
Про плюсы написано много, поэтому опишу, что в кодиаке на мой взгляд наминусили проектировщики и сборщики ) пробег 7000
Сначала по сборке; сразу скажу мелочи и наверно лечатся.
1.на шершавом асфальте на скорости выше 60- есть дребезжание в районе верхнего бардачка либо воздуховода правого, который около магнитолы(так и не вычисл, где именно). Что обидно- не постоянно, то есть то нет. Так и не понял при каких условиях кроме скорости и покрытия появляется. Тихо, если слушать музыку то и незаметно.
2.Двери действительно нужно привыкнуть, что бы закрыть с первого раза. Кто первый раз садится, в процентах 70 закрыть с первого раза не могут)
3.Передняя пассажирская дверь- если реально громко слушать музыку, на почти максимуме, на некоторых треках с басами пробивает на дребезжание. Надо ОД напрячь разобрать и посмотреть .
Теперь, то что не лечится по хвалёной симпли клевер)))
1 Раздражает устройство подстаканников -отсутствует место под емкость 0.33, не существует приблуд для удержания, как в тигуане напрмер, что бы сжимало ёмкость . При выдвинутом подлокотнике вперёд -пользоваться не возможно вообще,
2.Карманы в передних дверях-даже не знаю как описать)))там пустота не только в видимом диапазоне -карман внутри продолжается такое впечатление до конца двери-к средней стойке. Т. Е руку можно засунуть по локоть в сторону задних пассажиров-зачем-не понятно. Сидя это сделать естественно нельзя, только стоя рядом с открытой дверью. Заначку можно прятать )))а по факту будет вечно туда что то заваливаться.
3. Багажник-у меня без 3 ряда, получается глубокий. Прикупил сетки в багажник. Основная сетка, которая на пол багажника-она получается при креплении натянута см в 5-8 над полом и совершенно бестолкова. Под неё можно положить только габаритный груз. Все остальное просто летает под ней . На РС такая сетка натянута прямо по полу багажника и легко прижимает мелкогабаритный груз.
Вот вроде пока и все из замеченных минусов, в остальном машина радует😊





Комментарии 1096
Глубокие карманы в передних дверях предназначены для размещения в них светоотражающих жилетов.
На моём кодьяке ничего не скрипит и не дребезжит. Видимо кому как попадется
Сейчас иногда дребезжит только ерунда под рулем, Крепление подушки безопасности, надо проклеить)
первые два пункта тоже дико раздражали в октавии… это по ходу фирменный знак шкоды — сверчки и дурацкое закрытие дверей…
У меня в рске отлично закрывались )Пос равнению с Кодиаком
Но плюс -за 2 года вроде сверчков не добавилось, даже уменьшились, либо привык )
Рс сборка чехия, а обычная наша, вот и разница)
Кодиак чешской сборки)
Значит его это не спасло)
А DSG- это не минус?
Проехал на разных дсг примерно 450т.км-считаю дсг плюсом
Самый большой пробег какой на одном DSG?
135000
Не плохо.
250-500 коробка думаю 150-200 отходит без проблем . В любом случае ремонт сейчас стоит не дорого. А современные автоматы 8-9 скоростные по надёжности совсем не как древние 4-5 скоростные. И ремонт сложнее и дороже
Уж понадежнее дсг
MafDet
А DSG- это не минус?
Дсг уже давно не считается проблемной коробкой ))
Возможно.
увы но шкода превратилась в картонную бричку, сам владел и владею несколькими шкодами и очень печалюсь от этого дауншифта
главный минус этой модели, что она а-ля кроссовер
второй минус, что это современный VAG
все остальные минусы вытекают из первых двух
👍
Josesick
главный минус этой модели, что она а-ля кроссовер
второй минус, что это современный VAG
все остальные минусы вытекают из первых двух
ее никто кроссовером не называет…
Кузов Габаритные размеры
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал …а все остальное это ваши фантазии и ожидания)
ну это маркетологам вага коммент, я помолчу
На счет дверей! Попробуй проклеить двери. Возможно это поможет! Я проклеил на своей машине- раньше было ощущение что холодильник закрываешь- щас как феррари. И появилась плавность закрытия. С первого раза закрывается. Ну и для музыки приогромнейший плюс ! Звук заметно улучшился. Появились НЧ. Т.К дверь стала служить мини коробом для динамика.
Ссогласен, но все как то не дойду до этого )надо бы сделать
А главное когда материал пойдешь выбирать- не ведись на Фирму АЕРО. Как бы тебе не пытались доказать-Говно это. Высад денег! Клей обычной STP. Материал один- наклейка сверху разная на виброизоляции!
Я потратил на шумку своей машины 11к. А друг 47к. Он отдавал спецам в сервис клеить. А я сам лепил сидел. Как то Решили сравниться. В итоге пришли к выводу что он бабки просрал на ветер! По факту и басямба одинаковая. И звук. И шумность с улицы. Вот тебе и аеро. На шоколадку поспорили.-он признал поражение. Над было хоть на касарь.
Про проблему с закрыванием дверей столкнулся на опыте. Мне ваш коллега кодиаковод по невнимательности ловушку оставил. Гуляли с сыном в царицыно, я вышел а у меня в машине дверь торчит. И никого! Я дверь ему захлопнул. Сыну годик, ждать владельца не стал записать не на чем было мой номер, с двери моей лак слетел с краской, неприятно! Будте внимательны в отличие от коллеги)
Это ж интересно, как он так умудрился ?ну в смысле ударил машину, оставил дверь открытой и ушёл?
Ну не фига себе народ пошёл
Dontshoot71
Это ж интересно, как он так умудрился ?ну в смысле ударил машину, оставил дверь открытой и ушёл?
Подозреваю что кто-то не до закрыл из пассажиров
Вот пару косяков которые реально бесят в Кодиаке.
Дверь не закрывается с первого раза, и скрипият ручки аж хрустят, ваг говорил что избавился от этого.
Ещё масло греется очень сильно 115 -120градусов и выше при скорости 110-120кмч. Это у всех так или токо у меня.
У себя выше 105 не видел, не следу конечно постоянно, омлет у вас на ушице 40?
У меня на йети после 110 км/ч начинает подыматься. При 140-160 км/ч t° 110- 115°.
Ты просто не умеешь ставить сетки!
Если всё правильно сделать она по полу как надо лежит:)
Разобрался уж))
116-024
Ты просто не умеешь ставить сетки!
Если всё правильно сделать она по полу как надо лежит:)
👌
отличный автомобиль!
по совокупности качеств превосходит Лексус NX, RX, и даже некоторые модели от не менее именитых немецких брендов…
а RX то он в чем может превосходить? ) Ну UX NX еще можно понять, но с RX это автомобили по сути разного класса )
по эргономике, простору, управляемости, тормозной динамике…
По какой еще тормозной динамике он лучше и в чем толк, если РХ до 100 едет 7.7, а кодиак 10.7? По паспорту
Повторюсь, нет смысла сравнивать RX и кодиак. Автомобили разного класса.
Так то Кодиак 2.0 по паспорту 8.2с до 100км/ч. Но речь то не про разгонную а про тормозную динамику.
Priusovodishe
По какой еще тормозной динамике он лучше и в чем толк, если РХ до 100 едет 7.7, а кодиак 10.7? По паспорту
Повторюсь, нет смысла сравнивать RX и кодиак. Автомобили разного класса.
Кадьяк со 180-сильным мотором едет 8,2 по паспорту…
Речь идет о лучших тормозных качествах Шкоды…
Сравнивать есть всегда смысл, когда есть выбор…тем более, что по простору внутри Кадьяк превосходит RX
У меня брат тоже любитель ВАГа, бмв и прочего — его никогда не переспорить. На 1000 проигрышных позиций он увидит 1 выигрышную и будет с пеной у рта говорить что оно лучше ) А я спорить не собираюсь, просто речь о том, что автомобили разного класса и назначения. Именно поэтому сравнивать их невозможно )
сравнивать можно и нужно, чтобы как минимум иметь представление о каждом из них!
речь идет не об одной позиции, а о многих, которые и делают Кадьяк одним из самых привлекательных выборов в сегменте!
Это все равно что Весту и Камри сравнивать. )
нет, не все равно, потому что Кадьяк превосходит по простору салона RX, тогда как Веста гораздо меньше Кэмри…
УАЗик превосходит обе эти машины по простору и проходимости, и чё? С какой поры это определяющий фактор ?
УАЗик не превосходит по простору Кадьяк и является внедорожником, тогда как Кадьяк и RX -являются среднеразмерными кроссоверами…
автомобили классифицируют по классам в зависимости от размеров, а они примерно одинаковы у RX и Кадьяка…
Это был стёб )) завязывай уже )))
:-)
599ttt
отличный автомобиль!
по совокупности качеств превосходит Лексус NX, RX, и даже некоторые модели от не менее именитых немецких брендов…
Про сравнение с rx соглашусь. Скажем так, не увидел смысла за nx / rx платить. Может молодой ещё)
599ttt
отличный автомобиль!
по совокупности качеств превосходит Лексус NX, RX, и даже некоторые модели от не менее именитых немецких брендов…
А мне santa fe больше понравилась. По сравнению с RX и Kodiaq.
Dontshoot71
На рс у меня отлично закрываются, на супербе тоже проблем не было, поэтому и удивился). С дверями согласен, просто с одной стороны дребезжит, и то при громкости ого го и несколько треков с басами-поэтому пока забил
Попробуй приоткрыть любое окно и случится чудо, дверь закроется легко)
На других машинах открывать окна не было необходимости )))что бы закрылись легко двери . Если тока это ещё одна симптом клевер)))это несерьезно, окно открывать, что бы дверь закрыть
Я это знаю по Ауди) это ваг)))
На Шкодах раньше не встречал такого)
Dontshoot71
На других машинах открывать окна не было необходимости )))что бы закрылись легко двери . Если тока это ещё одна симптом клевер)))это несерьезно, окно открывать, что бы дверь закрыть
На новой CRV такое же было, особенно с задними дверями (видимо они легче). Это, наверное, общая проблема, но она не проявляется если двери тяжелые.
Два вопроса: 1. Подвеска помягче, чем у Октавии, или тоже жестковата? 2. Как Кодьяк по части шумоизоляции? В сравнении с японцами и корейцами (Аутлендер, Санта фе) и той же Октавией?
По сравнению с Октавией рс -очень мягкая, суперб был более валкий
По шумке-по сравнению с окиавией и супербом-намного лучше
Это не минусы а придирки, в новом GLC тоже самое найдёте?! )))
Гавнеца на вентлятор подкину — после премиум немцев — кодиак таааакая пластиковая какашка, что и садиться в него страшно! Это мое личное мнение, основанное на тестдрайве + у пары знакомых такой …
Соренто по салону куда приятней … иэ этого ценового класса.
Сам долго выбирал. Но Санта фе 4 дизель лучше. Кодьяк узкий. Да и панель приборов и дизайн мне не зашёл. Хотя рулится по гладкому асфальту хорошо, но ровных дорог у нас мало. Да мультимедиа хороша. С остальным печаль.
Что санта что соренто — суть одна машина — там внешность выбирается. Но они оба — реально лучше кодиака… мое имхо. Хотя Шкод у нас на дорогах на порядок больше, чем киа и хэндай.
У нас наоборот больше Киа и хундай. Шкода редкий гость. Больше Тигуан покупают.
AndryI
Что санта что соренто — суть одна машина — там внешность выбирается. Но они оба — реально лучше кодиака… мое имхо. Хотя Шкод у нас на дорогах на порядок больше, чем киа и хэндай.
Шкода лучше Санта Фе практически во всем, начиная от управляемости, заканчивая эргономикой, шумоизоляцией и простором…
DART26
Сам долго выбирал. Но Санта фе 4 дизель лучше. Кодьяк узкий. Да и панель приборов и дизайн мне не зашёл. Хотя рулится по гладкому асфальту хорошо, но ровных дорог у нас мало. Да мультимедиа хороша. С остальным печаль.
СантаФЕ вообще космолёт 🥺, у него в багажнике кнопок больше чем у меня спереди
Ну ты преувелиил. Но машина мне очень нравится
DART26
Сам долго выбирал. Но Санта фе 4 дизель лучше. Кодьяк узкий. Да и панель приборов и дизайн мне не зашёл. Хотя рулится по гладкому асфальту хорошо, но ровных дорог у нас мало. Да мультимедиа хороша. С остальным печаль.
Что имеется ввиду про узкий? Кодьяк 1882, Санта Фе 4 1890, разница 0,8 см
Цифры не смотрел. С собой брал семью. И каждый раз трое человек ехали на втором ряду. Каждому своё. Да и не все что я хотел от машины есть в кодьяке. В мах комплектации он стоит как Санта фе, а машины кординально разные. Если Вас устроило цена и характеристики я Вас рад.
Der-agronom
Что имеется ввиду про узкий? Кодьяк 1882, Санта Фе 4 1890, разница 0,8 см
Кадьяк даже просторней внутри…
DART26
Сам долго выбирал. Но Санта фе 4 дизель лучше. Кодьяк узкий. Да и панель приборов и дизайн мне не зашёл. Хотя рулится по гладкому асфальту хорошо, но ровных дорог у нас мало. Да мультимедиа хороша. С остальным печаль.
Cанта Фе хуже: у Кадьяка лучше тормозная динамика, лучше управляемость, эластичность (у 190-ти сильной версии TDI), разгон, шумка, Кадьяк просторней…
Я рад что Вам понравился Кадьяк. Мне нет. Шире он наверное по цифрам как и обьем багажника в тигуане 650 л — а это враньё, в реале литров 250-300. Я был на тест драйве многих машин с семьей, и в каждой машине катались сзади по три человека. Так вот в Санта фе просторнее с их ощущений. Да и для семейной машины характеристики спорт кара не нужны. Для этого есть мото техника, купе, квадроцикл и т.д.
Для меня важнее оснащение и удобство в семейном авто.
По цифрам Кадьяк уже, а по ощущениям шире, и как семейный авто он обладает совокупность ю качеств, которые делают его лидером сегмента…
AndryI
Гавнеца на вентлятор подкину — после премиум немцев — кодиак таааакая пластиковая какашка, что и садиться в него страшно! Это мое личное мнение, основанное на тестдрайве + у пары знакомых такой …
Соренто по салону куда приятней … иэ этого ценового класса.
Частично соглашусь )
Что ку 5 в максималке лучше Кодиака в максималке . Но ку 5 в минималке, по сравнению с ку 5 максимальной -отстой.это применительно и к мерсу и к бмв на мой взгляд . И премиум немцы в сравнимой с кодиаком комплектации -практически в 2 раза дороже . И мне лучше взять максимальный Кодиак, чем минимального немца.
Проц Сорренто не скажу, не нравится интерьер, не мое )
Тут на вкус и цвет.
Но шкода имхо не торт. Я не знаю, почему ее покупают.
Видимо для кого то торт))
Было бы у меня плюс 2 млн-купил бы немца )
Хмм… давай разложим …
Кодиак в средней комплектации получается порядка 40 килоевро …
За 40 килоевро, например, можно взять уже по кампании 42-44 килоевро бэмэвэ Х3 … тут же рядом хс60, вольво, а так же В90 кросс-кантри — это так навскидку машины, что по умолчанию уделывают шкоду …
Про ценообразование в Эстонии не в курсе, но в рф Кодиак в средней комплектации стоит тысяч 30,40 это практически максималка, со скидками думаю и будет максималка. А на мой взгляд и вкус в РФ за 40 евро х3, хс 60-это такси эдишн комплектация, это для любителей шильдиков данных концернов . Хс 60 в хорошей, но не максимальной комплектации около 50-55 евро . Думаю и х3 примерно такие же диапазоны . Зайдите на сайт мэйджора например и посмотрите макс и мин цены на вольво, бмв, Шкоду.
Если бы у меня были на машину 50 -55 евро присмотрелся бы не к кодиаку)
Ну на вкус и цвет — все фломастеры разные.
Не будем спорить :)
Каждый все равно выберет что ему по сердцу :)
AndryI
Хмм… давай разложим …
Кодиак в средней комплектации получается порядка 40 килоевро …
За 40 килоевро, например, можно взять уже по кампании 42-44 килоевро бэмэвэ Х3 … тут же рядом хс60, вольво, а так же В90 кросс-кантри — это так навскидку машины, что по умолчанию уделывают шкоду …
"по умолчанию" ни БМВ Х3, ни Мерседес GLC 250 Шкоду не уделывают, а по совокупности качеств даже проигрывают при сопоставимых комплектациях…
Ну ты загнууул имхо … все бы на шкодах ездили :)))
Это не я загнул, а объективные факты…
Знаешь, я как давний пользователь мерсов, вольв и прочего премиумхлама — скажу так — выбирали подруге машину, думали шкоду паркетник взять … такая синенькая и красивенькая :)) ей очень нравился внешне … 20 минут тестдрайва хватило, что бы забыть это желание. Салон не идет ни в какое сравнение с немецкими аудибмвмерсом. В результе куплена бмв 3
cалон эргономичный и очень удобный, по качеству, конечно, не дотягивает до премиума, с этим никто и не спорит…но здесь речь идет больше о семейных ценностях, а их у Кадьяка много…
Касаемо семейных ценностей — то как бы у 3ГТ сало будет не больше шкодовского :)
А едет на голову выше шкоды :)
Шкода при этом вместительнее, удобнее, дешевле, клиренс больше…
это те качества, которые многим гораздо важнее …
Не спорю больше с тобой. Каждому свое :)
599ttt
"по умолчанию" ни БМВ Х3, ни Мерседес GLC 250 Шкоду не уделывают, а по совокупности качеств даже проигрывают при сопоставимых комплектациях…
И еще … а че сам то не на шкоде?
У меня Туран, и мне он нравится, поскольку вэны для меня в приоритете по сравнению с паркетниками…
Dontshoot71
На рс у меня отлично закрываются, на супербе тоже проблем не было, поэтому и удивился). С дверями согласен, просто с одной стороны дребезжит, и то при громкости ого го и несколько треков с басами-поэтому пока забил
Думаю на любом новом авто двери плохо захлапываются, тк уплотнители очень упругие)
Раньше с таким не сталкивался )
Про двери у октавии такая хрень, побешивает иногда
На аутлендерах с дверьми та же фигня
Dontshoot71
Пластик ручек дверных жёсткий да, при кручении на излом -скрипит.в повседневной эксплуатации таких усилий я а ручку не применяю-скрипа нет.
Но это явно просчёт при проектировании-у мк я было несколько Октавий и суперб-нигде ручки не скрипели .на РС сейчас попробовал -там кожу с руки быстрее сорвёшь, чем ручка скрипнет ))
было точно так же на октавии: разобрал, проклеил антискрипом и тишина.
Renault-dci
1. Салон дешёвый. В тигуане лучше.
2. Салон унылый. Соренто Прайм понравился больше.
3. Внешность спорная, скучная. Как почти все авто сейчас.
Зы за его цену в целом кодиак не понравился, Прайм лучше выбор имхо.
В разы лучше.
55omich55
Я думаю после 100 000 начнет разваливаться
На Д2 уже несколько Кодиаков с пробегом 200+, все ок
мотор какой?
2.0 дизелек
вот про дизель ничего не знаю)) и не куплю)) не с нашими морозами.даже не рассматриваю
Ну я тоже бензинку взяла)
И что — то мне подсказывает, что машина надежная))
ну 2 литра если тот что на тигуанах стоял то неплохой мотор
Почти такой же)
55omich55
вот про дизель ничего не знаю)) и не куплю)) не с нашими морозами.даже не рассматриваю
На современном дизеле морозы не страшны. Я эту зиму отлично пережил, тоже байки травили мне)))
что, в новом дизеле соляра не замерзает?))
Ну, у меня до — 40 не замёрзла)))
ну если на АЗС завезли зимнее вовремя или арктику то да. у нас тоже говорят на лукойл заранее зимнее завозят. но а вдруг нет? следить за этим надо
Согласен. Но, пока это первая зима была. После лета буду мониторить конечно и присадочку с собой возить))
Антигель еще надо знать какой хороший. Знакомый заливал их много. От некоторых толку ноль. И антигели мне кажется сушат солярку. А это не очень то хорошо для насоса и форсунок
55omich55
ну если на АЗС завезли зимнее вовремя или арктику то да. у нас тоже говорят на лукойл заранее зимнее завозят. но а вдруг нет? следить за этим надо
Надо следить за параметрами дт, да. На азс всегда спрашиваю какое топливо. Обычно запас ок 10 гр. В средней полосе заливаю -27. Машина в гараже. Проблем 2 зимы с топливом не было. Лью только РН (все топливо с местной нефтебазы) и Лук. На Лук с калужского нпз. На трассе только лук на больших азс. Но бака хватает доехать из Орла до Мск и вернуться, тч на трассах редко.
ну вот только дело в том что я часто езжу на алтай например. В республику Алтай. и там мягко говоря проблемы с лукойловскими заправками)) только в барнауле есть роснефть. и все)) лукойла нет))
Я ни в коем разе не агитирую за дизель. Разнообразие это же отлично. Кому дт, кому 4 сорта бензина, кому lpg, a кому метан. При всех вариантах однозначно НЕ заправляться на непроверенных мелких азс, не брать топливо от обочины у камазистов и тепловозников, не заливать заведомо дешевое дт (к примеру на Луке 47, а на трассе 38₽), см или спрашивать параметры зимности, тк просто * ничего не значит. Для езды по центр России я себе алгоритм составил. Пока не подводит. Для Сибири, Поволжья, дв — он другой. Но вполне составляемый.
Ваг че)
Пасиб
На счёт пункта 2 из того что не лечится: на vw jetta 6 такая же ерунда, основной карман дверной карты переходит в какой-то потайной в сторону кармы, узкое- где-то см 4-5 и высотой ~15 см- прям тайник
Объяснили, что это для светооражающего жилета )
да это для жилета. или бумаги какие А4 сложить .на гольфе так же. Минусом не считаю
youri900
На счёт пункта 2 из того что не лечится: на vw jetta 6 такая же ерунда, основной карман дверной карты переходит в какой-то потайной в сторону кармы, узкое- где-то см 4-5 и высотой ~15 см- прям тайник
Объяснили, что это для светооражающего жилета )
Круто, завтра переложу- вот и симпли клевер
Сетку возьми родную или у этой сторону укороти и будет прижим даже спичечного коробка.
Aloneintheduck
Больно дешевая машина, для своего класса, размера и производителя, так ято минусы понятно будут. Меня вот что интересует кодиак и терамонт со платформенники?
Кодиак это тот же Тигуан. По кузову.
Нет, он на удлиненной платформе Q5. К Tiguan скорее ближе другая Skoda — Karoq.
Да, это удлинненный тигуан NF. Это из за того, что использована платформа MQB. В основание кузова Тигуан добавлены доп секции, и получается Кодиак.
В немецкой вики прямо сказано, что технически это как более короткий тигуан
de.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Kodiaq
Полный бред! Не согласен не с одним пунктом!
1 В бардачке наверняка что то дребезжащее лежит. Вот прям 100%!
2 В своем авто не наблюдаю! Приедь на дилер и потребуй регулировку дверных замков.
3 А если акустику еще мощней поставить вообще слетит! Делай аудио подготовку и все будет ок. Если машина может ехать 200 (на пример) не значит что она быстро не кончится, тоже самое и с музыкой штатной. Нельзя гонять на пределе.
1) Ты пробовал ставить 0.33 куда нибудь? Что с переди что с зади пробовал на дальняк стаканы с кофем стоят нормально, даже если с боков не зажаты поверхность подстаканника не дает ей кататься в нем, а крены дикие машина не испытывает. А бутылки можно и в карту двери пихать.
2) Так как в машине некуда положить лист формата а 4 они и сделали такие карманы в картах дверных. Зато бутылки 1.5 вылезают на УРА, что не скажешь про остальные машины. Вам не угодишь прям.
3) На счет сетки. Ты знаешь о существовании 2-х стороннего коврика на кодиак? Так вот он есть. Он выглядит примерно так: с одной стороны у него ковет (назовем его так) а с другой пластиковый поддон, так вот при таком расположение сетки его с легкостью можно перевернуть. Потом для мелочевок там куча карманов в багажнике. И таже сетка она не одна в комплекте. Надо научится пользоваться эргономикой шкоды, она одна из самых лучших
RUS785 запретил отвечать на комментарии и личка закрыта. Делаем вывод! Он слился. Чем подтверждает его титул Пиздабола)
А о чем разговаривать с хамлом? Прочитал ваш диалог, и единственное что могу сказать что после первого же твоего высера, на улице просто бьют в морду, не разговаривают а именно харю разбивают. Поэтому такие в интернетах и сидят, хамят в своё удовольствие, это ведь безопасно, ну вот блэклист это самое подходящее для тебя, о чем то базарить с быдлом, это ниже собственного достоинства.
На улице в морду?)))) Улыбнул, клоун
Улыбайся почаще, родной, хорошее настроение жизнь продлевает.
Комментарий удалён
Какой же дятел!
Renault-dci
1. Салон дешёвый. В тигуане лучше.
2. Салон унылый. Соренто Прайм понравился больше.
3. Внешность спорная, скучная. Как почти все авто сейчас.
Зы за его цену в целом кодиак не понравился, Прайм лучше выбор имхо.
Не тестили вы наверное? Прайм как ведерко рулится. Не в обиду владельцам. Кому что нравится. Кто то и от 200 крузака тащится.
Я тестил кодиак прайм ку7 сантафе в один день
Ну и? При резком повороте руля на прайме он почти ложится на бок. Да и коробка работает не очень.
Alexsandr1152
Не тестили вы наверное? Прайм как ведерко рулится. Не в обиду владельцам. Кому что нравится. Кто то и от 200 крузака тащится.
А что такого в крузаке?))
Из недостатков — нельзя положить локоть на подлокотник двери и держать руль… по крайней мере при моей комплекции. У тигуана моего заметил — решил проверить кодиак — тоже самое… вот на ку5 все в норме) засранцы))
При росте 181 на подлокотник еле еле можно опереться и держать руль . На Октавий и супербе намного это удобнее
Про двери… Возьми разбери, проложи шумовиброизоляцией и забудешь как страшный сон : двери станут тяжелее, соответственно закрываться станут без дополнительного усилия, также уйдёт и дребезжание! Остальное — детские капризы…
Ну это же шкода
Это же киа, бмв, опель, мерседес, список можно продолжать, по честному сейчас мало автомобилей осталось которые делают по людей. Прошел фокус группу и ладно.
Ну ты Киа и опель в ряд к бмв и мерсу не ставь) шкода всегда была ущербной по салону, а за такие деньги она нах не нужна. Просто маркетинг работает для долбиков с кредитом или долбиков с легкими деньгами. В здравом уме и шаристый не купит ее. Она эмоций и за 3 млн. Не доставит
Поставлю в ряд. Потому что все это гении маркетинга. Когда делаются одноразовые автомобили. А салон у группы хэндай(киа) стал ничем не хуже бмв и мерседеса и ауди. Только смотреть надо именно конкурентов по классам а не рио сравнивать с бмв семеркой. Знаю о чем говорю. До киа была бмв. А эмоции даже шкода умеет давать возьми суперб или октавию rs. Та же киа эмоции научилась делать в стингере. А шкода делает продуманные салоны по удобству. Все находится на своих местах там где это удобно и нужно, как бы это не выглядело некрасиво.
Ты видел далёк от реальных автомобилей и читал только интернет. По твоей логике тогда тот же Кодиак не лучше НИВЫ, а ты жертва маркетинга со шкодой)) ты на Цэшке хоть 180 5летней покатайся месяц. Ты поймешь что такое свет, управление, комфорт и эстетика, и маленькая нотка понта. А стоит она как гавношкода и прочее корейские параши за три цены. Не противоречь себе. В космос не улетай со стингером. Ты его максимум на ютубе видел и двух-трех долбаёбов в живую. Которые будут плакать при его продаже-он н**** не всрался никому.
на ты не надо переходить. катался на многом в том числе и на стингере. у самого бмв был. и мерседесы тестил на длительный период и ауди не последних годов. по моей логике кодиак хуже нивы.это абсолютно разные автомобили для разных целей. ВЫ читайте внимательно а не через строчку.
Это ТЫ диванный эксперт. Сам первая жертва маркетинга. Так И Кодиак и вся шкода далеко разные авто в отличии от норм производителей. А ценник для как ракета
😂ещё раз повторяю я с ВАМИ не пил и не братался чтобы переходить на ты) и не понимаю зачем ВЫ так остро реагируете. Я не истина в последней инстанции чтоб мне что то доказывать. И как я вижу тут у нас ВЫ супер пупер «эксперт». Я ВАС не оскорблял заметьте. И не обзывал как либо! А от вас никакой конкретной и конструктивной критики по вопросу не увидел. Кроме распиариных слов от самих брендованных производителей.
Rus785
Поставлю в ряд. Потому что все это гении маркетинга. Когда делаются одноразовые автомобили. А салон у группы хэндай(киа) стал ничем не хуже бмв и мерседеса и ауди. Только смотреть надо именно конкурентов по классам а не рио сравнивать с бмв семеркой. Знаю о чем говорю. До киа была бмв. А эмоции даже шкода умеет давать возьми суперб или октавию rs. Та же киа эмоции научилась делать в стингере. А шкода делает продуманные салоны по удобству. Все находится на своих местах там где это удобно и нужно, как бы это не выглядело некрасиво.
у него стереотипы, а хамством он самоутверждается…
IvanNagan
Ну это же шкода
Меня в детстве шкодой называли. А по факту ездить на машине с эмблемой петуха мне не комильфо
Dontshoot71
Террамонт вроде на базе гольфа сделан
Так это не "на базе гольфа", а "на той же платформы что и гольф"
B1GPAPA
У меня в таете 2003 года ни одного сверчка небыло, торпеду много раз ковырял в хорошем смысле (доработки), материалы все качественные, прям кайфовал, весь пластик мягкий)), а сейчас на всем экономят, тем более на отделке салона)
Современные Тойоты уже в салоне как гомно выглядят. Думаю, вас бы расстроило
jimmik1965
Иду у себя по двору, слышу звук трактора, смотрю в ту сторону, из-за поворота морда со значком шкоды. Думаю для шкоды что-то высоко капот от земли. вспоминаю, что кадиак уже давно продают. Подъезжает ещё ближе, тарахтит ещё сильнее. Думаю вот это ужас для автомобиля за 2,5 ляма.
Ай да хорош выдумывать. Как будто не слышали тарахтящие бензиновые Тойоты и корейцев во дворах. Или как мерсы дизельные тарахтят… не благородно вообще ни разу ))))
Одно дело, когда холодный Крузак тарахтит в 2-3 метрах, а потом его не слышно по мере прогрева, другое дело когда уже прогретый Кодиак на весь двор слышно
Угу, не слышно :) Натягиваете желаемое на действительное.
jimmik1965
Одно дело, когда холодный Крузак тарахтит в 2-3 метрах, а потом его не слышно по мере прогрева, другое дело когда уже прогретый Кодиак на весь двор слышно
Это у него цепь грм… не прогрелась)))
jimmik1965
Одно дело, когда холодный Крузак тарахтит в 2-3 метрах, а потом его не слышно по мере прогрева, другое дело когда уже прогретый Кодиак на весь двор слышно
Крузак тарахтит приятно)
Muromskiy
Все турбовые моторы подьедают масло .
Все моторы РАСХОДУЮТ немного масла при замене 15ткм. 1,4 уже давно не жрет масло, 1,8 жрет совсем чутка (при межсервисной замене люди даже не доливают)
Muromskiy
Все турбовые моторы подьедают масло .
Один точно не подъедает. Видимо, мне повезло.
на басах могут дребезжать зонтики в дверях, попробуйте без них, если будет повторяться тогда можно и двери разобрать.
1-й косяк и на рапиде есть
Точняк…
Скидывайте и берите GLE — там нормальный аппарат и таких косяков не будет. Двери сказка — автодоводчики)))
)))
Надо было брать Тигуан…
…ну что такое, а я уж обрадовался 🤣
RRRomerrr
Если сравнить с конкурентами то Шкода идеальный семейный кроссовер за вменяемый прайс
С асфальта можно съехать и доехать до рыбных мест?
Это не стёб, просто не юзал и не знаю как ползает по грязюке?
Как и все его конкуренты все +-одинаково
Dino1976
С асфальта можно съехать и доехать до рыбных мест?
Это не стёб, просто не юзал и не знаю как ползает по грязюке?
Особенно передний привод на 150 сил хорошо наверное ползает XD
RRRomerrr
Если сравнить с конкурентами то Шкода идеальный семейный кроссовер за вменяемый прайс
Кроссовер ли?
Только через 100000 будут ясно, идеален он или котлета.
100 скорее всего без проблем проедет
Да будет так!
68gvr
ок, от 1389000 рублей
Это 1,4/125h.p и ркпп.
И привод передний((
И зачем оно?
RRRomerrr
1.7 -2.0 это огромные деньги сейчас за новый автомобиль таких размеров ? Вы смеётесь ? Что из конкурентов можно купить ? Мазду сх5 ? Или Тигуан ? Пфффф
1-7-2.0 он будет либо голый, либо «частично одетый» с 1,4 и dsg6.
2.2 разумная комплектация((
У сеструхи фуловый на тряпке с 1.4 дсг в цене 1.6 вышел Чешский. Но это в минус 300 продали .
1) «фуловый» это что? С полным приводом?
2) наверное действительно «в минус». у нас такой вариант мне почти за 1,9 отдавали- что не разу не дёшево
3) по поводу «что из конкурентов»-я купил х трейл-2,5 и на коже . За 1,8 правда. Но ( как я писал) в нашей деревне за 1,9 мне предложили лишь кодьяк на тряпке и с 1,4
Ну вы сравнили… Ваг с ниссаном
А в чем они не сравнимы?
В реалиях российской глубинки
Про глубинку хз. В остальном — Тойота как колхозный трактор с хромом и кожей )
Хм… разница в сравнимых комплектациях была более 400 к-т.е. более 20% стоимости авто. Для меня это достаточный повод выбрать «трактор»-кстати после тестдрайвов в т.ч. папы кадьяков. З.ы. Сотку я готов переплатить был за Шкоду.
Мы с братом катались на тест-драйве, достаточно бодрый авто с огромными задними дверьми, задним диваном с огромным пространством как в удлиненных представительских седанах, хорошая подвеска на 18-х вроде дисках была, шумка тоже на уровне, а по дверям — нужно уметь закрывать двери, хоть любые. Немцы не закрываются когда хлопают, по нормальному — нужно дверь толкать от руки слегка просто до конца, потому что двери тяжелые. У меня на тойоте с шви 8мм так даже, звук бронированной двери)
А вот обшивка, где карман двери не понравился тоже — какая-то бездна, отделанная карпетом. Ручки дверей тоже внутренние не понравились — скрипят, нужно делать из цельного пластика вместе с картами.
Шумер и подвески у Кадиака нет . Это его главный минус .
Смотря с чем сравнивать, если с майбахом, то наверное так. Я и на w221 ездил — шумка средненькая. У когиака для своего класса всё на уровне, Вы на Спортейдже не ездили) На бездорожье с колдобинами чуть жестче, но зато без раскачек. На сегодняшний день, в своем ценовом сегменте отличнейшая машина. Брат хотел купить, была в хорошей комплектации, но ее спустя 1-2 суток продали, а цены растут.
Подстаканник с удержанием это скорее всего опция. У вагов вообще очень много опций которые за отдельный прайс.
68gvr
ок, от 1389000 рублей
Так и за 5.000.000 и за 25.000.000 полно косяков у машин . Цена никак не влияет на их количество …
Muromskiy
На данный момент ваг делает лучшие автомобили . Минус у Вас в голове видимо .
Это не совсем так .:
Muromskiy
Все турбовые моторы подьедают масло .
Это не так . Все зависит от стилья езди и масла ну и мотора конечно :))
jimmik1965
Иду у себя по двору, слышу звук трактора, смотрю в ту сторону, из-за поворота морда со значком шкоды. Думаю для шкоды что-то высоко капот от земли. вспоминаю, что кадиак уже давно продают. Подъезжает ещё ближе, тарахтит ещё сильнее. Думаю вот это ужас для автомобиля за 2,5 ляма.
Да и пофиг, что снаружи тарахтит. В салоне-то норм.
Muromskiy
Все турбовые моторы подьедают масло .
Да ладно)))) Немецкий TSI 1,4 на моем папелаце вообще не знает что это такое)))
Dontshoot71
Террамонт вроде на базе гольфа сделан
Терамонт на базе Амарока…
Возможно ))
Но этотне отменяет факта, что у гольфа и террамонта одна и та же платформа -MQB
JUKOFFF1981
Терамонт на базе Амарока…
🤣🤣🤣.под столом 🤣🤣🤣
RRRomerrr
Да, совет из разряда вернись в 90-е и стань комбайнером за свои бабки 😂
Ну на прадо председатель колхоза, не меньше!😂
Согласен … но грустно от того что многие остались мозгами в 90-х и деревню из их менталитета не вывести .
В пробках видно таких издалека. Нахально лезет туда, куда собака 🐕 «нос» не сунет, морда глуповато-хмурая, взгляд тупой, машина грязная.
Так они затем кукурузер и покупают, чтоб всех вокруг впечатлить. Неужели кому-то ещё до этого дело есть? Это как малиновый пиджак нацепить в наши дни )))))