Вообще тут должен был быть пост про то, как мне круто заварили багажник в прошлые выходные…
Он, конечно будет, но чуточку позже.
А пока случилась неприятная ситуация.

В воскресенье, загрузив лист металла на заплатку, я поехала, собственно, на сварку.
В пути периодически появлялись странные короткие скрипы… Но так как я везла кучу хлама, а шумка вообще снята как и пластик, то решила, что, видимо, это груз где-то трется.
На обратном пути скрипы снова повторялись, поэтому по приезду я перетрясла весь хлам, погрешив на пластиковую коробочку, которую кто-то запихал в нишу, все переложила и ушла домой.
Следующим утром по дороге на работу, я едва не поседела, услышав просто душераздирающий вой. Но, пока я перестраивалась поближе к обочине, он прекратился, я выключила печку и поехала дальше.
Через километр вой снова повторился, и я занервничала. Он не менялся, вне зависимости от скорости и оборотов. Сам исчезал и появлялся так же неожиданно. Машина все еще ехала без изменений, до парковки было недалеко, так что вскоре я поставила машину. По пути к офису воспользовалась услугой "звонок другу" и, т.к. аудиозаписи еще не было, мы сошлись на мнении, что мои сбивчивые показания указывают на проблемы с ремнем.
Вечером я даже побрызгала все ремни вдшкой, надеясь что они размякнут…

Но на обратной дороге звук снова повторился, а я успела его записать.
Игра в "Угадай мелодию" в джимни-чатике затянулась, вызвав много предположений и Антон MelniG вызвался побыть экспертом и поехал ко мне в гости.
Мы потыкали и пошатали все ролики и ремни, покрутили все вентиляторы и остались в недоумении — ничего таких странных звуков издавать даже не планировало.
Антон вытащил щуп… И масло на нем искрилось мелкими пузырьками, как блестками… Мы вытирали щуп, окунали его снова и все повторялось — в двигателе явно была эмульсия.
Тщательно осветив фонариком двигатель, обнаружили вдоль прокладки подтеки жидкости, но не масла:

Он-лайн консультанты не сильно меня обнадежили по поводу дальнейших вероятных событий. Еще меньше меня обнадежил обзвон сервисов на предмет стоимости раскручивания всего этого безобразия, осмотра и дефектовки…
Если подумать, то разборка и теоретический ремонт двигателя стоит примерно на треть дешевле, чем его замена… Так что, судя по всему, двигатель мы будем менять… Ну и менять его на такой же, пожалуй, бессмысленно, так что будем ставить помощнее, но не 1.8, потому что чем более болт-он, тем лучше…
Расскажите, умные и опытные, на что смотреть, что делать и как происходит процесс свапа вообще на машинах с АКПП?
Ну… или хоть поддержите, что ли… А то совсем грустно-грустно…





Комментарии 188
Вдшка на ремни — это сильно). И колодки смазать, что бы не скрипели)
Чёрт с ними, пузырьками. Масло на щупе похоже на моторное масло? Ну, околопрозрачное такое.
Или больше а-ля арахисовое, горчичного цвета?
З.Ы. Вопрос советчикам внимательно изучать контрактный двигатель. Как, не съехав с гарантии барыг, поставить поперечный мотор вдоль и, при этом, спалить трещину под гильзой (такое бывает на М-серии и, вероятно, это тот самый случай)?
Околопрозрачное, но в нем как блестки — пузырьки…
ЗЫ — вообще не поняла…
OldBlindDog
Чёрт с ними, пузырьками. Масло на щупе похоже на моторное масло? Ну, околопрозрачное такое.
Или больше а-ля арахисовое, горчичного цвета?
З.Ы. Вопрос советчикам внимательно изучать контрактный двигатель. Как, не съехав с гарантии барыг, поставить поперечный мотор вдоль и, при этом, спалить трещину под гильзой (такое бывает на М-серии и, вероятно, это тот самый случай)?
Для минимизации риска получить мертвый двс я рекомендую брать свежепривезенный из японии, причем лучше ввезенный агрегатом, тогда его номер будет в растрможке.
А из японии моторы приходят обычно как новые, ну не успевают японцы их ушатывать и негде им))
Хм, так если ставить не новый двигатель, то его надо точно также вскрывать и и дефектовать, что будет стоить также как и ремонт родного. А просто купить непонятно какой движок и поставить ну мне было бы стремно, если ездить далеко.
Не надо вскрыать агрегат привезенный из японии, максимум клапанную крышку снять и поддон, убедиться что там все ок и поставить на место) Вся суть такого двса, в том что в него никто не лазил.
Nubaseg
Хм, так если ставить не новый двигатель, то его надо точно также вскрывать и и дефектовать, что будет стоить также как и ремонт родного. А просто купить непонятно какой движок и поставить ну мне было бы стремно, если ездить далеко.
Это так, если купить машину в салоне) а если не новую, то родной движок — тоже "кот в мешке")
Не осилив все комменты, но вой могла издавать помпа. Точнее ее подклинивающий подшипник, не?
Поддерживаю. Помпу поменять и ездить. Хотя, если проблемы с охлаждением, то и новую помпу можно убить, она смазывается антифризом же.
Char0Day
Не осилив все комменты, но вой могла издавать помпа. Точнее ее подклинивающий подшипник, не?
А как же капельки внутри двигателя на щупе?
Ну тут если помпа (если это, она свистела), то это, наверное, не причина, а следствие. На сухую работала, из-за выдавливания антифриза. А в расширительном бачке при перегазовках пузырьки были?
Вот это поворот! 8(
Удачи в ремонте!
Да, весело)
Не стоит переживать заранее и готовить себя к замене мотора без нормальной дефектовки. Вы же вроде читаете мой БЖ, вспомните запись про маленький мерзкий шланг)))) А я тоже думал, что попадос на 100+ т.р.
Кроме того, любой контракт — это кот в мешке. Может быть черный, может рыжий. А может и кошка)))) Просто так ставить контрактный мотор = риск перебора уже контракта через энную тысячу км. А если это где-то в путешествии, то это печаль та еще. Т.е., контрактный мотор нужно дефектовать, а это фактически переборка.
Вопрос: а не проще перебрать свой?
Кроме того, вы имеете мысль поменять мотор на другой. В будущем при продаже могут возникнуть проблемы, т.к. гайцы номера моторов не сравнивают, а вот модели — вполне даже и бывает.
Таким образом, на трезвую голову и без лишних эмоций получите карту неисправностей, а уже потом принимайте решение.
Спасибо за оптимизм)
Но я думала, в принципе, что когда-то свапу все равно быть) Более того, я собираюсь вносить изменения конструкции в ПТС, и, собственно, старый двигатель-то это и откладывал. А в ближайшее время на джимничке появится лебедка, станет ему тяжелее… Пожалуй, он просто сам сразу решил, что раз уж его тут увешивают металлом, то пусть будет новый мотор)
Смешно, но у меня в жизни почему-то все время так)
Мысль перебрать мотор самой меня немного пугает. А везти его к кому-то — это деньги. И не очень маленькие. Выходит просто посмотреть мотор и собрать его — это 2/3 стоимости купить контрактный и поставить его.
Не забывайте, что контракт тоже надо смотреть))) Удачи в этом непростом деле!
Спасибо большое! Посмотрим его!
Mac-com13
Не стоит переживать заранее и готовить себя к замене мотора без нормальной дефектовки. Вы же вроде читаете мой БЖ, вспомните запись про маленький мерзкий шланг)))) А я тоже думал, что попадос на 100+ т.р.
Кроме того, любой контракт — это кот в мешке. Может быть черный, может рыжий. А может и кошка)))) Просто так ставить контрактный мотор = риск перебора уже контракта через энную тысячу км. А если это где-то в путешествии, то это печаль та еще. Т.е., контрактный мотор нужно дефектовать, а это фактически переборка.
Вопрос: а не проще перебрать свой?
Кроме того, вы имеете мысль поменять мотор на другой. В будущем при продаже могут возникнуть проблемы, т.к. гайцы номера моторов не сравнивают, а вот модели — вполне даже и бывает.
Таким образом, на трезвую голову и без лишних эмоций получите карту неисправностей, а уже потом принимайте решение.
в SY просто все гораздо страшнее)))
Да, ценник там не гуманен)))
Mac-com13
Не стоит переживать заранее и готовить себя к замене мотора без нормальной дефектовки. Вы же вроде читаете мой БЖ, вспомните запись про маленький мерзкий шланг)))) А я тоже думал, что попадос на 100+ т.р.
Кроме того, любой контракт — это кот в мешке. Может быть черный, может рыжий. А может и кошка)))) Просто так ставить контрактный мотор = риск перебора уже контракта через энную тысячу км. А если это где-то в путешествии, то это печаль та еще. Т.е., контрактный мотор нужно дефектовать, а это фактически переборка.
Вопрос: а не проще перебрать свой?
Кроме того, вы имеете мысль поменять мотор на другой. В будущем при продаже могут возникнуть проблемы, т.к. гайцы номера моторов не сравнивают, а вот модели — вполне даже и бывает.
Таким образом, на трезвую голову и без лишних эмоций получите карту неисправностей, а уже потом принимайте решение.
У Джимниводов не принято перебирать М13
Если что у меня от после свапа остался мой М13 с пробегом 40 тыщ, проблем с ним никаких не было,
могу поменять на небольшое количество ден.знаков, хоть в рассрочку, хоть после долговременного тест драйва))
Да я думаю, что все-таки свапнуть на побольше. Все-таки не хватает джимнику на обгонах мощности((( с длиномерными фурами это особенно чувствуется, когда на горизонте появляется встречка)
Видимо, судьба)
Хорошо, что в городе:)
Это все твой перегрев, думаю.
Я тоже так думаю. Только странно, что так поздно, без предупреждений…
Готовь бабосы, заноси, пей винишком, а потом раз! И все уже сделано :)
Не переживай. У меня на хонде пришлось тоже сменить двигатель, а потом через 2 года его перебрать. Рекомендую к поиску и дефектов нового сердца подойти максимально тщательно.
Так) как ищутся дефекты?) Только, если можно, для девочек) самые простые и эффективные методы)
Конечно есть. Но "для девочек" только автосервис.
Поэтому для продвинутых девочек:
1. Свыкнуться с мыслью, что в москве двиг найти крайне сложно живой.
2. Мониторить посты со свапами не обязательно по джимам и выявить ряд добросовестных поставщиков запчастей с разборов/распилов (Новосиб, красноярск и дальше. Владик, Хабара)
3. Связаться с ними и выяснить наличие искомых двигателей.
4. Найти понимающего человека (с форума, просто знакомого, с драйва2 итд) и убедить, заманить конфетками к продавце на предварительную ревизию двигателя.
5. Оплатить, получить и установить двиг.
Сайты типа www.farpost.ru тебе в помощь.
)))) спасибо)
Но мне повезло) именно в Москве есть человек, у которого есть другой человек во Владивостоке, который подбирает двигатели. И именно сейчас у этого человека есть для меня М15)
Так что завтра мы его заберем)))
Ну он все равно со владика же)))
А больше не откуда) из Европы дороже) и стремно)
Т.К. Я с Калининграда, то очень хорошо знакома с народными автопромыслами Литвы)
Да и белорусские умельцы чего стоят))
машина просто опережает твой план! хочет стать лучше и ещё больше доставлять эмоций от вождения!
Хитрюга просто отпуск взял)
вот в чем в чем, а в этом друг другу не уступаете)
Эх… Свап) Всегда была мечта впихнуть H20A. Это Суза 2.0 V6. Но там удлинять крылья, капот и прочий геморой.
Ээээ… Ничего не поняла)
Это внутренние воспоминания, когда хотел сам свапаться, но как всегда самым сложным и изощрённым способом. А всё потому, что фанат V-образных движков. :)
Впихнуть невпихуемое)?
Ага.)
ellanda
Впихнуть невпихуемое)?
Почему прям вообще невпихуемое? Vобразные двигатели то как раз самые компактные )).
MelniG
Эх… Свап) Всегда была мечта впихнуть H20A. Это Суза 2.0 V6. Но там удлинять крылья, капот и прочий геморой.
Тут видимо от BMW 3.0 или 3.5 V8 использовали, просто не знаю другого V8, который впихнулся бы))))
погугли ) машинка известная. Я не изучал тему.
Из знакомых, знаю что барклай во владимире впихнул в витару какой то вэ8
Натыкался ток на подробный отчёт с V6, но ради интереса гляну.)
MelniG
Эх… Свап) Всегда была мечта впихнуть H20A. Это Суза 2.0 V6. Но там удлинять крылья, капот и прочий геморой.
Нафиг V6 в джиме? Лучше тойотовский 3S.
и самурайку, и мосты от прадо. Иначе всё это откинет ноги от момента три-эса
Рк однозначно
Lobarg
Нафиг V6 в джиме? Лучше тойотовский 3S.
Потому что V! :)
У меня был эскудик с H27A;)
а пробег какой?
так то М15 дешево и быстро. За день перекинуть можно, если весь инструмент под рукой.
130 000 почти…
Я рассчитывала еще 20-30 в этом году накатать, а потом уже свапнуться как все нормальные люди
скрученый? Маловато для начала проблем.
Был очень грязный радиатор, двигатель и коробка постоянно грелись все лето… И в горах. Может, поэтому?
Ну если двиг. все время перегревался, то наверное. Тогда давно должна была заметить пузырьки в расширительном бачке.
Что значит пузырьки? В смысле, что там какая-то пенка должна быть? Или в смысле, что там должно быть масло?
Ну частый перегрев двига в конечном итоге должен был привести к прогоранию прокладки, микротрещинам в голове и на каком-то этапе к пузырькам в расширтельном бачке, где антифриз.
Так) проверю сегодня… Погуглила, так там какая-то прям адовая пена бывает… У меня такой пены точно не было…
у меня так на первой тачке было. Я взял на прицеп тяжелую машину и в затяжную горку ее потянул. греванул двиг. Через пол-года летом машина начала перегреваться в затяжные подъемы. Дальше — хуже. Потом появились воздушные пузырьки в расширительном бачке с антифризом (никакой пены — просто пузыри). Потом вообще выдавило всю охлаждайку в расширительный бачок. Итог — микротрещины в голове, замена прокладки, ремонт головы. Чуть позже и помпа навернулась, так как успела поймать антифризное голодание.
Какой бы ни был грязный радиатор, мне кажется, греться двиг не должен. То есть я думаю, у тоторо это было начало микротрещин в голове, может прокладку пробило. Ну и как итог уже явно заметная неисправность.
Ну это мои предположения, ведь машину не видел, звук не слышал, в общем рассказал, как у меня было и предположил аналогичную проблему. Может все и не так у тоторо.
Звук записан в записи))))
Народ говорит, что помпа. Двигатель по прокладке мокрый, по запаху вроде антифриз.
А, еще из выхлопа течет, да…
звук послушал. ну может и помпа, кста. А ремень не меняли, который помпу крутит (На m13a один ремень гену и помпу крутит, насколько помню?) Мож подтягивали, перетянули?
Не, не меняли… ремень нормально натянут. Потрескался, правда, на замену пойдет, но жив.
Предположили, что помпа была сухая переодически, раз антифриз в двигателе…
Просто звук не постоянно. Раза 4 за полчаса.
Я ремень на помпе и гене поменял на пробеге тыс в 140))) Был чуть чуть совсем потрескавишийся)
А может его до тебя меняли?
Я взял машину с пробегом 83, до меня ездил пенсионер, наездил 15тыс и свечи не менял. То есть РФ джим приехал минимум с 68ткм. Только если в Японии
Просто мне кажется, что ремень на 140 тыщщах — это уж слишком дофига.
У меня в сервисной книжке предыдущая владелица ставила, что меняла — она там каждое ТО отмечала галочками…
ellanda
Звук записан в записи))))
Народ говорит, что помпа. Двигатель по прокладке мокрый, по запаху вроде антифриз.
А, еще из выхлопа течет, да…
может это вообще классика — развалился ролик натяжителя. вклинил. перестал крутить помпу — итог перегрев.
В этот раз он не перегрелся…
Запуталась и всех запутала.
Char0Day
может это вообще классика — развалился ролик натяжителя. вклинил. перестал крутить помпу — итог перегрев.
Натяжитель не на помпу., а на кондер и гур.
ага, что то я на путал.
да ставь сразу J 24B от -150-190тр или м18 а -от 18 тр
Первые цифры это 150 000 рублей, да?
да про первые -далее вторые.и дешевле через владик .без таможни провернуть .мне за 190 предлагали, но обошлось дешевле
Ужас!)))) Не, я как-нибудь по старинке, с М15А попробую…
ELLEKTRO
да ставь сразу J 24B от -150-190тр или м18 а -от 18 тр
где ты видел м18 от 18 тыс руб?
М15 от 15тр видимо)))
Не слушай никого, только свап, только хардкор!
Типа официальное оправдание найдено)
конечно, у меня сейчас один передний аморт умирает, так я сразу решил лифтануть и самурайскую раздатку поставить))
Это он удачно помер) я сразу знала, что лифтану)))) так что не парилась)
у меня уже есть лифт под 29, я под 31 теперь хочу)))
А, т.е. это лифтованный амортизатор и помер?)
это скорей всего штатный, лифт не я делал, я с ним машину уже брал, так что там не пойми что от чего стоит
Ещё на старом УАЗе у меня пошёл пар из выхлопухи. На сервисе (я тогда не опытный совсем был) всё починили и отпустили с миром. Я тогда спросил у мастера: "Голова не протянута была?" а мастер ответил: "Неа, была не прикручена."
Так что отставить панику, взять в руки динамометрический ключ и проверить момент затяжки башки. Да и даже если прокладку пробило, невелика наука. Давай заменим. Готов держать твои волосы, пока ты будешь всё протягивать. :)))
Блин, это самый мимими комментарий, пожалуй)
Этот комментарий пробудил мою фантазию…
DeOnis-I
Ещё на старом УАЗе у меня пошёл пар из выхлопухи. На сервисе (я тогда не опытный совсем был) всё починили и отпустили с миром. Я тогда спросил у мастера: "Голова не протянута была?" а мастер ответил: "Неа, была не прикручена."
Так что отставить панику, взять в руки динамометрический ключ и проверить момент затяжки башки. Да и даже если прокладку пробило, невелика наука. Давай заменим. Готов держать твои волосы, пока ты будешь всё протягивать. :)))
Ну! О том же и говорю.) Заменить прокладку да и дело с концом.
Прекратить истерику! Мало данных для диагноза! Ну ка, марш на анализы!
На какие анализы?)
Анализ антифриза, анализ масла, мазок из под детали 710, осмотр крышки радиатора…
Это я могу. Чё искать?
Искать причину звука. Искать причину намокания крышки (не факт, что давит из-под прокладки, намокание могло произойти снаружи, например брызгами от крышки радиатора). Слить масло — осмотреть состояние…
Про намокание я могу тебе и сейчас сказать. Крышка блока по прокладке мокрая по всему периметру с трех сторон. Если нет способа, по которому оно могло так затечь, то я не знаю…
А масло солью, да…
Фантазирую: Мила мчит по МКАДу на грани разрешенных 120 км/ч. Волосы развиваются на ветру, сзади моргают фарами водители, недовольные маленьким тихоходом.
Из-за малого уровня антифриза в системе, давление начинает расти, двигатель начинает греться. Крышка радиатора героически стравливает давление, извергая пар и брызги антифриза в подкапотное пространство. Вырвавшиеся на свободу капли антифриза ловят набегающий поток воздуха и летят на мотор. В это время прокладка клапанной крышки сохнет и дубеет от изнуряющего жара, из-за чего начинает пропускать капельки масла.
Дальше сама придумаешь, ибо ко мне пришел котик, который требует незамедлительной ласки.
Класс) только скорость была 60-80 и он не грелся)
SergKa
Прекратить истерику! Мало данных для диагноза! Ну ка, марш на анализы!
А жопу анализы, резать значит резать)
полтора литра, значит полтора)
Данных как-то маловато. Если пробило прокладку, то причем здесь вой? И прокладку под головой заменить — не rocket science. Это не субара какая, что надо мотор выдергивать. Зачем сразу мотор менять? Мое мнение: отставить панику.
Разбор, дефектовка, опресовка головки, сборка — уже набегает тысяч на 10, а м15 от 15тр во Владивостоке))
Во Владивостоке прям коммунизм какой-то.
Чего ее прессовать, это же не дизель. Максимум шлифануть. И вообще странно все. Я бы на месте хозяйки не спешил с выводами. Утро вечера мудренее.
Опресовывать на предмет микротрещин, потому как если их не выявить весь ремонт псу под хвост.
Некоторые уже это проходили и с м13 и с г13.
А на счет цен, 2 года назад были 12 — 25, сейчас 15 — 30. И это не коммунизм, просто этих двс как у дурака фантиков и они не особо кому нужны.
SSchir
Разбор, дефектовка, опресовка головки, сборка — уже набегает тысяч на 10, а м15 от 15тр во Владивостоке))
где такой дешевый нашел? Я минимум за 25 находил((
На джапанкар с месяц назад цены смотрел. В каком состоянии те что за 15 и реальные ли предложения я не проверял.
я правда давно цены смотрел, с год назад, наверное под упали, срочно нужно брать))
Это наверно в момент истерии по поводу курса доллора барыги цены взвинчивали, но спрос видимо пропал, вот обратно и опустили.
ktg80
я правда давно цены смотрел, с год назад, наверное под упали, срочно нужно брать))
За 17 даже в Москве на авито есть) хз в каком состоянии. До 30 можно купить здесь)
Просто посмотреть двигатель в сервисе уже 10-15 тысяч. Потом прессовать да, прокладки тоже не копейки…
капиталить М13 однозначно смысла нет, только замена
ellanda
За 17 даже в Москве на авито есть) хз в каком состоянии. До 30 можно купить здесь)
Просто посмотреть двигатель в сервисе уже 10-15 тысяч. Потом прессовать да, прокладки тоже не копейки…
кстати, настоятельно рекомендую брать двс на дальнем востоке и исключительно привезенный из японии.
С продавца просить ДКП и растоможку на мотор и чтоб номер в растомжке, дкп и на двс был один))
Я как брать надумаю тебя вопросами закидаю, ок?
ну, ок. На что смогу отвечу.
SSchir
кстати, настоятельно рекомендую брать двс на дальнем востоке и исключительно привезенный из японии.
С продавца просить ДКП и растоможку на мотор и чтоб номер в растомжке, дкп и на двс был один))
Спасибо)
Вот так сюрприз! За сколько лет вижу первый отзыв о пробое прокладки гбц (или трещине в блоке) на м13а! Интересно бы разобраться в причинах!
Не первый. На сузуки клубе уже всплывала инфа неоднократно.
Но вот что странно, на фото потеки из-под клапанной крышки, это как же туда антифриз попал, или сколько его в масле?
Ну, масло слить это я могу…
А смысл?
Вой мне кажется подшипниковый, может помпа? Если уж не ролик гура.
Стоит скинуть ремни навесных агрегатов и послушать.
На холостых звуков никаких нету(((
Ничего послушать не получается…
Может и сухая помпа пострадала, раз вытек антифриз…
Vladimir-026
Вот так сюрприз! За сколько лет вижу первый отзыв о пробое прокладки гбц (или трещине в блоке) на м13а! Интересно бы разобраться в причинах!
Мила опережает события — точный диагноз еще не поставлен.
Vladimir-026
Вот так сюрприз! За сколько лет вижу первый отзыв о пробое прокладки гбц (или трещине в блоке) на м13а! Интересно бы разобраться в причинах!
Может постоянные перегревы летом? А еще у меня в -31 антифриз замёрз зимой и вытек… А может там за 10 лет ничего не меняли… Я точно не меняла за 1,5 года… Может и до этого?
Перегревы ведут к микротрещинам в головке блока, от чего перегревы становятся чаще и в итоге трещины все больше, в финале масло смешивается с антифризом.
ellanda
Может постоянные перегревы летом? А еще у меня в -31 антифриз замёрз зимой и вытек… А может там за 10 лет ничего не меняли… Я точно не меняла за 1,5 года… Может и до этого?
и даже масло?))
Масло меняла. Антифриз тоже)))
Vladimir-026
Вот так сюрприз! За сколько лет вижу первый отзыв о пробое прокладки гбц (или трещине в блоке) на м13а! Интересно бы разобраться в причинах!
У меня на м13 тоже была пробита прокладка, с покупки. Но там немного по-другому было, выхлоп попадал в антифриз, и антифриз выбрасывало в расширительный бачок. Мы тогда сами разбирали и меняли прокладку, голову шлифанули и все. Еще год ездил на нем — все норм… А потом все равно свапнул на м15)))
свап на джиме с моторами серии М неизбежен)))
Ну вот честно, я бы посоветовал сразу М18. Коробка вполне его переваривает. Проблемы по перегреву возникают от 31 и спорт использование.
У меня коробка постоянно в пробках летом грелась и на подъемах. Это с 27" колесами… А еще обещают на 1,5 меньше расход…
Не будет меньше расход без замены ЭБУ и греться больше не будет при тех же колесах. Хочешь себя успокоить, дополни радиатор за 3500 и термостат за 1500. Я на этих колесах 2 раза в Крым таскал прицеп.Там ездил на 31 по горам. Да КП пованивала, но стойко переносила лишения)
Мила — девочка, она скорее всего не знает откуда это: "Стойко переносить все тяготы и лишения…"
Ну, у меня папа офицер) так что можно сказать, что 15 лет выслуги у меня есть)
Тогда да, не по наслышке.
ellanda
У меня коробка постоянно в пробках летом грелась и на подъемах. Это с 27" колесами… А еще обещают на 1,5 меньше расход…
Не должна она греться на штатном моторе и околоштатных колесах. Значит, либо теплообменник правильно не работал, либо радиатор забитый был (что и привело к кончине мотора потом).
Настоятельно рекомендую вместе со свапом
1) подкинуть радиатор АКПП, насчет термостата не знаю, противоречивые мнения, я в -35 по трассе валил, около дома стоял и заводился — все хорошо было.
2) провести ревизию своего радитора, как минимум — отмочить внутренности каустикой, как максимум — разобрать и прошомполить соты, а лучше — поискать кастомный алюминиевый большей производительности
3) если не стоит — поставить доп. вентилятор перед радиатором, чтобы кнопкой можно было включать. Не знаю, стоит ли штатно.
4) вывести температуры АКПП и ОЖ, датчик на акпп перед радиатором акпп, датчик на ОЖ — в верхний патрубок, через адаптер. Только так сложится вся тепловая картинка твоего мотора.
Ну и понижайку используй чаще. Сделай тумблер на хабы, чтобы можно было в перевал по асфальту ехать на задке, но понижайке. На акпп понижайка — залог здоровья при малейших напрягах.
Еще не знаю, как на вашей акпп, на айсинах второй компонент здоровья — это блокировка бублика кнопкой. Также позволяет сильно снизить расход и, что главное, тепловыделение АКПП,
пункт 1 ставить буду, пункт 2 провела, отмочила, отмыла, почистила.
По п.3 — спереди стоит вентилятор кондея — может его можно на кнопку вывести?
П.4 — придумаю, наверное…
Тумблер — да, крутая идея, спасибо!
однозначно на кнопку через реле.
andreyvasilliev
Ну вот честно, я бы посоветовал сразу М18. Коробка вполне его переваривает. Проблемы по перегреву возникают от 31 и спорт использование.
А с другой стороны, M18 стоит как 3sge с автоматом ).
Мне в 30к обошелся со всем. Цены сейчас не глядел, сильно изменились?
Сильно. На фарпосте от 45, занчит реально живой наверное под 60 будет
Усё будет хорошо!
Просто берем м15, как самый бюджетный, перекидываем все чем он отличается от м13 и ставим на место. И это, кронштейны опор двигателя не перепутайте, а то я 2 года ездил со смещенным на 20мм двс и понять не мог почему джим завалился на правый бок)))
А нагрузка на АКПП и прочие узлы как?
Ну цепь в рк я за год укатал)) потом перестал стартовать газ в пол))
SSchir
Усё будет хорошо!
Просто берем м15, как самый бюджетный, перекидываем все чем он отличается от м13 и ставим на место. И это, кронштейны опор двигателя не перепутайте, а то я 2 года ездил со смещенным на 20мм двс и понять не мог почему джим завалился на правый бок)))
Вот да. опоры двигателя надо сразу менять. Сами они не дорогие, и при снятом двигателе меняются на раз.
У меня после установки двигателя пришла пора менять их, вобщем сделали на установленном двигателе но сказали что я последний кому так делают, уж больно гиморно.
мне для замены правой потребовалось снять абсорбер и генератор и откручивать гнутым "стартерным" ключем по 1/8 оборота примерно))) ну и двс вывесить кранбалкой.
RSRZebra
Вот да. опоры двигателя надо сразу менять. Сами они не дорогие, и при снятом двигателе меняются на раз.
У меня после установки двигателя пришла пора менять их, вобщем сделали на установленном двигателе но сказали что я последний кому так делают, уж больно гиморно.
Недорогими они были при курсе доллара 32 руб. Сейчас цена на оригинальные опоры может ударить по карману.
Давай сразу 1.8, чего мелочиться
Да куда мне? И автомату от этого плохо, говорят
Не слушай его, а то станешь у Лехи постоянным клиентом по ремонту АКПП.
Спрашиваешь: "как происходит процесс свапа вообще на машинах с АКПП?"
Отвечаю: в руку одну руку берешь деньги, передаешь их мастеру. Второй рукой закрываешь глаза, ждешь. Открываешь глаза — а новый двигатель уже на месте)))
Ну вапщета это ты меня научил не закрывать глаза, когда кто-то с машиной возится твоей, а еще глупые вопросы задавать)
Ок. Тогда так: даешь денег, бегаешь вокруг машины с разными вопросами, подаешь инструмент, чистую ветошь, закуску.
На это соглашусь) я еще истории рассказывала)
Так чего у тебя, охлаждайка в масло пошла? Голова или прокладка головы ёк?
Прокладка или голова)
В общем, что-то там ек)
Разборка и реанимация не намного дешевле контрактного…
Привет! Все движки одинаковые по болт он! Ведь они одной и тойже серии! Серия М 00 А ! Но я бы посоветовал м15 а потаму как его проще найти, и дешевле других, коробка не будет сильно страдать от переизбытка крутящего момента, да и зачем тебе очень много мощности от м18а ты ведь не великая спортсменка и у тебе не корч кастомайзинг))) ну и основная прибавка мощности у 15! стандарт 85 лс ! 15 -110 лс ! 16 — 115 лс! 18 — 125 лс! Но в принципе тебе решать! Может ты в стритрейсерши подашся)))
Вот) я тоже так и подумала, что 1.8 совсем дофига. А вот 1.5 самый раз, да и переделок минимум…
Может попробовать поискать в Москве моторку от SX4?
А почему именно sx4? Она отличается от той, которая аэро?
Да все одно и то же. 1.6, первый выпуск 107 сил, рестайл 112.
С коробкой, косой и мозгами… на вскидку
baza.drom.ru/novosibirsk/…mp-ff-rb21s-42932205.html
А, он 1,6) он вроде бы дороже, чем 1.5, потому что более редкий
Sanych64
Да все одно и то же. 1.6, первый выпуск 107 сил, рестайл 112.
С коробкой, косой и мозгами… на вскидку
baza.drom.ru/novosibirsk/…mp-ff-rb21s-42932205.html
Забудьте про эти лошадки. Если мозги не менять, их будет меньше. 15 выдаст 100 от силы
А почему большинство мозги не меняет?
Потому что мозги стоят денег. Насчет распиновки и разъемов не знаю (у м15а наверное всё подходит).
Но еще появляется проблема с иммобилайзером — необходимо будет его удалить.
Но имхо если чип-тюнинг сделать, то можно и родными мозгами всё сделать, но это опять деньги.
Всё это не стоит того, чтобы ради этих лошадок так мудохаться.
Ясно, спасибо.
ellanda
А почему именно sx4? Она отличается от той, которая аэро?
От аэро мотор навесным больше похож на наш, даже ролик натяжной ремня гур как у нас, вроде плюс. Но аэро выпускались до 2004г. Если не ошибаюсь. Поэтому бери от сх4 они посвежее, все равно все навесное и от аэро и от сх4 не подоудет, тебе от двигателя нужен блок и головка, остальное все с твоего мотора переставиться.
О, спасибо! Википедия мне сказала, что 15й еще бывает от Игниса…
Главное 1.6 не возьми они отличаются от м15, непомню с какого года, его удасться поставить только с его компьютером, а это доп.расхода на сращивание проводки
Вот почему я не нашла примеров про 1.6 и Джимник) спасибо!
Я! Я! Choose me!
Я наглядный пример с 1.6 и джимником =)
зы
Но боюсь мой путь не для тебя.
У меня мотор М серии, но без магической VVT (ибо дорестайлинг с еще старой панелью, хоть и последних годов выпуска), потому и подошел мотор 1,6 который на аэро/лианах стоит и без VVT.
Изначально его хотел Макс себе поставить ;) но тк у него мотор с VVT (как и у тебя ибо рестайлинг) скрестить его было сложно (дорого), мне же все просто оказалось =)
О, прикольно. А вдруг ты один во всем мире?)
Ну это несомненно!
Но такой джимник не единственный. ;) Я ж перед установкой читал о примерах.
Кстати ставили в Гаечке (да и сам мотор у них же был), пригнал, оплатил, потом забрал =)
ellanda
Вот почему я не нашла примеров про 1.6 и Джимник) спасибо!
я ездил на м16 старом и новом, на грандвитаре и СХ4. Новый действительно отличается некисло так, 4 катушки вместо двух, гораздо более резкий подхват и реакция на педаль газа.
Про М16?
да, М16А. Витара 2006 и СХ4 2010.
ellanda
О, спасибо! Википедия мне сказала, что 15й еще бывает от Игниса…
И от Свифта.
ellanda
Вот) я тоже так и подумала, что 1.8 совсем дофига. А вот 1.5 самый раз, да и переделок минимум…
Предвижу пост про свап с 1.5 на 1.8, ибо 1.5 уже не айс.
Да ниче, у нас коробас второй раз навернулся. И не горюем:)
Джимни-оптимисты)
Мила, сейчас тебе накидают инфы! Свапнутые маниаки в стороне не останутся:-)
Жаль что моторка частично кончился, но всё что не делается — то к лучшему.
Рано или поздно ты бы всё равно к этому пришла. Жаль что это случилось внезапно, без предварительной, хотя бы моральной подготовки! Держись, осилишь, я даже не сомневаюсь:-)
ЗЫ. Хорошо что у городе, а не в горах Грузии!
Да он как-то без предупреждения прям… Безобразие…
Не мог подождать чуть-чуть…
Вот уж фик. А то плясала бы на эвакуаторе… Из Казахстана…
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!
Ну, я ему обещала на новый 2018 год подарок)
Заранее не дарят, но деваться некуда!
www.drive2.ru/l/471083009215299636/ вот сделай с акпп и все нормально будет, а если еще форсунки омывателя добавишь www.drive2.ru/l/471005493645541950/ то можно забыть о перегреве навсегда
Спасибо! Все в закладки добавила! Сейчас главное, чтобы хоть снова ездить можно было…
Ну что сказать… свап судьбы )
Быгыгы)))) просто тут некий вредный джимник не хочет в Казахстан… Только на май собралась — нате вам сопли на кулаке. Только купила детальки, прикинула на конец мая — нате вам двигатель… Может, ему ездить надоело?
-может, ему ездить надоело?
Одно херрургическое вмешательство — и помчится как миленький:-)
Прошлый год у старичка вышел не самый легкий) и корявство новичка, и грязь, и перегоны… Отпуск решил взять, видимо😂
Хорошо что он не на "ручке" :-)
А то бы ему ещё больше досталось!
suzuki-club.ru/threads/21043/
Точняяяк) хотя я б на ручке скорее всего от места продажи бы не отъехала)))
Пробовала я тут как-то за механику сесть) ничего уже не помню)
:-)