
Всем привет 👋🏻. Поведаю я сегодня о выползшем ремонте Жыпа. Последнюю неделю у меня в передней подвеске решил пожить АцкийСотона, видать в аду ему места маловато стало) В общем, я заскрипел🤦🏼♂️ причем скрипел как телега, которой лет 150. Это меня категорически не устраивало, поэтому я поехал к друзьям в сервис штурмовать подъемник, не ну а чо, джип ведь😄. После осмотра пришлось ехать за рычагами, т.к АцкийСотона решил что сайлентблоки пора бы обновить, и старые переправил на свою родину в ад👹. В принципе, как вариант, можно было купить новые сайленты и перепрессовать, но меня отговорили заниматься таким извращенным секасом из-за ненадежности сего мероприятия, сказали что ненадолго хватит, тыщ 10-15 и поеду опять на данную процедуру. В целом, я поверил, т.к сайлентблоки в рычагах настолько микроскопические, что я в акуе😲. Инженеры Рено, вы серьёзно?! Нафига вы в немаленький автомобиль, который имеет вес под 1,5 тонны и возможность сьехать с дороги, засунули такие маленькие и тонкие сайлентблоки в передние рычаги?!🤦🏼♂️ ладно, лирика… все машины имеют свои недостатки… но с этими резинками я в шоке 😱 У друга на спортедже задние сайлентблоки в 1,5 раза больше чем у меня передние! Короче, хрен с ними, поменяли рычаги, сделали развал и Жып почти перестал скрипеть) т.к Сотоне приглянулась моя правая передняя опора стойки🙈 Зараза! На этом вчерашние приключения не закончились и к вечеру у меня умер наружний левый шрус. Видать пора вызывать экзорциста⛪️, а то я так разорюсь на обновлении Жыповских частей🤷🏻♂️. В связи со всем этим к меня есть вопрос к владельцам дустеров: менять отдельно наружнюю гранату или целиком привод? Цена вопроса гранаты в пределах 3х тыр, привод 6-6,5… и проживёт ли долго граната или тут все как с сайлентблоками?



Комментарии 461
Поломка шруса достачно редкая поломка, с завода стоят хорошие пыльники, сами они не рвутся, если не делать из машины джипа, я уверен что вы или угла давали или ездите как на джипе на нем Ходовая тоже все зависит от дорог. У тех кто в городе по асфальту ездит вообще проблем нет с ходовой, разбивается от ям и от водителя который их собирает.
Вы мне с утра сделали настроение своим комментом))) данный пост был написан спустя месяц после покупки машины, и здесь устранение недочетов тех, что достались с машиной от прошлого хозяина, ну это во первых) во вторых, машина с полным приводом и высоким клиренсом была куплена сознательно не для того, чтобы ездить только по асфальту. В третих: спустя четыре года, если посмотрите БЖ, мой авто как то не очень похож на тот, на котором «Бабушка ездила за хлебом»))(
Это вышло в ленте, я не читал конечно ваш бж
Ясно)
kotych777
Вы мне с утра сделали настроение своим комментом))) данный пост был написан спустя месяц после покупки машины, и здесь устранение недочетов тех, что достались с машиной от прошлого хозяина, ну это во первых) во вторых, машина с полным приводом и высоким клиренсом была куплена сознательно не для того, чтобы ездить только по асфальту. В третих: спустя четыре года, если посмотрите БЖ, мой авто как то не очень похож на тот, на котором «Бабушка ездила за хлебом»))(
Ну эта тачка легковой автомобиль с муфтой а вы её в во все тяжкие))
У нас в семье есть пикап, там такие рычаги огромные и шаровые с кулак ✊
На нем пофигу где скакать все вывозит! В основном по полям используем
Дастер на самом деле очень неплох на бездорожье, и есть ситуации когда он даст фору тяжелым внедорожникам, но конечно для такого использования надо его дорабатывать
Чушь какая то.сайлентблоки пресуются легко и ходят нормально, и Рено не исключение
kotych777
Я ругаюсь не на рычаги, а на сами сайленты, можно было и покрупнее их поставить. Считаю что слабина этого узла как раз из-за таких маленьких резинок
Сколько вы проехали на этих сайлентах и по каким дорогам?Про замену рычага целиком просто СТОшникам проще заменить целиком чем перепресовать сайленты тем более их нужно ещё и правильно запресовать, а что со шрузом?Если хрустит пеменяй местами с права на лево. У знакомого на Вольво хс90 тоже хрустел на СТО тоже говорили полностью менять, мы поменяли местами уже 20т полёт норм Вольво ездит часто по грязи.
Цена вопроса 7.500 р, пробег 72.000. На фоне пробега это копейки расходов, и странные претензии к авто. Где-то на уровне жлобства.
И это притом, что такая "поломка" вылезет далеко не у каждого Дастера.
Сколько там Спортейж у соседа стоит?
учитывая что завод изготовитель дает гарантию на 100 тыс…то есть вывод.он начинает сыпаться.пора его спихивать.пока на ходу
Ну… нормальная гарантия. Не фейковая как на корейцах, которая 150 тыс. но при этом только на кузов и на движок, а остальное — год.
И отвалилась всего одна деталь это не начал сыпаться. Это отвалилась всего одна деталь. Не нужно драматизировать.
200 тыс Дастер спокойно проходит, как и его современники, даже если это корейцы, сменив на своем веку кучу владельцев.
была такая реклама — Собачку звали )
-Дастер
— Дастер
— Дастер
Да все потому что этот автомобиль имеет отношение к инженерам рено как и ланос к шевроле .Это до румынская разработка Dacia
Серьезно что ли?
Теперь я буду знать, что Guyancourt — это, оказывается, Румыния. А я то, наивный полагал, что это всегда была Франция.
И так, для сведения. Первый серийный образец Дастера был показан 8 декабря 2009. А вот технический центр Renault Technologie Roumanie (RTR) был открыт только в 2010.
Да, в 2007 году в Бухаресте был открыты дизайн-центр Renault Design Central Europe, в котором, собственно и родился дизайн Дастера. Но и там первоначально все дизайнеры были приезжими. Так что иногда лучше внимательно изучить суть вопроса или жевать.
Не смущает что дача дастер появился на год раньше чем рено?И то что дастер сделан на платформе логана который как известно кто сделал?
www.drive2.ru/b/86323/
в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения.
Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем — самом футуристичном R&D комплексе в мире. (с)
Французы, сделали, французы.
В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта.
Инженеры рено говоришь.Это не тели инженеры которые разработали Епонский автомобиль дацун мидо? )))) Он такой же Епонец как логан француз и ланос американец.Может еще скажешь что новый альмера имеет отношение к инженерам ниссана?Конечно имеет.Шильдики кто то же разработал.Ну и весту за одно инженеры ниссана проектировали.Эх мечтать так мечтать.Пусть не ниссана а инфинити.Так солидней.Может и ломаться перестанет от гордости
Умные люди признают свои ошибки, недалекие умом мало того, что упорствуют в своих заблуждениях, так ещё начинают нести пургу.
Для "не тели" дам очередную и последнюю справку. Almera имеет непосредственное отношение к инженерам Nissan, поскольку они совместно с французскими инженерами натягивали кузов от Nissan G11 на платформу B0.
я про новую альмеру а не про ту что раньше была самсунгом которая не более чем логан с удлиненной базой
Zasranec1984
Да все потому что этот автомобиль имеет отношение к инженерам рено как и ланос к шевроле .Это до румынская разработка Dacia
Dacia это румынский филиал Рено
Да кто ж спорит.Просто датсун мидо имеет такое же отношение к ниссану нак и дача к рено.Тачки для третьих стран проще говоря
Dacia (Дачия, ˈdatʃi.a) — автомобильное подразделение компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти.
Спасибо за оповещение по ресурсу ходовой. Вот это сайлент блоки. И тела и резины достаточно. А в Реновских мало толщины резины. Большой перегиб на относительно коротких рычагах. наверное потому и вылетают. В своё время менял на фольксваген транспортёр на верхнем не нагруженном рычаге стандартные сайлент блоки на более объёмные. Частично менял посадочные места на рычаге вваривая большие по диаметру трубки под сайлент блоки. Получилось.
вот накатал уже на дастере более 100 тыщь км, ниче не стучит и не гремит, нового с салона брал, что я делаю не так? и кстати — это нихрена не джип вообще .
мда уж…Прям как на моем бывшем Додже калибер, там передние рычаги были как расходники, каждые 20-30 тысяч новые…
TEQUILA7000
как человек, ставивший в ГРМ ролики этой фирмы (начитавшись про Финляндию) скажу так — это лютая китайская е****** и лучше ЭТО не покупать. тока если на продажу
Ставил на ваз подшипники генератора развалились быстренько.
При таком пробеге на ВАЗ 2108 когда-то первый раз колодки меняли и колёса подкачивали. Куда катится французский автопром? В АД вслед за немецким?
Маркетологи блин… Дешево купил-часто ремонтируй. Селяви. Там говорят радиатор поменять тот еще квест)))
да уш… качество современных авто катится вниз с высоким темпом.
Kolyvan71
Не знал что фины с металлом на ты, они вроде по досками как-то больше или я ошибаюсь?
Финны с металлом на Ты. Это факт. В свое время, большая часть караблей рыболоведского флота СССР имела местом рождения Финляндию. И с лесом на ты они тоже естественно.
Stalevar63
TORQUE
Torque – это флагманский бренд финской компании ScanElit, созданный в 2002 году для производства качественных и доступных запасных частей для пост-гарантийного обслуживания автомобилей в первую очередь японского, корейского и европейского производства, а также легкого коммерческого транспорта.
Ассортимент бренда Torque включает в себя 26 товарных групп и более 1 500 деталей для ремонта большинства основных узлов Вашего автомобиля:
• Детали подвески: рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, опоры амортизаторов, опорные подшипники.
• Ступичные детали: ступицы, ступицы в сборе, подшипники ступиц, ремонтные комплекты подшипников ступиц.
• Детали трансмиссии: ШРУСы, приводы в сборе, крестовины, муфты сцепления.
• Фильтры: воздушные, масляные.
• Тормозная система: тормозные диски, тормозные колодки.
• Детали двигателя: ролики, шкивы генератора с механизмом свободного хода, опоры двигателя.
• Рулевое управление: рулевые тяги; наконечники рулевых тяг.
• Подшипники: муфт компрессоров кондиционера, различной применяемости.
Torque – это строгое соответствие требованиям автопроизводителей в части качества материалов, из которых производятся детали, геометрических характеристик и ресурса готового узла.
Вся номенклатура Torque представлена в каталоге TecDoc компании TecAlliance и имеет сертификаты EAC.
Сайт : torsionauto.ru/
Каталог : torsionauto.ru/index.php/catalog
Я в Финляндии живу, о такой конторе не слышал тут. Подозреваю, это ваши же гонят Китай и с Финляндией у них связь… типа склада или логистики, или просто для галочки что то открыто или даже было открыто.
Спасибо ! Было такое подозрение … :-)
Foxtail
А я тебе объясню зачем рычаги тонкие. При ударе о бордюр получается вот так.
Если бы рычаг был, ну на пример как у Нивы, кованный, то вся энергия удара поехала бы дальше — на подрамник, поворотный кулак и проч. А это совсем другие бабки.
И вообще меня умиляет отношение к дастеру как к внедорожнику.
Это седанчик для выезда на пикник. Не более.
Хочешь покорять гОвны? Надо брать шишигу.
)))Вот криворукие, ктож головой, да о бордюр? ))) даже сайлент заменить не могут ))))) Вот потому и меняют в сборе )))))
kotych777
Дак я ж объясняю, дело не в поломках, на них мне наплевать, нет ни одного «вечного» узла, поэтому меня поломки не напрягают. Подбешивает конструкторские решения! Вот объясните мне по тем же сайлентблокам, почему на массивную машину они поставили такие маленькие сайленты, или почему регулировка зеркал в таком замечательном месте? Разве другого места нет, как в других автомобилях? Или про лопающийся стык заднего крыла с крышей? Я все понимаю, бюджетный авто и бла-бла-бла… Но ни в одной машине, на которой мне доводилось или доводится ездить таких извращений не встречалось, хоть они и старше при этом и некоторые бюджетнее. Просто при детальном разборе рено, складывается такое ощущение, что создали его наотъ.бись, решив что сделаем цену ниже всех собратьев, и народ это все схавает и все простит. Разве я не прав?!
Не пойму в чем подвох?
Здравомыслящий человек, а купил Рено… Да ещё и б/у!
Стал свидетелем одного интересного случая у соседа в гараже. Было это года два назад. Ездил сосед на новом дастере, потом кончилась гарантия и начал сам обслуживать его. Первое послегарантийное то делал он сам:замена топливного фильтра, масляного и т.п. Сняв родной топливный фильтр и ощутив его вес, он его пробил отверткой. Итог-там не было ничего, абсолютно.
З.ы.: фото из интернетов, но смысл тот же, как и фильтр на фото:)
Артем, это уже давно проходили, все в курсе. Это вообще не фильтр, просто похож. Наши топливные (для бензина) фильтра оба стоят в баке. И грубой и тонкой очистки.
Мдаа, соболезную, что к таким спецам попал. Если и руки "золотые" то инструмент желает лучшего. Да и обстановочка вокруг, экологи здесь точно небыли
Корешу так же сайлент блоки крутой сервис молотком забивал и шруса. Зато купили фирменный верстак из фанеры крашеной за 20к рублей
dustovod
А поставили бы большие сайлент-блоки, инженеры рено были бы прокляты за дерьмовую курсовую устойчивость.
Кастор решает.
Копец развод на ровном месте — сайлентблоки можно было бы поменять и все, по мнению "специалистов" проще машину сменить.А ШРУС можно поменять — и ездить дальше.
чего вы все от лифтованного логана ждете?)
В такие моменты я понимаю все же какой огромный запас вложен в гольф платформу. На фото рычаг октахи а5. Я конечно любитель погонять по лесам и горам, поэтому на длительную работу элементов подвески не рассчитываю, но результаты такие. Китайских акитака по 400р хватает минимум на 50ткм (были нормальные, немного в трещинах, опять акитаку поставил), родные с завода в хлам развалилились на 40ткм.
kotych777
Поменять сайлентблоки в рычагах по деньгам примерно также как купить один рычаг, а проходят они в 5 раз меньше чем рычаги
В моей Рено 19 стосорокпять процентов такие же рычаги и сайленты, за 17 лет моей эксплуатации, раза три меняли сайленты, но никогда рычаги в сборе, стоят эти сайленты даже самые дорогие рублей 400 за штуку, а в новом рычаге за 2 тр как пить дать, стоит самый дешманский китай
Автор, изложение материала очень порадовало! Обожаю такой неформальный подход! Удачи на дорогах и поменьше поломок!
😄
Вот, это честная реклама дустеру. Знакомый на работе вместо пыжика купил нового дустера. Через два месяца стал специально гонять по ямам на скорости, говорит — чтобы быстрее здохло это ведро с болтами.
Это говорит лишь о том, что знакомый ваш ко всем авто относится как к ведрам. Видимо и сам такой же по жизни. Тряпка и ведро. Все сходится.
Не знаю, что там у вас сходится. Скорее вы сам — слишком легкомысленный (мягко говоря) человек, если на ходу такие характеристики выдаете. Вам бы судьей работать.
А знакомый мой сделал такой вывод о дустере после очень большого опыта эксплуатации авто. А с чего вы сделали вывод — как он относится к авто? Вы ясновидящий?
Я сделал вывод очень просто: к автомобилям (и к др. вещам) относятся как к ведрам обычно те, кто сам живет с синдромом рукожопости.
А так же из того, что Дастер это удачная и нормальная машина.
Умный, зрелый человек не будет сходу кидаться обсценной лексикой. Уважение к людям, начинается с уважения к чужому труду, и к вещам в том числе.
Подобное применение обсценного, мусорного лексикона говорит лишь о собственном низком профессионализме. Попросту, говоря обсирает в первую очередь, тот, кто сам по сути ничего не умеет. И примеров в моем жизненном опыте таких много.
И не с вашим опытом (и грамотностью тоже) судить о легкомысленности. Ну или давайте закроем тему и не будем читать морали друг другу.
"И не с вашим опытом (и грамотностью тоже) судить о чужой легкомысленности" — улыбнуло.
Вы ж, уважаемый, сами себе противоречите! Че ж тогда о моем знакомом судите по моему посту, не зная человека?
Вот и поучите свою бабушку…
Так мы закрыли тему или нет?
И зачем мне знать этого знакомого, который сознательно убивает и обсирает машину, которую он не сделал сам, своими руками, не приложив к ней никакого интеллектуального труда (ибо признаков интеллекта не замечено), чтобы сделать о нем очевидные выводы?
Да, тема закрыта. Бесполезно.
Ну и славненько.
Инженеры Рено, вы серьёзно?! Нафига вы в немаленький автомобиль, который имеет вес под 1,5 тонны и возможность сьехать с дороги, засунули такие маленькие и тонкие сайлентблоки в передние рычаги?! — чтобы владельцы таких жыпов чаще сервис посещали )
Всё просто, как можно больше унификации с одноплатформенниками по B0 — это прямая выгода производителю. О надежности никто уже давно не думает…
Hamster76
Инженеры Рено, вы серьёзно?! Нафига вы в немаленький автомобиль, который имеет вес под 1,5 тонны и возможность сьехать с дороги, засунули такие маленькие и тонкие сайлентблоки в передние рычаги?! — чтобы владельцы таких жыпов чаще сервис посещали )
У меня рамный внедорожник Ховер н5… Сайленты верхнего рычага вывернул ночью… Влетел на скорости в яму высотой в плиту… Тачку тряхнуло но на дороге осталась…
Задние легковушки после влета в эту же яму — улетели в кувет без колес…
Сайленты в сервисе выдавить не смогли… Просто сожгли газом…коронки выбили кувалдой…
Вдавили новые сайленты и тачка ездит уже тысяч 60 км не чихает…
Китаец ёпта…
"У друга на спортедже задние сайлентблоки в 1,5 раза больше чем у меня передние! "
Я не знаю какой Спортаж у твоего друга, но на моём SL сайлент задней стойки стаба заскрипел на 36 ткм…
Называть дастер Жыпом? Не, это жесть, конечно … Его родина — асфальт. А еще лучше — автосалон.
У меня пробег на дастере 100к, поменял только один наконечник, вся остальная подвеска еще заводская, по бездорожью процентов 20% времени ездит.
Только это не внедорожник нифига, а так — чтоб можно было с асвальта сьехать
Нормальный размер сайлетов для кроссовера.
Главное не прикручивать их до усёру в вывешенном состояни.
На подъемнике сайленты наживить, сделать небольшой натяг гайками.
Опустить. Покачать. И закрепить окончательно. Только так.
Иначе — любые супер сайленты (не важно впрессованые или новые на рычах) через 15 тыщ имеют гарантию провернуться и заскрипеть.😮
И еще:
Напомню забытое, истинное название кроссовера — в котором заключён глубочайший смысл сиих вне-до-джи- порожников:
"Паркетник" !😜
Согласитесь — как много этом звуке.😂
Вся суть cross' over в одном русском слове.
Andrej0
С каждым годом убеждаюсь что выражение самая лучшая машина это новая, сходит на нет.Если машина не 1996-2002 годов
У меня обслуживаются 4 пятилетних уже Дастера, у всех первыми умирали наконечники, у всех пробег еще не большой, 40-60 тыс.все остальное держится, на бездорожье само собой не бывают они, это не Внедорожник!
Прям подпишусь под каждым словом. 2 дастера, пробег 50-60, у обоих умирали наконечники. По подвеске вопросов нет. Из бездорожья — лесные грунтовые дороги, но все же дороги, не более того.
Geldor
Привод лучше в сборе менять. Так как работа по переборке съест разницу в цене…ну почти…
Разницы в цене по работе там не будет, по крайней мере у нас, в чем проблема шрус перекинуть?Другое дело у Рено бывали не разборные типа, тогда гемор.
dustovod
А поставили бы большие сайлент-блоки, инженеры рено были бы прокляты за дерьмовую курсовую устойчивость.
И большими с/блоками у других нормальная устойчивость, здесь дело в другом, это так называемый бюджетник, а это значит максимум удешевить конструкцию, как приедет Дастер на замену с/блоков, обязательно сравню, походу они там от первого Мегана.
Скажу больше — сайленты и рычаги там со времён как минимум Рено 19, а это 88 год, аналогичная конструкция.Другое дело, что автор даже при смешной цене сайлентов, брал самый дешманский и в ара сервисе обслуживался, поэтому у него всё сдохли в t-кратчайшее…
75000 и уже накрылись сайлентблоки… Сильно!
Да я уже забил, пофиг)))
Конечно забил, поменял)))
Да вообще перестал уже психовать из-за всяких недочетов😂 наплевать😎
Рычаг похож на вазовский
Скорее Вазовский похож на рычаг от Рено))
Классная тачка) обслуга — копейки)
kotych777
Сочувствую паджеро и террано
Если Террик новый, то это тот же дустер
Прикольно написано :-) Удачи там!
А что вы хотите парни, вечный авто? Железо оно для того и сделано чтобы ломаться…
Жып это прикольно не слышал такого
kotych777
Это понятно, но опять же, похоже не слишком долго ходят гранаты меняные отдельно
Не факт- не факт, если менять с песком на пополам то да, а так узел предусмотрен для разбора.кстати а шруз полетевший сразу после сервисменов меня бы напряг🤔
Рычаг на фото жигулевский напомнил. Прогресс блин.
А круглые колеса не смущают, значит…
Это нормально и на логанах и, тем более, на дустерах. На Сандеро 35 тыщ, 5 лет, менял рулевые (смазки нет с завода), рычаги из-за шаровых и сайлентов, яйца, стойки передние.
50к, 8 лет, опять рулевые, прочистил задний тормозной цилиндр, закис.
Даже в шутку назвать эту машину джипом, это верх цинизма)
Каждому своё
признайся просто что тебя продавцы в автомагазине обманули.
это не жып)) это гораздо более: внедорожник!
😂
Aleksei-g35
Даже в шутку назвать эту машину джипом, это верх цинизма)
Ой недооцениваете вы проходимость Дастера ой не дооцениваете! В правильных руках и подготовке он порвёт многие рамники в бездорожье!
Пупок он себе порвёт) взять ту же стоковую шниву и дустер. Нива проедет дустер нет.а подготовленные разметки сравнивать с подготовленным дустером ну очень пошло.Без обид
Да что ты нива проедет там где не проедет дастер насмешил)
И где стоит это чудо? С точки зрения конструктива — всё правильно. Вероятно, это результат реконструкции. Цепь на переднем плане реверсирует два устройства (не знаю каких), но если бы это был начальный проект, они бы не требовали реверса.
Ещё аргумент: увеличение длины цепи увеличивает срок службы — меньше циклов.
Спасибо за фото. Распечатаю и на стенку.
levko07
К теме «будьте прокляты инженеры рено».
Спокойно воспринимать некоторые конструкторские решения французов весьма трудно. Вы уж простите, если ненароком обидел, но любое мнение имеет право на существование. Оно (мнение) не на пустом месте формируется (и не на единичном эпизоде).
Я как вот это творение ВАГа увидел, аж плакать захотелось… Вы видимо никогда пежо не обслуживали самостоятельно. Один из самых простых в обслуживании авто. На каком еще авто ремень грм можно поменять за пол часа?
Месье знают толк в извращениях )))) я иногда починяю сценик 1 ))) Гансы бухают и с бодуна конструируют )))) Японы курят водоросли токсичные ))))) на картинке мотор СГВ, 3 цепи в грм и одна на масляный насос ))))) А на ВАЗе просто место проклятое )))))
На моей фотке 3 литра ВАГовский мотор… У пежо такого рукоблудия не замечал.
На моей картинке Сузуковский 2.5 л V6 мотор )))) Про Пежо ничего сказать не могу, не сталкивался )))) После 2000 го года все стали делать откровенный хлам, что очень печалит…
levko07
Много лет назад получилось заглянуть под капот одному небольшому, уж не помню какому, французу. Увиденное привело меня… в "восторг". Мотор, как принято в большинстве случаев у переднеприводных, стоит поперёк, радиатор — спереди, за ним, соответственно, вентилятор. И он приводится клиновидным ремнём от двигателя через обводные ролики огибая мотор. После этого для меня французы не существуют.
Дай те угадаю…это был пежо 504? 1970 года?
Посмотрите под капот мерседеса спринтера, и вы удивитесь…то же самое что вы описали, только ремень поликлиновый
PhantomZZR
У меня на Volvo такие же маленькие сайленты, машина весит 1530)
И они вечно разбитые… По своим вольвам сужу
У меня в идеале))
Видимо меняные…
Главное что оригинал, остальное пох
SergProtvino150
Это полный перечень
И вольво тоже форд
А вы йщо томат с него не снимали… Поди
Чего?
Рычаги для дастера действительно слабоваты, сайлентблоки можно смело прессовать, лимфердовские хорошие, точно проходят больше родных. 10-15 тысяч наверное может проходить только одна говнофирма — фебест, равно как и шаровые то же перепрессовываются . Гранату привода колеса можно смело менять отдельно главное на оригинал или очень хороший заменитель. В целом машина не так плоха как про нее пишут, но только в том случае если это дизель k9k купленный у дилера в России на полном приводе и механике. За эти бабки не найти ему конкурентов кто бы что там не говорил. Многие пишут что у логанов подвеска крепче — хрен там плавал даже при их легком весе, болячки все те же…
Стойки стабилизатора тоже доверия не внушают.
Комментарий удалён
Круто хамить за экраном да?мужик!
Это называется — взаимность. Тебя бы подучить хотя бы начальную программу средненького ВУЗа, может быть ты бы и не был таким…
Дастер это не Рено, а Дачия. Кроссовер от Рено — это Колеос.
72000 и полподвески в жо…в ад. Отличное надежное авто!
Вы изначально взяли шестилетний авто, с пробегом чуть менее сотни, если поверить продавцу на все сто процентов.
Вложения потребуются, сэкономили при покупке, а что то ж чинить прийдется все равно.
Соотечественники новые УАЗы покупают и пишут отзывы:
проблемы от первых 500 км пробега и далее
www.drive2.ru/l/459192340716727622/
www.drive2.ru/l/451416594485085062/
www.drive2.ru/l/467668200977334461/
www.drive2.ru/l/8838927/
www.drive2.ru/l/468091512954028268/
За шесть лет усохли в размерах сайлентблоки и их посадочные?)) Вы хоть прочитали, что у ТС-а бомбит от конструктивных недостатков (или заложенных)?
Или сходу бросились искать недостатки в УАЗе и кидать сюда, дабы никто ничего плохо не подумал на божественный дустер?))
Драйв2 это ж форум, верно?Задаешь тему, тебе пишут свое мнение, кто и как считает.Или тут игрп в одни ворота? Тогдп пост нужно делать с настройками приватности-читает только автор. Ну и dimitrikus, конечно.
Я про "идеальные" ДСГ у ф. Вагенов могу написать еще, а Дастер- не так страшен черт как его малюет автор.Автор первый, наверное, кто решил ходовую часть дастера с говняшками смешать. Вон, Логаны катаются и все окей, люди на форумах(некоторые) уже три дастера успели сменить (покупая с новья).
А тут взял б/у и возмущение.
Ну, поставь эти копеечные детали новыми, коли шестилетка у тебя, забудь о ходовой.Я так считаю.
Так вы возьмите и изложите свое мнение о том, что такие мелкие сайлентблоки для кроссовера это нормально.
А бежать собирать что там у УАЗа не так и тащить это даже не в свой блог — это не выражение мнения.
Хорошо сказано и вежливо!
Dimitrikus
Так вы возьмите и изложите свое мнение о том, что такие мелкие сайлентблоки для кроссовера это нормально.
А бежать собирать что там у УАЗа не так и тащить это даже не в свой блог — это не выражение мнения.
Dimitrikus, у Вас здесь бот-мультиаккаунт что ли? Ваш блог, получается? Теперь все понятно. Тема, думаю, закрыта. Спасибо за внимание и диалог
Я вас, товарищ konceragen не понимаю. Что вы хотели сказать? Где здесь и что за "бот-мультиаккаунт"? И какой "Мой блог"?
dimitrikus
RISI-IAT116rus
Надежность рено дастера наглядно показана автором статьи. Но патр — рамный, полноценный внедорожник, а это — унылый кусок железа, обманывающий своими "внедорожными" качествами, забрызгивающий себя грязью даже в городе и имеющий клиренс, меньше, чем у калины кросс. Деньги уплачены в таком же размере, а комплектация и надежность — разные.
Патр, проблемы от первых 500 км пробега и далее
www.drive2.ru/l/459192340716727622/
www.drive2.ru/l/451416594485085062/
www.drive2.ru/l/467668200977334461/
www.drive2.ru/l/8838927/
www.drive2.ru/l/468091512954028268/
renault-drive.ru/base/ren…blemy-renault-duster.html
очень хороший автомобиль)))
В татарстане, на жиге _десятке, ищет реально незначительные проблемы румынского авто?Давай тогда еще Фольксваген с их проблемным dsg (по всем моделям)поизучай, а еще вечные проблемы с 1.4 у Тигуана. Вот так проблемы.
А еще рекомендую именно про двухлитровый Хендай Крету, вот где проьлем не оьерешься.
ржавчина и трещина в ЛКП, тупо сделанный салон и двери — это незначительные проблемы?)))
Пожалуй, это клиника. Отправляйтесь-ка вы в баню, батенька. )
Konceragen
Патр, проблемы от первых 500 км пробега и далее
www.drive2.ru/l/459192340716727622/
www.drive2.ru/l/451416594485085062/
www.drive2.ru/l/467668200977334461/
www.drive2.ru/l/8838927/
www.drive2.ru/l/468091512954028268/
Ты не устал кидать мою запись людям в комменты?
Как прочел твои строки, то решил раскрутить нового Пелевина
"Инженер-конструктор с творческим рвением к литературе и письму. Еще до регистрации на D2 я любил отражать свои мысли, как на бумажном носителе, так и в txt. Ну а с появлением автомобилей в моей жизни, я открыл для себя новое хобби. С трепетом оформляю интересные записи, стараюсь развиваться в этом плане. В свободное от работы время уделяю внимание своему авто, велосипеду и книгам. Читайте больше, друзья!)"
____
Нет еще, как попадается агитатор за Уаз -сразу рекламу твоему посту сделаю.
Может удалишь? Ссылка будет битая.
Или для чего ты тут это публикуешь?Для себя?Поставь настройки приватности.Ты ж старался, вбивал клавиши.
Я твоему уаз-блогу раскрутку делаю сильную.Или это не в правилах драйв2?Ссылаться по теме на опыт драйвовчан.
Скажи/обоснуй.Сильно не благодари-оставь конфеты детям. С уважением.
Хватит заниматься онанизмом и лезть не в свои дела) Что-то не нравится в оформлении моих записей? Хочу тебя огорчить, это мое дело! И агитируешь похоже ты от безделья, лично я просто пишу про опыт и всякие мелочи) А ты наяриваешь до мозолей, обидел тебя кто-то?
typhoon013
Патриот который более-менее новый (с диодными ДХО в фарах, не особо в них разбираюсь) по комфорту вполне сравним с Дастером. По опциям так тоже сравним, и подогревы и две печки и ЭСП и куча всего другого. Ездил и на том и на том, недолго правда но ездил.
Что касается покупки старой иномарки — надежность иномарок 10-15лет сильно переоценена, настоящая надежность осталась в 90-х, как бы это ни было печально. И цена действительно хорошего восстановления далеко не гуманная.
"вы фсе лжете": проблемы от первых 500 км пробега и далее
www.drive2.ru/l/459192340716727622/
www.drive2.ru/l/451416594485085062/
www.drive2.ru/l/467668200977334461/
www.drive2.ru/l/8838927/
www.drive2.ru/l/468091512954028268/
проблема в комплектующих как правило))
Культура посетителей тут, каэшн…не очень.
По сабжу. Владел Дустиком три года.4х4, 1.6.л., К4М.
Из затрат-кости стоек стаба спереди.
Масло Тотал Кварц.
Два комплекта ламп ближнего.
Установлен фаркоп-таскал прицеп с лодкой.
Продан на пробеге 80тык.
Расходы-только на ТО.
Машина показала себя молодцом.
Ник на форуме ДастерКлабс-ПавелСПБ.
У меня подозрение, что после 70-80тык пробега и начинаются вложения, и это, как правило, ждет второго владельца
Почитай форум-некоторые выбегают за сотню, и все нормально.
Но и стоит учесть, имхо, что это "городская машина".
Тут как повезёт с конкретным экземпляром
шутка есть такая-"русские могут создать любой шедевр, но только в одном-единственном экземпляре. А если в двух, то тут как повезет.")))))
Я бы не покупал россмобиль, но против таких как я и создали таможни.))))) Я работаю с русскими рабочими, знаю о чем говорю.)))))
kotych777
У меня подозрение, что после 70-80тык пробега и начинаются вложения, и это, как правило, ждет второго владельца
В семье дастер 14 года пробег под 200, все родное.Менялсь жидкост, резина, колодки и лампочки. ЛКП конечно местами сильно потрепалось.В целом сложились только положительные эмоции об авто
Что то рановато все это дело умерло, а говорят подвеска как у Логана не убиваемая ;D
даже у логана она легкоубиваемая)
Значит логанисты балоболы 😀
Peugeot180888
Что то рановато все это дело умерло, а говорят подвеска как у Логана не убиваемая ;D
Может на логане логановская подвеска и живет, а вот на дастере она не очень себя хорошо ощущает😄
Все может быть))
kotych777
Может на логане логановская подвеска и живет, а вот на дастере она не очень себя хорошо ощущает😄
Поддерживаю. У меня на дастере с новья за 1 год пружины просели, грузы не возил. За 1,5 года обращался по гарантии 3 раза. При развороте правым передним рычагом подвески упёрся в столбик ограничения пешеходного перехода слегка (зимой под снегом не заметил ) в результате он погнулся.
Вобщем на личном опыте убедился что рено то ещё говнище, в частности дастер.
на переднеприводных дастерах пружины не только проседают, но еще и вылетают на ходу )
У меня был полный привод 2л. Убедился в качестве рено.
Там движку потешный 130 сил для полного привода — слезы…
Peugeot180888
Что то рановато все это дело умерло, а говорят подвеска как у Логана не убиваемая ;D
первые логаны были такими. У знакомого проехал уже 450 тысяч км. На газу с первой тысячи км само собой, движок под него заточен. 140 тысяч всё родное было, кроме передних тормозных колодок. После уже потихоньку всё замены стало просить.
Капиталка движка была на 380 тысячах. Пробег больше трассовый.
В коробке передач масло менялось 1 раз на 150 тысяч км, подшипник менялся чуток попозже.
В целом себя окупил с лихвой за 9 лет.
Ну вот, счас понятно стало почему иногда хочется проклянуть инженеров ВАЗа, они просто с французами скорефанились;)))
У Дастера регулируется развал передних колес? По-моему нет.
Нет не регулируется, только схождение.
только мне показалось, что маловато эмотиконов в тексте?
Есть подозрение что шруз с кольца при смене рычага и вылетел
RENAULT106
на некоторых япошках есть самоблок в заднем мосту в базе, джимники по моему, паджеры например, в зависимости от комплектации.Да и что мотор?Ремонт мотора как ни крути намного дешевле гниющего кузова и чем ты там его не маж, уаз гниёт просто рекордными темпами.Требует приложения рук любая машина, а уж тем более с полным приводом, но уаз требует этого сновья.А если условия эксплуатации грязевые то это просто постоянно требуется.Он ломается даже когда стоит!Я работал на буханке, поездил, знаю о чем говорю.И с ГБО к сожалению не так всё просто, тем более сейчас…И само оборудование недёшево, и установка и регистрация и ТО.за всё заплати и хз сколько останется выгоды и когда она окупится.
А Вы, батенька, я смотрю знатный балабол.
а ты за собой смотри, я и без сопливых обойдусь
Да, судя по аватарке сопливый тут не я )).
можно эту гениальную шутку дочка в садике скажет?там оценят, ну да ты в курсе
Задело, что в один коммент не уложился? кнопка есть "изменить", если что.
меня уже давно не задевают никакие коменты …кроме смешных!
Ну я рад, что смог развесилить.
kotych777
Поездив 4 месяца на дастере б/у, я бы взял себе нового Дастера, но только дизельного, и только для работы. Но все-таки если бы я его не использовал в качестве рабочей лошади, ни за что бы его не взял🤷🏻♂️ Так я к нему и не прирос, сколько не пытаюсь, комфорта ноль, и коробка передач мне уже весь мозг вые…ла, эти короткие передачи меня убивают🤦🏼♂️
По этой же причине продал сценик мкпп, просто адски клроткие 6 передач…
rockyourheart
Мм, какая то шутка от неандертальца.
Сам сморозил бред — сам посмеялся
Сказал питекантроп, посмотревшись в отражение.че, ярый тазофил?
RENAULT106
Статистику выдумали как раз для таких как ты, верующих.Так вот ты куда пропал, а я думал что в яме под уазом сидел, плакал.И чего только не выдумают неудачники чтобы оправдать свою никчемность, вот и статистика туда же.
Вы просто жалкое насекомое))) Надеюсь вашей капли ума хватит расшифровать ПНХ.
Итак много времени потратил на такое ничтожество.
Слив засчитан
ПНХ дятел.
З.Ы. Идите к врачу, американскому, вам лоботомия очень поможет.
З.З.Ы. Вот если бы мой коллега от вас вот так вот лицом к лицу услышал что меган хороший автомобиль, он бы от вас, насекомое, наверное ничего бы не оставил. Сейчас у него Калина и он нарадоваться не может. А вы дрочитесь дальше с удовольствием.
Давай давай, русскую интелигенцию видно за версту!семки и Балтика девятка вам с другом на калине за щеку!
ПНХ черт обоссаный.
За экраном все смелые, а если мама узнает что ты тут пишешь?опять в углу стоять будешь.
Приезжайте, насекомое, будем рады. Адрес напишу.
Типичный кнопочный герой…не оригинально, вас тут миллион, и ты типичен
Конечно типичный, не о чем безпокоиться, приедите, отделаете меня как Джон Рэмбо и домой с победой.
Вот поэтому то ты и геройствуешь…Фу
Вот кому фу говорить так это на вам, насекомое. Я вам тут честь оказываю общаясь с такой промезотой.
О спасибо, мы тут с друганами уже пол дня угараем ! Молодец!
Друганы походу такие же дырявые. Были б нормальные давно уже убили бы такую мразь. Клуб голубая устрица бл.
БУГАГА ГА, ну просто круче не придумать ответа!Не утомительно там тебе рукой натруженной по клавишам лупить?
ПНХ дятел.
З.Ы. Идите к врачу, американскому, вам лоботомия очень поможет.
З.З.Ы. Вот если бы мой коллега от вас вот так вот лицом к лицу услышал что меган хороший автомобиль, он бы от вас, насекомое, наверное ничего бы не оставил. Сейчас у него Калина и он нарадоваться не может. А вы дрочитесь дальше с удовольствием.
Таких ослов словами не исправить, нужно сначала дать ему образование, а уж потом научить мыслить аналитически.
У вас, существо без мозгов есть статистика, насколько часто мои автомобили требую внимания и запчастей? А может в деньгах? А у меня кое что есть.
Среди обладателей легковых иномарок больше всего денег на запчасти потратили владельцы автомобилей Toyota – 134,3 млрд. руб., что составило 6(!) часть от всей емкости данного сегмента рынка.
Количество зарегистрированных в России автомобилей Toyota — 3,61 млн авто
Делим 134,3 млрд рублей на 3,61 млн автомобилей Тойота… и получаем… 37305 рублей в год! На один автомобиль Тойота.
Именно в такую сумму в среднем обошлись запчасти каждому владельцу этой вечной и не ломающейся легенды. Запчасти! речь о запасных частях! Не о работах по ТО и ремонту. Только запчасти в среднем на 37 тыр…
Средний владелец Ниссан потратил на запчасти 38478 рублей за 2015 год.
Volkswagen — 35905 рублей.
Renault — 35891 рубль
Учитывая ценовой сегмент Рено… Как бы жесть похлеще Тойоты вырисовывается. Учитывая, что большинство продаж Рено это типа неубиваемый Логан. То жесть жестокая.
Т.е средняя цена Тойоты выше 2 млн рублей. А у Рено 882т.р. при этом на запчасти для ттпа неубиваемых Рено тратится почти столько же сколько на типа неубиваемые Тойоты.
Получается фольксваген, слывущий ломучим дерьмом в реальности надежнее, чем Рено. Это я не к тому, что покупайте фольк. 35 тыщ в год на запчасти это все равно очень дорого. Но средний фолк дороже Рено, а на з/ч тратится почти столько же. Следовательно мы ещё с одной стороны разоблачили миф о якобы неубиваемых Рено.
Наверно тут иномароко ананисты захотят пофантазировать, о том, что на отечественные автомобили тратят якобы ещё больше. И тут им самим себя следует спросить на сколько больше? Больше, чем 37т.р. на среднюю тойоту? Эталон типа надёжности) ну тогда выходит тазоводы богаче вас?
На сколько больше? Даже 40 тысяч рублей это уже половина цены нового мотора приоры. Или два комплекта всей подвески. Или 10 новых стартеров на ВАЗ.
Не думаете же вы, что владельцы отечественного автопрома живут в сервисе?)
Но это же все статистика, а она врёт?
Конечно врёт:
Статистика составлена по базе ГТД (грузовых таможенных деклараций) и не учитывает то, что вы покупаете б/у с разборок России и у частных лиц. Реальная сумма на запчасти для иномарок ещё больше:-)
А вот отечественный автопром авторазбоками почти не пользуется.
Только вот что то не вяжется статистика с теми тазиками что у меня были и новыми и бэушными. А в мой нынешний авто вложения на ремонт пошли после 340 тысяч и десять лет каждодневной эксплуатации и одного серьезнейшего ДТП. Так что тешь себя этой мыслью например завтра ковырялся в безпроблемном тазе или уазе. .про азлк вообще промолчу ведь надёжность его второе имя😆