Всем доброго дня!
Со временем во время эксплуатации автомобиля появились не приятные ситуации. Такие как невозможность отпирать и запирать замки задних дверей кнопкой пульта дистанционного управления рабочего ключа, отсутствие сигнальной лампы незакрытых задних дверей на панели приборов и отсутствие звука в динамиках. Так как доступ к задним дверям не заблокирован, необходимо было произвести ремонт электропроводки.
Артикулы запчастей:
— V1402 JONNESWAY −> Обжиматель контактов профессиональный 8 в 1; ~ 20.55$
— 3 x 000 979 022 VAG −> Провод c электрическим контактом (0.5 mm2); ~ 6.87$
— 000 979 981 A VAG −> Провод 1 м, (0.5 mm2); ~ 3.53$
— 000 979 984 A VAG −> Провод 1 м, (2,5 mm2); ~ 1.53$
— 10 x N 907 647 01 VAG −> Контакт; ~ 1.68$
— 2 x N 906 845 05 VAG −> Контакт; ~ 0.69$
— 10 x 1 987 532 000 Bosch −> Термосоединитель проводов (0.5-1.5 mm); ~ 3.21$
— 2 x 5555162 WURTH −> Соединитель проводов (1.5-2.5 mm); ~ 1.09$





Начинаем подготовительные работы.
Провод 000 979 022 обжат контактом N 103 189 05 с двух сторон. Эти контакты срезаем и обжимаем контактом N 907 647 01 с двух сторон и разрезаем провод на две равные части приблизительно по 20 cm. Аналогично поступаем с двумя оставшимися проводами.
Провод 000 979 981 A разрезаем на четыре равные части длиной около 20 cm и обжимаем каждую часть контактом N 907 647 01 с одной стороны.
От провода 000 979 984 A отрезаем два провода длиной около 20 cm и обжимаем их контактом N 906 845 05 с одной стороны.
После проделанной работы получаем:
— 10 x проводов сечением −> (0.5 mm2) (контакт N 907 647 01);
— 2 x провода сечением −> (2.5 mm2) (контакт N 906 845 05).

Перед тем как приступить к ремонту, отсоединяем провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх. Нажимаем на синий фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов задней двери.

Вытаскиваем жгут проводов вместе с гофрой в салон. Извлекаем провода с контактами из разъема и устанавливаем новые.

Далее, берем соединители проводов и обжимаем новые провода установленные в разъем.


Теперь остается обжать вторую часть соединителей к жгуту проводов автомобиля.


В итоге получился качественный и не дорогой ремонт. Провода VAG искал самые дешевые, но с нужным сечением. Обжиматель контактов средней ценовой категории.
За помощь в ремонте спасибо AlexGredy!
Всем спасибо за внимание!





Комментарии 68
Молодец! Красава! Качественно! Вопрос им получается можно любые клеммы обжимать?
Спасибо, обжимает провода сечением от 0.5 mm2 до 2.5 mm2.
Отличный обжиматель контактов, ручки удобные, своих денег стоит) лучше только knipex, но там и ценник другой)
как обжимка? ручки удобные? или хотелось бы лучше?)
Прикол в том, что вся машина открывается:-( Что мржет быть?
Вскорой гофру проводки передней двери и осмотри на предмет повреждений.
Да, на задних дверях. Обе сразу.😢Будет чем завтра заняться.
Вопрос по теме. Сегодня закрыл с брелка.Передние двери не открываются, а задние за ручку дергаешь- открываются все. Тоже перебиты провода получается или что это?
В моем случае не закрывались с брелка, и открывались только изнутри, каждая дверь отдельно.
В одном разъеме идет только один провод с сечением 2,5 мм2 (изготавливаем два провода по 25 см, с сечением 2,5 мм2).
Остальные 5 проводов идут с сечением 0,5 мм2.
Провод 000 979 022 VAG (купил 3 штуки) идет длинной 50 см, из них я изготовил 6 проводов длинной по 25 см, с сечением 0,5 мм2.
Провод 000 979 981 A (1 м, с сечением 0,5 мм2) из него изготовил 4 провода по 25 см.
В итоге получаем 2 х 2,5 мм2 + 6 х 0,5мм2 + 4 х 0,5мм2.
В один разъем идет 1 х 2,5мм2 + 5 х 0,5мм2.
Скажи пожалуйста где использовал 000 979 022 VAG
Не могу уловить смысл покупки этих проводов в количестве 3 шт если куплено 1мп 2,5мм2
Красаучик, в закладки
Получилось отлично! В закладки!
Слушай, а как вытаскиваются провода с контактами из разъема?
Разъем состоит из двух частей — наружной и внутренней. Отгибаем фиксаторы и вынимаем внутреннюю часть из наружной. Раскрываем внутреннюю часть разъема. На фото ниже показано в какое отверстие необходимо вставлять, чтобы отжать фиксатор на контакте. На толстых проводах необходимо с двух сторон отжимать фиксаторы на контакте.
Спасибо!
Основательный подход к делу, мне нравится, чётко!)
В этой ситуации изолировать провода изолентой не наш вариант))
а можно было и не обжимать ничего, жгут готовый со всеми приблудами те же 40-50 бакинских и стОит ))
Учти, что обжиматель остаётся и ещё пригодится) Готовый жгут всё равно нужно соединять с проводкой в машине, а это тебе также обжимка, так что готовым жгутом нефига не дешевле)))
несомненно, он тут не раз еще пригодится)))
Время покажет))
Лю хороший инструментарий:)
Надо было на все термоусадку одеть чтоб в куче были плотно и в гофру смазки набрызгать. Тогда бы они не перегибались а ходили в гофре как положено
Все поправимо.
Но на не дорогой ремонт непохоже, но сделал качественно-молодец! А то как выкинут как изолентой перемотали -аж смотреть тошно.
Спасибо, ремкомплекты стоят прилично, исходя из этого ремонт получился совсем недорогим.
нормально так замутили))
все грамотно сделал, приятно посмотреть !
Подскажи как саму фишку купить? И "папа" и "мама" нужны
2012 г.в.
Сделал профилактику (2010 г.в.), у нескольких проводов лопнула изоляция. Пока просто мотнул изолентой. До весны.
Делали вдвоем (2012 г.в.), на второй машинке три перебиты (задняя левая_зимой дверь не открывалась), несколько с лопнувшей изоляцией, правую человек вскрывать не стал, не захотел.
БЖ в заметки, но комментарий про VAG ниже интересен, не первый раз слышу_ничего хорошего. Теперь размышляю как верно и грамотно восстановить косу.
самое главное чтоб гофра не переламывалась тогда будут жить долго у меня 12 год и мааааааленькая трещинка на красном но она и была 3 года назад завтра сфоткаю пока тачка разобрана
Я когда свои делал, после сборки брызнул на провода и внутрь гофры силиконом для скольжения.
Ну я тоже силиконом периодически побрызгиваю))
Кончил мимо — гуляй смело
Кончил смело — гуляй мимо
😂😂😂😂😂😂😂😂
AstraDoctor
Ну я тоже силиконом периодически побрызгиваю))
подбрызгиваю😂😂😂😂👍👍👍👍👍
ха
AstraDoctor
Ну я тоже силиконом периодически побрызгиваю))
Делать вам не хера, я циатимом забил, он от -60 до +200, теперь провода внутри гофры как шкурка на х.ю)))
AstraDoctor
самое главное чтоб гофра не переламывалась тогда будут жить долго у меня 12 год и мааааааленькая трещинка на красном но она и была 3 года назад завтра сфоткаю пока тачка разобрана
Ну она не переламывается, если двери не открывать)
У меня левая дверь уже сломана была в 2008 году у бывшего хозяина я ее сделал в 2011 и через полгода опять закрылась отрмонтировал в 15 и пару раз всего лишь успел открыть и она опять закрылась наглухо
Ну а что значит: "что бы гофра не переламывалась"? В любом случае согнута пока дверь закрыта. Провода там конечно дубовые.
А. Ну это-то проверено_настроено. :)
если гофра в гармошку собирается тогда норм и дубовым проводам хорошо будет
Согласен.
Или так) Намертво, чтобы вообще не скользило в гофре. Пишет, что спустя время опять перебило кабель, странно…)))
SVB-43rus
Согласен.
SVB-43rus
Ну а что значит: "что бы гофра не переламывалась"? В любом случае согнута пока дверь закрыта. Провода там конечно дубовые.
а практически у всех вот так
Тут конечно и удивляться нечему.
на излом любой провод лопнет на морозе
AstraDoctor
а практически у всех вот так
Теперь все проверят как гофра сгибается. Вот они, полезные комментарии.)
да многие и не думают об этом ))изолента скрутки и о какой я молодец! быстрее БЖ писать- во как надо ! час времени и бесплатно
Согласен. Я предполагал что есть проблемы — провел профилактику. Правда изолентой)) Ну не рубить же целые провода, просто изоляцию восстановил.
А вот на машинке которая приезжала, так и не понял почему хозяин не захотел вторую вскрыть. Видно же беда.
П.с. Все лето бж не пополнял. Для грамотных постов время нужно. А тут еще и пристрой для гаража_в следующем году двухкомнатный будет))
Молодец, отлично получилось+++
Смазки нейтральной к резине надо в гофру набить.
вазелин пойдет?)))
ХЗ. Не пробовал.
Надо попробовать а то силикон почему то со временем высыхает что ли прое…шь момент и опять начинает гнуться гофра на излом
Я набил ликви моли, для смазки направляек задних суппортов которая, задние то с резиновой гофрой, вот она как раз к резинкам не агрессивная. Не сохнет, потому как для тормозов. 3й год, все норм, хотя у мня провода вообще на пайке и сечение больше, причем простой винил.
понял
Skapunk81
Я набил ликви моли, для смазки направляек задних суппортов которая, задние то с резиновой гофрой, вот она как раз к резинкам не агрессивная. Не сохнет, потому как для тормозов. 3й год, все норм, хотя у мня провода вообще на пайке и сечение больше, причем простой винил.
Точняк. Для направляек же можно, как раз и гофру не повредит.
Не знаю что в ваговских проводах народ нашел, но морозы они плохо держат. Покупал такие как раз для задней двери, оставил в багажнике при минус 5, достал, а они как камень, не стал их использовать
Согласен, провода поэтому и лопнули. В принципе если их смазать силиконом то должны быть пластичными. Собираюсь тоже в своей ревизию сделать
TiJey74rus
Не знаю что в ваговских проводах народ нашел, но морозы они плохо держат. Покупал такие как раз для задней двери, оставил в багажнике при минус 5, достал, а они как камень, не стал их использовать
Можно попробовать найти провода с второпластовой изоляцией. По опыту работы, такие держатся на морозе.
Нормально пины этим книпером обжимает?
Достаточно хорошо.