
Потерпев фиаско в борьбе за жизнь родного датчика, принялся вкорячивать резистор.Снял датчик, наметил на нем положение вала при х.х и при полной нагрузке.Выбрал из имеющихся резисторов два наиболее подходящих, у которых параметры изменения напряжения, влезают в сектор работы датчика.Пришлось снять болгаркой резьбу на резисторах, т.к.длина вала не подходила и он резьбой упирался во втулку в родной крышке датчика. Диаметр вала резистора один в один с диаметром отверстия этой втулке. Длина вала с пластмассовым наконечником на родном датчике составила 1.1см.Один из резисторов я закосячил т.к.не заметил сверху от резьбы стопорное кольцо которое держит вал.Второй резистор исполнен немного по другому, он то мне и подошёл.Болгаркой также подточил вал с торца под пластиковый переходник.вставил резистор, проворачивая его относительно крышки и подав на него напряжение от блока питания, добился чтобы напряжение 0.9в было у меня напротив метки х.х.Проклеил резистор супер клеем и сверху прошел герметиком для защиты от влаги.Подпаял провода.Закончив, ещё раз проверил правильность настройки с помощью мультиметр в и блока питания.Меня всё удовлетворило, напряжение изменяется плавно без скачков.Кстати вчера проверяя родной датчик, сопротивление изменялось тоже плавно, а при подключении напряжение имело провал.Завтра тест.Как всё пройдёт, напишу здесь.












Комментарии 14
Мне пригнали машину на ремонт, потеряли пластиковый переходник под датчик, голову ломаю где добыть
В магазине купи фторопластовую втулку по диаметру подходящую и сделать отверстия под штоки.
Решил проблему кардинально, раз и навсегда — может кому поможет :)

Да видел я на форуме, ценник у вас конечно зашкаливает.
Ценник со скидкоой в 50$ за фотоотчет :)
PilotEngineering
Решил проблему кардинально, раз и навсегда — может кому поможет :)

Я сейчас на базе ардуино замутил, в бж есть запись.На днях буду обкатывать
Интересное решение! Вижу, сопротивление резистора 47КОм, а если меньше выбрать? Тогда, как мне кажется, и напряжение полного газа как раз можно к номиналу привести. У меня как раз та же болезнь началась, есть старый ТПС, попробую его на опыты пустить.
Резистор лучше подбирать опытным путем, параметры разнятся сильно
Богата Русь-матушка рукоблудами. Зачетный пост. Ждем отчета об эксплуатации.
Закрадывается во мне сомнение, так как тоже есть необходимость в восстановлении тпс, эти резисторы бывают с линейной и логарифмической характеристикой. Так вот какая характеристика у родного датчика? Если не сложно не могли бы замерить угол его поворота от хх до макс нагрузки, чтобы убедится можно было
Цена за датчик ТПС нереальна, жаба заставляет и не так изобретать .
Цена за датчик ТПС нереальна, жаба заставляет и не так изобретать .
Ждем продолжения! Какая маркировка резюка?
На фото есть маркировка, но подбирал методом тыка, чтобы рабочее напряжение в сектор работы влезало