Есть такое понятние как уход за кожей, и при правильном уходе всеми необходимыми средствами, при адекватном отношении к машине, и без механических повреждений — кожа проездит и соточку. А если человек от всего перечисленного далек, например много машин с америки такие приезжают, то потом и видим светлый салон на который без слез не взглянешь. Конечно речь про качественную кожу. Я лично видел W140 1995 года с светлым салоном без каких либо серьезных дефектов кожи, и при этом БМВ 2015-2016 года с косяками.
Прошли те времена когда в бмв была качественная кожа, думаю качество закончилось с 2007 года :)
Самая долговечная еще раньше закончилась. Но в Е60-Е70 при правильном подходе и неубитом изначально салоне все же можно иметь добротный вид. А вот за новой надо следить как за зеницей ока, чуть запустил пару раз кондером не обработал и начнутся косяки…
Вот вот :) покупал себе уже новые машины больше и не хочется, наеб потребителя, из какого то гомна все делают одноразовое . Вот и езжу на старых ведрах . Зато все по честному и на совесть делали .
наверно он имел ввиду что дизайн конца 90х годов) считаю лучший дизайн, ничего не блестит, материал качественный не то что сейчас, руль четырехспицевый, а не трех как сейчас модно
наверно он имел ввиду что дизайн конца 90х годов) считаю лучший дизайн, ничего не блестит, материал качественный не то что сейчас, руль четырехспицевый, а не трех как сейчас модно
брехня! Рабочая лошадка — Lexus LX-470 2004г, светлый салон, американец, в собственности 8 лет, до этого х.з какой у него реальный пробег, но на нем уже 160тыс. км. накатали за время владения. ни разу не делали химчистку, изредка протирают сиденья, кондиционером для кожи почти не пользуются, 3 раза в неделю 2 ряд и багажник используется для перевозки всяких коробок, и запчастей по рабочим нуждам. Скажу так: я фактически ни разу не видел, что бы кожаные сиденья за такой период и при такой жесткой эксплуатации не имели надрывов, и выглядели реально хорошо, за исключение еще 1 машины, Land Cruiser 80 — на коже 1993 года Араб, (эксплуатировался по назначению, бездорожье, перевозка всего что только можно) кожа на сиденьях после 20 лет эксплуатации реально как новая, как будто тысяч 15 прошла! Хотя напольное покрытие у авто меняли за эти 20 лет — 3 раза. ---------------------------------------------------------------------- P/S — Если кожа реально хорошая, как на хромовом сапоге — то даже без должного ухода она будет долговечной. Это сейчас делают кож зам, говоря что это кожа, забывая указать что это КОЖ ЗАМ, либо добавляют Эко Кожа, Эко же лучше звучит чем Кож Зам… + Видов кожи очень много, и сейчас в авто промышленности даже в премиум сегменте мало кто может позволить делать обивку сидений например из шорно-седельной кожи, Бычьей, либо хотя бы из Конской кожи.
У папы авто от Кадиллака 2001, насчет кожи — соглашусь. Сейчас таких салонов не делают.
Главное не возраст, а пробег) Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто) У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Тебя обманули с пробегом на один нолик, укрепив твою уверенность конфеткой.
Идеальный салон в смысле качества кожи. Не слишком дорогая (недолговечная), не слишком дешевая (дермантин), не белая (избыточно марка), не черная (грязь копиться годами, а возрастные "морщины" хорошо видны), достаточно светлая, чтобы быстро замечать грязь и удалять. Ягуар 2003 года с такой же кожей был, купил в 2008 продал в 2017, салон практически не получил износов. Естественно я за ним ухаживал, но в пределах разумного, раз в месяц полностью проходился средствами по уходу за кожей, и устранял загрязнения по мере возникновения. Искал себе на замену ЛР чтоб токой же по салону
Можно. Но факт есть факт. Люди иногда работают в разъездах. За 5 часов проехать тысячу км — норма для Германии. Так сколько у вас то пробег был, когда фото делали?
Ты в Германии был? Или ты представляешь что там везде везде будешь ехать 180-220км/ч? Скажу тебе так Германия это страна пробок! И будет хорошо если за 5ч проедешь 500-600 км. Я всю Европу проколесил, поверь знаю что говорю. В легковой надо жить и при том без сна! Чтобы накрутить такой неъебенный нереалистический километраж.
Ку ку. Я тут живу. Если не веришь — мне плевать. Ни чего не собираюсь доказывать.
Ну это же нереально, столько проехать, у меня знакомые на легковой машине за год наматали 150 т. Км., это было в 90 е годы, тогда еще и пробок не было .а тут, , , , , , ?
Ку ку. Я тут живу. Если не веришь — мне плевать. Ни чего не собираюсь доказывать.
Ну это же нереально, столько проехать, у меня знакомые на легковой машине за год наматали 150 т. Км., это было в 90 е годы, тогда еще и пробок не было .а тут, , , , , , ?
Ты в Германии был? Или ты представляешь что там везде везде будешь ехать 180-220км/ч? Скажу тебе так Германия это страна пробок! И будет хорошо если за 5ч проедешь 500-600 км. Я всю Европу проколесил, поверь знаю что говорю. В легковой надо жить и при том без сна! Чтобы накрутить такой неъебенный нереалистический километраж.
Эээ, а ниче что водители могут меняться, не? Нежданчик?))
Ты представляешь хоть логически как это все должно происходить? Там и водители должны меняться и те директора тоже, а то получается и те и другие не спят, а легковая покруче Фуры будет, просто без паузы едет и едет. И пробок нигде нету и не ломается она и не заезжает на заправки и кемпинги для нужд))) артисты вы ребята! Ещё раз напишу тебе лично, я работаю на фуре, экипаж 2 человека, наезжаем в год 220 000 в среднем плюс минус 20.000км. Вдумайся в это только. Машина не простаивает.
Главное не возраст, а пробег) Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто) У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Ты вообще вменяемый? За год 560 тысяч 🤦🏻♂️🙈 Я работаю на фуре, в экипаже двое, мы за год в среднем делаем 220 000 тыс! Машина не стоит, ездит по всей Европе, выходных я даже не вижу практически. Теперь прикинь и подумай как можно накрутить 560 тысяч)))
Можно. Но факт есть факт. Люди иногда работают в разъездах. За 5 часов проехать тысячу км — норма для Германии. Так сколько у вас то пробег был, когда фото делали?
Какая норма? Вся Германия с севера на юг меньше. Проехать то можно, но — зачем? Так никто не делает в нормальных условиях, это только форс мажор
Ну ты не единственный кто к Германии отношение имеет Сам же другие цифры называешь 1000 км на работу никто не ездит. 200 — нормально, да. Но не тысяча. Кто живет от работы далеко снимает жильё. А домой к семье — на уик-энд. И то что на автобане нет лимита правда. Вот только повсюду ремонты, ограничение временное скорости. Безлимитных участков не так чтобы много Хотя конечно они есть.
Да полно участков. Ток у городов ограничения. У многих работа разъездная. По этому таких машин полно. У меня шефф га севере, каждый день до работы ездил 200 км. Из Экенферде до Гардинга. Посмотри по карте, сколько это выходит. А есть кто ездит по работе с несколькими точками, на расстоянии по 500 км. И другие разные варианты. Да и вообще. Мне плевать, не верите — не надо.
Главное не возраст, а пробег) Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто) У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Если ехать со скоростью 60 км/час, круглые сутки, не останавливаясь ни на минуту, то за месяц получится накатать всего 43 тысячи. Умножаем на 12 — получаем чуть более 500 тысяч за год. Получается, что мало того, что владелец этого ленгендарного авто никогда не спит, он ещё и ездит довольно быстро :-))))
А-ля у-улю. Тут речь идёт про Германию. В курсе, какое ограничение скорости на автобане? Если нет — поясню: ограничения нет. Люди ездят 200 — 240 — 300 км в час, а не 60.
Главное не возраст, а пробег) Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто) У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Ахахах, смешно. Полляма за год. Умора. Ты нолик потерял наверное
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
Велюр для богачей и круче материала для сидух не придумали. На майбахах пассажирские сиденья только из велюра, а кожа для водилы, типа пусть холоп знает свое место
Ноу, но какбэ на обзорчиках не срывают что там велюр для пассажира и кожа для водилы) мне другие тачки вкайф. Но это факт что весь премиум (прям который совсем премиум) задний ряд сидух — велюр
он прав.Королева елизавета так же на велюре, а водитель на коже.Тоже и у японского императора.Только там салон вообще из шерсти.У тряпки преимуществ над кожанным салоном больше, Просто современный тренд диктует вливания в кожанные салоны.Это же престижно, модно, стильно и никого не волнует, что всё это в 90% случаев живёт до 200 000км
Велюр для богачей и круче материала для сидух не придумали. На майбахах пассажирские сиденья только из велюра, а кожа для водилы, типа пусть холоп знает свое место
даже в советском зиле было так — водиле кожа, пассажиру сзади — голландский велюр
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
Вызова не было. Да и это то что отмечено, не рвань. А тёмное пятнышко. По всей видимости от чинарика. Видать вовремя заметили. И он не прожог до поролона. Как это обычно бывает… Но если учесть возраст машины, то это сущий пустяк.
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
На Аутбэке 2001г. с пробегом 250 тыс. км у меня был велюр, так что охотно верю. Ни потертостей, ни грязи. Любые пятна отмывались простым мылом и водичкой. Сейчас на мегане 2006 г. салон из ткани, весь засирается, ничем не отмоешь, только химчистка.
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
этот мерс за 5 часов со скоростью 200 должен был пару раз заправиться и поменять покрышки. ибо на такой скорости они нагреваютья и стираются очень быстро.
На автобанах есть лимиты, если что… На автобанах есть участки БЕЗ лимитов…Порой довольно длинные… Их достаточно много. Говорю как человек, который объездил всю баварию и австрию… Но ради справедливости — для немцев бавария — это не германия. Так что за всю германию точно не скажу. Но есть знакомые немцы, которые полностью подтверждают мою инфу. А так же, очень строго камеры следят за дистанцией между автомобилями.
Блеснул познаниями?) на север сгоняй, там такие "участки", по 200 км. А ограничения скорости только у городов, больших развязок и стоянок, ну и около строек, крутых спусков.
Вообще не блеснул. ) Я же уточнил — только Бавария. Как во всей остальной Германии — без понятия. Только со слов друзей-немцев… Мои познания начинаются от Мюнхена и до Австрии. Это был отпуск. Прилетели, арендовали машину и колесили по друзьям по баварской земле… Ничего более того, что знаю из своего опыта — не утверждаю )))
Вообще то каждая земля как отдельное государство, но разница по сути, не такая уж и большая. А в баварии разница в том, что хуже всего относятся к иностранцам, немцы тут самые ленивые и высокомерные, самые хреновые дороги, по сравнению с остальной Германией и тут выпускают самые дерьмовые автомобили. Это основные отличия. А так, в целом, Германия есть Германия. За свой отпуск ты и 2% о Германии не узнал)
560 т. км. -это по 1500 км в день. ежедневно по 10-12 часов в день и не меньше, течении года со средней скоростью по бортовому компьютеру в 150 км/ч (чтобы такую скорость получить надо в реале еще гораздо быстрее ехать). Она, что сутками по Нюрнберг-рингу каталась. Согласен со Станиславским, "НЕ ВЕРЮ ".
Ездят так не многие, там тоже хорошо деньги считают во сколько это вылетает через выхлопную трубу. 200-250 км/ч ежедневно по 10 часов на протяжении всего года -нереально, ни авто, ни водитель такого темпа не переживут.
По 10-12 часов ежедневно на протяжении всего года в таком темпе нереально. Это надо каждодневно выезжать из пункта А и ехать в пункт В со скоростью больше 200 км/ч на протяжении не менее 10-12 часов практически без остановок, чтобы преодолеть 2000 км и так каждый день?.. Лять -это что машина наркодилеров, которая ежедневно товар из Амстердама по всей Европе развозит)).
Прекращайте фантазировать. Смешно. Сап-программеры, джидаи, тест-пилоты Формулы1. Второклассник, изучивший математику, и тот скажет что это практически нереально.
По 10-12 часов ежедневно на протяжении всего года в таком темпе нереально. Это надо каждодневно выезжать из пункта А и ехать в пункт В со скоростью больше 200 км/ч на протяжении не менее 10-12 часов практически без остановок, чтобы преодолеть 2000 км и так каждый день?.. Лять -это что машина наркодилеров, которая ежедневно товар из Амстердама по всей Европе развозит)).
Такой срач зачетный развернулся, а до сути никто не догадался))))) да всё намного проще — походу просто машина висела на конторе, а водила накручивал одометр и барыжил бензом налево)))))
Ездят так не многие, там тоже хорошо деньги считают во сколько это вылетает через выхлопную трубу. 200-250 км/ч ежедневно по 10 часов на протяжении всего года -нереально, ни авто, ни водитель такого темпа не переживут.
А водителей может быть трое. Прикиньте вы просрали какой важный момент.)))
их может быть и десять. Сути не меняет, авто должно колесить со средней скоростью 200-250 км/ч без остановки по 10-12 часов в сутки ежедневно в течении года без выходных.
Это возможно, когда авто бкдет коутитб кодеса на стенде, как когда-то поступил Мобил. Они закупили у баварцев е34 и поставили ее на стенд, где данный авто целыми сутками со скоростью от 70 до 160 км/ч наматывал километры, перерыви делали только для смены масла и фильтров согласно их регламента. За год такой эксплуатации, е34 наматала около 700 тысяч, но машина крутилась сутками на стенде.
Комментарии 618
у 300C нет возраста. Он вечен.
Судя по оформлению КПП, это что-то из 1960-х.
Это точно))
AVS-999
Есть такое понятние как уход за кожей, и при правильном уходе всеми необходимыми средствами, при адекватном отношении к машине, и без механических повреждений — кожа проездит и соточку. А если человек от всего перечисленного далек, например много машин с америки такие приезжают, то потом и видим светлый салон на который без слез не взглянешь. Конечно речь про качественную кожу. Я лично видел W140 1995 года с светлым салоном без каких либо серьезных дефектов кожи, и при этом БМВ 2015-2016 года с косяками.
Прошли те времена когда в бмв была качественная кожа, думаю качество закончилось с 2007 года :)
Самая долговечная еще раньше закончилась. Но в Е60-Е70 при правильном подходе и неубитом изначально салоне все же можно иметь добротный вид. А вот за новой надо следить как за зеницей ока, чуть запустил пару раз кондером не обработал и начнутся косяки…
Вот вот :) покупал себе уже новые машины больше и не хочется, наеб потребителя, из какого то гомна все делают одноразовое . Вот и езжу на старых ведрах . Зато все по честному и на совесть делали .
Левая часть водительского в жопе?)
Потрепанный конечно… Годов 90-х походу да?
Вчера перешил, сегодня снял, ничего личного
Комментарий удалён
Сидушки покажи)))
Шикарно выглядит. Люблю чистый салон, но вот поддерживать чистоту — не мое)
Судя по штатному мафону — 2004-2008 ))))
Левую часть подушки водительского кресла не показал. Видать выдаёт с головой пробег.
Смотри бж специально есть полные фото салона)))
Левую часть подушки водительского кресла не показал. Видать выдаёт с головой пробег.
он полиэтилен для съемок снял )
салон опрятный, чистый. моему салону 6 месяцев — стыдно людей пускать, да… Но всё же год авто видно по мультимедиа. хотя бы примерно :)
А какого года? Моему салону уже 14 стукнуло
По водительскому креслу всё видно.
У моей или автора поста? Раньше у европейцев кожа шикарная была, сейчас уже такого нет( моей машине 13 лет но не сказал бы что ушатан салон
hardmassplus
А какого года? Моему салону уже 14 стукнуло
супер салон :) эх) когда я начинаю чинить машину все детали инструменты кладутся в салон (
Лучше год сказать, потому что по виду салона машине можно дать лет 15-20. У меня на машине 2003 года состояние такое же было
Не воспринимай буквально вопрос, не мысли узко
Я обычно говорю, что у меня старое двадцатилетнее ведро))) Когда вопрос о ФольксФагене)))
Да перешитый салон епта)) или с распила, , ,
У меня на 47 ткм лопнула левая боковая поддержка.
Ну или хозяин весит 50 кг-тогда машина Сергея))))
Хааха
Не будь смешным — дизайн салона сразу выдает возраст, его под ухоженной кожей не спрячешь(…
Это ты к чему написал? Сам то понял?)
наверно он имел ввиду что дизайн конца 90х годов) считаю лучший дизайн, ничего не блестит, материал качественный не то что сейчас, руль четырехспицевый, а не трех как сейчас модно
Что то похожее))))) видимо))
CTPANN1K
наверно он имел ввиду что дизайн конца 90х годов) считаю лучший дизайн, ничего не блестит, материал качественный не то что сейчас, руль четырехспицевый, а не трех как сейчас модно
про руль в точку!
D0R0FEY
Не будь смешным — дизайн салона сразу выдает возраст, его под ухоженной кожей не спрячешь(…
Это янг-таймер :)
Искуственная кожа — она такая. Почти вечная.
Когда не знаешь о чем пишешь)
Эт точно!
UrbanVibes
брехня!
Рабочая лошадка — Lexus LX-470 2004г, светлый салон, американец, в собственности 8 лет, до этого х.з какой у него реальный пробег, но на нем уже 160тыс. км. накатали за время владения.
ни разу не делали химчистку, изредка протирают сиденья, кондиционером для кожи почти не пользуются, 3 раза в неделю 2 ряд и багажник используется для перевозки всяких коробок, и запчастей по рабочим нуждам.
Скажу так: я фактически ни разу не видел, что бы кожаные сиденья за такой период и при такой жесткой эксплуатации не имели надрывов, и выглядели реально хорошо, за исключение еще 1 машины, Land Cruiser 80 — на коже 1993 года Араб, (эксплуатировался по назначению, бездорожье, перевозка всего что только можно) кожа на сиденьях после 20 лет эксплуатации реально как новая, как будто тысяч 15 прошла! Хотя напольное покрытие у авто меняли за эти 20 лет — 3 раза.
----------------------------------------------------------------------
P/S — Если кожа реально хорошая, как на хромовом сапоге — то даже без должного ухода она будет долговечной.
Это сейчас делают кож зам, говоря что это кожа, забывая указать что это КОЖ ЗАМ, либо добавляют Эко Кожа, Эко же лучше звучит чем Кож Зам…
+ Видов кожи очень много, и сейчас в авто промышленности даже в премиум сегменте мало кто может позволить делать обивку сидений например из шорно-седельной кожи, Бычьей, либо хотя бы из Конской кожи.
У папы авто от Кадиллака 2001, насчет кожи — соглашусь. Сейчас таких салонов не делают.
я отвечаю — "года, когда машины делали инженеры, а не маркетологи"
Зачем этот пост?Комлекс терзает?В смысле салон красивый, а преподнесено это в странной форме-типа автор оправдывается.
Ты сам это сказал)
Shadowaim
Главное не возраст, а пробег)
Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто)
У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Тебя обманули с пробегом на один нолик, укрепив твою уверенность конфеткой.
Идеальный салон в смысле качества кожи. Не слишком дорогая (недолговечная), не слишком дешевая (дермантин), не белая (избыточно марка), не черная (грязь копиться годами, а возрастные "морщины" хорошо видны), достаточно светлая, чтобы быстро замечать грязь и удалять. Ягуар 2003 года с такой же кожей был, купил в 2008 продал в 2017, салон практически не получил износов. Естественно я за ним ухаживал, но в пределах разумного, раз в месяц полностью проходился средствами по уходу за кожей, и устранял загрязнения по мере возникновения. Искал себе на замену ЛР чтоб токой же по салону
Ты на ней не ездишь чтоль?))
Да постоянно
Сок!
Салон в утиль :-)
Shadowaim
Можно. Но факт есть факт. Люди иногда работают в разъездах. За 5 часов проехать тысячу км — норма для Германии.
Так сколько у вас то пробег был, когда фото делали?
Ты в Германии был?
Или ты представляешь что там везде везде будешь ехать 180-220км/ч?
Скажу тебе так Германия это страна пробок! И будет хорошо если за 5ч проедешь 500-600 км.
Я всю Европу проколесил, поверь знаю что говорю.
В легковой надо жить и при том без сна! Чтобы накрутить такой неъебенный нереалистический километраж.
Ку ку. Я тут живу. Если не веришь — мне плевать. Ни чего не собираюсь доказывать.
Живёшь? И такую чушь несёшь? Ясно все с тобой.
С тобой ясно. Ссылку посмотри, специально для таких Фом размещал.
Shadowaim
Ку ку. Я тут живу. Если не веришь — мне плевать. Ни чего не собираюсь доказывать.
Ну это же нереально, столько проехать, у меня знакомые на легковой машине за год наматали 150 т. Км., это было в 90 е годы, тогда еще и пробок не было .а тут, , , , , , ?
Shadowaim
Ку ку. Я тут живу. Если не веришь — мне плевать. Ни чего не собираюсь доказывать.
Ну это же нереально, столько проехать, у меня знакомые на легковой машине за год наматали 150 т. Км., это было в 90 е годы, тогда еще и пробок не было .а тут, , , , , , ?
А тут тоже редко бывают пробки) а без лимита скорости, при крейсерской за 200, км бегут очень быстро)
Jura444
Ты в Германии был?
Или ты представляешь что там везде везде будешь ехать 180-220км/ч?
Скажу тебе так Германия это страна пробок! И будет хорошо если за 5ч проедешь 500-600 км.
Я всю Европу проколесил, поверь знаю что говорю.
В легковой надо жить и при том без сна! Чтобы накрутить такой неъебенный нереалистический километраж.
Эээ, а ниче что водители могут меняться, не? Нежданчик?))
Ты представляешь хоть логически как это все должно происходить?
Там и водители должны меняться и те директора тоже, а то получается и те и другие не спят, а легковая покруче Фуры будет, просто без паузы едет и едет. И пробок нигде нету и не ломается она и не заезжает на заправки и кемпинги для нужд))) артисты вы ребята!
Ещё раз напишу тебе лично, я работаю на фуре, экипаж 2 человека, наезжаем в год 220 000 в среднем плюс минус 20.000км. Вдумайся в это только. Машина не простаивает.
Какую автохимию используешь?
Shadowaim
Главное не возраст, а пробег)
Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто)
У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Ты вообще вменяемый? За год 560 тысяч 🤦🏻♂️🙈
Я работаю на фуре, в экипаже двое, мы за год в среднем делаем 220 000 тыс! Машина не стоит, ездит по всей Европе, выходных я даже не вижу практически.
Теперь прикинь и подумай как можно накрутить 560 тысяч)))
Когда заголовок интереснее содержимого .
Четенький]))))
Shadowaim
Можно. Но факт есть факт. Люди иногда работают в разъездах. За 5 часов проехать тысячу км — норма для Германии.
Так сколько у вас то пробег был, когда фото делали?
Какая норма? Вся Германия с севера на юг меньше. Проехать то можно, но — зачем? Так никто не делает в нормальных условиях, это только форс мажор
Откуда тебе знать то?
Я по работе гонял в соседние города, выходило по 400 км в день. А люди есть, кто работает за за 200 км от дома.
Ну ты не единственный кто к Германии отношение имеет
Сам же другие цифры называешь
1000 км на работу никто не ездит. 200 — нормально, да. Но не тысяча.
Кто живет от работы далеко снимает жильё. А домой к семье — на уик-энд.
И то что на автобане нет лимита правда. Вот только повсюду ремонты, ограничение временное скорости. Безлимитных участков не так чтобы много
Хотя конечно они есть.
Да полно участков. Ток у городов ограничения.
У многих работа разъездная. По этому таких машин полно.
У меня шефф га севере, каждый день до работы ездил 200 км. Из Экенферде до Гардинга. Посмотри по карте, сколько это выходит. А есть кто ездит по работе с несколькими точками, на расстоянии по 500 км. И другие разные варианты. Да и вообще. Мне плевать, не верите — не надо.
Shadowaim
Главное не возраст, а пробег)
Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто)
У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Если ехать со скоростью 60 км/час, круглые сутки, не останавливаясь ни на минуту, то за месяц получится накатать всего 43 тысячи. Умножаем на 12 — получаем чуть более 500 тысяч за год. Получается, что мало того, что владелец этого ленгендарного авто никогда не спит, он ещё и ездит довольно быстро :-))))
А-ля у-улю.
Тут речь идёт про Германию. В курсе, какое ограничение скорости на автобане? Если нет — поясню: ограничения нет. Люди ездят 200 — 240 — 300 км в час, а не 60.
Плохо что нет дизлайков.машина нонстоп
А чего левую сторону водительской сидушки не сфоткал. Она быстрее всех ломается
Есть свежее фото в бж
Ruslan-716RUS
А чего левую сторону водительской сидушки не сфоткал. Она быстрее всех ломается
"сидушка" это на лисапете
Очень достойно !👍
Shadowaim
Главное не возраст, а пробег)
Лично видел годовалую машину с пробегом 560 тысяч, и кстати, состояние салона было как у нового авто)
У вас то какой пробег был, когда делали эти фоты?
Ахахах, смешно. Полляма за год. Умора. Ты нолик потерял наверное
Смейся смейся) в твоей то деревне конечно и за 10 лет столько не накатать)
suchen.mobile.de/fahrzeug…aredAd&utm_medium=android
Dieses Angebot habe ich bei mobile.de gefunden:
BMW BMW 218 d act.tourer Luxury auto Serie 2 Active
Erstzulassung: 02/2017
Kilometerstand: 447.364 km
Kraftstoffart: Diesel
Leistung: 110 kW (150 PS)
Preis: 24.900 €
по ссылке выглядит иначе
"Kilometerstand 44.734 km"
Ну вот, постояла месяц и пробег уменьшился) бывает и такое 😄
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
Велюр для богачей и круче материала для сидух не придумали. На майбахах пассажирские сиденья только из велюра, а кожа для водилы, типа пусть холоп знает свое место
Ты в майбахе то сидел ?))
Ноу, но какбэ на обзорчиках не срывают что там велюр для пассажира и кожа для водилы) мне другие тачки вкайф. Но это факт что весь премиум (прям который совсем премиум) задний ряд сидух — велюр
Что ты несёшь))) #рукалицо
Ну посмотри, раз не веришь, чо сразу "несешь")))
RealMuscle
Что ты несёшь))) #рукалицо
он прав.Королева елизавета так же на велюре, а водитель на коже.Тоже и у японского императора.Только там салон вообще из шерсти.У тряпки преимуществ над кожанным салоном больше, Просто современный тренд диктует вливания в кожанные салоны.Это же престижно, модно, стильно и никого не волнует, что всё это в 90% случаев живёт до 200 000км
Велюр для богачей и круче материала для сидух не придумали. На майбахах пассажирские сиденья только из велюра, а кожа для водилы, типа пусть холоп знает свое место
даже в советском зиле было так — водиле кожа, пассажиру сзади — голландский велюр
Ghera2
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
не порвано говоришь? ;) обвел красным
Фига глазастый :D
был брошен вызов :)))))
Вызова не было. Да и это то что отмечено, не рвань. А тёмное пятнышко. По всей видимости от чинарика. Видать вовремя заметили. И он не прожог до поролона. Как это обычно бывает… Но если учесть возраст машины, то это сущий пустяк.
Ещё бы не заметить когда чинарик между ног на сиденье падает )))
oFF1cer
не порвано говоришь? ;) обвел красным
Ну это разве порвано?
да :) фраза звучала так: нигде ничего не првано. а это не так :)
Ghera2
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
На Аутбэке 2001г. с пробегом 250 тыс. км у меня был велюр, так что охотно верю. Ни потертостей, ни грязи. Любые пятна отмывались простым мылом и водичкой. Сейчас на мегане 2006 г. салон из ткани, весь засирается, ничем не отмоешь, только химчистка.
Ghera2
Всё это фигня! 300 с чём-то тысяч миль! 23 года эксплуатации. Внимание: салон ВЕЛЮР! Не ваша кожа, либо хвалённая наппа… а простой текстиль. По сути-тряпка. Фото не предназначалось для обзора сидений. И прошу заметить: нигде не прокурено, не порвано, и не продавлено. Всё зависит от хозяина, и от его веса…
И чистоты штанов ))
560 т.км. за год — враньё.
Следующий раз наверное в милях будет.
Да да)))))
setkasam
560 т.км. за год — враньё.
Следующий раз наверное в милях будет.
Это 1500км в день, вообще без выходных 😂
Наверное в такси тачка работает;) И 3 водителя в три смены на ней!
setkasam
Это не. норма. Вы хоть представляете с какой средней скоростью надо двигаться, что бы проехать 1000 км за 5 часов…больше 200 км/ч все 5 часов.
Ну так и ездят. На автобане нет лимита, если что)
этот мерс за 5 часов со скоростью 200 должен был пару раз заправиться и поменять покрышки. ибо на такой скорости они нагреваютья и стираются очень быстро.
Что, прости?
я все понятно написал.
Не понятно. Мне комплекта колёс хватает на 60 тысяч примерно.
Shadowaim
Ну так и ездят. На автобане нет лимита, если что)
Хрен че докажешь блин…
Да, ни чего не поделать. Народ просто не представляет, как можно ездить на машине по автобану, да и вообще, ездить чаще чем 10 минут в неделю)
Shadowaim
Ну так и ездят. На автобане нет лимита, если что)
На автобанах есть лимиты, если что…
На автобанах есть участки БЕЗ лимитов…Порой довольно длинные… Их достаточно много.
Говорю как человек, который объездил всю баварию и австрию…
Но ради справедливости — для немцев бавария — это не германия. Так что за всю германию точно не скажу. Но есть знакомые немцы, которые полностью подтверждают мою инфу. А так же, очень строго камеры следят за дистанцией между автомобилями.
Блеснул познаниями?) на север сгоняй, там такие "участки", по 200 км. А ограничения скорости только у городов, больших развязок и стоянок, ну и около строек, крутых спусков.
Вообще не блеснул. ) Я же уточнил — только Бавария. Как во всей остальной Германии — без понятия. Только со слов друзей-немцев… Мои познания начинаются от Мюнхена и до Австрии. Это был отпуск. Прилетели, арендовали машину и колесили по друзьям по баварской земле… Ничего более того, что знаю из своего опыта — не утверждаю )))
Вообще то каждая земля как отдельное государство, но разница по сути, не такая уж и большая. А в баварии разница в том, что хуже всего относятся к иностранцам, немцы тут самые ленивые и высокомерные, самые хреновые дороги, по сравнению с остальной Германией и тут выпускают самые дерьмовые автомобили. Это основные отличия. А так, в целом, Германия есть Германия. За свой отпуск ты и 2% о Германии не узнал)
Я знаю. Я уточнил конкретно про Баварию. )
setkasam
560 т. км. -это по 1500 км в день. ежедневно по 10-12 часов в день и не меньше, течении года со средней скоростью по бортовому компьютеру в 150 км/ч (чтобы такую скорость получить надо в реале еще гораздо быстрее ехать).
Она, что сутками по Нюрнберг-рингу каталась.
Согласен со Станиславским, "НЕ ВЕРЮ ".
На автобане многие ездят 200-250 км в час)
Ездят так не многие, там тоже хорошо деньги считают во сколько это вылетает через выхлопную трубу.
200-250 км/ч ежедневно по 10 часов на протяжении всего года -нереально, ни авто, ни водитель такого темпа не переживут.
Реально, очень даже. Я на рабочих авто так же катаюсь. И плевать на расход, когда у тебя бензиновая карта от фирмы.
По 10-12 часов ежедневно на протяжении всего года в таком темпе нереально. Это надо каждодневно выезжать из пункта А и ехать в пункт В со скоростью больше 200 км/ч на протяжении не менее 10-12 часов практически без остановок, чтобы преодолеть 2000 км и так каждый день?..
Лять -это что машина наркодилеров, которая ежедневно товар из Амстердама по всей Европе развозит)).
Это машина, скорее всего, сап программера)
Прекращайте фантазировать. Смешно.
Сап-программеры, джидаи, тест-пилоты Формулы1. Второклассник, изучивший математику, и тот скажет что это практически нереально.
Прекращайте влезать с тупыми фантазиями в разговоры, на пустом месте. Есть факт. И обсуждать и сомневаться тут не в чем.
Это у вас фантазии.
Врать не надо.
🤦🏻♂️
Какой мне смысл врать то? Совсем с головой не дружите?
Боже, сколько же тупиц на драйве…
setkasam
По 10-12 часов ежедневно на протяжении всего года в таком темпе нереально. Это надо каждодневно выезжать из пункта А и ехать в пункт В со скоростью больше 200 км/ч на протяжении не менее 10-12 часов практически без остановок, чтобы преодолеть 2000 км и так каждый день?..
Лять -это что машина наркодилеров, которая ежедневно товар из Амстердама по всей Европе развозит)).
Такой срач зачетный развернулся, а до сути никто не догадался))))) да всё намного проще — походу просто машина висела на конторе, а водила накручивал одометр и барыжил бензом налево)))))
setkasam
Ездят так не многие, там тоже хорошо деньги считают во сколько это вылетает через выхлопную трубу.
200-250 км/ч ежедневно по 10 часов на протяжении всего года -нереально, ни авто, ни водитель такого темпа не переживут.
А водителей может быть трое. Прикиньте вы просрали какой важный момент.)))
их может быть и десять. Сути не меняет, авто должно колесить со средней скоростью 200-250 км/ч без остановки по 10-12 часов в сутки ежедневно в течении года без выходных.
Он может колесить и 22 часа в сутки со скоростью сто/120 км/ч… вполне
Зачем ему колесить по 22 часа в сутки без остановки целый год…
"нах…р и зачем? спрашивается.
Зачем/почему. Это возможно и это факт, спор ни о чем)
Это возможно, когда авто бкдет коутитб кодеса на стенде, как когда-то поступил Мобил. Они закупили у баварцев е34 и поставили ее на стенд, где данный авто целыми сутками со скоростью от 70 до 160 км/ч наматывал километры, перерыви делали только для смены масла и фильтров согласно их регламента.
За год такой эксплуатации, е34 наматала около 700 тысяч, но машина крутилась сутками на стенде.
Shadowaim
На автобане многие ездят 200-250 км в час)
Там таких участков без ограничения не так много как вы думате, сумарно и 100км наверное не наберется)
Расскажите мне. Я живу в Германии 5 лет и наезжаю по 100 тысяч в год и больше)
Я было даже как то 400тысяч за 2 месяца отьездил, в деревне
Это хорошо, когда в деревне есть гоночное кольцо)