасибо!) Цинкарь-то не разъедает. Вот про Раст-Стоп такое слышал, правда народ говорит что вроде нет…
Ну Расстопом прошлым летом брызгал. Все в норме. Там же нет кислоты. Но через пару недель и до него дойдет очередь.
а я обозлился, когда расширитель арки передней вчера открыл www.drive2.ru/l/467596182965715124/
Сейчас присматриваю компрессор и по теплу залью все к чертям РастСтопом. Вроде средство самое то. для всей машины. Главное он не высыхает и не отлупляется потом. Патрику именно надо такое, чтоб он в масляном киселе всегда жил, как на консервации при советах!))
Расстоп чистый вымоится. Надо будет периодически обливать им. Поэтому и его в скрытые ( условно закрытые) полости — расстоп+сало+мовиль. А внешние части- подкрылки, днище — расстоп+мастика(различные вариации). www.drive2.ru/l/9897387/
Удачи! В закладки)
спасибо. Щас вот вплотную изучаю вопрос этот.
MajorEV
Расстоп чистый вымоится. Надо будет периодически обливать им. Поэтому и его в скрытые ( условно закрытые) полости — расстоп+сало+мовиль. А внешние части- подкрылки, днище — расстоп+мастика(различные вариации). www.drive2.ru/l/9897387/
Удачи! В закладки)
в скрытых полостях, думаю, не вымоется-буду лить тот что группы А для полостей. А вот открытые места наверно буду бодяжить расстоп В+сало+мовиль. Надо именно чтоб въедался и проедал уже имеющуюся ржу до металла(вроде расстоп как раз для этого). Все зачистить и обезвредить после ранее нанесенного до меня мастичного антикора не представляю возможным. Ржа прет из под мастики, которую видимо наносили прям на ржу(по крайней мере на мостах и на раме я это наблюдаю).
Считаю, ты правильно все планируешь. Только б под накладками на арки не вымылось из-за брызг изпод колес. Сам видишь сколько там намывается каки.
SAVul
а я обозлился, когда расширитель арки передней вчера открыл www.drive2.ru/l/467596182965715124/
Сейчас присматриваю компрессор и по теплу залью все к чертям РастСтопом. Вроде средство самое то. для всей машины. Главное он не высыхает и не отлупляется потом. Патрику именно надо такое, чтоб он в масляном киселе всегда жил, как на консервации при советах!))
Такое же же.) www.drive2.ru/l/467678096581984807
Не, до такого еще мне далеко:-) :-) :-)
evgeny536
Залей мовилем или расстопом
Завтра поеду в магазин куплю преобразователь, и жидкий антикор. Залью все к чертям)))
будете заливать обратите внимание на на внутренний стык этой ниши .Там что то как замазка, ее надо отскрести.
возьми цинкарь и обработай, потом антикор
Без толку! Пробовал, через 6 мес опять ржа по новой!
Изначально не делали антикор?
Машинка покупалась б\у, скорее всего нет.
Надо залить каким то жидким антикором.
Причём лучше что бы этот антикор был с МКАЭС!
santey311
Надо залить каким то жидким антикором.
Лучше пушсала для скрытых мест ничего нет.Мовиль сейчас весь г…о, через год сухим становится и отваливается
Придется каждый год эту процедуру проделывать. Мы же любим УАЗ.
А наши отцы варили пушсало с отработкой и битумом потом это адской смесью обрабатывали машины и забывали на несколько лет об этих проблемах
Да, было время… А машин сейчас стало в сотни раз больше… И материалов для защиты машин еще больше… Да и условия эксплуатации не те, что были… Реагенты- это вам не по полям кататься на "газонах".
Ps: в то время бы всех рабочик УАЗа собрали в одном месте, поставили к стенке, и расстреляли бы за вредительство, за измену Родине!
И время другое и реагентов больше --вот только машины обработанные адской смесью ходят нормально а обработанные покупными --приходится домазывать каждый сезон --проверял на своих авто --просто нам уже неохота варить эту смесь --она же брызгается какакми а в магаз пришёл и готовую а производителю надо что бы ихние смеси покупали вот их и не хватает надолго --как говорится ничего личного--бизнес