Предыстория
Аккурат перед новым годом у меня стала ощущаться вибрация при разгоне с 50 до 80 км/ч. Сначала думал это просто лед намерз. Но после проверки и балансировки всех колес этот вариант отпал. В добавок явно ощущалось биение, как будто колесо не прикручено и машину кидает влево-вправо. После курения инета и раздумий, был приговорен внутренний ШРУС. Но какой? Как узнать? Проверка люфтов на яме ничего не показала. Их нет. Было решено проверить вращение колес на вывешенном автомобиле. Так и сделали. Иии…внимание… левое колесо на скорости после 20 км/ч начало колбасить вправо-влево. Виновник найден!
Этот гад у меня "болел" с самой покупки авто — сопливил понемногу. На первом ТО в него дилер доложил смазки и поставил новый хомут. Не помогло. Через 15 т.км. были опять замечены разбросы смазки. Обратился к проверенным ребятам. Сняли, промыли, внимательно просмотрели (без нареканий), заменили смазку, поставили новые хомуты. Опять хватило на 20 т.км. На пробеге 51 т.км. в очередной раз сделали промывку ШРУСа и замену смазки. Все было хорошо, пыльник чистый и сухой, но ШРУС все равно сдох. Что произошло на этот раз, не понятно.
Сначала была надежда, что перестановка правого и левого внутренних ШРУСОв местами может решить проблему. Это помогло нескольким форумчанам forum.skoda-club.ru/viewt…hp?f=16&t=89839&start=630. НО вскрытие показало, что смазки там было мало, появилась корозия на одном из трех подшипников трипоида и выработка, которая и подклинивала подшипник.



Поиски запчастей
Оригинал внутреннего ШРУСа стоит космос. Заменители все сомнительные. Покурив драйв (как раз в это время у нескольких форумчан была аналогичная проблема, например www.drive2.ru/l/474847187272991179/ ), было решено брать аналог от Meyle 100 498 0203. Он вызывал больше всего доверия среди прочих китайских поделок или подделок.
Очень странно, что не продается отдельно сам трипоид, только ШРУС в сборе.
Замена
В итоге левый внутренний ШРУС был заменен. Пыльник оставили оригинальный, т.к. он выглядел отлично. К тому же в комплекте с Meyle шел очень странный пыльник с пластиковым вкладышем.

Смазку тоже использовали другую — Miles gg00090. Набили 140 гр.
Вибрация естественно пропала. Все стало как положено. Посмотрим сколько он проживет. У кого то его хватило на 10т.км., а кто то и 40 смог проехать. Время покажет.
Попутно, раз уж пошла такая пьянка + почитав страшилку от SPB360 было решено сделать ревизию и правому внутреннему ШРУСу. Там все оказалось в порядке. Поэтому его просто промыли и заменили смазку. Пыльник оставили оригинальный, а хомуты заменили.
Поиски трипоида
Диагностика отмытого стакана ШРУСа показала, что на нем совсем нет износа. Т.е. вся проблема в самом трипоиде. Следовательно, если найти его по сходной цене, то можно собрать полностью рабочий внутренний ШРУС (что то мне подсказывает, что это не последняя моя замены оного)

Я стал искать трипоид в инете. Вариант покупки БУ отпадает, т.к. на разборках в основном продают привода в сборе. В каком состоянии там трипоид и стакан неизвестно. А покупать кота в мешке не хочется.
После долгих поисков осталось 2 варианта:
1. Есть аналог от SKF номер VKJA8484 (спасибо RiHard — это он нашел). Но его купить или даже заказать пока не получается. Если кто то знает, где это можно сделать, сообщите. Буду признателен.
2. В белорусском интернет-магазине shrus-shop.by/index.php?i…ct=449&controller=product нашел трипоид от производителя Pascal. Цена вопроса около 2000 наших рублей + 1000 рублей доставка в Россию.



Продавец проверил параметры, они совпадают с оригинальным. Номер трипоида не дал.
Собственно теперь вопрос: на сколько надежен этот производитель Pascal ? Стоит ли его брать для сращивания с оригинальным стаканом ?
Отпишитесь у кого был опыт эксплуатации от этого производителя.
UPDATE: вот тут hutchinson предлагают взять трипоид за 25$, говорят итальянский, но не говорят кто производитель :)
Комментарии 66
Я менял оба внутренних шруса. Поставил Sollo ssva4012. В комплекте была оригинальная смазка. Пробег около 10 тыс. нареканий нет. Недавно менял масло и заодно проверил шрусы. Ни люфтов, ни выдавливания смазки не обнаружено.
Это хорошая новость. Есть еще дравовчанин, который тоже недавно менял внутренний ШРУС и поставил Sollo. У него пробег около 6т.км. Пока нормально. Будем надеяться что походят нормально. Тогда на будущее можно будет брать.
Rus40
Я менял оба внутренних шруса. Поставил Sollo ssva4012. В комплекте была оригинальная смазка. Пробег около 10 тыс. нареканий нет. Недавно менял масло и заодно проверил шрусы. Ни люфтов, ни выдавливания смазки не обнаружено.
Здравствуйте. Поделитесь опытом с триподами Sollo? Как они сейчас? В продаже только их нет совсем.
Приветствую! Пока ходят. сейчас пробег 156 тыс. На 150 тысячах делал ТО. Проверял на люфт триподы. Ни чего критичного пока не выявлено.
Ни чего себе! Вот это результат! 100т км на нем уже, я правильно понял?
меньше. примерно 70
Поставил Майли, только пыльник ставил оригинал с хомутами и с ординальной смазкой!
Какой пробег на нём?
Да пока что, ни какой, тысячи 2
OlegSkoda2012
Поставил Майли, только пыльник ставил оригинал с хомутами и с ординальной смазкой!
Мне тоже интересно: какой пробег на этом ШРУСе?
в юлсан как бъется с польского склада VKJA8484
Я чего-то не понял, поставили новый ШРУС, а пыльник остался старый который шёл с завода? Каждый раз когда меняли смазку оставляли старый пыльник?
да, именно так. Пыльник без малейших трещин или других косяков
Но смазка куда-то уходила же? Я бы пыльники тоже поменял, потому что если это мягкие резиновые пыльники 2012 года они сплошь бракованные, многие и я в том числе поменяли их на новые из более жесткой пластмассы.
Машина 2012 года, но мы пыльники все проверили и промыли. Они в идеальном состоянии. Так что менять на непонятные пластиковые на стали.
А что значит бракованные? В чем брак заключался?
На старых пыльниках резина трескается и рвется, оригинал кстати не сильно дорогой 1K0 498 201 G стоит 1235 руб.
У нас резина на пыльниках была в идеале. Иначе бы заменили.
ginsar
да, именно так. Пыльник без малейших трещин или других косяков
сейчас в 2023 оригинальный пыльник 7000₽ у официалов. Безумие
Сколько же стоит сам ШРУС?😯
40000₽
Уя себе. о_О
Buyalyk
сейчас в 2023 оригинальный пыльник 7000₽ у официалов. Безумие
Проще взять полиуретановый🫣 охренеть цены
самому конечно дешевле
Обрати внимание на ссылку ниже о замене у ОД.
я в курсе, такой вариант рассматривал, но даже с учетом скидки не бюджетно
16000 и 2 года гарантии от дилера, мое мнение-имеет место быть. Тем более при столь плачевном качестве и сроке службы аналогов.
Ну оригинал тоже получается не много прошел, всего 69т.км. При этом три раза требовал ремонта. Так что мне дешевле 3 раза поставить Meyle в моем городе, чем 1 раз съездить и сделать у ОД. Причем еще не факт, что потом не придется опять ехать по гарантии к ОД, а это еще дополнительные деньги и время (день теряется)
Хозяин-барин :)))
Чего то смазка в старом ШРУСе какая то странная, на салидол-литол похожая…
Согласен. Предыдущий мастер сказал, что закладывал специальную смазку для трипоида. Но видимо положил мало + скорее всего смазка стала такой из-за корозии подшипника трипоида…см.фото
а если ХАДО туда?
Не пользовался хадо, не знаю…
www.drive2.ru/l/492521286933676678/
зато гарантия
Не мой вариант. Даже со скидкой выходит 16тр.
Не ну нам ваших денег не жалко и будем рады почитать экскременты как сэкономить. Просто когда надоест экспериминтировать тогда покажется лучшем отдать эти 16 рябчиков и голову не забивать, раз поменять и забыть.
К сожалению, с нашими криворукими дилерами "раз поменять и забыть" не получается
yulsun.ru VKJA8484 6200
в этом магазине бьется как ШРУС целиком, но в целом это лучше чем ничего и дешевле оригинала. Спасибо.
Вот только на сколько там нормальный трипоид? Кто бы попробовал. Я уже замахался менять левый.
SKF поставляет запчасти на конвейер, так что если это не подделка, то качество думаю не будет уступать оригиналу. Зато цена более гуманная.
Я менял 2 внутренних шруза от мейли, через 20 тыс км приехал правый, заказал по акции у дилера оригинал вышел с установкой почти 11 тыс руб. Успокаивает 2 года гарантии .
Да, я в курсе про акцию. Но если посчитать, то получается 20тр ШРУС у дилера + 4 тр замена итого 24тр. Скидка 8000 рублей при заказе от 16тр. Итого с учетом скидку выходит 16тр. А мне еще доехать до дилера надо, а это почти 200 км в одну сторону. В общем легче купить у себя оригинал и тут же поменять. По деньгам одно и тоже, но лишний день времени не теряешь. К тому же, я уже давно не доверяю официалам. Их ремонт ШРУСа ничего не исправил.
Почему не рассматривали к покупке шрус skf или gkn? Тоже в планах менять, т.к есть лёгкая вибрация от 120, но для моей машины gkn нет и думаю skf брать
У автомата и дсг они разные
Да да) вопрос по аналогам был, почему эти отмели
А они разве есть, подходящие аналоги трипоида от этих фирм?
Видимо это для дсг7 GKN/LOEBRO-SPIDAN 302261?
Точно не для акпп:)))
Вот фото по указанному номеру
ViN1LL
Видимо это для дсг7 GKN/LOEBRO-SPIDAN 302261?
А такой стоит на акпп (не путаем с роботизированной КПП-dsg)🙂☝️
Да я не путаю дсг7 и айсин, просто знаю точно на мою дсг6 другой немного, думал для 1,8 один идет. Ох и наплодили. А в международных каталогах производителей какой мотор Вы выбираете чтобы правильно запчасти подобрать для ходовой?
Так приводы зависят от КПП. Вбиваю объём, модель (буквенная аббревиатура) двигателя, тип и модель КПП. Смотря в каком каталоге смотреть
Каталог автодока
То есть мотор 1,8, а искать нужно как на 1,6 bse?
Нет, надо указывать данные той машины, на которую хочешь найти номера запчастей. Т.е. если у тебя 1.8 CDA (или какой другой), КПП dsg, указываешь именно эти данные и никакие другие. Для начала зарегистрируйся на автодоке, экзисте и т.п. там в личном кабинете добавь в «гараж» данные своей машины, включая вин номер и смотри по оригинальному каталогу. В этих интернет-магазинах можно создавать запросы по ВИНу (в бланке запроса указываешь наименование детали, например «левый внутренний шрус», указываешь свою машину из «гаража» )и спустя какое то время тебе присылают ответ с номером оригинальной детали по каталогу производителя.
Как то так
С автодоком ясно все. Про свою коробку и мотор знаю. Еткой пользуюсь. А также пользуюсь каталогами производителей. Поэтому и был вопрос конкретно про 1.8 + айсин. Знакомый присматривает такой вариант вот и интересуюсь подводнвми камнями
Если всем этим пользуешься, тогда в чем трудность по найденному в етке номеру посмотреть аналоги?🙂🤔
А так, подводя итог всех мытарств народа, ничего кроме оригинала долго не ходит. Пусть успевает на акцию со скидкой до 50% у ОД.
Сложностей нет, Вы, видимо, меня не так поняли. Повторюсь, был конкретный кейс на примере одного производителя: зашел в каталог, выбрал марку и модель, далее попадаем на скрин, который выше я присылал, выбираю 1,8 CDAB, вроде эта маркировка у 1,8, дальше идет выбор узла и там как раз номер из сообщения выше. Это делалось на ходу и в телефоне. Вот поэтому и был вопрос как тогда Вы в таких случаях выбираете двигло, ведь я по логике выбрал все верно, а оно не того — не подходит))) но быть может производители забугорные и не знают, что у нас продавались двигатели cdab с коробасом от 1,6 bse)
в етке по поводу 1,8 не рылся, поэтому могло показаться, что я глупые вопросы задаю и ничего не знаю) да и пока что рано рыть, а тем более ехать к ОД) товарищ только надумывает брать или не брать октаху.
В етке указывается и КПП и вин номер. Поэтому, если б поискал там, избежал бы всех этих непониманий. Привода выбираются в зависимости от КПП, а в меньшей мере от двигателя. Эта акпп не от 1.6, а такая же. Так же данный гидротрансформатор ставился на тигуанах на двигателе 2.0. И у всех этих коробок разное буквенное обозначение в зависимости от перевариваемого ими момента. В остальном, если не ошибаюсь, отличия минимальны.
Етки на телефоне нет, к сожалению) и опять же — пример на конкретном каталоге — нет там выбора коробки)
В каталоге elcats и по двигателю нет выбора. Все зависит от каталога!☝️
ViN1LL
Видимо это для дсг7 GKN/LOEBRO-SPIDAN 302261?
Для АКПП к сожалению нет таких аналогов :( Иначе я конечно бы взял лучше их, а не Meyle
Да я уже понял, что те для дсг7( удачи в поиске трипоида
Пыльник правильно что оставил, себе поменял все пыльники на рувиль, через год 2 родных на место вернул.
Новый из комплекта какой то пластиковый + эта дополнительная вкладка меня совсем не порадовала.
Hzbass
Пыльник правильно что оставил, себе поменял все пыльники на рувиль, через год 2 родных на место вернул.
Надо пыльник брать оригинал и тогда проблем нет.