Откусил немного будущего )))
Надо ехать за пробами в горы, массив Карака… надо так надо…
Выбрали по прогнозу когда стабильный минус, что-бы не ехать по дрисне за фуриками,
короткие сборы кайло/лопата и погнали.

В отличии от города на равнине, здесь уже вовсю зима…
тут и там охотники за зайцами ходят, следу ищут
Нам охота не интересна, мы каменные люди )))

По пути, на трассе, есть место интересное…
сначала снятие обгона, потом запрет, снова запрет (между запретами типа перекресток с лесной дорогой).
Ошибаются те, кто видя второй знак обгона решает, что можно… ан нет… на пригорке стоят торговцы полосатыми палочками, которые с видеофиксацией ждут торопливых.
Мы то с черепашкой ни разу не торопливые, причем оба )))
За 240 км трассы два обгона сделали всего, но тут меня достал тихоход с прицепом…
Я четко видел снятие запрета и вдали знак запрета.
Подрубаю полный, передачу вниз, обгоняю, перестраиваюсь и проезжаю знак…
на горе меня тормозят… мимо с ехидной ухмылкой проезжает тихоход…
— Бла-бла-бла, такой-то, нарушение знака…
— Нифига говорю, я успел
— Спорить бесполезно, пройдемте
— Да легко… ну думаю только начните разводить…
То да се да трали-вали, кто откуда и куда…
как обычно задает вопросы и внимательно нюхает ответы.
Штрафов нет? нет…
Сидит просматривает видео у себя… подзывает второго… глянь, он успел или нет?
второй тоже не уверен, вроде успел…
Морочают голову дальше…
Ладно говорю щас принесу регик, все увидите.
Я честно говоря думал, что тут они перестанут страдать и отпустят.
Нет, говорят неси…
Принес, пока подключили, пока прослистали, пока пятиминутный кусок прошел…
все видно, все понятно, что успел, да еще с запасом. Ругик рулит )))
Отдает документы, извините за беспокойство…
Претензий как-бы нет, это ваша работа… Но если есть сомнения, че мурыжить то… в суде же не проканает…
Времени жалко, световой то день короткий, да еще снег периодически валит…
ну и я на выделившемся адреналине бочком тоже подваливаю, соскучился до зимы )))

Кругом красотищща!

Но работа не ждет… надо наколотить 80 кг камней, да не просто разных, а тех кого надо.
а те кого надо как обычно не в низу, да еще и не крупных, да еще и скользко…
В общем работа сложная, главное не вспотеть, а то простудиться можно )))

Горы, тайга, свежий снежок, куча следов звериных…
не хватало мне еще в охотники податься )))

На обратной дороге нам даже солнышко улыбнулось!
Лошадок приметил еще с утра, и по такой погоде просто не смог удержаться… по сугробам, по буеракам полез за фотографией…

но блин без штатива и быстрее-быстрей… не совсем то, что хотел (((

Снаряженная Черепашка прекрасна, как низкорослая мохнатая башкирская лошадь))

Короче, накатались, кувалдой намахались, снежок помесили, солнышку порадовались…
Как говорил Конфуций: "Найди работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни"
а сегодня опять плюс… все растаяло… дрисня на дороге… фу-фу-фу





Комментарии 36
Смотрю на фото багажника. Возник вопрос. Сколько килограмм может выдержать крыша Sportage при движении по пересечённой местности?
самое тяжелое, что возил, это бетонная балка перекрытие для гаража длинной 3,2 метра, весу в ней больше 200 кг (на фото уже стоит на месте).
a.d-cd.net/65a6914s-960.jpg
ехал медленно, но ее раскачивало сильно и все трещало как в последний раз… но вроде обошлось )))
еще надо помнить, что у гранда шесть точек опоры, у коротыша четыре.
Много на грунтовках снега-то? Пузотерка проедет?
твоя думаю да )))
сантиметров 10-15 пухляка и не мело еще, может даже и растаяло.
этак каждый по 80 кг таскать станет, то ни Краки, ни Шатаки не останется)) не думал, что такие объемы нужны, это не пробы это каменоломни напоминает)
Это же только лабораторные пробы, сделать анализы, изучить состав, подходит или нет.
Потом по плану технологические, для проработки полного технологического цикла на заводе, там уже несколько камазов может быть.
И если все подходит, то уже проектируется карьер и пошла жара!
Даааа, работа отпад
угу, вот только денюжек мало
Зарплаты всегда мало, какою бы она не была, мое личное наблюдение. ЗП в 2 раза больше чем была раньше, один хрен мало =)))
SAVant
угу, вот только денюжек мало
а что за камни рубите?
в данном случае дуниты и хромиты, а вообще занимаемся всем Южным Уралом )))
банька)) я уж подумал метеориты ищите))
Красота! А зачем полный подрубал при обгоне? Чтобы жопу не выкинуло? На трансмиссию нагрузки разве нет по трассе пилить с передком?
потому-что могу )))
да, что-бы зад не затаскало… между рядов снежная каша, надо ускоряться, на заднем ну его нафиг.
про нагрузки говорится на сухом покрытии.
это если летом ехать десятками километров, да еще на разных колесах, еще в повороты закладывать…
тогда да может и кусок раздатки вырвать )))
зимой если там снежок, там лед, скорости небольшие, то можно хоть сотню км пилить…
колеса все равно проскальзывают и разница моментов не накапливается. ну можно где прямой участок выключить раздатку, сбросить момент и снова включить где надо. я так уже почти десять лет делаю )))
У меня тесть на парт-тайме зимой гоняет практически не выключая передок. Боязно за раздатку, машина то его, но в случае чего мне проблема на голову свалится.
Да и я брал у него пару раз зимой жып, на горнолыжку скататься. При обгоне действительно жопу выкинуть норовит, хотя лошадок всего ничего.
лошадок мало, а момент большой, боком валит только в путь!
я наверное когда нить доввалюсь и выверну мост )))
скорее всего ты не понимаешь до конца процесс…
тесть включает хабы на зиму, а вот полный привод подключает только когда это нужно
прочитай про хабы: www.drive2.ru/l/474805680709043218/
про постоянно включенный поный привод: www.drive2.ru/l/4843974/
Не, у него хабов нет. Только шайба в салоне, у него не Спортейдж а СсангЙонг Кайрон. Раздатку мучает(
Поэтому лучше фуллтайм 😉
Конечно) это будет моим следующим этапом. Авто с межосевым дифом, фуллтайм. Желательно со всеми блокировками. А пока я еще даже паркетник с автоматически подключаемой электромуфтой ни разу не испачкал и по снегу не удалось покататься. С нетерпением зиму жду)
ANT-Ufa
Поэтому лучше фуллтайм 😉
и не знать какое колесо из четырех у тебя крутит в данный момент?
кстати, случаем не знаешь, чьи две восьмидесятки с Шатака грязные как черти на трассу в районе Улу-елги вылезли?
Все крутятся 😄
Не знаю, мы на этой неделе поедем. Машин точно больше будет. Надеюсь грязи не будет.
Как так все о_О
При незалоченном фуллтайме момент через свободный дифференциал передается на какую-то ось, а там снова через свободный дифф на какое-то одно колесо (если муфта в раздатке, то возможна частичная передача на вторую ось). Лочишь дифф и момент жестко передается 50/50 между осями, дальше диффы в мостах.
При партайме дифференциала в раздатке нет и она сразу как-бы залочена, поэтому и идут все разговоры про зхапрет катания на сухих покрытиях, разности скоростей между передом и задом скинуть некуда и тогда или колесо провернет, или шрус/полуось, или дифф, или кардан, или кусок раздатки вырвет )))
А грязь на Шатаке будет! и если пойдете на спуск к Улу-Елге, то в болоте хапанете удовольствия!
Вот мы ездили в такое-же время, ничего там не замерзает еще…
vk.com/album6267961_182327517
Насчет фуллтайма все верно, я ж шутил 😊
На Шатак 2 года подряд катается, только на неделю раньше. И все отлично.
Могу ссылки на видео скинуть😊
Artepin
Не, у него хабов нет. Только шайба в салоне, у него не Спортейдж а СсангЙонг Кайрон. Раздатку мучает(
а, ну принцип все равно тот-же самый.
нов городе, где снег счищают до асфальта, да можно цепь раздатки и растянуть (((
У спортейджа в раздатке цепь?
да, в раздатке цепь
Сколько км ходит?
да хз, минимум 300. на драйве сотни спортажей первых, прошли 200-300 и больше, почти никто не менял, у всех родные. вот www.drive2.ru/l/224619/
Тогда👍
помню в 12, в ебург гонял, уже так знаки стали расставлять, в 2000ных нормально стояли
а еще они подлюки знаки отмены снимают!
красота!
ага! жаль времени мало было нормально пофоткать походить (((
ну как бы ты там не на прогулке был…работа всеж…
Башкирия зимой прекрасна! Эх, давно не выбирался…
ага, прямо в сказку съездили!