
до этого писал что он снова потек. ну так вот, все, сделал спасибо за совет tan1a-Fill и его статье tan1a-fill. Заварил аргоном. теперь навсегда. Дольше отмывал двигатель чем делал. Негде было мне опресовать деталь, и поэтому когда поставил первый раз то обнаружил течь. Повторно проварив все течь исчезла и стало все хорошо. А так же помыл заслонку дроссельную и поменял масло. правда на старом проехал всего ничего, 3,5 тысяч км, когда мыл, то забыл заткнуть отверстие в которое щуп вставляется, короче очканул что грязь и вода туда попала и решил заменить масло. Лишнем не будет. Ну вот и все. Лечите болячки мирно.




Запчасти на фото: 55353323






Запчасти на фото: 20170725

Запчасти на фото: 20170725

Комментарии 26
Нафиг хоть его завариват если можно по человечески собрать? Зачем изобретать велосипед и искать сварщика?
Не проще найти нормального мастера, который даст нормальную гарантию на работу по замене прокладок теплообменника?
Я на данную услугу даю гарантию в 100 000км.
Подскажи после заварки как машина себя вела сколько проехал? И нужно ли менять термостат на92 градуса?
Привет. Термостат думаю поменять стоит если живешь в жарком климате, а вот после гого как заварил проехал немного и продал авто.
Да, инженеры жм на автора бж обиделись бы…
Основную то заварили прокладки, а к блоку 2 масляные как текли так и будут течь, смысла не вижу проделанной работы…
Не знаешь не говори
а что тут знать, тупо включить логику и всё, теплообменик течет либо наружу либо во внутрь . внутрненнюю да прокладку они заварили, а к блоку как был так и остались …
\
я на герметик посадил, хрен там что потечет.
Ахаха наивный он там вообще не нужен, если прокладки оригинал они без всякого герметика норм
tan1a-Fill
Не знаешь не говори
и я знаю о чем я говорю!
есть моменты затяжек и шлифовка поверхностей перед затяжкой
На всем есть момент затяжки
В чем проблева? Шлифанул на плоскость. И затянул динамиком
Никогда этого не делал и работает всё норм)) иногда когда радик в раковинах тупо меняем его
Vanchik750
Основную то заварили прокладки, а к блоку 2 масляные как текли так и будут течь, смысла не вижу проделанной работы…
Помимо этих проблем с заваренным теплообменником приобрели ещё больше новыхпроблем… Я об этом статью писал в бж
Да это бесполезное занятие, но у людей один принцип ну все же ездят)))
Привет, молодец, отличная работа.
Да начнется же срачь. Сейчас накидают писюльков что мол колхоз и все умрет. Дизиление есть?
Да колхоз, да кто так делает, да ставь резинки каждые 30к, да так ты заведешь и не доедешь, да тормозит хуже с заваренным
Ахаха. Полетели камни
время подходит, маслица накидывает все заметней. Думаю, что 3к денег за заварку не отделаюсь, как-никак столица.
Кто знает где быстро, дешево, качественно? Так чтобы приехал, подождал и домой — ставить обратно?
Молодца, правильно сделал
Я тоже его заварил. Все отлично www.drive2.ru/l/465264943436922937
Круто-жёстко!я тольк за😎🖒
Как по цене выходит и по времени. Я бы и марку масла сменил!
по цене аргонщик взял 3000 рублей, а менял все я сам.