Перед поездкой в Саяны, установил себе бак от Паджеро 2, вместо неудачно исполненого композитного бака. Так как ставил в спешке, и в последний день перед выездом, то горловиной заниматься не было времени. Резиновый патрубок был выведен в заднюю арку и там герметично закрыт. Заправлял я бак единожды, перед съездом на бездорожье, так же через колесную арку, засунув туда пистолет. Выглядело это со стороны немного странно и смешно)))
За прошедший год до композитного бака руки так и не дошли ( но я пока не теряю надежд), и вот, накануне очередной дальней поездки, решил я доделать горловину бака.
Так как взялся за нее я опять в последний момент, то вариант с заказом двойной горловины от Крузака отпадал, так как ее нужно было ждать, да и непонятно, как она подойдет по гибам и по креплению. Да и с другой стороны жажда колхоза не дает покоя, решено, колхозим сами.
Из проволки согнул примерный путь новой заливной магистрали от заливной горловины до, патрубка бака. Затем обратился в контору автовыхлоп, они мне по образцу (по этой проволке) согнули обрезок трубы в нужных местах на нужный угол. Мне же оставалось только подогнать этот обрезок трубы по длине, сделать отверстие в родной горловине и сварить все это воедино, что я и сделал.



Дополнительно пришлось перенести трубку вентиляции бака, так как она попадала как раз в место соединения горловин.



Все проверил на герметичность и вуаля! Кстити да, еще выбил эту непонятную штуку из родной горловины, которая толи защищает от брызг, толи специально не дает использовать грузовой пистолет… Короче все теперь залазит и ничего не брызжет))) Родной пластиковый кожух подрезал немного и поставил обратно.



В поездке в Монголию все проверил на практике, все работает как надо. Заправляться можно с любого пистолета. И ездить с большим запасом топлива очень даже приятно. Приятно тем что тебе достаточно заправляться 1 раз в день, ну или максимум 2. Так как двух баков мне хватает примерно на 1100 км., что соответствует моему среднему пробегу при дальних поездках, который меня никак не напрягает. Можно и больше, но вот так сложилось что на спорте 1100 км я проезжаю без усталости и боли в ж…
Комментарии 24
колхозинг — наше всё!)))
Готовые решения-скучно)))
а с другой стороны -надежны)))
Ну это не всегда)))
бывает и такое…
Очень явственно представляю картинку: стоит дядя на заправке и заливает куда-то в нечеловеческих размеров 37-е колесо солярку)))
"Мне, мол, полную покрышку, до ниппеля!")
Поздравляю, Александр, отличный запас хода теперь. Мечта!
При этом машина была загружена по полной, подвеска просела прилично, пистолетелет пролазил между аркой и колесом с трудом. И я стою на раскоряку и по плече руку со шлангом пихаю в эту арку))) люди в очереди не сдерживали удивление и смех)))
Отлично! Возьму на заметку "Колхоз" с развилкой баков !
За пол дня уложился, не так уж и сложно было разварить.
Альтернатива от 105-ки ждать. И дорого.
Самовар — тоже .
А вот ввариться в свою
Да ввариться ничего сложного.главное ввариться максимально близко к пробке бака, чтоб пистолет нормально доставал до нужной трубы.
Эх Саня . А как же ржавчина в баке которая убила форсы
Это другой бак, такой же, но по состоянию лучше и идеально чистый внутри.
фотки с монголии то будут? С Володи одну только получил :)
Будут, надеюсь и видео небольшое склею, из того, что есть. Володя вообще не фоткал, я ему как раз одну фотку отослал)))
:))))
Какой суммарный запас топлива?
Не самый большой, всего 130 литров
Не могу найти в бж какой бак реализовал ? Из стеклопластика как и планировал ?
Нет, из стеклопластика не получилось, нарушил технологию полимеризации. Временно поставил бак от Паджеро 2, а он так и прижился)))
Просто тема очень актуальная для меня я бак себе сейчас и алюминия доделал ждал датчик из Москвы
Ну не сделал я еще пока бак из стеклопластика, ничего не могу сказать, а вот Паджеровский вышел мне очень даже бюджетно.
sanches-86
Не самый большой, всего 130 литров
Ваще ерунда. Кот наплакал)))
Ну не получилось больше)))