Привет друзья! Наконец-то дошли руки сделать запись в БЖ про шины Continental Premiumcontact 6 225/45R17 XL 94Y FR и о том как я их заказывал и ждал. И так, поехали…
Всё началось еще в феврале, когда я задумался поиском резины на лето. И тут как из пулемета посыпались посты и отзывы здесь на драйве о Continental Premiumcontact 6. Ну думаю это я удачно зашёл))) В принципе для себя давно рассматривал два варианта это 5 или 6 модель. По отзывам, что здесь на драйве, что на оф. сайте континенталя по тех. характеристикам 6 модель имеет ряд преимуществ над 5-ой. Это и аквапланирование лучше и стойкость к износу перед 5-ой моделью и т.д. Начал насиловать интернет, обзванивать все магазины у себя в городе, так же и нтернет магазины, приценяться так сказать. И вдруг здесь на драйве, в одном из постов наткнулся на человека, который возит шины любых производителей по вкусной цене. Данного человека зовут Андрей Neko2013. Пообщавшись с людьми которые заказывали у него шины, выяснилось что человек добросовестный, ни кидала и свои обязательства перед заказчиками выполняет на 100%. Списавшись с ним, было принято решение заказывать у него шины Continental Premiumcontact 6 225/45R17 XL 94Y FR, но условие было такое, что должна быть предоплата за шины 100% и доставка после оплаты в течении 7-10 рабочих дней. Но вот только в моем случае получилось так, деньги перевел 23 марта 2018г., а резину получил 23 апреля 2018г.))) Как объяснил Андрей Neko2013, немного подвел поставщик. Месяц переживаний и нервотрепки))) Но слава Богу все в порядке. Резина пришла транспортной компанией Энергия, производства Франция. Поэтому заказывайте резину за ранее, всякое может быть. В принципе в его работе все устроило, буду обращаться к нему еще!
И так: резину получил все хорошо, на следующий день шиномонтаж на работе. И при одевании колес на диски, как резина налазила на них стало понятно что резина жесткая. Потому что мой Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL на этом же станке и на эти же диски, особенно внутренней стороной наделся практически с помощью рук. Ну ладно думаю, друган сейчас соберет от балансирует и поедем испытывать. Колеса собрали, два правда пришлось снова разбирать и прокручивать шину относительно вентиля на диске на 90 градусов, так как на балансировке вылезли цифры 45-65. После прокрутки шины на диске балансировка показала 25-10. На шинах к сожалению нет маркерных точек которые указывали бы тяжелую и легкую стороны резины.
На следующий день поехал в соседний город Пенза по личным делам. Температура утром была за бортом +10 градусов. И тут я офигел, пока выезжал из города резина гудела, не шумела а именно гудела! Все неровности, трещины в асфальте передавались в пятую точку очень отчетливо и это при давлении в шинах 2,3 МПа. На Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL при давлении в них 2,5 такого вообще не было замечено! Выехав из города, проехав по трассе километров 20, резина становилась все тише и тише, но жесткость резины оставляла желать лучшего. Вообщем по приезду домой, сделал вывод: резина жесткая, при +10 гудит, не ровности асфальта передаются в пятую точку очень отчетливо. Поэтому когда читаю отзывы что данная резина очень мягкая по асфальту просто плывет как по маслу это чистой воды ЛОЖЬ и ПРАВОКАЦИЯ мягко говоря. Из всего это пока можно сделать вывод, что данная резина при резком торможении не разогретая, может сорваться в свист и в пробуксовку. Для себя решил, если выбор будет стоять между Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL и Continental Premiumcontact 6 225/45R17 XL 94Y FR то однозначно выберу Hankook. Хотя в планах на будущее уж очень хочется попробовать Мишку.










Всем спасибо за внимание! Ровных Вам дорог и зеленых светофоров!





Комментарии 71
Ну что как резина спустя время ? Стоит брать ?
Привет! Дружище я её продал на следующий сезон. Мягко говоря разочарован. За такие деньги ожидал большего.
Понятно . Спасибо за ответ 👍
Если честно, то не рекомендую. Это кстати у меня втрой негативный опыт с Континенталь
А я вот не юзал Контик ещё . Но не факт что попробую ))) так что спасибо
Не не, не стоит он того. Не рекомендую. Жёсткий, пока разогреешь вопросов нет. Липнит к нему все подряд, все гвозди, болты, саморезы, шурупы всё собирает. На шиномонтаж я никогда столько раз не заезжал. Даже умудрился пробить колесо колпачком металлическим от соска. Влез в протектор как в масло на тёплой резине.
Так что в топку этот контик.
Вот это развернутый ответ ) Тосно в топку ) 👍👍
С позволения автора вставлю свои 5 копеек. Резина ни разу не жёсткая. Мягче зимы-"липучки". Но шумновата субъективно (после той же липучки). Хотя после 1000 км то ли чуть прикаталась, то ли уши привыкли.
Не взвешивали шину?
Нет
Жёсткая и гудит ! После зимних нордман 7 с шипами гораздо шумнее
Как ощущения от резины по прошествии некоторого времени? Изменилось что-то?
Держак просто супер! Доволен ей пока.
А как по жесткости и шуму?
Жестокая потому как с индексации XL (усиленный борт) и FR (защитный Кант от бордюров) после прогрева примерно через пару километров делается мягкой. По шумности, шумная когда холодная потом просто шипение от нее! Пока доволен ей. На следующий раз рассматриваю пирели центурато п7.
Понял, спасибо!
Steelscorp
Жестокая потому как с индексации XL (усиленный борт) и FR (защитный Кант от бордюров) после прогрева примерно через пару километров делается мягкой. По шумности, шумная когда холодная потом просто шипение от нее! Пока доволен ей. На следующий раз рассматриваю пирели центурато п7.
Привет. И как в сравнении с Пиррели?
Привет. Пердоли лучше контика это однозначно очень нравятся, второй или уже третий сезон на них полет отличный.
Честно и объективно могу их рекомендовать.
Pirelli P7 лучше Континенталя?
Добрый день! В разы если честно!
а я слышал, что пирелли п7 не очень резина! Значит мишки в разы лучше и тех и этих
А я слышал что говорят в Москве кур доят))) Про мишки сказать ничего не могу, так как на них не ездил. Но для моего стиля вождения и требований, мой выбор пирели нежели контик.
Красивая резина👍 Сам на 5-ом контике котаю, очень доволен
Полностью согласен! Жесткая сильно и шумновата немного. Честно, ожидал, что тише будет и менее валкой в +27-30…
поздравляю! отличный выбор, ездий на здоровье!
Спасибо тебе большое!)))
World Rally Championship улыбнуло))
Хех)))
Последний журнал "За рулем":именно эти шины при испытаниях взяли 1 место!Сделаны в Словакии.Может от производителя что-то влияет?Себе поставил пятые, из Словакии — вещь очень классная!
Эти французкие, лягушатники делали))) Германских я не нашел!
Диски шикарные!Прям такие захотел, поделись, что за диски?)
Воссены)))
LIONHEART174
Диски шикарные!Прям такие захотел, поделись, что за диски?)
Продаю кстати их!
Мишлен пилот 4 обкатываю-шероховатость асфальта можно мониторить, если делал выбор сейчас то купил бы конти премиум контакт 5! .Единственный минус у мишки -очень нежный корд. Думаю конти 6 это хороший выбор жалеть не нужно ! 2.3 Мпа =23 кгс/см2/
Спасибо! Буду надеяться что не разочаруюсь!
Я на мишлене пилотспорт 4, Доволен более чем.
Что мешает резину брать в магазине? в тех же колесадаром?
Смотрел тест авторевью, они говорят что контик мягче.
Дороговато выходило в магазах. Андрей хороший дисконт дал.
Все-таки правильно я сделал, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 взял. Скатался в Питер и обратно, 3700 км — одни положительные эмоции. Тихая и комфортная, трамвайные пути проплывает прям. В яму попал на скорости 72 км/ч (на регистраторе просмотрел потом), боковина выдержала. Накачал 2.3 очка
Тоже за них кстати думал! Но на драйве их все хаяли что мол бока как презерватив, вот и очканул их брать. Не сын я Рокфеллера чтоб резину менять в сезон несколько раз, к сожалению)))
Все прям хаяли? ))) Или кому-то не посчастливилось влететь в яму большую? Я вот наоборот про слабые боковины не находил отзывов. Она мягкая, но толстая. А вот когда дубовая, тогда и комфорта не жди, что и подтверждает твой опыт с контиком
Ну ни все прям поголовно, но нарывался на негативные отзывы. Понятно только одно, что пока сам не попробуешь отзывы читать занятие мало эффективное.
Согласен
advocat26
Все-таки правильно я сделал, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 взял. Скатался в Питер и обратно, 3700 км — одни положительные эмоции. Тихая и комфортная, трамвайные пути проплывает прям. В яму попал на скорости 72 км/ч (на регистраторе просмотрел потом), боковина выдержала. Накачал 2.3 очка
рисунок у них больно уж похож на контик старый)
Не важно на что похож, главное едет отлично, мягко, не пластмассовый, как премиум 6 )
Это точно ((((
advocat26
Не важно на что похож, главное едет отлично, мягко, не пластмассовый, как премиум 6 )
как не важно?! Рисунок это один из самых важных факторов в резе, в ее поведении на дороге))
Это как в анекдоте — вам шашечки или ехать?
поздравляю!
но низенькая конечно, каждую ямку будешь ощущать
Уже)))
как вариант пойти моим путем — ставить 225х50, из спортивных линеек с толстой боковиной, + стаб от ОРС, и не узнаешь машину в рулежке и комфорте.
А 225/50 R17 влезут? Ширкать при повороте руля до упора не будут разве?
у меня ширкают слегка, за нижний угол между полом и аркой, хотя я даже брызги передние снял.Может из за того, что локеры в 2 слоя зашумлены, стали толще.Но в любом случае, некритично, можно ездить!Оно того стоит! )
Согласен!))) Про полиуретановые ковры не забудь!
Конти жесткая! Но в разогретом виде лучше не катал, очень хорошо себя ведет, особенно летом! И износостойкая вот и жесткая
Ну буду надеяться что не разочаруюсь.
как вам эта шина?
XL (ExtraLoad) подразумевает усиленную боковину и каркас — она и будет жесткой… В линейке же есть модель без XL — что ее не рассматривал?
www.continental.ru/car/tires/premiumcontact6
у моих пилотов тоже усиленная боковина, но очень мягко ездить ) потому что не 45, а 50 ))
LongJohnSilver
XL (ExtraLoad) подразумевает усиленную боковину и каркас — она и будет жесткой… В линейке же есть модель без XL — что ее не рассматривал?
www.continental.ru/car/tires/premiumcontact6
У меня до этого стоял Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL с таким же индексом XL и комфортно было ездить. Кто ж знал что здесь такая жопа будет)))
Я уже позже обратил внимание, что Hankook тоже XL. Значит, Континенталевский XL -" икселее"))
Это точно)))
Steelscorp
У меня до этого стоял Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL с таким же индексом XL и комфортно было ездить. Кто ж знал что здесь такая жопа будет)))
Была бы она в 16-ом размере, тоже бы рассматривал к приобретению — остановился на "Мишках" Primacy4.
Жесткий, но должен долго ходить.Сейчас мишлен примаси3, и после стокового конти, и конти 2, небо и земля, тишина в машине
Поэтому я и взял Примаси 4 себе)
Komap71
Жесткий, но должен долго ходить.Сейчас мишлен примаси3, и после стокового конти, и конти 2, небо и земля, тишина в машине
сравнил тоже мишку))
Komap71
Жесткий, но должен долго ходить.Сейчас мишлен примаси3, и после стокового конти, и конти 2, небо и земля, тишина в машине
Примаси мягче, чем эти континтенталь?
да
Клеи не ловит?
Пока не колею не ловит. Дальше будет видно, как окончательно потеплеет!
Отличная резя
Эксплуатация покажет)))