
Разбирал ЭГУР. ПРОВОЗИЛСЯ 3.45 в следующий раз за 2 часа то же самое сделаю.
Вопрос собственно, может из за этого износа давать низкое давление и тяжело крутиться руль?
Сразу скажу, что после выезда, я офигел как легко крутился руль. Но не все идеально. Во первых, появилась вибрация, видимо не правильно посадил верхний подшипник в спешке и люфтило стопорное кольцо. Купленные новые, были не того диаметра. Либо 10.52 не верный диаметр, либо на рынке дали вместо 10.5 — 11 диаметр. И тугость вернулась, почти как была. Странно очень! Был пушинка, стал тяжёлый. Есть объяснение?
Шлифовал на 1200 потом на 2500.








Комментарии 10
Такой вопрос. На насосе, 2 шланга отходит, они не соединены между собой? Я сейчас их соединил трубкой и поехал по делам, сняв насос. Руль очень тугой, такое ощущение что давление наростает. Может зря я закольцевал трубки?
Кстати у кого то читал, что если убираешь износ нужно шайбу подкладывать, толщиной со сшлифованную поверхность
Тоже сегодня вычитал. Но я сошлифовал на столько мало, что думаю обойдусь. Снимать видимо все равно придется ещё раз, пока так поезду, посмотрю. Есть пару идей.
Тихо работает после замены?
Да нет. Вроде так же. особо не было времени вслушиваться. Стойки менял))
По ГУРУ, там 2 косяка. 1 — площадка на которую крутится насос одним болтом не прикручена, насос болтается малехо, и второе, что то дико скрипит отдавая даже в тормоз, когда кручу руль. Это либо херня что в салон из рейки торчит, они не правильно что то зажали, и она сильно трёт об резину, или тяга рулевая, когда снимали, сказали и показали что она со скрипом ходит, как по сухому и жёстко. Буду на выходных разбираться.
Ждем продолжение)))
Сколько сальник стоит?
Нашел от 800руб.
Сальник то нашёл?
Да, их много где можно найти оказалось. Самое сложное оказывается найти нижний подшипник, который говорят 10.2 или 9.8 внутренний диаметр.