Всем привет!
Проблема с опорой двигателя не прошла и мимо меня! Начитавшись здесь множество записей решил ставить от третьего мондюка! Взял corteco номер не помню!
Теперь о главном- вибрация правого подголовника ушла, но дрожь по машине осталась, на ходу вроде не заметно, но вот стоя на нейтралке дрожь ощущается довольно таки хорошо! Сел к шуряку в фокус 3, так тот как будто заглушен — никакой вибрации!
Подскажите что БЛ&ТЬ такое может быть?
Правая Опора ДВС замена на опору от Мондео 3
Ford Mondeo 2010, двигатель бензиновый 2.0 л, 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Чаны
Ford Mondeo, 2013
1 070 000 ₽

Краснотурьинск
Ford Mondeo, 2012
1 150 000 ₽

Киров
Ford Mondeo, 2007
600 000 ₽

Нижнекамск
Ford Mondeo, 2013
906 000 ₽
Реклама


Комментарии 77
У меня тоже легкая дрож в руле когда на холстых стою. Думаю что правая опора
Ещё родная стоит? Если да, то лучше на оригинал и менять! А точное заключение скажу в ближайшие дни, как только проэкспирементирую!)
Буду ждать. Ибо оригинал чет заоблочный
Что в итоге-то сделал с опорой, а то моя тоже уже подошла
Пока поставлю родную, чтоб удостовериться что такая от третьего даёт дрожь по кузову! Задеть в ленту про МОНДЕО 4 там товарищ с этой же темой попался, вот там тоже перетираем это же!)
Уже читаю
БЛ&ТЬ — вот это слово, оно с буквой "Д" пишется.
Я сделал это нароШно!)))
Как многие пишут лучше все опоры менять.
Так ниже говорилось что по от замены трех ничего на изменилось!
По хорошему надо в проверенный сервис ехать, прежде чем, что то менять.
Либо самому смотреть. Для начала снять опору нижнюю кпп, если есть надрывы, то под замену, но она в основном влияет на коробку. Слева опора практически неубиваемая, но все равно стоит проверить, необходимо снять АКБ и площадку АКБ. Прежде чем ставить опоры на место, необходимо зачистить все места крепления опор — это важно, что бы никакой грязи не было.
Я прежде чем купить опору начитался что народ их ставит! И опять же перед тем как купить, снял свою и увидел что там уже натерто до блеска, от того что она села на кронштейн! Ну вот собственно после это купил и поставил её!
Так вот вибрация при запуске пропала, но видимо резиновая часть новой опоры в полной мере не гасит вибрацию самого твигателя!
Все таки надо еще заднюю опору посмотреть. По идее под нагрузкой, т.е., когда едешь вибрация должна пропадать.
Ну да, надо посмотреть!)
Интересно, в каком она состоянии)))
Mohave999
Ну да, надо посмотреть!)
Ее надо обязательно снимать, для проверки.
А что визульный осмотр толку не даст? Почему?
Ее плохо видно, она утопленна внутрь подрамника. Лучше снять для осмотра.
Доберусь на неделе, а то приболел чутка!
И ещё придумал что попробую поставить обратно старую, и посмотреть что изменится! Я всё таки думаю что это опора от третьего мондюка не справляется с задачей в полной мере!
Кстати это интересно, многие ставят от третьего, тоже думаю она не будет справляться в полной мере.
Я обязательно отпишусь по этому поводу! Но уже на 99% уверен в догадках!)
Ждем)))
Mohave999
Доберусь на неделе, а то приболел чутка!
И ещё придумал что попробую поставить обратно старую, и посмотреть что изменится! Я всё таки думаю что это опора от третьего мондюка не справляется с задачей в полной мере!
Кстати судя по отзывам, убитая опора двс убивает опору кпп. Так вот опора которая не будет полностью справляться со своей задачей, будет давать нагрузку на нижнюю опору, такой вывод.
Согласен! Ещё один весомый аргумент не затягивать с этим делом!)
опора КПП еще рвется, от нее вибрация может.
да и вообще не мондеу мотор не тихий совсем. Это сразу бросилось в глаза пр покупке, несколько мастеров обьехал все сказали норм для них работает.
Ну то что не тихий понятно! Но когда откидываешься на спинку и руки на подлокотник и на подоконник и происходит массаж — это не к добру однако! И однако такого не было!)
У меня тоже вибрация стала чуть сильнее после 120т.км, грешу на маховик. Но не так чтобы в салоне ощущалась, чуток на педали отдает на холостых.
Вот в том то и дело что в салоне и я грешу на резиновой опору от третьего мондюка! Оригинал за 10 косарей жаба душит покупать! Видимо придется!
Менять надо все 3 опоры сразу
вибрация еще может быть от системы зажигания, обгонной муфты гены, ремня гены, диодного моста гены
Тогда может были бы проблемы с зарядкой! Да и это проявилось после смены опор!
Смотри нижнюю опору, её разбивает, когда правая разбита. Левая опора на Мондео — вечная.
не согласен, резина может задубеть даже на целой опоре
я менял на мондео 11-го года с пробегом ~100 тысяч. Была порвана и задубевшая
AlexKolodchenko
Смотри нижнюю опору, её разбивает, когда правая разбита. Левая опора на Мондео — вечная.
Ну нижняя от момента держит и были бы вибрации или дергания на наборе оборотов! А оборотов даешь то и нормально вроде!
Может быть маховичок?
Как на холостых может давать вибрацию маховик? Если он без особой нагрузки просто крутится вместе с коробкой и всё! Поясни свой домысел!))
Маховик на холостых будет просто стучать и все, никаких вибраций — это если он двухмассовый
Тут согласен
гофра
Какая ещё нахер гофра?))
Виброгофра)))
Где эта виброгофра находится?)
Это шутка над первым комментарием)))
меня трясёт в машине как в перфораторе, а ему смешно!)))
Мне смешно над такими комментариями, люди даже не думают, причем здесь может быть гофра. Я прекрасно понимаю как может трясти, особенно от задней опоры на АКПП.
А что если гофра была также заменена?
И что? Не понял вопроса, при чем сдесь гофра? Если она рвется, вибраций по кузову не будет.
я поменял вибрация не исчезла, но мне кажется что она усиливается после 1200 оборотов…
Гофра здесь не причем.
а что еще может быть? сегодня попробую маховик проверить по советам ниже…
Вибрация на холостую? Какая коробка МКПП или АКПП?
мкпп
Все 3 опоры менял, не помогло, у меня экобуст
Не помогло избавиться от вибрации?
Неа
А вибрация появилась или впринципи была и ты хотел от неё избавиться?
Хотел избавиться, стало чуть лучше после смены гидроопоры, но вибрация есть все равно
А гидроопору оригинал поставил?
Все оригинал
Вот на задача! Ещё поначалу как то не напрягало, а как у шуряка прокатился на фокусе, так заусило, да и он сел ко мне в салон и сразу сказал "че за ху.ня?"
есть еще нижняя опора и левая )
А что делать если все три сменил?
вибрацию еще может давать троение двигла, а она может быть из-за свечей, катушек зажигания, дроселя, форсунок, банально даже от гавняного бенза… и т.д…
Новые свечи не помогли, дроссель, регулярно моется, форсунки чистились неоднократно, бенз лил как и с лукоила таки газпромнефти.
Может ли быть проблема от маховика? И как его проверить.
Бывает что вибрация, то слабее, то сильнее…
Также пробовал чистить датчик массового расхода воздуха.
как проверять маховик к сожалению не знаю
А маховик можно проверить сняв коробку и посмотреть люфт маховика относительно основной его части! Посмотреть сколько зубцов по венцу люфт! Либо по прямой надо разогнать машину на 4-ой до такой скорости чтоб уравновесить скорость коленвала и скорость первичного вала и если появляются дергания то вот и есть люфт маховика!
Я не совсем понимаю что значит уравновесить скорость коленвала и первичного вала. Можете подробнее пояснить. Как я могу понять что они уравновешенны?
Переключал передачи без сцепления?
пробовал на заглушенной, но не на заведенной…
Ну тогда примерно так… Едешь на 4-ой и примерно в районе 60км\ч и убрав ногу с педали газа и не нажимая сцепления пробуешь выключить передачу! Так вот та скорость на которой ты сможешь четвертую выключить и включить без сцепления и будет уравновешивающей колёса и двигатель! И потом уже зная эту скорость едешь с этой скоростью по прямой или совсем чуть чуть с горки и плавно отпкскаешь педаль газа пытаешься почувствовать тот момент когда тяга пропадает совсем и если в этот момент никаких дерганий нет, то маховик в норме! Как то вот так, это я так испытывал свой маховик с люфтом в полтора зуба по венцу! Ребята знакомые в форд центре сказали что до 4 зубьев ещё нормально, а больше уже нужно менять!
Как смог передал то что хотел сказать!)
Спасибо! Вроде даже понял как и что. Сегодня домой будут ехать, попробую!
Давай дерзай! Удачи!
попробовал сделать все по инструкции, никаких дополнительных вибраций не почувствовал…
Значит твой маховик жив и чувствует себя прекрасно!
Спасибо! Это хорошая новость!
Просто великолепная — когда узнаешь сколько стоит маховик))
Именно по этому)
FordovodMan
вибрацию еще может давать троение двигла, а она может быть из-за свечей, катушек зажигания, дроселя, форсунок, банально даже от гавняного бенза… и т.д…
Свечи новые оригинальные недавно поставленные взамен также оригинальным после 80000 тыщ и ничего в работе двигателя не поменялось- я их поменял просто так, проблем никаких не было и вибраций тогда тоже не было! Кокс только 98 Роснефть а катушки и не проверял, машина отлично тянет, обороты не плавают и никаких предпосылок нет чтоб думать на систему зажигания или питания!