На протяжении недели, после покатушек на машине какие только ошибки не выскакивали.
-Высокое напряжение модуля зажигания
-Цилиндры 1-4 вне диапазоне раб/характеристик
-Обрыв датчика коленвала
-Ошибка по имобилайзеру
Перезаряд… (Диагностика показывала при заведённом моторе 18-24 В), грешили на генератор.
Машина заводилась плохо.Иной раз глохла и вообще не реагировала.Стартер просто щелкал.Б/Н работал через раз при вкл.зажигания.Реле насоса в норме.Да и ошибки по ниму не показывало.
На холодную машина себя чувствовала лучше, какие то ошибки не присутствовали, какие то все ровно висели.
Но ошибка по ЭБУ (P0601) пропадала, поэтому как то не особо хотелось лезть в них сразу.
Было решено перебрать косу проводов идущих от предохранителей к ЭБУ.
Там ничего страшного не оказалось, было пару чуть потёртых проводов, подлечили, замотали.Собрав все назад машина завелась без проблем.
Машина работала мин. 40, диагностика OpCom-ом ничего не показывала.
Решился на тест выезд.
При выезде на трассу резко упали обороты, загорелась лампа "давление масла", но потом за секунду резко все норм и она помчалась.
Катался часа два, думаю вроде все норм.
Обратная дорога домой и тут ёлочка зажгись. Даёшь под хвост загораеются все сигнализаторы на приборки, обороты падают, вроде как глохнит и сразу же подхватывает и едет дальше.И так несколько раз.
Заехав во двор, паркуюсь и она глохнит.
Вытаскиваю ключ, вставляю назад, проворачиваю один раз, а стартер уже начинает крутить((. Не заводится.
OpCom, иди работай…
Ошибка одна, уже хорошо.
Но не простая : замените ЭБУ((((
На утро машина завелась как ни в чём)
Заглушил.
Решил разбирать ЭБУ.
Вооружившись лупой, я полез в чудо плату…


Короче по паял, я это дело.
Тест заезд около 4 часов работы. Полет нормальный.
Надеюсь это все оно…
Сипнул, изложил…))
Все добра!





Комментарии 35
Аллюминевую крышку нагреть. Если края по периметру отходят после чистки от герметика, то клеммные края изнутри сидят на герметике.
Ножиком показываю место выбирания герметика
А как ты саму плату с корпуса отодрал, у меня она на чем то белом сидит, да так крепко.
Как то отодрал…у меня не так крепко сидела… Линейку затачивал, помню… Просовывал и поддевал…
У меня тоже получилось, нагрел на Эл плите и слезла
Эт хорошо… А чё разобрал?!
У меня выдало обрыв цепи в первом целиндре, поменял свечи и модуль зажигания, троит дальше. Прозвонил все провода, они в норме, вот решил посмотреть на состояние ЭБУ. На удивление за девять лет состояние отличное, пропаял ножки на всякий случай, завтра буду ставить на машину.
SvMaloy
Как то отодрал…у меня не так крепко сидела… Линейку затачивал, помню… Просовывал и поддевал…
Железная крышка после снятия по периметру герметика должна первая отойти, или вместе с плато.
Первая… Плата приклеена к нижней.
Сипнул?:))) Это кто?:)
Сипнул — это что сделал!))
Поржал:)))
Если плата зацвела, после ремонта долго не проживет, будет цвести не наружу а внутри текстолита. Отпишитесь в будущем если не забудете, на сколько времени хватило ремонта. Спасибо.
Красавчик, возьму на заметку!))
ремонт дешев когда прямые руки)
ГлохнЕт…
Да ладно… Не дИктант))
Я не указываю, так, на заметку;)
руки есть, красавчик! другой бы перебрал пол машины и в итоге заменил ЭБУ))
возьму на заметку
Спс…
Похоже оно!
Лепесток под ножкой отгорел что-ли ? по фото не понятно или там его вообще нет почему-то ?
Похож на то, что отгорел((
Тогда хорошо бы найти причину (что не всегда возможно), а то может повториться. Как правило, подобные вещи просто так не происходят
Конечно хорошо бы… Сам был бы рад, найти, устранить. ))
Крышка ЭБУ снялась без проблем? Много где попадалась инфа, что снятие крышки — занятие проблемное. Легко сломать плату. Вроде как на разъемах очень плотно сидит + герметик.
Нууу, не просто (( Скальпель, фен…
Кусочек корпуса все ровно отломал, но не критично…
Можно было в тексте отметить для собратьев, для информации. А то вдруг решат, что это как два пальца…Последствия могут быть неприятными
Все не опишешь… Что то да упустишь))