
Всем привет, я уже писал как-то о своих попытках активировать систему контроля давления в шинах TPMS на Каптюре, но как-то не получалось, и сидя перед телевизором пришло ко мне озарение, решил попробовать ещё раз, и ура ребята, получилось активировать функцию TPMS в блоке ABS. Итак все по порядку: 1. Запускаем Ddt4all и выбираем блок ABS.ESP далее выбираем ABSESC-x105298 version 2.6 далее TPMS-indirect function далее TPMS-indirect configuration откроется окно с настройками (смотри фото), нам нужен самый первый параметр
в левой колонке стоит параметр Activation by diag, его меняем на deactivation by diag, нажимаем иконку эксперта и кнопку write TPMS config, потом снова меняем на Activation by diag, и снова write TPMS config, в правой колонке значение должно измениться на Activation by diag. 2. Заходим в Cluster и Ecran configuration 2, находим пункт TPMS и меняем с without на with indirect TPMS, приборка перезагрузится, и на БК появится сообщение “Давление в шинах откалибровать СППДШ», нажимаем верхнюю кнопку БК и появится следующее сообщение «Калибровка СППДШ запущена», и начинаем движение, система откалибрует то значение которое у вас установлено в шинах и запомнит. Если колесо приспустило, его скорость становиться больше остальных и датчик ABS сразу это увидит и сообщит вам пиктограммой на панели. Вот так вот, спасибо за внимание.



Комментарии 126
Пробовали править кондей ? Я залез в него, но изменить не получается .
Нет, не пробовал, меня штатные настройки устраивают. Да и править там особо нечего
Как система TPMS в действии сейчас ? Были глюки или срабатывания по объективным причинам ?
То же планирую ее активировать на выходных — предварительно проверим давление в шинах =)
Бывает срабатывает, но это связано с погодными условиями. А так в общем норм работает.
Оч странно, сообщение о калибровке висит, но никакие кнопки БК калибровку не начинают, ничего не понимаю…
Нужно зажать и удерживать кнопку бк
Я так и делаю, но как долго держать? Минута прошла — ничего :(
Обычно несколько секунд.
Что-то не пошло))
Получилось, заказывал специально с Али вот такой.
Ну что работает система контроля? А то у меня что то не реагирует на спущенное колесо (((
Все делал как описано выше
У меня работает, бывает в межсезонье часто срабатывает, но в целом работает
А машина какого года выпуска
Январь 2017
После То у дилера, каждые 20 км вылазиет откалибруйте, , давление в норме в чем дело не пойму🤔
Через клип можно активировать?
Не знаю
Привет. Огромное тебе спасибо за этот пост. Сегодня брату на стайле активировал давление шин. Все с первого раза заработала. Завтра аквирую на своем экстриме .
👌
У меня уже где-то 300км всё вылазит калибровка так и должно быть?
Кнопку любую на бк нажать
Какую верхнюю кнопку БК нажать, чтобы запустить калибровку?
И подсказка всем кто хочет себе активировать, но значение в блоке абс не запоминается. Пробуйте еще, у меня тоже не получалось, потом вдруг, раза с десятого активировалось. Перезапускал ддт несколько раз и переподсоединял елм327
Привет! Подскажите как вы откалибровали? Я активировал себе в блоке абс и лампочку, пишет откалибровать, зажимаю верхнюю кнопку еду, пишет калибровка запущена секунд 5-10 и опять откалибруйте.
Интересно, а эта система тока на Каптурах работает или и на других марках Рено, которые оборудованы ЕСП и АБС
Нужно пробовать
Вечером посмотрю в базе, у меня Колеос и приборка совсем другая
Здравствуйте коллеги! сегодня 24.11.2017 благодаря нашему гуру Zmiterm я разобрался как пользоваться программой и включил/выключил стопку ништяков в Duster 2017 без есп. Так же пробовал включить функцию пассивной/бездатчиковой проверки давления шин. Не получилось! в любой последовательности. сначала экран, затем функцию и наоборот. сама функция прописывается, но при переходе в другое меню возвращается в изначальное положение.
Может у кого-то получилось? напишите.
Соседнюю ветку с каптюр читал — не помогло.
всем спасибо
www.drive2.ru/l/519753166…age=0#a519889505738555515
Здравствуйте, активировал, но сегодня произошло произвольное срабатывание — система не надежна. Больше вреда от нее может быть при таком раскладе. Останавливаться каждый раз и калибровать заново не хочется. Второе меню я сфотографировал до изменения, а первое не успел, подскажите пожалуйста, какое не измененное, заводское положение по пункту 1, который вы меняете так: "Запускаем Ddt4all и выбираем блок ABS.ESP далее выбираем ABSESC-x105298 version 2.6 далее TPMS-indirect function далее TPMS-indirect configuration откроется окно с настройками (смотри фото), нам нужен самый первый параметр
в левой колонке стоит параметр Activation by diag, его меняем на deactivation by diag". Изначально активировано или отключено? Как с завода выставлен этот параметр?
С завода стоит Deactivation by diag
Спасибо, отключать сложней.
Можете просто индикацию на приборке отключить, что бы не раздражала и все, индикатор и БК больше не будут отображать TPMS
Без индикации странная штука. Уже отключил. Спасибо.
Тем у кого не получилось активировать.
Сегодня возился и нечего не получалось, потом решил включить зеленую полоску на приборке (ECO), и вот только после активации бортового компьютера www.drive2.ru/l/463462843878998224/, у меня перезагрузилась приборка и появился значок TPMS.
Но я так и не смог запустить калибровку.
Машина заведена, выбираю калибровку, держу верхнюю кнопку Б.К. и не чего не меняется.
Проехал вокруг дома, тоже без результата.
Принудительная калибровка с ddt4all не помогла.
Активировать нужно в блоке ABS, вы активировали только индикацию на приборке
Вот в этом блоке активировал.
sny1109
Активировать нужно в блоке ABS, вы активировали только индикацию на приборке
Что то не хочет меняться параметр в режиме эксперт, машина 2016 г.
Может нет у меня этого блока.
У всех есть блок АБС
Я имею ввиду физически блок другой.
Я активировал в ABSESC-x105298 version 2.6 он на картинки выше, параметр не меняется в режиме эксперт, может ещё что то надо?
Только что активировал эту функцию на своем Каптуре. Машина 2016 г.в., 2.0, Style.При запуске ddt4all ставим галочку и жмем кнопку как на фото
Все манипуляции делаются на заведенной машине, в режиме эксперта, по описанию sny1109.Базы ddt4all 2017 года.
Также делал, базы 2017 — результат 0. Машина февраль 2017
вероятно, возможность активации, а значит и наличия этой функции, зависит от года и может еще хз от чего www.tpmseuroshop.com/renault/captur-%5Bj87%5D.html
На Каптуре 2.0 АТ июля 2016 г. будет работать? Или только с новыми блоками ABS?
Думаю будет, не думаю что разница в блоках есть какая-то
у меня механика 2.0 16 года, вот думаю стоит пробовать или нет, если кто вдруг попробует, отпишитесь пжласта. буду благодарен.
автору отдельное спасибо за информацию!
Спасибо, стараюсь. На каптюр клубе человек активировал все по моей инструкции, все работает у него
Вот бы еще нарыть вывод показаний температуры двигла на БК.
И еще в clustere видел пункт, измерение уровня масла, но ничего не происходит. Надо всем вместе попробовать найти инфу по этим пунктам)))
У нас нет датчика измерения уровня масла, только датчик давления. И температуру двигателя не получается вывести, датчик есть, и все, а вывести показания нет возможности. Может в новых базах ddt будет какая инфа. Посмотрим.
ddt4all и база последние. Но почему нельзя изменить параметр Activation by diag в блоке BSESC-x105298 version 2.6 Пробовал и другие блоки ABS. P.S.Я не глупый))))) ибо все остальное что можно активировал, и даже медианав с прошивкой 8.0.5 через CAN2 и ddt4all сделал.
А вот с ABS какие то проблемы.
P.S.2: Ты при заведенной машине в блоке ABS копался, или только зажигание включил?
При заведённой
И последний вопрос.
И приборку в блоке Cluster перезагружал тоже на заведенной? Т.е. всю инструкцию делал на работающем авто?
Да, все делал на заведённой машины
Спасибо!
SergN90
ddt4all и база последние. Но почему нельзя изменить параметр Activation by diag в блоке BSESC-x105298 version 2.6 Пробовал и другие блоки ABS. P.S.Я не глупый))))) ибо все остальное что можно активировал, и даже медианав с прошивкой 8.0.5 через CAN2 и ddt4all сделал.
А вот с ABS какие то проблемы.
P.S.2: Ты при заведенной машине в блоке ABS копался, или только зажигание включил?
Аналогично — блок ABS не дает поставить Inderect TPMS в Activation by diag. А установки в Cluster недостаточно — проверено еще весной (когда дошли руки до ELM-а)…
В голову приходит только разница в а/м — у меня сборка 2017-фев, механика. У автора БЖ — 2017-март и АКПП, у тебя сборка 2016г и автомат… Как вариант — с весны 2017 стали ставить другой блок ABS.
Я почти все блоки абс перепробовал, ни один не пошел
AlexZ0
Аналогично — блок ABS не дает поставить Inderect TPMS в Activation by diag. А установки в Cluster недостаточно — проверено еще весной (когда дошли руки до ELM-а)…
В голову приходит только разница в а/м — у меня сборка 2017-фев, механика. У автора БЖ — 2017-март и АКПП, у тебя сборка 2016г и автомат… Как вариант — с весны 2017 стали ставить другой блок ABS.
Март 17, 2,0 Авто — не дает настроить блок АБС (в логе DDT4ALL постоянно "Ответ ELM : ONG RESPONSE : Unknown")
Видимо, не всем так повезло. Осталось придумать как с приборки ключ и покрышку убрать, напрягают
Отключить в кластере не помогает?
В том и прикол, что приборка не принимает никаких значений кроме "Without TPMS", пока не получит отмашку от ABS-а или кого-нибудь еще что TPMS есть, но на приборке все равно висит сообщение "проверьте систему", иконка колеса и ключ.
Но при этом в штатно читаемых блоках нашлось целое дерево страниц настройки для внешних датчиков.
AlexZ0
Аналогично — блок ABS не дает поставить Inderect TPMS в Activation by diag. А установки в Cluster недостаточно — проверено еще весной (когда дошли руки до ELM-а)…
В голову приходит только разница в а/м — у меня сборка 2017-фев, механика. У автора БЖ — 2017-март и АКПП, у тебя сборка 2016г и автомат… Как вариант — с весны 2017 стали ставить другой блок ABS.
Такая же ернуда, не дает поставить Activation by diag
Спасибо.
Качнул последний ddt4all www.drive2.ru/b/482101764993057056/, что то не вижу kaptur в списке, какую машину нужно выбирать?
Просто сканируйте без выбора авто
При скане эбу АБС не распознаётся(
Эбу АБС нужно вручную выбрать из списка в верху
Сколько полезных и нужных функций не активировано… Но я сам делать не буду, не понимая чего делаешь тыкать чего-то…
У меня отличается вид программы. Выбрал programming mode — тормоза неисправны
Скиньте скрин экрана
Получилось. Нужно было перейти в режим программирования. Смутило очень "тормоза неисправны"
Отлично, рад за тебя
Не все так радужно. Вылетел ключ и ошибка проверить сппдш
Значит активация в АБС не прошла
Виндовс какой стоит на ноутбуке ?
10
PeterSm
У меня отличается вид программы. Выбрал programming mode — тормоза неисправны
И у тебя не прошла… и а/м 2016гв — похоже, iTPMS доступен для а/м, выпущенных с весны 2017…
Посмотрим, ещё побулькаем)
Так и не смог активировать. Промучался час и пришел домой. Не меняется в правой колонке на Activation by diag. Без этого ничего не работает. Может там еще какое-то действие было до включения?
Вы пробовали сначала в левой колонке изменить на Deactivation by diag, а потом снова на Activation by diag?
Да, все делал по инструкции, но значение в правой колонке не меняется. Пробовал на заведенном двигателе и на заглушенном. Никак не вышло :(
У меня тоже не с первого раза получилось, блок АБС правильный выбрали?
Блок правильный, вроде. Визуально все полностью соответствовало скриншоту из записи.
Режим эксперта думаю не забыли нажать? Иконка АБС моргала на приборке?
Иконка моргала, да. Режим эксперта был включен. Пробовал на приборке включить эту функцию, несмотря на проблему, но там загорелся гаечный ключ и сообщение, что необходимо проверить TPMS.
Даже и не знаю, если все правильно делали, то должно было получиться. Попробуйте при возможности ещё раз, тщательно проверьте все ли правильно.
Может еще кто-то отпишется о результатах. Кроме вас никто не включил :)
Будем надеяться что счастливчиков будет больше, может вместе и получиться помочь вам.
bbzett
Может еще кто-то отпишется о результатах. Кроме вас никто не включил :)
Сегодня активировал, весь день бился. Нашел решение на забугорном форуме, мегановском что ли. Там совсем не про tmps, но симптомы такие же. Способ 100%. )) Нужно перед нажатием "write tmps config" (ну или у кого там что), перейти в режим эксперта и внизу окна изменить параметр can timeout (ms) на 1000 (по умолчанию там ноль). После этого уже жать на запись. Пойдет довольно неспешный процесс, после завершения, опять изменить этот параметр на ноль. Суть проблемы такова, что елм327 не успевает ответить на запрос ecu и запись не происходит. Для этого нужно увеличить тайм-аут. Пользуйтесь на здоровье ))
Спасибо тебе, добрый человек! Сегодня с первого раза получилось! Правда в одной из двух сборок DDT4all у меня не было поля для настройки таймаута.
Крутяк, надо пробовать
Сегодня сниму видео как работает
Драйвоченен на сандеро писал, что срабатывает через км 20 пути…
Да, с помощью АБС долго происходит срабатывание, с физическими датчиками намного быстрее. Но и на том спасибо Рено
ma6inka107
Драйвоченен на сандеро писал, что срабатывает через км 20 пути…
На Каптюре сегодня через три км сработал
sny1109
Сегодня сниму видео как работает
Саня, молоток. Жду видос от тебя
На канго заработает?)))
ХЗ, нужно смотреть, но думаю навряд
Охренительно) обязательно сделаю
Отличная работа!
Спасибо
А разве ненужны датчики частоты вращения колеса ?
У меня в Captur стоит система мониторинга через систему ESP, но без датчиков частоты вращения она не работает, а как у вас она работает, проверял спускание шины или просто активировали на бк и все?
Система работает с помощью датчиков АБС, датчики всегда мониторят скорость вращения каждого колеса, и когда спускает колесо оно начинает быстрее вращаться, датчик видит разницу и выдаёт сообщение на БК, сейчас практически все современные автомобили работают по такому принципу
Вообще они считывают не через абс, а через ESP, у меня в Captur стоит эта система и она работает через ESP как у современных авто, но при этом нужен датчик не давления, а частоты вращения — www.drive2.ru/l/10207283/.
Российский Каптюр с электроникой как в европейском, он по наследству ее получил, вот только многие опции недоступны, так как они не установлены, а включить их можно, но вот вопрос — будут они работать или нет, остается открытым и очень любопытным.
Пробовал спустить колесо, срабатывает система мониторинга давления ?
Если да, сними видео)
У меня надписи на экране БК немного другие, но суть та же.
Indirect TPMS
iTPMS производит контроль давления в шинах за счет данных о сравнительном вращении колес, поступающих со штатных датчиков ABS автомобиля. При изменении давления в шинах изменяется радиус качения колеса, соответственно изменяется его угловая скорость вращения, что фиксируется датчиком скорости системы ABS. При превышении допустимых пределов относительных угловых скоростей разных колес загорается сигнальная лампа.
Система ESP никакого отношения к TPMS не имеет, она сама работает за счёт ABS, видео конечно сниму и выложу. Почитайте внимательно про систему iTPMS.
Но сам производитель пишет про ESP.
Хорошо, ответ так и не услышал, колесо спускал, сигнализировал бк о спущенном колесе или только удалось вывести просто включение функции?
на сколько приспустил давление, чтоб система заметила?
Где-то до 1.5 атм
sny1109
А ты их подкачал или просто калибровал ?
Подкачал и потом калибровал
У меня пишет о низком давлении, а не просто значек и просьба о калибровке )
У вас на заводском уровне реализовано, и БК видимо обучен по другому, вот и пишет по другому.
Дело в том, что вся электро основа вашего Каптюра как у европейского) оно должно сигнализировать плюс иконку зажигать
Главное что иконка загорается, все равно лучше чем ничего
Нравится, это главное )
Вообще они считывают не через абс, а через ESP, у меня в Captur стоит эта система и она работает через ESP как у современных авто, но при этом нужен датчик не давления, а частоты вращения — www.drive2.ru/l/10207283/.
Российский Каптюр с электроникой как в европейском, он по наследству ее получил, вот только многие опции недоступны, так как они не установлены, а включить их можно, но вот вопрос — будут они работать или нет, остается открытым и очень любопытным.
Пробовал спустить колесо, срабатывает система мониторинга давления ?
Если да, сними видео)
У меня надписи на экране БК немного другие, но суть та же.
Это его так прозвали датчик АБС, а так это и есть датчик вращения колеса, с него и берут информацию системы АБС и ESP
Это понятно, что одно без другого не работает, верней ESP без АБС не работает, но система мониторинга в авто без ESP недолжна работать.
Все каптуры с есп
Так они и должны идти с есп по умолчанию, с 14 или 15 года это у всех авто стандартная функция должна быть
Я про отечественный, не эуропеский каптур
Это не имеет значение, стандарты у всех единые
А как себя поведет система, когда новые колеса установить? Калибровку проведет?
Поменяете колеса, накачаете нужное давление, запустите калибровку и все. Система запомнит параметр и все норм
Как запустить калибровку повторно? Это можно сделать без ddt4all?
На экране БК запускается калибровка
Что нажимать?
На БК пролистать до меню давления в шинах, нажать верхнюю кнопку на БК и запуститься калибровка, лучше делать в движении.
Вот это меня и интересовало, куда нажимать, спасибо.