В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать — я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.

Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.

Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.

По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.

Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.

В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.

Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:

Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.

В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.

Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же — в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.
По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.






Комментарии 221
Добрый день! Что скажите по новому Патриоту? Что необходимо будет допилить после приобретения? Спасибо!
В максимальной комплектации такое ощущение, что все необходимое есть. В принципе, и блокировка в передний мост не особо нужна, ЕСП неплохо справляется. Разве что дополнительную антишумку багажника, ну и антикор, на всякий случай, не помешает. Фаркоп по необходимости.
Чёрт, хвала "УАЗ"у, конечно, но единственный АВТОМОБИЛЬ во всей подборке — это на восьмом снимке сверху. Там ещё такие ромбики на решётке радиатора…
Спасибо!
Как съездили на Байкал? Расход…репа помогла?)))))
Байкал это всегда шикарно! Расход по кругу получился 13,5 литра.
Ну что посоветуетеее, брать, не брать…(((((
SeregaP22RUS
Так новый мост на шаровых или так же на шкворнях?
Шкворни. См. чертежик выше, кто то скидывал.
Глянул. Такое впечатление, что они шаровые опоры, по старой памяти, шкворнями обозвали.)
Возможно)
Можно ли на новых мостах Патриота вместо шрусов на кулаке крестовины поставить, тогда и пыльники не нужны будут. Такие крестовины ставились на старых амерских джипах типа форда бронко, типа как на картинке.
Спайсер старого образца на это корыто можно поставить вместо родного?
Без проблем. Комплектация Классик кстати идет с мостам старого образца.
Rastafareanic
Печально отдать миллион и потом еще дорабатывать.
я вот не знаю машины за миллион, которую не нужно дорабатывать после покупки.
Да их полным полно. Если брать 4вд, то дастер?
Ты считаешь что дастер после покупки не потребует доработок?
Если бы я купил дастер, мне бы надо было:
поставить защиту
выкинуть говно и поставить нормальную музыку
пленка от сколов
тонировка
диски+резина
самоблок в зад
чехлы эко кожа.
Это минимум что сходу приходит в голову. И тянет это на 100 тысяч. Я уж не говорю про шумку и прочее, по желанию.
Повторюсь, я не могу себе представить машину, которая вышла бы с конвеера такой, что мне не захотелось бы в ней что-то сделать по-своему.
И кстати, дастер я бы не взял, взял бы каптюр 4х4 2.0 мкпп. Он выглядит намного лучше.
Если так рассуждать то патриот требует еще глубже доработки. Но мы то говорим о безпроблемной езде. Взять машину за миллион и потом еще балансировать кардан. Где на дастере или кашкае ты такое видел? А то что ты перечислил это уже хотелки а не доработки. Без этого всего авто будет ездить без проблем.
хасан насколько я понимаю со шкворневым узлом уаз ничегошеньки не решил, просто заменил варёную в шар опору, вкладыш и палец, сборной конструкцией из тех же компонентов, в виде, только не варёной и вставляемой в вилку моста. Я предвижу все теже проблемы что и раньше 😀так что считаю вам рано отчаиваться, просто наладить выпуск опоры и продавать в сборе вечный шкворень 😂НО СНАЧАЛА КАРДАН 😒
>Такое ощущение… стоят 4.6.
с мая 2015 только дизельные гп 4.625 стоят
А что вы думаете о новом мосте как спец? Точнее об этих поворотных кулаках?
4u6uc
нуда то не туда уаз движется… я уже запарился подвеску пробивать на ямах, думаю как пожёсче сделать, а они всё мягче и мягче… да и жопа с 3 листами в поворотах проваливается ппц как, а если с 2мя хоть и толстыми ещё мягче то как машину скручивать должно при прохождении поворота на скорости о_О
Странная вещь. На мягкой пробоев меньше))
K-Danich
Лечится установкой 32 колес…
Не лечится
PAE82
Принимайте поздравления!
ГП 4,62 уже давно, вместо 6-й передачи, колеса 235/85/16
Не помогает. Ощущения после 4.1 отвратительные…
НУ тут всем не угодишь, лично мне больше нравиться с ГП 4,6 гонять. Пусть обороты по выше, зато на обгонах легче и в подъемы идет легче. На бездорожье, так вообще супер (понижайка 2,54).
Я у себя после установки мостов с ГП 4.6 вообще никаких плюсов не обнаружил. Динамика не выросла, а расход вырос.
Как так то?
Вот и я не знаю :( При первой возможности буду менять пары на 4.1
Че лошади тоже бухают?
А про УАЗ тепло написано, я вот с 93 года живу с ними и тоже новый хочу, но от сегодняшнего ни в коем случае не отказываюсь.
Во как!
С покупкой!
Ждем новостей эксплуатации :)
uaztuningmsk
Ключевой вопрос это жизнь уплотнений чулка и поворотного кулака в условиях грязи.
А чехол вращается как на переднеприводных или неподвижный?
uaztuningmsk
А гаечку распорную все равно оставили. То есть как я плнимаю шаровые можно будет подтягивать. Так что ключики ваши все равно пригодятся. Да и не оставлял уаз никогда без работы сервисников))
На фотографии виднеется кожух/защита коробки. Это у меня глюки или так и есть?
Ага, в салоне видел. поставили зачем то)
Колхоз, это да, но что делать если завод не доводит до конца конструкцию, я понимаю что это дорого. Но вот поставили нормальные пары 4.6, и получается дикие обороты уже на 100 км-ч…и соответственно жор топлива, и выход самый бюджетный один — увеличивать колеса, что добавит клиренса заодно. (Это для тех кто использует Патра на бездоре). И тут начинается колхоз, у кого больше, у кого меньше. Лифт (не важно какой) в данном случае является на мой взгляд меньшим злом, как в изменении авто так и в затратах на это. (Резку арок считаю совсем колхозом) хотя изменения конструкции в данном случае отсутствуют.
Вообще резка арок это самый наилучший и наименее колхозный вариант с любой точки зрения. Нет вмешательства в подвеску, не тянет за соблй аморты, кастор. Центр тяжести поднимается на наименьшую величину, при том же самом клиренсе.
Если патр грузовик- нужно увеличивать гиузоподьемность. А если внедорожник, то мягче лучше- сцепные саойчтва и склонность к диагонале меньше.
Патрик на заднем на 5 листах на поребрик заехать не может, даже летом. Только ходом)) Это внедорожник? Зато везет 1000 кг груза
А можно фотки патриотов с порезанными арками? Для колес 32-х. Монстров думаю рассматривать не стоит. А вот 32-е так и просятся.
32 и так влазят)) под них резать смысла нет. А вот под 33 есть, но все барсофобосы уолхозят)
Лезут только если по асфальту кататься, любая диагоналка и ффффсе
Есть фотка патра в диагонале на 235/85. Палец проходит еще. Колеса висят.
Да, спереди чиркает за бампер или брвзговик, а сзади за выступ, но не критично
Ну вот я и говорю что лёгкий лифт в 2-3 см (или бодик или подвеска) по моему более практичен, тем более 265.75.16 уже с большим трудом влезут так как вылет скорей всего уже ближе к 0.
Зачем 0 вылет?
Это я понимаю. Сам не сторонник (у меня 235 на родном литьё) просто 265 на родном литьё уже не влезают, только на +20. Ну а народ вообще не думает покупает диски потому что красивые и недорого…а потом хелп…никому диски на патр с вылетом -19 не нать?😂😂😂
morze-new
Лезут только если по асфальту кататься, любая диагоналка и ффффсе
на сток подвеске в жёсткой диагоналке сидел, ну затирает пластик по шишке взади, ну и хрен с ним 😁
morze-new
Про нагрузку на кузов не понял. У нас и так кузов стоит на раме через подушки, мы просто добавляем шайбы грубо говоря. По авариям согласен, сорвать его будет легче. Те кто использует Патра на бездорожье на г.п. 4.1 никогда не перейдут. Да и уродовать кузов редко кто будет, так что старый проверенный способ лифт, ну а тут уж или подвеска или кузов, .
Просто да не просто, длинна подушек и болтов, нашрузки на изгиб и смещение, инерция довольно тяжёлых элементов… Короче все ваши «старые проверенные» это лишь колхоз по месту с разной степенью имеемых проблем и сомнительных выгод
2018 год, 21 век, а наши так и не научились делать машины, то что сейчас есть в УАЗе 20 лет назад, делали японцы, они уже забыли про это, прогресс у них не стоит на месте, у нас он только начал развиваться, да и с такой черепашьей скоростю, жаль
Я не даром использовал слово "эволюция". Ведь, справедливости ради, следует отметить, что УАЗ практически ежегодно вносит серьезные обновления в линейку выпускаемых автомобилей. А ведь еще совсем недавно, изменения не вносились десятилетиями.
Какие изменения? Все компоненты зарубежные, кроме консервной банки, за год гниющей насквозь,
Kamaz616
2018 год, 21 век, а наши так и не научились делать машины, то что сейчас есть в УАЗе 20 лет назад, делали японцы, они уже забыли про это, прогресс у них не стоит на месте, у нас он только начал развиваться, да и с такой черепашьей скоростю, жаль
Японцы что делали 20 лет назад, то и сейчас делают — их машины уже давно технологически отсталые и всё сильнее отстают.
Ты серьёзно? Японцы технологически отстают? От россии? 🤣🤣🤣
От России естественно отстаёт.
Россия лидер в ядерной энергетике, космонавтике и один из лидеров в производстве вооружений.
Это самые технологичные отрасли.
Япония НЕ ЛИДИРУЕТ НИ В ЧЁМ.
Вообще ни в чём.
Ну, может, в средней скорости пожирания еды палочками если только…
Это тебе по зомбоящику рассказали что россия лидирует? 🤣🤣🤣. Съездий в японию, увидишь всё сам, в нашей стране только обещания лидируют, больше нихрена
Я там был. А ты нет.
Откуда тебе знать где я был, а где нет🤣🤣🤣
Ну если бы ты был хоть где-то, то эту примитивную ерунду не нёс бы.
Вот и я о том же. Не неси ерунду что японцы отстают, а наш УАЗ лучше японского крузака, хотя бы 80 го, это же надо такое сказать🤣🤣🤣
Вот такого я не говорил. Учись понимать то, что тебе сказали, а не додумывать…
Хотя тоже как посмотреть.
Тойота и Лексус на сегодняшний день имеют гарантию от сквозной коррозии три года. Уаз шесть лет.
Вот и думай, на чём ты пластилином дырки раньше начнёшь залеплять.
Вникаешь?
Может тойота и лексус дают гарантию от сквозной коррозии 3 года, на самом деле, они просто ржаветь начнут через 15 лет, а УАЗ на заявленых 6 лет, насквозь гниёт за 2 года, ржа появляется после 3 месяцев эксплуатации🤣🤣🤣
Так БЫЛО. Но когда так было, Тойота и Лексус гарантию от сквозной коррозии давали на 12 лет.
А теперь 3 дают.
Это факты.
А то, что ты говоришь про "на самом деле" — твои домыслы.
Чуешь разницу?
Ты под наркотой?
Так БЫЛО. Но когда так было, Тойота и Лексус гарантию от сквозной коррозии давали на 12 лет.
А теперь 3 дают.
Это факты.
А то, что ты говоришь про "на самом деле" — твои домыслы.
Чуешь разницу?
Ты ездил хоть раз на лексусе? 🤣🤣🤣
Экий ты глупый, чувак.
То, что ты лексусом называешь, для меня уже утиль.
А то, что для меня лексус — тебе не по средствам.
Так мы на разных автомобилях ездим.
Весёлый ты, я живу во Владивостоке и ездил на многих машинах, тебе и не снилось,
Ну ты на старых машинах ездил.
Это уже не совсем лексусы и тойоты, мазды и мицубиши — а лишь то, что от них осталось после многих лет и длинных верениц владельцев.
Я об этом.
Я ездил на свежих машинах. На крузаках от 93 года, по 18 год, очнись, ты несёшь какую то ересь, ты что в запое сейчас? Даже крузак 93 года достойнее патриота 2018, он через год будет так же достойно выглядеть и служить владельцу, когда ты на своём патриоте за год владения, перелопатишь его полностью, обработаешь его антикорозийным составом, а он всё равно будет гнить, в крузаке 93 года, вся электроника, работает по сей день и будет работать дальше, а ты в патрике за год, поменяешь не один датчик,
Это на старой тачке ТЫ будешь менять и чинить.
Новая машина на гарантии, всё за счёт производителя.
Антикором её обрабатывать — это от глупости и от бедности.
Люди, пересаживающиеся со старых вёдер проецируют свой печальный опыт на новые автомобили, потому такой ерундой и страдают.
Ага, все знают наше гарантийное обслуживание, заплатишь больше чем в сервисе, не неси чушь, богатей нашёлся🤣🤣🤣
Это ты чушь несёшь. Вот стомость ТО на Уаз у официальных дилеров.
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 201
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 6 821
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 13 762
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 9 302
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 201
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 15 502
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 201
Взято тут.
www.uaz.ru/owner/service-calculator
Тебе это не по средствам?
На лексе ты вобще ничего не заплатишь
Ему не надо делать регламентное ТО?
Не надо мамло в двигателе и трансмиссии менять, не надо менять фильтры?
У тебя что, вообще никогда машины не было?
В общем, тебя жестоко обманули.
Если у Уаза межсервисный пробег 15000 километров, то у Тойот и Лексусов 10000.
Так что не только надо, но ещё и в полтора раза чаще, чем на Уазе. Ну и дороже намного, понятное дело.
Я знаю что ты балабол, который кроме нивы и уаза не пользовал ничего, пастух очередной
Ну ты на старых машинах ездил.
Это уже не совсем лексусы и тойоты, мазды и мицубиши — а лишь то, что от них осталось после многих лет и длинных верениц владельцев.
Я об этом.
У меня нет возможности владеть такими машинами, но есть возможность на них ездить и на патриоте ездил и 469 УАЗ был в собственности, сколько из говна конфетку не делай, начинка остаётся та же, как был УАЗ консервной банкой, так и остался
Ну он и стоит соответствующе.
Ты сейчас утверждаешь, что машина в пять раз дороже лучше, чем машина в пять раз дешевле.
Так немудрено, что лучше.
Потом, это так, если с асфальта не съезжать.
Съезжаешь с асфальта — ценности меняются, Хантер становится конфеткой, а какой-нибудь там 200-й Крузак — унылым говном.
Посмотри в ютубе видео, как лексус 570 по бездорожью ходит, без всякой подготовки, о чём ты, ты просто даже в лексе не сидел, поэтому и говоришь что УАЗ лучше лекса
Ты мне ещё посоветуй посмотреть, как люди в другие галактики летают и колдунов одолевают.
У этого гроба геометрическая проходимость именно как у гроба.
Так что он может проехать только там, где любой кроссовер справится.
Хотя понятие "геометрическая проходимость" для тебя уже слишком сложно, правда?
Kamaz616
Посмотри в ютубе видео, как лексус 570 по бездорожью ходит, без всякой подготовки, о чём ты, ты просто даже в лексе не сидел, поэтому и говоришь что УАЗ лучше лекса
Для полного кайфа осталось в лесу Лексусу корягу в радиаторы загнать. Это будет крайне неприятно, то же для УАЗовода становится приключением и есть о чем вспомнить. УАЗ не страшно поцарапать ветками. Это нормально. Слабо Лексус загнать в говна и обцарапать кузов?
Ну ты на старых машинах ездил.
Это уже не совсем лексусы и тойоты, мазды и мицубиши — а лишь то, что от них осталось после многих лет и длинных верениц владельцев.
Я об этом.
Тут я согласен. То что делали раньше и делают сейчас ширпотреб одноразовый. Гарантию откотал и меняй.
Так БЫЛО. Но когда так было, Тойота и Лексус гарантию от сквозной коррозии давали на 12 лет.
А теперь 3 дают.
Это факты.
А то, что ты говоришь про "на самом деле" — твои домыслы.
Чуешь разницу?
Согласен с человеком))) У меня была камри- 2013 года, после покупки прошло 4 года — на багажнике ржавчина размером с пятно, в 2019 году краска шубой встала! Ну вот как то так!
Kamaz616
Может тойота и лексус дают гарантию от сквозной коррозии 3 года, на самом деле, они просто ржаветь начнут через 15 лет, а УАЗ на заявленых 6 лет, насквозь гниёт за 2 года, ржа появляется после 3 месяцев эксплуатации🤣🤣🤣
У меня на УАЗе в гнилом питерском климате за почти восемь лет дыр в кузове не появилось. Так и продал без дыр.
Kamaz616
Вот и я о том же. Не неси ерунду что японцы отстают, а наш УАЗ лучше японского крузака, хотя бы 80 го, это же надо такое сказать🤣🤣🤣
Японцы покупали наши буханки, и дальше покупали бы но двигатель не экологичен
🤣🤣🤣2 буханки на всю японию, сказал так, как буд то целыми партиями покупали
Kamaz616
2018 год, 21 век, а наши так и не научились делать машины, то что сейчас есть в УАЗе 20 лет назад, делали японцы, они уже забыли про это, прогресс у них не стоит на месте, у нас он только начал развиваться, да и с такой черепашьей скоростю, жаль
Японцы действительно забыли, что когда то давно они делали классные тачки.
Да ладно, ? 🤣🤣🤣Ты леворульное га.но не ровняй с настоящими праворульными японскими машинами,
Правый руль не рассматриваю. Мы ж не анхличане.
А я про японские авто говорю, а японские с правым рулём, то что с левым японскими назвать сложно,
Тойота и Лексус это бренды, заслуживающие уважения. Какое они имеют моральное право делать леворульные машины под своими же брендами ниже качеством? Получается им наплевать на европейский рынок и европейского потребителя.
Anderer
Поздравляю! Да, ты прав, пары 4,6 "дизельные" ставят уже давно. Я вот на своем дизельном уазике хочу на 4,11 поменять)))
Хочешь свои 4.1 вышлю совсем занедорого?
Спасибо большое за предложение, уже купил установил.
Да я уже продал😁
4u6uc
а как рессоры 2х листовые? сильно мягче или те же яйца?
Да, машина ощутимо комфортнее идет по трассе, бездорожье еще не пробовал.
morze-new
У меня 6 стоят и ничего.но согласен тут. Опытным путем надо подбирать
Есть мысль пневмо-подушки поставить.
leo2glebov
Ага, только с новыми рессорами он уже на 3-4 см ниже.
как просаженный старый))
Мягкость- хорошо, но не такой ценой
Вот он почему ниже смотрится, чем мой старый.
4 см)) я в салоне замерил
Мы специально сфотографировали их рядом. Визуально это заметно.
SeregaP22RUS
Так новый мост на шаровых или так же на шкворнях?
Новый мост уже на шаровых опорах. Приедем с Байкала, разберем, посмотрим, что там.
DENiel59
По фотографиям переднего моста не понятно, есть ли возможность произвести замену нового поворотного кулака на старый?
Приварить фланец к чулку, в принципе, можно. Мы уже ориентировочную цену подобной переделки прикинули. Будет в районе 30 000 рублей.
Gluk221
Почему так плохо рулился от салона, гайки не затянуты?
Вероятнее всего, рулевые и шаровые еще не приработанные были. Возможно и демпфер свою лепту вносил. К демпферу у меня особые претензии, скорее всего буду убирать его, как лишний элемент.
Расскажи плиз, в чем. И нигде не пишется, кастор у нового моста какой? Машина начала наконец рулиться без колхоза или такая же корова?
Надеемся в скором времени выпустить фильм, в котором подробно расскажем об устройстве новых поворотных кулаков.
По управляемости. Сразу после покупки управляемость автомобиля была под вопросом, вихлял по всей полосе, ехать было страшновато. Однако, уже после первой сотни километров, рулежка стала адекватной и в данный момент к управляемости автомобиля вопросов нет. Но они возникнут после лифта подвески.
Спасибо за ответ. А то этот вопрос вообще нигде не освещается, при том, что патриот 2018-го на дороге по прямой ездить не умеет, ну а завал кастора вызывает дальнейшие вопросы по кинематике тяг.
uaztuningmsk
Ключевой вопрос это жизнь уплотнений чулка и поворотного кулака в условиях грязи.
У меня самого есть немалый опыт эксплуатации автомобиля Нива и этот опыт мне подсказывает, что с этими резинками на ШРУСах и шаровых опорах мы еще намумукаемся. Большие вопросы у меня к сальниковым уплотнениям полуосей. Судя по внешним размерам, сальники там стоят крошечные, но это, как говорится, поживем-посмотрим.
AtteroDominatus
Сам шкворневой узел.
Спасибо за чертежики. Они нам очень пригодятся. Эх, еще бы размерчики ;)
А что, завод уже изменил своей практике рисовать такие чертежики в инструкции по эксплуатации?
К сожалению, к машине приложена руководство по эксплуатации от предыдущей версии автомобиля.
Эммммм… Да уж.
Dmitry-chelny
Ждём фильм. И подробности экспедиции 2019… Можно ли присоединиться?
Да, конечно, можно. Чем больше членов в экспедиции, тем больше наливают. :)
trax777
Шестая передача не может быть еще повышающей. Так что не поможет. А как теперь кастор валить на нем?
Думаю, что валить кастор при лифтах подвески будет сложнее. На стоковом варианте управляемость приемлемая.
35688
СПАСИБО, что делаете запчасти для Патриотов!
Поворотные кулаки вашей фирмы будут ещё долго востребованы, так как завод обычно вместе с выпуском очередного обновления кладёт болт на всех владельцев прежних версий…
Завод отказался от прежней конструкции моста просто потому, что новая просто дешевле… А ещё вероятно задолбали его журналистские опусы про подруливание и пустой руль… Вот и сделали то, что получилось и самое главное — дешевле…
По кардану…
Есть у меня такое соображение — балансировать кардан, когда он нагружен хоть каким-нибудь крутящим моментом.
Есть у нас в проекте мысль нагрузить кардан при балансировке, но движемся поступательно.
Spiker-nur
"вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. " у Вас в Бийске уже 2019г? вот это разница во времени…
Не в Бийске, а Барнауле :) Кстати, и версию 15 года я покупал в конце 14.
eStellarUAZ
Скажите, а это правда что теперь рычаг КПП ходит как-бы короче ? В виду пересмотренного соотношения сторон кулисы. А так-же что новый рычаг КПП имеет такой изгиб что 1 2 передачи находятся ближе к ноге, а 5 и особенно R не мешают высоким стаканам в подстаканнике ? Если это так, то это будет самая нужная деталь !
В подстаканники еще ничего не ставил, но то, что ход рычага ощутимо стал короче, это правда. И вообще по управляемости автомобиля могу поставить 4+ по 5 балльной шкале.
Rastafareanic
Печально отдать миллион и потом еще дорабатывать.
Кстати, объем доработок на этой машине минимален, по сравнению с предыдущей версией. На той доработки мне обошлись в районе 200 000 рублей, на это пока что только дополнительный антикор и установка фаркопа. На общую сумму примерно 10 000 рублей.
Но все же… Однако, если с оборотами не решится вопрос обкаткой, то придется и пары менять?
Посмотрим, если по трассе будет утомительно, заменим на 4.1.
4,652 / 4,11 = 1,125
штатная резина 245/70-16 диаметр колеса = 749 мм
новый размер резины
235/85-16 диаметр колеса = 806 мм
или схожий по внешнему диаметру 265/75-16 диаметр = 804 мм
806 / 749 = 1,076
Т.е. разницу передаточных чисел можно нивелировать увеличив внешний диаметр колеса.
При этом ещё на 28 расчетных милиметров увеличится и клиренс.
С увеличенным размером ЗМЗ-409 в исправном состоянии справляется. А с прошивкой — тем более.
при 3000 об скорость 110 км/ч.
ЗМЗ-Про потяговитее должОн быть в стоке по заверению завода.
Ненавижу эту машину. На работе три уазика все нервы вытрепали
А у нас 4 УАЗика, только положительные эмоции и даже более того, реальной замены им не видим.
AtteroDominatus
Вот вам схема шкворневого соединения на 2019 поколении.
Придется Хасану адаптировать свои поворотные кулаки к новому мосту. Думаю востребованы будут )))
AtteroDominatus
А подобрать толстые силиконовые пыльники не пробовали?
Я в своё время на Челенджере (паджеро спорт с правым рулем) на ебэе заказывал. Отходили больше 100К. С ними и продал.
Нет, только родные. Сомнительно, что помогло бы
Bubba84
Да! Шоркал рычаг сегодня в салоне, как на иномарке. Но это на стоящей машине не заведённой. Как будет включаться первая с места вопрос)
Ну у нас и до этого коробас иномарочный — Dymos. Но понимаю что это круто. Считаю что рычаг КПП как основной элемент управления, должен быть идеален.
Ходы рычага только российские))
А так да, самому интересно будет узнать, насколько сложно и дорого кулису перекинуть.
Где-то проскакивала кулиса в сборе. 6тр от нынешних машин. Замена скорее всего со снятием коробаса или через отверстие, но, думаю, не легче.